Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

@Bob72, клеить колодки тема ещё более спорная чем проточка ушатаных дисков или барабанов...Но, в любом случае, если после проточки барабанов толщины стандартных колодок не хватало чтобы нормально тормозить, то барабаны нужно было менять.

Это как рекомендовано производителем, а у каждого, конечно, свои обстоятельства.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Bob72, клеить колодки тема ещё более спорная чем проточка ушатаных дисков или барабанов...Но, в любом случае, если после проточки барабанов толщины стандартных колодок не хватало чтобы нормально тормозить, то барабаны нужно было менять.

Это как рекомендовано производителем, а у каждого, конечно, свои обстоятельства.

Клеют не плохо,обращались много раз  вопросов не было.(новые конечно лучше,но менять комплект барабан+колодки на тот момент было долго по времени,вот и вышли из ситуации таким способом)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А напомните в какой теме было про чистку смазку барабанов. Что там не нужно отделять, чтобы не махаться потом с собиранием всего обратно.

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А напомните в какой теме было про чистку смазку барабанов. Что там не нужно отделять, чтобы не махаться потом с собиранием всего обратно.

Не нужно вообще ничего разбирать чтобы не парится потом со сборкой.
Просто снимаешь тормозной барабан, немного отгибаешь колодки по очереди и, например ватной палочкой, наносишь медную смазку на контактные площадки колодок и опорной пластины. Предварительно этим места наждачкой зачистить насколько возможно, тоже, просовуешь наждачку и елозишь. Таким образом и смазать можно не хуже чем с разбором и не нужно потом напрягаться с натягиванием пружинок обратно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно еще пружинки прижимающие колодки к корпусу снять, так намного проще все зачистить и смазать, только, упаси тебя Бог надеть барабан не зафиксировав колодки обратно, уж поверь)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


20 тысяч км назад начала стучать ходовая. Даже не стучать, а гудеть, звук такой, как будто что то трётся. Звук сначала был слышен ели-ели, но постепенно начал увеличиваться. Сейчас (105 тыс. км) звук слышен очень отчётливо и чувствуется какая-то вибрация на скорости 65-70 км в час.

 

Прости, камрад, но в этой фразе прекрасно все. Стучать или гудеть? Или скрести? Не стремно было с гулом ездить 20 тыс км?. Я бы тебе посоветовал сменить сервис.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем уже года два, как раз после установки усиленных пружин, у меня, скажем так, возрос грохот в передней части подвеске. И на стиральной доске и даже просто при движении на маленькой скорости по дворовым проездам слышались явно посторонние звуки стуки. В последнее время чувствовались какие то стуки даже при подтыкание передачи, когда в зацеп входит. Так же и при повороте руля на месте прстукивало. Все шло спереди. При этом всём никаких нареканий к устойчивости на трассе или расхлябанности в управлении у меня не было. На СТО на которых был за это время никто по ходовой ничего криминального не мог выявить. В итоге, в период пробега дето со 140 тыс. и до 155 тыс. км, я поменял специально по очереди левую шаровую (порван пыльник был, развалилась при демонтаже), стойки стабилизатора (износ незначительный, можно было не менять), втулки стабилизатора (износ незначительный), правую шаровую (при замене левой заметил порванный пыльник, поменял через 15 тыс.). На работе подвески эти манипуляции никак не отразились. Поэтому в прошлую субботу я поехал на СТО на Кардачи, куда давно уже планировал поехать для переборки рулевой рейки и для подтяжки гайки (думал в этом причина стука), заодно и ТО прошел.

В итоге подняв машину, сразу обнаружили давно ушатаные рулевые наконечники. Почему на других СТО их не приговаривали не пойму, поскольку сам не раз указывал слесарям на люфт в них.

В общем наконечники заменили оба.

Так же скинули подрамник с рейкой, но ремонтировать и подтягивать там оказалось нечего. Рейка была вся прикручена как положено, так же не было выявлено люфта никакого, который говорил бы о необходимости замены втулки, правда, не выявили в рейке так же и смазки заводской. Но, видимо как следствие отсутствия смазки, обнаружили выработку в "нулевом" положение. То есть, если из нуля вправо влево чуть крутить то слышен щелчок, как будто зубья слизаны. Этот щелчок и я слышу в салоне, но он не сильно напрягающий и без люфта. В общем смазали где достали и обратно прикрутили рейку, грохот спереди оказался не от рейки.

Для устранения выработки нужно менять рейку, но как то пока не готов. Стоит она не меньше 5 штук.

В общем, грохотали ушатанные рулевые наконечники, люфт в них дикий был.

Сейчас, после замены, грохот пропал, а рулевые, видимо убиваются из-за усиленных пружин, которые провоцируют не притормаживать на ямах). Хотя мастер говорит, что в Соуле рулевые стали расходником вместо стоек и сайлентов стаба, типа конструктивно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На днях тоже "пофиксил" рулевую рейку, кстати смазка присутствовала, но втулку поменял. Поменял правый наконечник, левый поменял ранее. Ну и розвал-схождение вдогонку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, а можно подробнее про сто на кар дачах (адрес, телефон) Собираюсь этим летом отрегулировать рулевую (ну или может что-то другое там нужно делать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, а можно подробнее про сто на кар дачах (адрес, телефон) Собираюсь этим летом отрегулировать рулевую (ну или может что-то другое там нужно делать...

098 722 3355, 044 599 7952, ул. Ушинского, 36А, боксы 78-79. Это гаражный кооператив.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

На 65 тыс. появился стук спереди, сначала казалось что стучит сзади, но всё-таки спереди. Проявляется на очень маленькой скорости на неровной дороге. При раскачивании кузова ничего не слышно, только на маленькой скорости на неровной дороге. Сервисмены сказали, что нужно заменить стойки и втулки передних стабилизаторов. На подъёмнике дали пошатать руками стойки стабизаторов, присутствует люфт и небольшой стук. Покурил несколько тем на форуме и начал сомневаться, в этом ли проблема? Как думаете, можно доверять вердикту сервисменов?

P.S. Проехал ещё 500 км., стук стал более слышимым.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сложно лечить по фотографии. У меня пробег 82, поменял только втулки на 80, стойки родные. Грохочет с нову. Забил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если стукает с призвуком похлюпывания. На сверхнизких скоростях,на ямках. Похоже на стойки стаба.

Я менял на пробеге 130

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

На 65 тыс. появился стук спереди, сначала казалось что стучит сзади, но всё-таки спереди. Проявляется на очень маленькой скорости на неровной дороге. При раскачивании кузова ничего не слышно, только на маленькой скорости на неровной дороге. Сервисмены сказали, что нужно заменить стойки и втулки передних стабилизаторов. На подъёмнике дали пошатать руками стойки стабизаторов, присутствует люфт и небольшой стук. Покурил несколько тем на форуме и начал сомневаться, в этом ли проблема? Как думаете, можно доверять вердикту сервисменов?

P.S. Проехал ещё 500 км., стук стал более слышимым.

Очень похоже на стойки стабилизатора,на моей машине  было слышно на дороге из камня на малых скоростях и  на колейности асфальта. Втулки стабилизатора проявились потом, при резком диагональном порыве ветра(на секунду машина становилась как-бы неуправляемой на 100 +(действительно страшновато) Диагностика ничего не дала (кроме минуса денег) ,,после замены все стало на свои места,хотя на сто сказали ,что мол втулки были нормальные. Думаю нужно все поменять разом и забыть,детали совсем не дорогие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Где-то на форуме попадалась инфа, что стойки лучше брать CTR. По втулкам не понятно. Есть за 30 грн., есть по 150 грн. Может кто намекнёт на нормальный бренд?:) :) :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Где-то на форуме попадалась инфа, что стойки лучше брать CTR. По втулкам не понятно. Есть за 30 грн., есть по 150 грн. Может кто намекнёт на нормальный бренд?:) :) :)

Стойки СТР это как оригинал, втулки бери оригинал. Я менял втулки и стойки после 100 тыс.км. и вообще не ощутил никакого эффекта. Но когда был заметный стук, то дело было в рулевых тягах, лично мне, на сто сказали, чтотв нашей передней подвеске именно рулевые расходник, а не втулки и стойки стаба.

Я в своё время специально поменял всё по очереди - амморты, стойки, втулки, рулевые и только после замены рулевых стук ушел.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стойки СТР это как оригинал, втулки бери оригинал. Я менял втулки и стойки после 100 тыс.км. и вообще не ощутил никакого эффекта. Но когда был заметный стук, то дело было в рулевых тягах, лично мне, на сто сказали, чтотв нашей передней подвеске именно рулевые расходник, а не втулки и стойки стаба.

Я в своё время специально поменял всё по очереди - амморты, стойки, втулки, рулевые и только после замены рулевых стук ушел.

у меня на небольшой скорости и на мелких неровностях тоже наконечники рулевых тяг стучали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стойки СТР это как оригинал, втулки бери оригинал. Я менял втулки и стойки после 100 тыс.км. и вообще не ощутил никакого эффекта. Но когда был заметный стук, то дело было в рулевых тягах, лично мне, на сто сказали, чтотв нашей передней подвеске именно рулевые расходник, а не втулки и стойки стаба.

Я в своё время специально поменял всё по очереди - амморты, стойки, втулки, рулевые и только после замены рулевых стук ушел.

Я у себя первый раз на 210 тыс. поменял стойки + втулки стабилизатора. Наконечники пока не трогал, если что пробег уже 230 тыс.

Ну стук на маленькой скорости, это уже как особенность подвески - есть и все тут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы этот стук был с момента покупки машины, я бы и не обратил на него внимания. Но он появился после поездки в Одессу пару месяцев назад. Я точно уверен, что его не было.

Сегодня заехал на другое СТО. Ничего не говорил про стойки, сказал, что что-то стучит спереди. Снова диагностировали стойки стаба. Буду менять. По результату отпишусь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я брал якобы оригинал втулки и были они где то по 180.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...