Перейти до змісту

mishamc

Ланцюги на колеса

Рекомендовані повідомлення

Я вчера купил по акции в епицентре.

Вчераже один из них посовывал под колесо Сонаты, которая села защитой в сугроб. Правое колесо стояло с снегу, а левое скользило по льду. Тракон, одна пластина, помогла на ура. буксующее колесо сразуже зацепилось. машину рушила и тракон улетел из под колеса.

Вещь - ГУД.

Недостаток - шипы на нем немного слизались от одного короткого раза. Тоесть пластик не такой прочный как хотелось бы.

 

Саша, а цена? Что за акция? В подарок - конфета? :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, а цена? Что за акция? В подарок - конфета? :laugh3:

типа 2 комплекта по цене одного (59грн)

в один комплект входит 2 пластины.

итого получается 4 пластины. их все можно между собой сцепить и типа получится дорожка под одно колесо дето на 1.60м, если под 2 колеса то сантиметров по 80.

Такое количестко тараконов не вижу смысла возить с собой. да и места занимает немало.

Половину отдал отцу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня первый раз попользовался... помогло! положил по одной пластине под передние колеса. поверхность лед и каша из снега, подъем градусов тридцать, сам выехать не смог подложил траконы плюс как раз мимо проходили мужики - я попросил помочь. все вместе помогло. один частично стесался. я так понимаю что они задуманы как условно одноразовые. если большой подъем, я бы не стал за ними возвращаться.

 

я вожу два набора (четыре пластинки) места они не намного больше занимают чем один набор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подъем градусов тридцать, ............. места они не намного больше занимают чем один набор.

не лукавь. на 30 градусов наша машина и на сухом асфальте едва ли поднимется..... да и горок в Киеве боюсь что нет таких

 

 

ну а места занимают не намного больше, а всего в 2 раза больше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не лукавь. на 30 градусов наша машина и на сухом асфальте едва ли поднимется..... да и горок в Киеве боюсь что нет таких

 

 

ну а места занимают не намного больше, а всего в 2 раза больше...

 

имеется в виду угол в 30 градусов, наверное. Не 30%

 

Кстати, нашел на форуме моего района продают цепи недорого:

 

http://fun.lan.com.ua/forum/index.php?showtopic=23023

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

имеется в виду угол в 30 градусов, наверное. Не 30%

 

Кстати, нашел на форуме моего района продают цепи недорого:

 

http://fun.lan.com.ua/forum/index.php?showtopic=23023

угол в 30градусов не подсилу ни одному автомобилю вообще, наверное

Вижу, что нужна ясность:

Что такое уклон 30%? Это значит, что за 10 метров (по протекции - катет №1) машина изменит высоту на 3 метра (катет №2) при этом машина проедет около 11 метров (по гипотенузе)

Что такое уклон 100%? Это значит, что за 10 метров (по протекции - катет 1) машина изменит высоту на 10 метров (катет 2) при этом машина проедет около 14 метров (по гипотенузе) - это равно уклону в 45 градусов.

Таким образом 30% равно приблизительно 16 ГРАДУСАМ. - реально - это очень крутой уклон

 

например угол уклона Киевского фуникулера 18-20 Градусов

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

угол в 30градусов не подсилу ни одному автомобилю вообще, наверное

Вижу, что нужна ясность:

Что такое уклон 30%? Это значит, что за 10 метров (по протекции - катет №1) машина изменит высоту на 3 метра (катет №2) при этом машина проедет около 11 метров (по гипотенузе)

Что такое уклон 100%? Это значит, что за 10 метров (по протекции - катет 1) машина изменит высоту на 10 метров (катет 2) при этом машина проедет около 14 метров (по гипотенузе) - это равно уклону в 45 градусов.

Таким образом 30% равно приблизительно 16 ГРАДУСАМ. - реально - это очень крутой уклон

 

например угол уклона Киевского фуникулера 18-20 Градусов

 

п'ятірка!!! :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

угол в 30градусов не подсилу ни одному автомобилю вообще, наверное

Вижу, что нужна ясность:

Что такое уклон 30%? Это значит, что за 10 метров (по протекции - катет №1) машина изменит высоту на 3 метра (катет №2) при этом машина проедет около 11 метров (по гипотенузе)

Что такое уклон 100%? Это значит, что за 10 метров (по протекции - катет 1) машина изменит высоту на 10 метров (катет 2) при этом машина проедет около 14 метров (по гипотенузе) - это равно уклону в 45 градусов.

Таким образом 30% равно приблизительно 16 ГРАДУСАМ. - реально - это очень крутой уклон

 

например угол уклона Киевского фуникулера 18-20 Градусов

 

sin 30 градусов=1/2. Это означает, что если гипотенуза составляет 11 метров, то по высоте катет будет 5,5 метров. Это я к тому, что eugenbod имел в виду угол наклона в градусах

Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:

i = (h / L) * 100

где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска по топографической карте.

т.е. это tg(угла между h и L)* 100

Это означает углу 30 градусов соответствует уклон 57,73%.

Если брать уклон 30%, то это L =10 метров, а h = 3 метра. У меня в коттедже по проекту уклон выезда из подвального гаража под коттеджем составляет 32,2%. Зимой конечно я в него не ставлю, а летом нормально заезжаю и выезжаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

sin 30 градусов=1/2. Это означает, что если гипотенуза составляет 11 метров, то по высоте катет будет 5,5 метров. Это я к тому, что eugenbod имел в виду угол наклона в градусах

Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:

i = (h / L) * 100

где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска по топографической карте.

т.е. это tg(угла между h и L)* 100

Это означает углу 30 градусов соответствует уклон 57,73%.

Если брать уклон 30%, то это L =10 метров, а h = 3 метра. У меня в коттедже по проекту уклон выезда из подвального гаража под коттеджем составляет 32,2%. Зимой конечно я в него не ставлю, а летом нормально заезжаю и выезжаю

не вижу никаких противоречий моему собщению. просто я решил не грузить синусами и косинусами.

 

32% процента - это под силу автомобилю.

 

яже писал про 30градусов - это действительно нереально ни для одной машины

 

 

п.с. 5 +

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, Николай - спасибо, просветили. Вернее, напомнили. Когда-то в автошколе учил эти "%". :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Таким образом 30% равно приблизительно 16 ГРАДУСАМ. - реально - это очень крутой уклон

 

например угол уклона Киевского фуникулера 18-20 Градусов

Меня смутило и подтолкнуло к синусам и тангенсам именно это в высказывании

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Траконы эти, они мягкие? Допустим, мне для парковки надо преодолеть ледяной бортик накатанной колеи во дворе. Согнется он на 45 градусов?

 

 

Меня смутило и подтолкнуло к синусам и тангенсам именно это в высказывании

 

Меня тоже смутило, поэтому вот:

 

Киевский фуникулёр

 

Дата постройки —1902–1905 гг.

Дата открытия —7 мая 1905 г.

Маршрут: Почтовая площадь — Владимирская горка

Длина трассы — 238 метров

Перепад высоты — 75 метров

Угол наклона — 36°

Ширина колеи —100 см

Длительность поездки — 3 минуты

(Энциклопедический справочник «Киев», 1986)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...

(Энциклопедический справочник «Киев», 1986)

 

з тих часів багато чого змінилось :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

з тих часів багато чого змінилось :laugh3:

 

Так, Daggett, це точно, приблизно з тієї пори я навчився какати у горщик, а потім досяг ще багато чого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Траконы эти, они мягкие? Допустим, мне для парковки надо преодолеть ледяной бортик накатанной колеи во дворе. Согнется он на 45 градусов?

 

 

 

 

Меня тоже смутило, поэтому вот:

 

Киевский фуникулёр

 

Дата постройки —1902–1905 гг.

Дата открытия —7 мая 1905 г.

Маршрут: Почтовая площадь — Владимирская горка

Длина трассы — 238 метров

Перепад высоты — 75 метров

Угол наклона — 36°

Ширина колеи —100 см

Длительность поездки — 3 минуты

(Энциклопедический справочник «Киев», 1986)

Вот данные из википедии.

Все очень похоже, но немного отличается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%91%D1%80

 

Но мы же с Вами ГомоСапиенсы. Давайте посчитаем.

 

Перепад высоты - 75 метров - катет№1

длина трассы 222-238 метров (по разным источникам) берем среднее 230. - гипотенуза

Синус нашего угла уклона = Катет№1/Гипотенуза = 75/230 = 0.326, и это равно примерно 19 ГРАДУСАМ

 

Можем посчитать подругому:

Находим катет №2 по теореме Пифагора. = 217 метров.

Значит за 217 метров, фуникулер подымается на 75 метров, при этом проезжает 230 метров.

Значит угол уклона = 75/217*100 = 35 Процентов (что и является приблизительно 19-ти градусами )

 

 

 

Откуда взялась цифра 36градусов, она абсолютно нереальна и недоказуема. Тут однозначно имелись ввиду проценты

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот данные из википедии.

Все очень похоже, но немного отличается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%91%D1%80

 

Но мы же с Вами ГомоСапиенсы. Давайте посчитаем.

 

Перепад высоты - 75 метров - катет№1

длина трассы 222-238 метров (по разным источникам) берем среднее 230. - гипотенуза

Синус нашего угла уклона = Катет№1/Гипотенуза = 75/230 = 0.326, и это равно примерно 19 ГРАДУСАМ

 

Можем посчитать подругому:

Находим катет №2 по теореме Пифагора. = 217 метров.

Значит за 217 метров, фуникулер подымается на 75 метров, при этом проезжает 230 метров.

Значит угол уклона = 75/217*100 = 35 Процентов (что и является приблизительно 19-ти градусами )

 

 

 

Откуда взялась цифра 36градусов, она абсолютно нереальна и недоказуема. Тут однозначно имелись ввиду проценты

 

 

flawless victory

post-389-021145700 1356469931_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Траконы эти, они мягкие? Допустим, мне для парковки надо преодолеть ледяной бортик накатанной колеи во дворе. Согнется он на 45 градусов?

 

 

Траконы Жесткие, но достаточно прочные.

Сегодня подкладывал их под безнадежно застрявший пассат. Пару попыток + я подтолкнул и машинка выбралась. Машина цепляет их колесом и выбрасывает в противоположную сторону. Поэтому на этих траконах не нужно газовать. слегка-слегка цепляться, раскачиваться. Автоматчикам - сложнее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

угол в 30градусов не подсилу ни одному автомобилю вообще, наверное

 

я знаю угол в 90% от него взял примерно треть. вот и написал. шо не ясно, товарищи математики? :drinks:

 

у меня в багажнике, в обычный день, дефицит площади, а не объема - 4 тракона по площади занимают столько же сколько и 2 :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За шо я обожнюю наш форум -- будь-яка проблема/питання розглядаєцця з найнеочікуваніших ракурсів

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я знаю угол в 90% от него взял примерно треть. вот и написал. шо не ясно, товарищи математики? :drinks:

 

у меня в багажнике, в обычный день, дефицит площади, а не объема - 4 тракона по площади занимают столько же сколько и 2 :)

 

1. Мабуть ти знаєш кут в 90 градусів, а не процентів

2. Якщо проблема в площі - став на ребро!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...