Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

 

 


Говорить о ходовых качествах Лачетти не буду, хотя и она ну никак не эталон

 

Там отличная надежная и не дорогая тележка. Надо бы им модернизировать верх и еще будет егегей


 

 


я на Л200 чтоб такой универсальности добиться

 

Ну ты еще бы с Прадо сравнил. На рамном говномесе совсем другая история. Ну ничего общего. Но, если тебе удалось из Л200 сделать Соул то ты гений  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снова сюрприз, начали стучать супота. Не просто стучать, тарахтеть как погримушка, аж в ноги отдает. Судя по всему пришла замена направляек. Кто-то знает где можно выточить ремонтные тобы не покупать весь супорт с сергами?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снова сюрприз, начали стучать супота. Не просто стучать, тарахтеть как погримушка, аж в ноги отдает. Судя по всему пришла замена направляек. Кто-то знает где можно выточить ремонтные тобы не покупать весь супорт с сергами?

Ты так уверен, что весь суппорт менять нужно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не супорт менять не обязательно, если применить направляйки большого размера (ремонтные).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не супорт менять не обязательно, если применить направляйки большого размера (ремонтные).

Так а чего уверен, что дырки раздолбались, а не сами направляйки или резинки на них?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну мне так кажется, да и сто тоже говорят что на 160 т пробега направляйки уже желательно ремонтные. Просто не хочется купить комплект направляек а они в диаметре будут маленькие.Проще выточить уже по месту.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в машине лежат новые. Могу дать на пробу. Если подойдут - купишь потом и вернеш мне. Если не подойдут, то вернешь мои

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в машине лежат новые. Могу дать на пробу. Если подойдут - купишь потом и вернеш мне. Если не подойдут, то вернешь мои

Ок, Согласен. Спишемся когда и чево.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

20 тысяч км назад начала стучать ходовая. Даже не стучать, а гудеть, звук такой, как будто что то трётся. Звук сначала был слышен ели-ели, но постепенно начал увеличиваться. Сейчас (105 тыс. км) звук слышен очень отчётливо и чувствуется какая-то вибрация на скорости 65-70 км в час. Лучше всего слышно когда еду по ровному асфальту. Сегодня поменял сайлентблоки задней балки (на СТО говорят рассыпались), задние пружины на усиленные и задние аммортизаторы. Не помогло всё так же гудит. Заметил, что потекла правая стойка, вот думаю поменять ещё стойки. Официалы говорят что гул идёт от дисков (мол нужно диски подточить, а так они ещё будут ходить). Я думаю может стоит их поменять, так как они у меня ещё стоковые стоят. Сегодня на частном СТО, там где мне меняли сайлентблоки сказали что это у меня гудит рулевая рейка (мол нужно разбирать и смотреть), а также подклинивают суппорта (нужно менять резинки и направляющие и кстати износ левой тормозной колодки был на 2,5 мм больше чем правой). У них разборка рулевой стойки стоит 50 у.е. Вот думаю, кому верить официалам или этим ребятам с частного СТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...хороший у вас,  наверное, годовой доход ))) много еще работ для себя найдут сервисмены

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...хороший у вас,  наверное, годовой доход ))) много еще работ для себя найдут сервисмены

 

С учётом того что за 7 лет я проехал 105 тысяч км и до этого ничего не менял кроме расходников. Причём одну треть этого растояния я проехал по полу-убитой дороги за городом.

 

Я всего лишь хочу устранить проблему стука ходовой таким образом, чтобы мне не перебрали пол машины. Последний раз после посещения официального СТО киа в Одессе мне смазали суппорта и почистили барабанные тормоза (видимо пытались устранить причину этого стука). Хотя до этого у меня проблем  с барабанами не было. Сервисмен удостоверил меня, что барабаны будут ещё ходить и ходить. Вобщем после чистки барабаны начали скрипеть, а на частном СТО сказали что барабаны пройдут максимум ещё 3-5 тыс км. Вот кому верить после этого?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

" а также подклинивают суппорта (нужно менять резинки и направляющие и кстати износ левой тормозной колодки был на 2,5 мм " тут нужно обратить внимание.

 Скорее направляющие на суппорте подклинивали ,сами цилиндры  суппорта  клинят(если резинкам каюк они начинают течь) после достаточно длительного простоя авто(скажем так,зиму отстояла,или очень редкие выезды за год на старой машие,лично проверено)

Кстати про барабаны...они почти вечные на легковушке,в сравнении с дисками,но менее эффективны,на задок самое то.

Змінено користувачем 2nik
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

" а также подклинивают суппорта (нужно менять резинки и направляющие и кстати износ левой тормозной колодки был на 2,5 мм " тут нужно обратить внимание.

 Скорее направляющие на суппорте подклинивали ,сами цилиндры  суппорта  клинят(если резинкам каюк они начинают течь) после достаточно длительного простоя авто(скажем так,зиму отстояла,или очень редкие выезды за год на старой машие,лично проверено)

Кстати про барабаны...они почти вечные на легковушке,в сравнении с дисками,но менее эффективны,на задок самое то.

 

Спасибо за совет, я тоже думаю сфокусироваться на суппортах и поменять диски в первую очередь (безопасность прежде всего). Кстати машина в простое никогда долго не стояла (мы с женой вдвоём на ней водим). Барабаны трогать не буду, скрип через 400 км вроде сам прошёл, надеюсь они ещё будут ходить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я всего лишь хочу устранить проблему стука ходовой таким образом, чтобы мне не перебрали пол машины. Последний раз после посещения официального СТО киа в Одессе мне смазали суппорта и почистили барабанные тормоза (видимо пытались устранить причину этого стука). Хотя до этого у меня проблем с барабанами не было. Сервисмен удостоверил меня, что барабаны будут ещё ходить и ходить. Вобщем после чистки барабаны начали скрипеть, а на частном СТО сказали что барабаны пройдут максимум ещё 3-5 тыс км. Вот кому верить после этого?

У появившегося стука спереди может быть миллион причин, на Соуле чаще всего виной стука являются умершие передние стойки (амортизаторы), открутившаяся гайка рулевой рейки или износ втулки (нужно снимать рейку, чтобы понять и пофиксить), умершие стойки стабилизатора или сайленты стабилизатора, а также суппорта дисковых тормозов. Кроме того, бывают и другие паразитные стуки, которые с ходовой не связаны, но звучат как по ходовой.
Только из твоего опуса непонятно в итоге стук у тебя или гул, прогрессирует ли гул в зависимости от скорости, всё таки скрип/гул от трения и стук это разные звуки и причины у них соответственно совршенно разные)))
Гудеть может померший ступичный подшипник (очень актуально при езде по плохим дорогам), гул от подшипника обычно прогрессирует при наборе скорости.
Подклинивающие суппорта тоже могут быть виной скрипа/гула, но тут ты должен ощущать ухудшение наката, увеличенный расход топлива и очень высокую температуру суппортов после поездок. Неравномерный износ колодок тоже является следствием. Вообще после определения неравномерного износа колодок целесообразно не отходя от кассы провести профилактику суппортов, то есть разобрать и смазать там всё.
Насчет барабанов так у них есть параметр предельного износа, то есть в документации прямо написан критичный внутренний диаметр барабана при котором он подлежит замене (я вот не помню сколько, 201 мм что ли, но тут на форуме это есть и нагуглить не проблема), по аналогии с минимальной толщиной тормозных дисков в 24.4 мм, при которых производитель авто рекоммендует их менять.
Колодки в барабанах издают скрип из-за того что на на них и на барабане стирается скользкое покрытие контактных площадок и они елозят по ржавчине либо там много продкутов износа уже собралось (мелкой пыли). Чистка и смазка частично решает эту проблему, но на непродолжительной время (тысяч на 30 км). Вообще барабаны есть смысл раз в год снимать, чистить там всё и смазывать контактные площадки (есть об этом и в гугле и у нас на форуме подробно). Кроме того, это даст возможость контролировать износ как колодок так и самих барабанов. А скрипеть твои барабаны начали не столько после смазки, скорее всего они итак бы начали скрипеть, другой вопрос, что видимо их смазали условно. То есть, не тщательно промазали контактые площадки, а просто брызнули медной смазкой поверх механизма (видел так и "смазывают" часто чтобы не заморачиваться).



 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У появившегося стука спереди может быть миллион причин, на Соуле чаще всего виной стука являются умершие передние стойки (амортизаторы), открутившаяся гайка рулевой рейки или износ втулки (нужно снимать рейку, чтобы понять и пофиксить), умершие стойки стабилизатора или сайленты стабилизатора, а также суппорта дисковых тормозов. Кроме того, бывают и другие паразитные стуки, которые с ходовой не связаны, но звучат как по ходовой.

Только из твоего опуса непонятно в итоге стук у тебя или гул, прогрессирует ли гул в зависимости от скорости, всё таки скрип/гул от трения и стук это разные звуки и причины у них соответственно совршенно разные)))

Гудеть может померший ступичный подшипник (очень актуально при езде по плохим дорогам), гул от подшипника обычно прогрессирует при наборе скорости.

Подклинивающие суппорта тоже могут быть виной скрипа/гула, но тут ты должен ощущать ухудшение наката, увеличенный расход топлива и очень высокую температуру суппортов после поездок. Неравномерный износ колодок тоже является следствием. Вообще после определения неравномерного износа колодок целесообразно не отходя от кассы провести профилактику суппортов, то есть разобрать и смазать там всё.

Насчет барабанов так у них есть параметр предельного износа, то есть в документации прямо написан критичный внутренний диаметр барабана при котором он подлежит замене (я вот не помню сколько, 201 мм что ли, но тут на форуме это есть и нагуглить не проблема), по аналогии с минимальной толщиной тормозных дисков в 24.4 мм, при которых производитель авто рекоммендует их менять.

Колодки в барабанах издают скрип из-за того что на на них и на барабане стирается скользкое покрытие контактных площадок и они елозят по ржавчине либо там много продкутов износа уже собралось (мелкой пыли). Чистка и смазка частично решает эту проблему, но на непродолжительной время (тысяч на 30 км). Вообще барабаны есть смысл раз в год снимать, чистить там всё и смазывать контактные площадки (есть об этом и в гугле и у нас на форуме подробно). Кроме того, это даст возможость контролировать износ как колодок так и самих барабанов. А скрипеть твои барабаны начали не столько после смазки, скорее всего они итак бы начали скрипеть, другой вопрос, что видимо их смазали условно. То есть, не тщательно промазали контактые площадки, а просто брызнули медной смазкой поверх механизма (видел так и "смазывают" часто чтобы не заморачиваться).

 

 

 

 

 

Не стук, а именно гул или звук трения причём он звучит периодически (отчётливо слышно когда еду на малой скорости 20 км в час). Звук прогрессирует (то есть учащается) с увеличением скорости. На скорости 65-70 км в час ногами чувствую небольшую вибрация на кузове. На скоростях свыше 90 звук заглушается общим шумом машины. Причём лучше всего трение слышно на идеально ровной дороге, а по плохой дороге его может быть не слышно. Кстати расход топлива у меня субъективно увеличился (сейчас 9.5-10 литров А-95 бензина по городу, Kia SOUL бензин модель 2010 года). Суппорта после поездки не трогал, надо будет проверить температуру. Сейчас поменяю стойки, куплю ремкомплект для суппортов и проведу профилактику, заменю диски и потом проверю останется ли звук трения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Сейчас поменяю стойки, куплю ремкомплект для суппортов и проведу профилактику, заменю диски и потом проверю останется ли звук трения.

От стоек гула трения точно не будет. Заклинившие суппорта и ступичный подшипник ИМХО первые подозреваемые при таких симптомах.
А ручник не подтягивали при профилактике тормозных барабанов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От стоек гула трения точно не будет. Заклинившие суппорта и ступичный подшипник ИМХО первые подозреваемые при таких симптомах.

А ручник не подтягивали при профилактике тормозных барабанов?

 

Ручник - незнаю, делали официалы, я на месте не присутсвовал.

Спасибо за совет, буду потихоньку искать причину. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, я тоже думаю сфокусироваться на суппортах и поменять диски в первую очередь (безопасность прежде всего). Кстати машина в простое никогда долго не стояла (мы с женой вдвоём на ней водим). Барабаны трогать не буду, скрип через 400 км вроде сам прошёл, надеюсь они ещё будут ходить

.У меня пробег 220к. на 170к проточил барабаны и катаюсь,вопросов к тормозам нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

.У меня пробег 220к. на 170к проточил барабаны и катаюсь,вопросов к тормозам нет.

Проточка это левая тема, однозначно. Оправдана только для новых комплектующих, например для новых тормозных дискоа, который как то неудачно приработались за пару тыс. км. Другой вопрос, что в барабанах нечего протачивать, там отверткой буртик можно сбить, чтобы снимались легче. Надеюсь взяли с тебя недорого)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проточка это левая тема, однозначно. Оправдана только для новых комплектующих, например для новых тормозных дискоа, который как то неудачно приработались за пару тыс. км. Другой вопрос, что в барабанах нечего протачивать, там отверткой буртик можно сбить, чтобы снимались легче. Надеюсь взяли с тебя недорого)))

У меня была отдельная тема перед проточкой,внутри барабана были выборки (множественные)как-будто нарезана резьба снять был большущий гемор. Пришлось точить,и ставить утолщённые колодки которые приклеили местные кулибины.(не настаиваю на проточке точит тот кому нужно,кому нет не точит)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...