Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

Давление 2,3 только недавно переобулся, там подкачивал. :biggrin:

 

очевидно, когда переобувался и было 2.3., но в связи с резким похолоданием у тебя сейчас 2.15

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уговорил, буду в гараже посчитаю.

Кстати сегодня катился в гараж, у нас там горка такая приличная 8 градусов, а может и все 10. Обычно вниз еду на 3й. Сегодня ехал на 2й, перед поворотом притормозил, абс сработала четко, но там снег укатаный до состояния льда, на работающей абс нормально переключился в 1ю , никаких нестыковок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег 72 тысячи, засвистели родные передние колодки, завтра замена

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Простояла душка 3 недели в гараже. Когда отпускаю педаль тормоза, сзади, с района колёс, слышен как писк такой, или скрежет небольшой. Там может шото "застояться" или типа того и разработаться, или начинать переживать ? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Там может шото "застояться"

Обычное дело с барабанными тормозами после длительной стоянки...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понятно, спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток всем. Возникла у меня накануне дискуссия по поводу работы тормозных механизмов на передних колесах в наших авто, а, так как началось это не в соответствующей ветке (Фотоальбом - Летние фотки), хотел бы продолжить разговор уже здесь. В двух словах суть: высказываю мнение, исходя из собственных наблюдений (чтобы исключить советы "хотя бы один раз снять переднее колесо и посмотреть СВОИМИ глазами на конструкцию суппортов СОУЛа") - считаю, что внешний край суппорта может располагаться на разном расстоянии от тормозного диска в зависимости от степени износа тормозных колодок, а именно на новых колодках внешний край суппорта может немного больше (~ 1-1,5 мм возможно) выглядывать наружу, чем при уже изношенных колодках. Почему считаю это важным? При выборе литых дисков (даже с учетом подбора всех параметров - количество шпилек, диаметр посадочного места, вылет, радиус, ширина и т.д.) может возникнуть проблема с внутренней поверхностью колесного диска, а именно затирание о суппорт при замене колодок на новые. Если я не прав, аргументируйте, желательно для наглядности со схемой или рисунком (для конкретизации вопроса давайте рассматривать конструкцию тормозного механизма наших авто с плавающим суппортом) . Может есть одноклубники, которые сталкивались с подобной проблемой при подборе колесных дисков?

Фильм_0002.wmv

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для этого на современных машинах на суппорте есть скоба ограничения хода ладошки. По ней и ориентируются

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А иногда не мешает следовать чьим-то советам :yes: А теперь внимательно смотрим на фото и делаем выводы.

Кстати, DrAlex про скобу очень верно написал :thumbsup:

post-2419-0-19367600-1363759755_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
DrAlex про скобу очень верно написал

 

Однако. Смотрим где скоба а где суппорт. Суппорт ближе к ободу диска. Именно там, где спици соеденяются с ободом. Именно там они любят быть полукруглой формы и цепляют. Спици диска не всегда паралельны привалочной плоскости.

 

5c2a9b0bb054.jpg

 

fa2b4dc472c6.jpg

 

 

960.jpg

 

Такшо Женя прав. ДрАлекс тоже прав, но всегда есть нюансы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я нигде не писал, что суппорт выскакивает за скобу. Речь идет о движении 1-1,5 мм, а то, что это движение есть, демонстрирует ролик в моем предыдущем сообщении. По-этому, учитывая многообразие моделей литых колесных дисков, представленных на рынке, можно попасть на такое литье, которое своей внутренней поверхностью будет затирать о выпуклую часть суппорта, указанную стрелкой на вашем фото.

post-1954-0-75413300-1363762287_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рассказываю.

Поставил новые торм. колодки.

Купил литые диски по родным тех. параметрам. Но т.к. покупал первый раз - не знал, что надо примерять обязательно.

В итоге после поездки от шиномонтажа домой обнаружил, что скоба суппорта (именно скоба - эта тонкая изогнутая полоска) касается внутренней поверхности спиц дисков, даже протер немного лак на дисках, т.е. сначала зазора не было вообще. Приобрел и поставил проставки 3мм - получили зазор в 3мм.

Месяц покатался, заехал на шиномонтаж, проставки сняли, надели диски и получили ~1мм зазора.

Двигается ли суппорт, стоит ли на месте - не знаю. Но зазор увеличился однозначно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно, суппорт движется (вовнутрь) и меняет своё положение при замене колодок, но я имел ввиду именно скобу которая является крайней точкой.

В моём варианте http://soul-club.in..../page__st__1000 до скобы миллиметров 7 а до самого суппорта в два раза больше.

И мне кажется необходимо просто визуально оценить форму спиц для того чтобы понять встанут они или нет.

Кстати, мож есть у кого инфа о минимально допустимой толщине тормозного диска.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно, суппорт движется (вовнутрь) и меняет своё положение при замене колодок, но я имел ввиду именно скобу которая является крайней точкой.

В моём варианте http://soul-club.in..../page__st__1000 до скобы миллиметров 7 а до самого суппорта в два раза больше.

И мне кажется необходимо просто визуально оценить форму спиц для того чтобы понять встанут они или нет.

Кстати, мож есть у кого инфа о минимально допустимой толщине тормозного диска.

В споре рождается истина. Надо просто услышать и понять друг друга. :yes::smile: Подводя итог, думаю, можно сказать, что суппорт все-таки меняет свое положение в зависимости от износа колодок, а скоба (она же держатель суппорта или направляющая колодок в других источниках) закреплена на ступице жестко и расстояние между ней и колесным диском, в принципе. должно оставаться неизменным. А по поводу визуальной оценки формы спиц, сейчас популярна покупка колесных дисков в интернет-магазинах с последующей пересылкой курьерской почтой. К сожалению каталоги интернет-магазинов не всегда дают возможность оценить внутреннюю поверхность диска, а, получается, это тоже важно. Я сам чуть на этом не попался, а искать, подбирать проставки не очень хотелось бы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всё верно, Дмитрий, истина найдена ! :thumbsup:

Кстати, я тоже брал диски в интернет-магазине, и мне на ин-тайме померять не дали, поэтому посмотрел на диски, забрал и поехал на шиномонтаж и всё гуд :yes: .

Сегодня ухожу в рейс, за меня остаётся моя супруга ( та которая Любовь) поэтому помогите, пожалуйста советом если что-нибудь спросит :smile:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кстати, мож есть у кого инфа о минимально допустимой толщине тормозного диска.

 

24.4 мм

Все никак свои не измерю. Делал проточку недавно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

24.4 мм

Все никак свои не измерю. Делал проточку недавно.

 

А сколько тысяч диски прошли до проточки? В связи чем протачивал, появились борозды?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

А сколько тысяч диски прошли до проточки? В связи чем протачивал, появились борозды?

 

На 20 тыс. появилось биение руля при торможении на определенной скорости.

Проточка помогла.

Предположительно, повело диск при вьезжании в глубокую лужу с нагретыми дисками после активного драйва.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 20 тыс. появилось биение руля при торможении на определенной скорости.

Проточка помогла.

Предположительно, повело диск при вьезжании в глубокую лужу с нагретыми дисками после активного драйва.

Нифига себе, 20 тык, рановато протачивать...наш Кабан явно не для активной езды, хотя сложно представить насколько же активно нужно рулить чтобы так диск нагрелся)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нифига себе, 20 тык, рановато протачивать...наш Кабан явно не для активной езды, хотя сложно представить насколько же активно нужно рулить чтобы так диск нагрелся)))

 

А зачем руль крутить?

Надо всего лишь на паре светофоров затормозить хорошенько, потом сразу вьехать во двор и там уже через лужу глубиной примерно в полколеса, которую никак не обьедешь.

Может ли торм. диск повести после попадания в яму колесом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...