Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

Я что спросить хотел, в самом конце торможения, когда тормозишь где то на под усилия, есть ощущение как бы рывков. С большой скорости и если хорошо давить то вроде ровно тормозит. В сторону не ведёт независимо от того, как тормозить. Это суппорт/колодка клинит или что это? Когда были диски кривые, так наоборот на большой скорости при торможении било, а тут именно несильные рывки перед самой остановкой.

Ставлю на кривые (просто подизношенные, необязательно прям восьмеркой) диски. Но подкину тебе ещё вариант с задними тормозами, от них оказывается дергать может тоже порядочно. Давно в барабаны заглядывал? Или ты когда нибудь в барабаны заглядывал вообще?

 

Вопрос не просто так. Я в первые лет 5 владения авто примерно раз в год сам или на сервисе снимал барабаны, контролировал износ колодок и смазывал там подвижные части, когда от скрипа лечил, когда просто заодно с переобувкой авто проводил профилактику. И всё было ок, ручник держал отлично, колодки ещё тысяч после 150 км выглядели как изношенные наполовину или чуть больше (сейчас почти 190 тыс. км. на одометре). Так вот в последние года 2 времени стало как то оч. мало и года 2 я в барабаны не лазил, при этом иногда приходилось ездить непривычно бодро, с соответствующим торможением)))

Так вот тысяч 15 назад, то есть где то на пробеге около 170+ тыс. км. я заметил, что ручник держит только на оч. не большом склоне. Сначала я подумал, что ну всё пора колодки менять, а раз менять колодки на таком пробеге, то нужно менять и барабаны, а поскольку барабанов у меня не было в наличии в отличие от колодок, то я этот процесс всё откладывал.

Так вот, где то на 188 тыс., после очередного активного заезда я услышал скрип слева спереди при вывернутых вправо колесах, подумал ступичный пеняя на на наши дороги после зимы и уверенно купил вместо подшипника только ступицу (думал как на Тойоте в сборе оно) и поехал на СТО менять. Ну мало того, что с меня на СТО поржали как я мог купить ступицу вместо подшипника, так ещё и сказали, что ступицы все в порядке, а слева спереди просто стерта колодка тормозная и скрипит пищалкой (индикатором износа). Поменял я колодки, поглядел на старые и не мог понять, как так вышло, ведь 15 тыс. км. назад там была ну не половина, но треть наверное ещё была и почему только слева пищит колодка, вроде и суппорта не закисшые были.

В общем,так совпало, что на этих же выходных я переобувал колеса и заметил, что левое заднее колесо на ручнике свободно крутится в отличие от правого, сразу подумал ПОНЯТНО - закисли механизмы в барабанах, но это была только на половину правда. В итоге снял я левый задний барабан и оказалось что колодок там вообще нету уже, по крайней мере одной...вот реально только след от фрикционного материала остался))))

Стало понятно почему передние колодки так быстро износились и почему первыми ушли колодки слева...

Так что лейтмотив в том, что тормозные механизмы нужно инспектировать и смазывать регулярно, не менее раза в год, особенно, если любите потормозить или не любите, но приходится)))

Кстати, почему ещё откладывал с покупкой тормозных барабанов - не мог найти надежный и дешевый аналог оригиналу, а оригинал покупать за те бешенные деньги как то не алё было, вот сейчас купил барабаны Sangsin SD1097, на рос. форуме читал, что норм барабаны, но у нас их в продаже только сейчас нашел, берите на вооружение.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за развернутый ответ. Я в задние никогда не лазил ибо на прошлой машине до 100 тык. туда не лез, а после просто ради профилактики заменил вполне сносные задние колодки про принципу а вдруг чего. Ну шож, тогда как будет ТО попрошу посмотреть что там с барабанами, самому нет времени и места с этим возиться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за развернутый ответ. Я в задние никогда не лазил ибо на прошлой машине до 100 тык. туда не лез, а после просто ради профилактики заменил вполне сносные задние колодки про принципу а вдруг чего. Ну шож, тогда как будет ТО попрошу посмотреть что там с барабанами, самому нет времени и места с этим возиться.

Имей ввиду, это недешево)) Профилактика - 350+ грн. и это года 3 назад) Сейчас мне за замену колодок и барабанов полторы штуки выкатили) Это все не у офов, конечно) у тех вообще наверное космос.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та я у Димы, на Левобережке, где-то год назад всё менял, сколько не помню, но до штуки. А еще он вроде, своего рода, коворкинг самообслуживания открывает, можно самому и ночью.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, друзья, за советы. Как то победим :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем,так совпало, что на этих же выходных я переобувал колеса и заметил, что левое заднее колесо на ручнике свободно крутится в отличие от правого, сразу подумал ПОНЯТНО - закисли механизмы в барабанах, но это была только на половину правда. 

Тоже заметил такую картину у себя, когда переобувался (пробег 105 тыс)... Сегодня с утра загнал машину к ребятам на  ул. Ушинского, сказал все что надо менять - менять, что надо смазать - смазать))) Машину заберу только вечером и отпишусь на днях, чего там наделали...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как и обещал, мини отчет... Задние колодки под замену (были стерты почти в 0) + почистили "внутрянку" барабанов и смазали, что надо.

 

Цена вопроса: работа - 350грн, и колодки оригинал (Mobis) - 900грн (знаю что можно найти дешевле, но не был уверен в необходимости их менять, потому не стал брать заранее...). Результатом доволен - ручник начал держать хорошо, нет раздражающего писка при отпускании педали тормоза или ручника.

 

И еще, небезызвестный мастер Алексей, порекомендовал "обслужить" полуоси, так как на пробегах за 100тыс, там "все закисает" и в дальнейшем, при необходимости замены сцепления и прочих работ, требующих снятия полуосей, возможна ситуация, когда этим самые оси уже просто так снять не получится... Цена "профилактики полуосей" - 400грн. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как и обещал, мини отчет... Задние колодки под замену (были стерты почти в 0) + почистили "внутрянку" барабанов и смазали, что надо.

 

Цена вопроса: работа - 350грн, и колодки оригинал (Mobis) - 900грн (знаю что можно найти дешевле, но не был уверен в необходимости их менять, потому не стал брать заранее...). Результатом доволен - ручник начал держать хорошо, нет раздражающего писка при отпускании педали тормоза или ручника.

 

И еще, небезызвестный мастер Алексей, порекомендовал "обслужить" полуоси, так как на пробегах за 100тыс, там "все закисает" и в дальнейшем, при необходимости замены сцепления и прочих работ, требующих снятия полуосей, возможна ситуация, когда этим самые оси уже просто так снять не получится... Цена профилактики полуосей - 400грн. 

Профилактика полуосей? Что то новенькое :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поменял я на выходных колодки и барабаны и тормозную жидкость, а так же некоторые потроха барабанных тормозных механизмов (пружинки в основном). Заплатил 880 грн., не полторы штуки как писал выше, то перепутал шото.

Поменял, а ручник стал работать ещё хуже, его нету совсем...пытался слесарю объяснить, что так быть не должно, но он мне начал втирать типа он вручную регулируется, мол, покатайтес притрите колодки и приезжайте я вам отрегулирую его...Точно знаю, что у нас колодки ручника должны автоматически подводится, но был не готов к дискуссии и времени не было, уехал. Попробовал сам гайкой из салона подтянуть - почти бесполезно, ручник тяжело тянуть, а тормозов нема.
В общем, разобрал я барабан и понял в чем дело, как нередко бывает, пришлось вспомнить некомпетентного слесаря - неужели так трудно изучить конструкцию и принцип работы барабанных тормозов, занимаясь этой работой каждый день, ппц короче.
Суть в том, что распорная планка в барабане прикипела и не удлиняется как надо - не расскручивается, это одна из запчастей, которую я не поменял. Слесарь должен был её раскрутить и промазать, но он даже не подозревал об этом, а я уже сам и забыл и пальцем не тыкнул ему.
Короче, с таким расскладом хоть до усрачки трос натягивай ручник, если и будет, то ватный плюс трос может того.
Номера планок 58350 28000 и 58370 28000 - имейте ввиду их лучше менять или хотя бы разрабатывать при замене барабанокв/колодок.

В общем заказал эти планки, должны вот приехать на днях.
Сейчас вот думаю или поехать на СТО чтобы они свой косяк устранили или уже самостоятельно сделать как нужно..
Кто может сам менял, расскажите как лучше ручник настраивать, перед установкой планок трос максимально ослаблять или непринципиально?

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Профилактика полуосей? Что то новенькое :))

Вот у меня тоже возникла подобная мысль... :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за что купил, за то и продаю :grin: 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за что купил, за то и продаю :grin: 

Развели тебя... Это из серии - почему машина плохо едет? Так у тебя же запаска спущена... :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поменял я на выходных колодки и барабаны и тормозную жидкость, а так же некоторые потроха барабанных тормозных механизмов (пружинки в основном). Заплатил 880 грн., не полторы штуки как писал выше, то перепутал шото.

Поменял, а ручник стал работать ещё хуже, его нету совсем...пытался слесарю объяснить, что так быть не должно, но он мне начал втирать типа он вручную регулируется, мол, покатайтес притрите колодки и приезжайте я вам отрегулирую его...Точно знаю, что у нас колодки ручника должны автоматически подводится, но был не готов к дискуссии и времени не было, уехал. Попробовал сам гайкой из салона подтянуть - почти бесполезно, ручник тяжело тянуть, а тормозов нема.

В общем, разобрал я барабан и понял в чем дело, как нередко бывает, пришлось вспомнить некомпетентного слесаря - неужели так трудно изучить конструкцию и принцип работы барабанных тормозов, занимаясь этой работой каждый день, ппц короче.

Суть в том, что распорная планка в барабане прикипела и не удлиняется как надо - не расскручивается, это одна из запчастей, которую я не поменял. Слесарь должен был её раскрутить и промазать, но он даже не подозревал об этом, а я уже сам и забыл и пальцем не тыкнул ему.

Короче, с таким расскладом хоть до усрачки трос натягивай ручник, если и будет, то ватный плюс трос может того.

Номера планок 58350 28000 и 58370 28000 - имейте ввиду их лучше менять или хотя бы разрабатывать при замене барабанокв/колодок.

В общем заказал эти планки, должны вот приехать на днях.

Сейчас вот думаю или поехать на СТО чтобы они свой косяк устранили или уже самостоятельно сделать как нужно..

Кто может сам менял, расскажите как лучше ручник настраивать, перед установкой планок трос максимально ослаблять или непринципиально?

 

 

как говорится,Если хочешь как нужно-сделай сам!

эта планка работает в паре с рычагом,рычаг тоже стирается об шестерню на планке,гнется,учти этоpost-5202-0-47950300-1555362295_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Alex2308, рычаги вроде в порядке, но главное, что рычаги купить проблема, по крайней мере оба сразу. Один какой то есть, второго нету либо ждать долго. Решил пока со старыми попробовать, они ничего вроде на вид.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Они долгоиграющие. Можно подогнуть пятку под шестеренку, чтоб они в сцепке были. Недавно тоже с этим игрался.))Ничего сложного по сути. Это авторегулировка зазора колодок в процессе их изнашивания

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем на выходных поменял я распорные планки в обеих барабанах и ручник стал ОГОНЬ. Без каких либо доп. манипуляций - гайка в салоне была отпущена, не трогал её вовсе. Теперь машина на ручнике стоит колом и вообще ничего подтягивать дополнительно не нужно - самоподводящий механизм работает. 7 щелчков ручника и даже на первой передаче авто с места не сдвинешь)))
Наверное, можно было и старые планки разработать при желании, я их оставил на всяк случай, но новые вообще без всякого вмешательства сделали свою работу, они в пакетике сразу смазанные каким то маслом жидким шли и видимо так и нужно потому как смазывал я старые планки более густой смазкой (для суппортов) и она, такое ощущение, немного сковывает раскручивание, поскольку после постепенного загрязнения  становится всё более вязкой.
Ещё теперь при торможении стало чувствоваться, что зад тоже участвует в торможении (когда были старые планки, то так не ощущалось), педаль меньше проваливается...Как итог, если бы я изначально знал, что за 880 грн. мне вот так сделают тормоза, то поменял бы всё сам с домкрата в гараже за 2-3 часа (с планками я за полтора часа где то управился и большая часть времени это домкрат и съем колес)...Имейте в ввиду))) Почему вообще решил на СТО поехать - меня больше всего пугал процесс одевания верхней пружины, но оказалось, что кусачками она одевается на раз-два...А я в своё время с плоскогубцами натягивал её до усрачки долго)))
Из моего опыта, по механизму тормозов всё можно обновить/поменять при замене барабанов/колодок, определенные сложности только с солдатиками, которые фиксируют колодки и с пружинами, фиксирующими солдатики. Кода наших пружинок вообще не нашел, по коду из ориг. каталога приходят реальные пружины, а не мет. пружинящие пластины, как у нас. Но такие пружины нам не подходят, они слишком массивны, по крайней мере, их если и можно установить, то оч. гемморно. Плюс имейте ввиду, что например рем. комплект Bosch 1 987 475 296   не сильно от нашего авто видимо, солдатики короткие и фиксирующие пружинки для них не такие как у нас, хотя остальные пружины самого механизма на вид вроде пригодны для использования у нас.
Тут вообще такая ситуация, что пружины, которые стояли с салона отличаются от купленных по оригинальным номерам, как толщиной прутка, так и длинной, родные более массивные, это ещё на СТО отметили, но становятся и работают норм.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветик всем!недавно приобрел этот автомобиль и понеслась проверка и замена всех узлов.подскажите тормозные диски какие взять новые фирмы,родные уже стерлись до21мм.и требуется срочная замена.походу всей тормозной системы,и жидкости тоже

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Брембо-ферродо. 

отличная связка.

Тормозуху юзаю Тотал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветик всем!недавно приобрел этот автомобиль и понеслась проверка и замена всех узлов.подскажите тормозные диски какие взять новые фирмы,родные уже стерлись до21мм.и требуется срочная замена.походу всей тормозной системы,и жидкости тоже

У меня диски Валео - дно рынка по цене. Уже второй комплект колодок катаю, вопросов нету. Диски главное не оригинал брать, такое ощущение, что любые другие как минимум не хуже, а цена ниже в разы плюс родные оч.быстро изнашиваются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Диски hi-q взял на экзисте - 20 тык. уже бьют, их не рекомендую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...