Перейти до змісту

Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендовані повідомлення

Если б сток ушатался, я б попробовал. Но если на авео за 120 тык. не ушатался, то...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


б) использованием удлиненных пружин

Стоит попробовать пружины от ВАЗовской классики, они дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стоит попробовать пружины от ВАЗовской классики, они дешевле.

С этим стоит быть аккуратней: не хотелось бы получить сзади "корабль" при использовании мягких пружин от ВАЗ 2101-03, либо же "ступу" при использовании усиленных пружин от ВАЗ 2104. Тут уже путь проб и ошибок, так что постепенно накопим нужный опыт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


каждую неделю проверяю новинки каталога Каябы - ну нет, с*ко, каяб нам на передок, а жаль, очень жаль...

Вроде обещали в этом году выпустить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Задняя повдеска слабовата, что аммики, что пружины, не зря паспортная грузоподъемность немногим более 400 кг. Если не ездить с макс. загрузкой, то норм, а вот когда назад 2-3 тела садится да ещё и в багажнике что то, то чувствуется, я так и аммортизатор угробил задний.

Более того, задние пружины проседают со временем и без особой загрузки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вроде обещали в этом году выпустить.

Смотрел европейский каталог Каябы на 2015 год - нет там амортизаторов на передок, на зад без изменений 34-ая и 55-ая серия...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Смотрел европейский каталог Каябы на 2015 год - нет там амортизаторов на передок,

Верно, люди интересовались в представительстве, им ответили, что ожидаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю интересную тему увеличения клиренса, комфорта и грузоподъемности подвески Soul. :wink2:
Сегодня выдалась хорошая, теплая погода и свободное время для активного отдыха. :good2:

Вместо штатных, были установлены удлиненные амортизаторы и пружины в заднюю подвеску автомобиля.
После изучения вопроса и некоторых раздумий решил не изобретать велосипед и установить проверенные умельцами корейские пружины Storm HDS SR 00236, хорошо зарекомендовавшие себя в паре с амортизаторами КYB Excel-G 343307 в доработанных подвесках корейских автомобилей.
В нижнии втулки амортизаторов были подготовлены и заподлецо запрессованы отрезки металлических трубочек, для уменьшения диаметра втулок с 14мм до необходимых 12мм. Под верхнюю втулку с внешней стороны была подложена 12мм шайба, т.к. штатная втулка чуть длинее с одной стороны. Самой трудоемкой была установка удлиненных пружин на место.

 

На фото видно сравнение длины пружины Storm со штатными пружинами.

Измеренные длина пружины и диаметр прута, штатная: 310мм и 11.3мм, Storm: 360мм и 12.4мм. Диаметры витков аналогичны.
post-1969-0-97804900-1431293392_thumb.jpg

Установлена новая пружина. Движение балки вниз ограничено домкратом во избежание повреджения тормозного трубопровода.

post-1969-0-43067300-1431293385_thumb.jpg

Установлен новый амортизатор, после предварительной прокачки. Во избежание перекоса, гайка нижней втулки амортизатора полностью затягивается в рабочем положении подвески, когда автомобиль будет стоять на колесах.

post-1969-0-24722500-1431293365_thumb.jpg

Вид задней подвески снизу.

post-1969-0-61857700-1431293359_thumb.jpg
Высота до арки спереди.

post-1969-0-22459400-1431293354_thumb.jpg

Высота до арки сзади со штатными пружинами.

post-1969-0-95818100-1431293370_thumb.jpg

Высота до арки сзади с только что установленными пружинами Storm.

post-1969-0-62664100-1431293378_thumb.jpg
Внешне, со стороны смотрится гармонично, джип. :biggrin2:  Ну а ходовые испытания намечаются на завтра... :to_become_senile:

 

Продолжение...

И так, сегодня был проведен небольшой тест-драйв обновленной задней подвески. Впечатления весьма положительные, в целом автомобиль преобразился и провоцирует на быструю езду. Не наблюдалось привычных перестановок зада на поворотах и "табуретности" на плохом  асфальте, улучшился комфорт. :dance2:

Можно смело рекомендовать данный апгрейд!  :good3:

Теперь ждем амортизаторы KYB для передней подвески...

 

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И это все на пробеге 10 000 км?  :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И это все на пробеге 10 000 км?  :wink2:

Да :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да :biggrin2:

 

 

Там в соседней ветке человек Бу амортизаторы искал  :biggrin2:  А тут новые появились. С пружинами  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вова, как там ходовые испытания новшеств, состоялись? Если да, опиши детально впечатления.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вова, как там ходовые испытания новшеств, состоялись? Если да, опиши детально впечатления.

 

Дима, вкратце добавил сразу вчера в первое сообщение. А сегодня ездил на работу, впечатления замечательные! Меньше стал притормаживать на плохом асфальте так как нет ощущения жесткости подвески, езда стала комфортней, улучшилось сцепление автомобиля с дорогой и его управляемость при маневрах. Увеличились грузоподъемность и клиренс. Из того с чем могу сравнить, поведение обновленной подвески напоминает таковую логана. В общем рекомендую! :good2:

SOUL Club UA approved! :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вова, половина из изложенного тобой касается просто изменений, связанных с установкой новых амортизаторов, вторая - с использованием тех же жигулевских проставок, мы же хотим сотворить тренд с слоганом: "Соул-клуб Украина рекомендует...", потому надо провести еще одно важное испытание - посади в машину помимо себя еще четыре мужика, положи в багажник груз килограмм на 20-30 и проедься по достаточно плохой дороге: один раз медленно, второй - быстро. По результатам отпишись, обращая внимание на следующее:

1) на сколько просела задняя подвеска авто при полной загрузке в сравнении с незагруженным авто?

2) были ли пробои задней подвески (глухой удар об отбойник при быстром проезде достаточно глубокой ямы)?

3) хватает ли "разбега" корректора фар в ночное время на незагруженном авто для нормальной регулировки головного света?

4) не появилось ли некой вальяжности при движении на хорошей дороге при средней (половинной) загрузке авто?

5) тормозные шланги в задней подвеске - посмотри внимательно, достаточно ли там длины шланга - для этого где-то попробуй вывесить заднее колесо, не появилось ли новых мест потертостей тормозных шлангов о кузов или элементы подвески?

 

О результатах по возможности отпишись полней, желательно с фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, не забывай, что у Вовы 10 тыс. пробега, поэтому у него и до этого новые аммо стояли. Тут может быть нюанс только в том, что установленные аммики в принципе мягче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, мне нравится твой основательный подход. То о чем ты пишешь, уже было проверено не одним десятком владельцев корейских автомобилей. На основании изучения их ошибок и удачного опыта я и остановил свой выбор на соответствующих комплектующих.

Можно ставить жигулевские проставки, но это совсем не то, они хоть и подымают авто но уменьшают ход подвески и ее энергоемкость, не увеличивают грузоподъемность. Нужны другие пружины. При загрузке, доработанная подвеска будет проседать гораздо меньше штатной, т.к. диаметр прутка из которого навита пружина толще. Пробоев не будет. Регулировку фар пока негде проверить. При пустом авто длины тормозных шлангов вполне хватает, их длина возможно будет на пределе при вывешивании, но раньше начнет натягиваться тросик ручника. Тут уж шашечки или ехать :wink2:


Дима, не забывай, что у Вовы 10 тыс. пробега, поэтому у него и до этого новые аммо стояли. Тут может быть нюанс только в том, что установленные аммики в принципе мягче.

Еще другие пружины, длинее и жесче. Штатные гораздо легче придавить руками.

Пружина и амортизатор работают в комплексе, важно правильное сочетание их характеристик. KYB и Storm как раз тот случай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так я тоже считаю вариант с новыми пружинами и новыми опелевскими амортизаторами практически идеальным (уже начинаю присматриваться у продавцам), просто как всегда "дьявол кроется в деталях...", вот и хотелось бы перепроверить эти самые детали на твоем опыте... :drinks:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так я тоже считаю вариант с новыми пружинами и новыми опелевскими амортизаторами практически идеальным (уже начинаю присматриваться у продавцам), просто как всегда "дьявол кроется в деталях...", вот и хотелось бы перепроверить эти самые детали на твоем опыте... :drinks:  

С KYB все просто. Искал я поставщиков Storm, но у нас он похоже один, если еще кто все же найдется, то скорее всего это будут посредники или, что хуже, подделка. Ну а эксперементировать с ВАЗовскими пружинами неизвестного качества, надежности и характеристик, их обрезанием, так вопрос еще тот, что выйдет в итоге приемлимей, дешевле, займет меньшее количество покупок и циклов разборки-сборки подвески :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


но у нас он похоже один

 

А он легко находится или все же лучше озвучить его координаты, чтоб народ не покупал где попало?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


у нас он похоже один, если еще кто все же найдется, то скорее всего это будут посредники

 

 

Так какая цена опелевской Каябы в итоге?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...