Перейти до змісту

Warstealth

Пружины киа соул 2010 г.

Рекомендовані повідомлення

ок, почистю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а можно пару слов о том что дают эти проставки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего хорошего((((Проходили,задираешь вверх,а устойчивости и жескости нет(((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего хорошего((((Проходили,задираешь вверх,а устойчивости и жескости нет(((

Забыл добавить, что это - твое субъективное мнение. Есть и иное, которое основывается на ~80 тыс.км. эксплуатации. Кстати, Валера, как проходит тест прогрессивных пружин, особенно сейчас, при низких температурах, есть ли проседание, лишний тарабан и т.д.? Мне, например, очень интересно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружины работают на все пять,подвеска работает отлично,я вполне доволен,для себя понял одно,не стойки удерживают машину,они лишь поддерживают.Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс.Почему все внедорожники очень жесткие и чувствуют дорогу,правильно))) высокую машину на мягких пружиках быстро на бок положишь.Если что пишите в личку,отвечу всем))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс.

Вообще-то не дают раскачиваться амортизаторы:

"Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Друзья при заказе в украину выслали не те пружины, если в кратце нужно было на солярис а выслали на соул пердние пружины. В общем сейчас в луганске есть передние пружины Новые! их не ставили на авто не разу. Пружины усиленные +2см. отдам со скидкой. 2500р. В москву как то не охота депортировать. Если заинтерисует сайт подвескакуб.рф - там контакты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружины работают на все пять,подвеска работает отлично,я вполне доволен,для себя понял одно,не стойки удерживают машину,они лишь поддерживают.Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс.Почему все внедорожники очень жесткие и чувствуют дорогу,правильно))) высокую машину на мягких пружиках быстро на бок положишь.Если что пишите в личку,отвечу всем))

 

Покатайся на Прадо- поменяешь свое мнение....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Попробовал я варианты поднятия переда от Самоучки - проставки между пружиной и верхней чашкой, - ничего не вышло, ни на сантиметр не поднялось. Потом попробовал вариант от Dima15077, только ничего не резал и не варил, а просто подобрал втулку и вставил между верхней чашкой и пластмассовым подшипником. Результат тотже - 0. Я так понял, что проблема в пружинах, слишком мягкие, и после установки стойки на место они подсаживаются, в результате никакого результата.

Кто-нибудь еще не пробовал пружины на передок подобрать? Я уже думаю китайские подобрать=/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Попробовал я варианты поднятия переда от Самоучки - проставки между пружиной и верхней чашкой, - ничего не вышло, ни на сантиметр не поднялось. Потом попробовал вариант от Dima15077, только ничего не резал и не варил, а просто подобрал втулку и вставил между верхней чашкой и пластмассовым подшипником. Результат тотже - 0.

 

А можно схемку так называемого моего варианта с "просто втулкой", а то у меня уже почти 30 тыс. пробега с приподнятым передком, и все по-прежнему приподнято, в чем неоднократно могли убедиться многие соклубники на наших встречах. В качестве доказательства фото двухнедельной давности.

post-1954-0-36348600-1407320726_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно схемку так называемого моего варианта с "просто втулкой", а то у меня уже почти 30 тыс. пробега с приподнятым передком, и все по-прежнему приподнято, в чем неоднократно могли убедиться многие соклубники на наших встречах. В качестве доказательства фото двухнедельной давности.

Как-то так :smile3:

post-3346-0-88118800-1407325836_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то так :smile3:

"как-то так" я понял и с предыдушего сообщения, интересен размеры самой втулки, размер стенок втулки, место упора втулки в чашку пружины, а, в особенности, место упора в опорный подшипник, жесткость получившейся конструкции. Как-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"как-то так" я понял и с предыдушего сообщения, интересен размеры самой втулки, размер стенок втулки, место упора втулки в чашку пружины, а, в особенности, место упора в опорный подшипник, жесткость получившейся конструкции. Как-то так...

Размеров я сейчас не подскажу, но могу прикрепить искусно нарисованную схему. Нижней частью входило в центральное отверстие чашки, шток аккурат ровно проходил через втулку. Диаметром он был меньше диаметра места упора чашки и подшипника, приблизительно мм на 4. Толщина втулки без нижней части, входящей в чашку, была приблизительно 2 сантиметра. Все садилось плотно, довольно надежно.

Попробовал такой вариант, чтобы примериться и проверить работоспособность варианта с разрезанием чашки, принцип ведь такой же.

post-3346-0-70301500-1407327771_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Размеров я сейчас не подскажу, но могу прикрепить искусно нарисованную схему. Нижней частью входило в центральное отверстие чашки, шток аккурат ровно проходил через втулку. Диаметром он был меньше диаметра места упора чашки и подшипника, приблизительно мм на 4. Толщина втулки без нижней части, входящей в чашку, была приблизительно 2 сантиметра. Все садилось плотно, довольно надежно.

Попробовал такой вариант, чтобы примериться и проверить работоспособность варианта с разрезанием чашки, принцип ведь такой же.

В таком случае проседание пружин после подобного рукоделия могу объяснить только одним - дефектностью пружин, никак не скажу что они сверхжесткие, ну и супермягкими их тоже не назовешь, у меня на Соуле за почти уже 120 тыс.км не скажу, что коэффициент жесткости передних пружин координально изменился, пружины "правильно" реагировали на их дополнительное искусственное сжатие что на передку, что на задку. Саша, я вижу ты с Якутска, потому возникают пару вопросов - не могло ли подобное поведение пружин стать результатом значительных температурных колебаний, особенно в зимнее время, являешься ли ты первым хозяином авто, если нет, то возможен вариант замены штатных пружин на более мягкие предыдущим хозяином с целью "борьбы с излишней жесткостью подвески Соула". Подчеркну, штатные пружины Соула, даже чуть подсевшие, абсолютно предсказуемо поднимают и главное удерживают кузов при использовании проставок, удлинении чашек и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В таком случае проседание пружин после подобного рукоделия могу объяснить только одним - дефектностью пружин, никак не скажу что они сверхжесткие, ну и супермягкими их тоже не назовешь, у меня на Соуле за почти уже 120 тыс.км не скажу, что коэффициент жесткости передних пружин координально не изменился, пружины "правильно" реагировали на их дополнительное искусственное сжатие что на передку, что на задку. Саша, я вижу ты с Якутска, потому возникают пару вопросов - не могло ли подобное поведение пружин стать результатом значительных температурных колебаний, особенно в зимнее время, являешься ли ты первым хозяином авто, если нет, то возможен вариант замены штатных пружин на более мягкие предыдущим хозяином с целью "борьбы с излишней жесткостью подвески Соула". Подчеркну, штатные пружины Соула, даже чуть подсевшие, абсолютно предсказуемо поднимают и главное удерживают кузов при использовании проставок, удлинении чашек и т.д.

Заказывал авто из Кореи, пользуюсь уже 2 года и 20 тыс.км. Соула приходилось эксплуатировать и в -50 =) Что там переделывал кореец не знаю, но вполне допускаю, что пружины он мог изменить, т.к обнаружил, что под накладкой опоры стойки 54627-2K000 была подложена не совсем аккуратно выкроенный кусок резины, похожую на камеру от колеса. Видимо корейский хендмейд =) Кстати, стуков и прочего постороннего шума подвески не замечаю, как тут много жалуются на форуме. Ну кроме рейки, она все-таки бывает гремит при проезде "стиральной доски".

В общем, может быть и от морозов пружины смягчились, а может и меняные.

 

Тьфуу, только вспомнил, еще ведь пружины другие пробовал, они были на 2 сантиметра длиннее, худо-бедно встали в нижнюю чашку стойки а сверху даже добавил резиновую проставку. Но результат все тотже был - 0. Правда, как потом выяснилось, пружины тоже были мягкие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО че-то ты не правильно меряешь. Сколько б ты подкладок не подкладывал пружина болше от этого сжаться не может ибо сжимается она под силой, определенной массой автомобиля и прятижением земли, которые не меняются при наличии/отсутствии проставки. Пружина сжимается одинаково хоть с проставкой, хоть без, а проставка просто делает кузов "более толстым" в нужном месте, вот он и становится выше над дорогой.

 

Расскажи как и где мерил просвет? Мерил ли изменение расстояния между аркой и покрышкой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО че-то ты не правильно меряешь. Сколько б ты подкладок не подкладывал пружина болше от этого сжаться не может ибо сжимается она под силой, определенной массой автомобиля и прятижением земли, которые не меняются при наличии/отсутствии проставки. Пружина сжимается одинаково хоть с проставкой, хоть без, а проставка просто делает кузов "более толстым" в нужном месте, вот он и становится выше над дорогой.

 

Расскажи как и где мерил просвет? Мерил ли изменение расстояния между аркой и покрышкой?

Ну почему не может сжаться, мы ведь, получается, когда стойку снимаем она полностью расжата, подкладываем проставку и пружина сжимается больше, чем обычно, ведь подшипник остается на прежнем месте штока. При установке стойки на место, под массой машины пружина сжимается, и если бы она была жестче, то кузов действительно поднялся бы, а так получается, что она только больше сжалась.

А измерял я от середины ступицы до крыла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тьфу, совсем у меня голова дырявая, я ведь еще пробовал ставить втулку между подшипником и опорой, для эксперимента. Но результат был нулевой, видимо через подшипник пружину сжало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оно так, но не так. При сборке пружину сжимает действительно сама конструкция и она с втулкой будет сжата больше, чем без неё, но на машине пружину сжимает вес авто, а не сама конструкция. В таком случае опять таки степень сжатия пружины не должна меняться ибо сила та же и высота сжатой пружины та же, но сама стойка теперь длиннее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, а ты задай Александру вопрос по-другому: что послужило поводом к переделкам в подвеске с целью увеличения клиренса? не был ли Соул изначально при покупке чуть присажен? Исходя из ответов можно будет сделать некоторые выводы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...