Перейти до змісту

Soul2011

"Облазят" ручки дверей в салоне

Рекомендовані повідомлення

А на рукавах куртки у Вас нет блях больших или пуговиц острых... чего подумал (ибо у меня есть, и как раз она туда бьет при хвате рукой за ручку)... Теперь буду делать это осторожнее раз такие возможны облезания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От гарантии отказались еще в салоне. (до soul был тушкан - то же от гарантии отказались).

это как, заявление написали? :wacko:

с гарантии вас могут снять, если гарантийный случай наступит подчеркну не после, а впоследствии какого либо вашего нарушения условий эксплуатации. так что советую все таки начать с бесплатного и более правильного со всех сторон пути.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это как, заявление написали? :wacko:

с гарантии вас могут снять, если гарантийный случай наступит подчеркну не после, а впоследствии какого либо вашего нарушения условий эксплуатации. так что советую все таки начать с бесплатного и более правильного со всех сторон пути.

Заявление подписал!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на рукавах куртки у Вас нет блях больших или пуговиц острых... чего подумал (ибо у меня есть, и как раз она туда бьет при хвате рукой за ручку)... Теперь буду делать это осторожнее раз такие возможны облезания.

Пуговиц нет. Хотя куртка не гладкая (ткань напоминает по структуре мешковину) но думаю гадать уже поздно от чего, нужно придумать как устранить. А остальным на заметку, что такое может быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заявление подписал!

я такого еще не слыхал. а что в завлении написал, если не шутишь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я такого еще не слыхал. а что в завлении написал, если не шутишь?

Дословно конечно не помню. Помню, что они что-то брали из сервисной книжки (какую-то страницу) заполняли, делали копию (ФИО и т.д.) и там писалось, что я такой-то отказываюсь от гарантии....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И на хюндае такая же процедура была.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дословно конечно не помню. Помню, что они что-то брали из сервисной книжки (какую-то страницу) заполняли, делали копию (ФИО и т.д.) и там писалось, что я такой-то отказываюсь от гарантии....

А для чего это? Делали какую-то скидку при этом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня та-же проблема, начало покрытие облазить. Но особо не парился, по покритию видно что недолговечное. Куда ж мы в Соуле без синей изоленты :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
:biggrin: и силикон ещё в рем комплект :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дословно конечно не помню. Помню, что они что-то брали из сервисной книжки (какую-то страницу) заполняли, делали копию (ФИО и т.д.) и там писалось, что я такой-то отказываюсь от гарантии....

ну а смысл то какой в этом для тебя был? имхо в первый день от гарантии можно отказаться только ради приличной скидки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну а смысл то какой в этом для тебя был? имхо в первый день от гарантии можно отказаться только ради приличной скидки.

+1 тоже интересует смысл данного телодвижения????? логичного для себя объяснения не нахожу!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Логика довольно простая- как-то купили новые туксон в салоне. Выехали из него (от гаррантии не отказывались), на следующий день загорелась желтая лампочка ESP. Приехали на сервис. Там менеджеры с умным видом (хотя проблема далеко не единичная) сказали, что нужна диагностико, но скорее всего проблема в датчике который считывает угол поворота руля. При этом сказали, что ремонт будет бесплатный т.е. гарантийный, но датчик нужно купить за свои деньги. Цена этого датчика у них 850 грн. Мы развернулись и уехали. Заехали к знакомым ребятам и они нам привезли точно такой же только за 200 грн и установили за 50 грн..... Вот и вся логика.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При этом сказали, что ремонт будет бесплатный т.е. гарантийный, но датчик нужно купить за свои деньги.

 

 

Ну и кто вам доктор? На хотлайн звонить пробовали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так думаю, что на этой машине они сами заметили какой-то грешок вот и предложили покупку без гарантии. Ничего из ничего не бывает. Когда я покупал, они предлагали сразу целую кучу услуг со скидкой, намекая при этом, что Вы же у нас на гарантии будете стоять .... а я их предал :biggrin: :biggrin: :biggrin: С красными номерами уехал уже через три часа, но скидку в 2000 тугриков с них все таки выбил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Soul2011 - лично я так и не понял в чем смысл :pardon: зачем ты написал заявление об отказе от гарантии?

 

а с датчиком тебя в салоне надурили похоже, если случай гарнтийный то и деталь и работы должны быть для тебя бесплатными - ведь этом смысл гарантии. другое дело если признали поломку по твоей вине, которая не подпадает под гарантию.

 

бывает немного другая тема, часто с бытовой техникой, например год гарантии и еще два года бесплатного сервиса - тоесть деталь оплачивает потребитель, а работы по установке бесплатные, но это дополнительно к гарантии все равно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Логика довольно простая- как-то купили новые туксон в салоне. Выехали из него (от гаррантии не отказывались), на следующий день загорелась желтая лампочка ESP. Приехали на сервис. Там менеджеры с умным видом (хотя проблема далеко не единичная) сказали, что нужна диагностико, но скорее всего проблема в датчике который считывает угол поворота руля. При этом сказали, что ремонт будет бесплатный т.е. гарантийный, но датчик нужно купить за свои деньги. Цена этого датчика у них 850 грн. Мы развернулись и уехали. Заехали к знакомым ребятам и они нам привезли точно такой же только за 200 грн и установили за 50 грн..... Вот и вся логика.....

 

Ну мне тут как и Лёше, тоже, непонятно зачем отказываться от того, за что с тебя денег не просят.

Ну есть гарантия изначально -ОК. За официальный отказ от неё никто скидки на машину не дает. Зачем это делать преднамеренно и составлять какое-то заявление?

Принять решение об неиспользовании гарантии можно в любой момент, когда наступит поломка или придет время делать первое ТО. А вдруг поломка наступит намного значительней чем просто датчик.... Зачем себя изначально обрекать на эту ответственность даже на первые 15 тыщ?

 

По моему пониманию, вполне логично пребывать на гарантии, как минимум, до первого ТО (или 1-й поломки). Ну а дальше - едем к неофициалам и гарантия сама по себе теряется.

 

В чём тайный смысл? проясни детальней! Очень хочу понять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и кто вам доктор? На хотлайн звонить пробовали?

Мне есть куда тратить свои нервы и время!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так думаю, что на этой машине они сами заметили какой-то грешок вот и предложили покупку без гарантии. Ничего из ничего не бывает. Когда я покупал, они предлагали сразу целую кучу услуг со скидкой, намекая при этом, что Вы же у нас на гарантии будете стоять .... а я их предал :biggrin: :biggrin: :biggrin: С красными номерами уехал уже через три часа, но скидку в 2000 тугриков с них все таки выбил

Машина как машина. Уже 60 тыс. -если бы что-то и было, уже бы дало о себе знать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Soul2011 - лично я так и не понял в чем смысл :pardon: зачем ты написал заявление об отказе от гарантии?

 

а с датчиком тебя в салоне надурили похоже, если случай гарнтийный то и деталь и работы должны быть для тебя бесплатными - ведь этом смысл гарантии. другое дело если признали поломку по твоей вине, которая не подпадает под гарантию.

 

бывает немного другая тема, часто с бытовой техникой, например год гарантии и еще два года бесплатного сервиса - тоесть деталь оплачивает потребитель, а работы по установке бесплатные, но это дополнительно к гарантии все равно.

У меня спросили вы будете обслуживаться по гарантии. Я спросил сколько стоит тонировка, защита, антикор - цена меня не порадовала (мне это все сделали в другом месте качественно и в два раза дешевле) . Меня предупредили, что если я сделаю тонировку или еще что-то в другом месте, то гарантия снимается, поэтому я честно сказал, что не нужна мне их гарантия. Каждый выбирает для себя, что ему удобно. Из опыта сделал для себя вывод, что в случае поломки машины и быт.техники или еще чего, проще договориться напрямую без гарантийных бумажек - будет и быстрее и качественнее!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...