Перейти до змісту

anun

Какую вы выбрали зимнюю резину?

Рекомендовані повідомлення

anun, ну а как вообще задний привод? Разница чувствуется?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

anun, ну а как вообще задний привод? Разница чувствуется?

 

отвечу за него - оооооочень чувствуется....

Пока не замело/растаяло/раскатали/замерзло - нормально, особой разницы нет.

А вот когда свершилось - передний привод лучше. Да еще и на шипах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соул купил в декабре 2009 истратив почти все ресурсы, поэтому легко подался на рекламную акцию и купил шины VSP (R16) шт тогда стоила около восьмидесяти баксов

VSP- Velocity(скорость) Security(безопасность) Precision(точность) -английская торговая марка. Шины изготавливаются на технологических линиях, используемых компанией Goodyear с применением сырьевых смесей Bridgestone.

Сейчас терзают смутные сомнения. Помню где-то в отзывах нелестно отзывался о соуловском ABS (раннее срабатывание). Потом опытные люди подсказали что это может быть из-за скользкой резины. Как мне кажется плоховато ведет себя на укатанном снегу. Тронутся с места на ней так же сложно как на летней.

Информации о ней в нете немного, может кто что знает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отвечу за него - оооооочень чувствуется....

Пока не замело/растаяло/раскатали/замерзло - нормально, особой разницы нет.

А вот когда свершилось - передний привод лучше. Да еще и на шипах...

 

 

Да, помню задний привод на дедовском москвиче... это ужас... Если в машине нет всяких там навороченных систем стабилизации типа ESP и т.п., то терпения и умения ездить должно быть однозначно больше при езде на льду... На льду или укатанном снегу передний привод однозначно лучше!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В сервис ездил? Что с гарантией говорят? На амортизатор 2 года по моему гарантия?!

 

Ездил - сказали "бывает". Посмотрели - сказали потек не установлен. Посмотрел лично на подъемнике - все было сухо. Мистика блин... Прям какой-то "парниковий" эффект... Возмутился, съезди на вибростенд в АТЛ - показатели в норме.

Катаюсь, присматриваюсь, прислушиваюсь... Пока ничего "не тревожит"... тьху, тьху, тьху...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Откатал на этой резине уже более 500 км. Впечатления подтверждаются - резина мягче, а значит комфортней. Плюс ко всему наверное тише штатной, хотя специфический шумок есть.

 

Дорогу держит отлично, даже на сухом асфальте! По влажному грунту идет тоже отлично, даже подгорку сместа. Проверял на даче, у нас заезд во двор грунт, трава. В прошлый раз на летней (Hankook) по влажной траве кидало и водило, заехал с трудом. На зимовке в аналогичной ситуации забрался идеально, без букса и сноса! Так, что резина пока только радует, подтверждая результаты многочисленных тестов на мокром асфальте и теперь мокрой траве и грунте в собственном тесте!

 

Кстати, хоть и не в тему топика, заметил, что на этой резине меньше заляпываются бока! Видать дает свой результат направленный рисунок, который в большей степени выводит всю грязюку в стороны. Считаю этот момент плюсом, т.к. будет меньше воздействия на ЛКП боковин. Еще брызговички поставить и будет супер.

 

+1 Подтверждаю!

2 месяца на Good Year Ultra Grip 7+ в типоразмере 195/65 R15 - ощущения "шик и блеск".

Кое-что к вышесказанному добавлю!

На льду - не спасет. В прочем, как и на любой другой резине. Имел место эксперимент.

Киев. Практически ночь. -10. Район рынка. Дорога, на которую с рынка что-то "натекло", напрочь замерзла, блестит. Одним словом - хокейная площадка... Соул 1,6і, резина GY UG 7+.

Скорость 40-45 км/час. Педаль тормоза в пол. Понимаешь, что катишся по льду. Срабатывает АБС. Курс прежний - прямо, без отклонений. Автомобиль через 1-3 сек. все-таки "цепляет" лед, постепенная остановка. Маршрут остановки около 5-ти метров.

 

Вывод по езде на льду. Максимальная безопасная скорость 30-40 км/час. Дистанция 4-7 метров.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, помню задний привод на дедовском москвиче... это ужас... Если в машине нет всяких там навороченных систем стабилизации типа ESP и т.п., то терпения и умения ездить должно быть однозначно больше при езде на льду... На льду или укатанном снегу передний привод однозначно лучше!!!

 

эт точно, на себе испытывал почти 8 лет, было разное, в том числе вращение по часовой стрелке, вокруг своей оси в движении, и т.п. .... . НО!! все это безценный опыт, это как за столом повышать градус спиртного, потом славута на 5,5 лет- это уже другое, правда без ABS, и прочих наворотов, но это тоже опыт, и уже потом 1.6 crdi AT, тут уже совсем другие ощущения, свои допуски, свои лимиты, запасы лошадей. Может конечно это и не в тему, но мне кажеться что в большинстве своем, это болезнь , да нет наверное не болезнь а причина большинства водителей (novodriver) Опа и сразу иномарка, и ничего до этого за исключением 20-ти часов вождения в автошколе на 7-ке с параллельными педалями (это если ваааще были эти часы и школа в натуре). А потом получается то что получается, я думаю по городам ситуация не сильно отличается по аварийности, может мне показалось но с каждым годом, все хуже и проблематичнее передвигаться, и я с НЕКОЙ тревогой смотрю на предстоящю зиму (или то что называется зимой).

Все высказался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

езжу вторую зиму на hankook i-pike 409 под шип.скорость движения что летом что прошлой зимой не менялась.никто не толкал только просили помощи.резиной доволен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всё хрень!На жопе не поверите....полный кайф!По снегу гребёт шо дурная!тьфу тьфу тьфу!Резиной пока очень доволен и машиной тоже!Системы стабилизации очень помогают и если их отключить то в строго отведённых местах и с головой покуралесить можно! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

езжу вторую зиму на hankook i-pike 409 под шип.скорость движения что летом что прошлой зимой не менялась.никто не толкал только просили помощи.резиной доволен

 

Да резинка супер в ноябре брал на перова по 640грн. штука

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Откатал пятую зиму на Michelin X-Ice без шипов. Три зимы на Кенге и две на Суслике. Купил после того, как на GoodYear Vector, что стояла на Кенге, попал на 10 километров чистого льда, подогретого солнышком. Тогда пришлось вспомнить все, что за 20 лет узнал о вождении авто :wacko:

Michelin X-Ice мягкая как ластик. Ни единого срыва. К дороге аж присасывается. Правда, той уверенности, что была на Кенге нет. Видимо у Кенги морда была потяжелее, да и сама она потяжелее и двигатель слабее намного.

Кто-то ранее правильно написал, что по ледяной трассе 60-70, а в городе по льду 30-40.

Кенга: 185/60/R14

Соул: 195/65/R15.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, скажите, а какой рисунок протектора лучше для зимы: глубокий, неглубокий, мелкий или крупный? Потому как в одной и той же ценовой категории разных производителей абсолютно разные рисунки протекторов.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, скажите, а какой рисунок протектора лучше для зимы: глубокий, неглубокий, мелкий или крупный? Потому как в одной и той же ценовой категории разных производителей абсолютно разные рисунки протекторов.....

эсли абстрагироваться от качества самой резины и от производителя, а это очень важная составляющая. то:

мне, допустим, больше всего нравится глубокий грубый протектор, но он не всегда эффективен в городских условиях, больше для загородного движения, он хорошо выгребает в глубоком снегу к тому же он шумноват.

для себя, при режиме езды 70% в Киеве, я выбрал "липучки" Данлоп Винтер спорт 3Д (завтра собираюсь покупать, уже заказал), где не такой грубый протектор, но за счет продуманного протектора и качества самой резины,, они должны "прилипать" к плохому зимнему покрытию... посмотрим...

 

До этого я ездил только на "зубастых шинах" среднего класса, вопросов по "выгребанию" к ним не было, но вот на сухом\мокром\мерзлом асфальте, на льду, в поворотах, на скорости - они не были на высоте.

 

читай отзывы, смотри, щупай. где ты будешь больше ездить.

 

Мое мнение, главное чтобы зимняя резина не дубела на морозе.

и еще собираюсь купить цепи и возить из в багажнике (на крайние случаи) или если ехать в Карпаты - незаменимая весчь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

выбрал "липучки" Данлоп Винтер спорт 3Д (завтра собираюсь покупать, уже заказал), где не такой грубый протектор, но за счет продуманного протектора и качества самой резины,, они должны "прилипать" к плохому зимнему покрытию... посмотрим...

Фит описанный в разделе vs Soul приехал на всесезонке Dunlop Sp Sport 7000. Долго не могли найти резину редкого типоразмера (185/55 16). Никогда бы не пришла в голову идея ездить на всесезонке, но пришлось )

так вот, Dunlop Sport просто удивил - проявил лучше чем моя зимняя VSP. Только во дворах на натоптанном льду был хуже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам прошлую зму откатался на ВинтерСпорт 3Д... 205/55 R16.

Очень достойная резина. Что на снегу в мороз что на мокрой каше... Только пару раз на припорошенном снегом льду АБС затрещала...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мишелин и только мишелин! нокиан ждя меня совсем плохая резина! я два раза ее покупал и у ние по протектогу грыжи лезут!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мишелин и только мишелин! нокиан ждя меня совсем плохая резина! я два раза ее покупал и у ние по протектогу грыжи лезут!

Согласен. Мишлен очень хорош. Но не А4. Многолетний опыт пользования зимним Мишленом показал, что альтернативы Алпайну А3 найти трудно.

Но, повторюсь.... Попробовал Данлоп ВинтерСпорт 3Д... Хороша... Вот и все коменты...

А Нокиан, как по мне, для любителей верить рекламе и проплаченным сравнительным тестам (россиянами...)... ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я рассматривал массу вариантов:

мишлен альпин 3 и 4,

бриджстоун близзак вс 50 и 60,

файрстон винтерфорс

гуд ер ультра грип 7 и 8.

нокиановские хаккапеллиты (хотя Российские намного хуже финнов)

это все очень достойные варианты.

но мне предложили данлоп винтер спорт 3 д по очень хорошей цене, потому, собственно, на ней и остановился.

 

из опыта могу сказать что за мою практику больше всего кайфа я получил от финской Нокиан хаккапеллита 2 (шип) на жигулях, задний привод:

- резина шумноватая (в основном за счет шипа),

- гребет как бульдозер по любому зимнему покрытию: снег, мокрый снег на земле, мерзлый песок, каша, лед.

- дискомфорт на чистом или мокром асфальте

- на гололеде (лед + укатанный снег) при разгоне полно-приводные машины на "липучках" курили бамбук

- за зиму вылетало не больше 2-4 шипов из колеса

- оставила самые яркие впечатления, но для Киева такая не очень нужна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ктото пробывал зимой Frigo 2 Debica ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ктото пробывал зимой Frigo 2 Debica ?

 

frigo 2 - не пробовал, наверное это новая модель Debica - не знаю.

НО. уже 5 год эксплуатаирую служебную машину на Debica зимней резине и очень доволен. дешево и сердито, езжу по плохим дорогам - она выдерживает любые удары, даже после погнутых дисков никаких грыж.

липнет к снегу (укатанному и рыхлому) как будто двусторонним скотчем обмотана. прет как булдозер, я просто удивляюсь почему не застреваю.

рискнул и купил Goodyear в прошлом году на зиму, откатал зиму но сейчас снова вернусь к Debica. Она принесла меньше всего разочарований.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...