Перейти до змісту

al_ex_k

И снова проблема с Центральным замком

Рекомендовані повідомлення

Підкажіть, будь ласка, контакти електрика чи шамана, хто б міг допомогти.

Ситуація схожа:

З похолоданням почав глючити водійський замок: Після довгого простою (пів дня) з сигналки двері не відразу відкривалися (потрібно було 2 рази за ручку потягнути, потім десь через 2 тижні 5-6 раз). Якщо відкрити з салону - то потім працює норм. Думав, що проблема механічна. + ключем теж на відкривається (правда думаю, що замок заржавів, так як і ключ докінця важко запхати).

 

Сьогодні нові симптоми: не захотіли відкриватися і пасажирські передні двері. Для тесту закрив/відкрив - водійські відкриваються, а пасажирські ні :(. Знову кілька тестів - вже обидва замка не відкриваються.  Потрібно відкривати задні дверцята і потім з салону відкривати передні двері.

 

Окрім даних глюків: кілька раз не хотів вмикатися двірник заднього скла, реле, чи що там таке є  - клацає. Глюк носить випадковий характер.

 + Коли на вулиці мороз є глюк з стартером: Симптоми як дохле втягуюче реле. При повороті ключа повна тиша... але теж 5 - 10 раз крутнути і заводиться. Інколи виходило завести з другого оберту ключа, але при умові дуже "швидкого" оберту - або це лише збіг обставин. 

Вчора і сьогодні глючать двері, але заводиться нормально, минулий тиждень двері майже не глючили, але заводилася хреново. Коли і двері відкрилися і завелася норм, двірник не працював.   :unknown:  :unknown:  :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Захотів дані "глюки" на відео зняти... Так тільки мої двері не відкрилися, завелася норм, двірник працює. Відчуття таке, що глюки появляються після простою авто. Сьогодні душа заглючила, так як простояла більше доби.

апд. Скоріш всього механічна проблема з передніми замками, але якось імовірність одночасної поломки двох замків... тай ще й у сукупності з іншими глюками. Може бути, що не доходить "по електриці" до дверей, що їм відкритися потрібно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-бы на будующее не возникало проблем с этим рэле,решается вот так:

И меня постигла сия участь. Перестал открывать центральный замок. При разборе - пригоревший контакт реле. Почистил, собрал. Заработало. Завел машину и :wallbash: . Разобрал и  сделал аналогично Gelievich пост 115. Все работает.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-бы на будующее не возникало проблем с этим рэле,решается вот так:

 

Тоже выражаю благодарность за данный пост, и мы были "поражены" данным недугом. Единственные трудности возникли при пайке к ножкам - заранее надо подобрать паяльник, припой, и восстанновить навыки в пайке :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Центральный замок не срабатывает на открытие. Дайте, пожалуйста, координаты проверенного электрика. Самому осваивать пайку стремно - могу что-то сломать. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер , и меня постигла данная проблема  :(   нужен телефон человека который может помочь в Киеве  . с паяльником не разу не дружил  ))) купил пару лет так и лежи в упаковке  . За ранее спасибо . 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день , все как на форуме написано так и есть видимо проблемное место это реле  всем спасибо ! 

Заказ 2 реле на всякий случай пусть будет одно запасное , человек  с правильными руками  выпаял и поставил новое реле на плату .

Не захотел  вещать на провода  при продаже а/м будет меньше вопросов .   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Принимайте в общество любителей вскрыть салонный блок предохранителей (токораспределительную коробку) и собственными глазами увидеть и даже захотеть перепаять реле центрального замка! ))
У меня причина - отказ с кнопки на вод. двери закрывать двери, открывает норм.
Прошу подсказать как можно убедиться, что именно реле выеживается (ткнуть невнимательным носом в соотв. сообщение приветствуется).
Для статистики: FL 2012 база, код блока 91950-2K153 (также интересует отличие от других 91950-2K1xx, особенно от 91950-2K163).
 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поверь на слово. Это реле. )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:) окей. и я уже принял эту версию :)

 

Теперь надо решить: менять блок, менять реле на такое же чтоб наче так и было, или колхозить реле на проводочках.

Баланс по цене и колхозу - это перепаять реле ориг. по месту. Выше в теме упоминался такой способ, как удачный.

Не представляю, как они это сделали. Неужели расщепляли сэндвич из плат?

Если не расщеплять, реле-то я вставлю, а запаять уже не смогу, ибо ноги торчат внутрь бутерброда :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:) окей. и я уже принял эту версию :)

 

Теперь надо решить: менять блок, менять реле на такое же чтоб наче так и было, или колхозить реле на проводочках.

Баланс по цене и колхозу - это перепаять реле ориг. по месту. Выше в теме упоминался такой способ, как удачный.

Не представляю, как они это сделали. Неужели расщепляли сэндвич из плат?

Если не расщеплять, реле-то я вставлю, а запаять уже не смогу, ибо ноги торчат внутрь бутерброда :)

 

Вариант 1 - менять блок - посмотри сколько стоит. готов выложить столько? тогда меняй. мне меняли по гарантии. за свои - нивжисть бы не стал покупать.

Вариант 2 - варварски курочится реле, остаются только ноги, торчащие из платы. к ногам вешаются сопли проводов и на них новое реле. самый бюджетный вариант.

Вариант 3 - найти бога пайки и перепаять реле красиво и "пошти как на заводе". бюджет неизвестен

 

выбирай

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

окей, появилась возможность (не покупая) притулить рабочий блок предохранителей 91950-2K163 (у меня *153) - работает зараза! заодно увидел чем от моего блока отличается: наличием реле и клемм под предохранитель для передних противотуманок. ишьтыблин!

заказал реле для перепайки и продолжаю закрывать каждую дверь ручками. паяльник купил, кучу туториалов пересмотрел, стараюсь спать не калачиком, ровняю руки, готовлюсь.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скиллы приобрел?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

і у мене реле ЦЗ підгоріло. викулупав його, купив 2 реле, хотів запаяти їх. поки не вийшло ... поставив блок назад  а двигун не заводиться.. :( - це сигналка не дає? чи впринципі блок управління двигуном?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не заводится как, не крутит стартер или стартер крутит но не заводится? Все разъемы проверил на предмет окончательного защелкивания?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты случайно не реле бензонасоса раскурочил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не заводится как, не крутит стартер или стартер крутит но не заводится? Все разъемы проверил на предмет окончательного защелкивания?

стартер крутил а запуска не происходило. да, именно недозащелкнул - темно бЬІло. А сегодня утром смотрю: те конекторЬІ, котор. со сторонЬІ предохранителей не до конца вставил - очень трудно добраться рукой. спасибо! пока езжу без реле ЦЗ. после отпуска  рискну отдать на перепайку.

Ты случайно не реле бензонасоса раскурочил?

если то которое такое же по маркеровке - я его паяльником сверху подплавил корпус :)))) когда 2 припаял намертво а остальнЬІе контактЬІ не хотели припаиваться - флюс не тот им не по "вкусу".. :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

забыл написать раньше, но все же:

через день после установки нового блока предохранителей (до этого не закрывался центральный замок) начал врать концевик передней пассажирской двери (шло подтверждение о всех закрытых дверях при этой двери открытой)

разобрал - а контакты ржавые (видимо зацепил когда-то резинку-пыльник и туда попала влага), почистил, поставил на место - норм

и вот думаю - а не из-за дребезга ли контактов концевика навернулось мое реле, отвечающее за центральный замок (вернее часть реле для закрытия замка)?...

 

кстати, купленная на шроте рабочая токораспредкоробка имеет partNo 91950-2K163, а моя в базе 2012 была 91950-2K153 (никому не надо?), отличаются только противотуманками.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
15.02.2015 в 14:21, Gelievich сказал:

 

Что-бы на будующее не возникало проблем с этим рэле,решается вот так:

post-4039-0-30680800-1424002800_thumb.jpg

post-4039-0-88649900-1424002863_thumb.jpg

Всем здравствуйте! Столкнулся с этой проблемой, делал по этой схеме - получилось с первого раза)Спасибо!

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...