Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

Один раз. Но, Игорь, это совсем не показатель... В этом я убедился после поездки в Карпаты, на дорогах Прикарпатья, например, ресурс даже самых лучших деталей подвески уменьшается в разы!!! Помнишь, мы удивлялись, когда Виро передавал нашему соклубнику с пробегом в ~80тыс. в Ивано-Франковск сайлентблоки задней балки, так вот теперь верю... на тех дорогах их реально может порвать в клочья. Так само и с Юрой в Харькове. Тем паче, я ведь не говорю: Юра меняй, стойки стабилизатора, а лишь обрати внимание, раз будешь на диагностике. Стук на видео какой-то глухой металлический, как-будто что-то не докручено.   

Ну я с практической целью спрашивал, не для сравнения с данным случаем. Просто вот за 96 тыс. по подвеске ничего ещё не делал, кроме замены задних амортизаторов из-за поломки.

Подвеска как бы с одной стороны особо не парит, в контексте того, что езжу обычно не груженный и не с высокой скоростью, но с другой есть и посторонние звуки и переставки и сзади сидеть грустно даже по киевским дорогам, не то что по тернопольской области (хорошо что я сзади не езжу :biggrin2: ), кроме того замечаю частую сработку абс на неровностях, что тоже говорит о не лучшем состоянии или конфигурации подвески.

В общем планирую, возможно ближе к зиме или уже весной, немного залезть туда да поменять критические моменты, освежить так сказать.

Для себя пока очертил такой круг: сзади: аммортизаторы с пружинами (на усиленные понятное дело), сайленты балки; спереди: стойки стабилизаторов и опоры резиновые. Вот думаю на что ещё обратить внимание?

Передние аммо и пружины вижу смысл менять только если будут улучшенные варианты (как с задними например).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я с практической целью спрашивал, не для сравнения с данным случаем. Просто вот за 96 тыс. по подвеске ничего ещё не делал, кроме замены задних амортизаторов из-за поломки.

Подвеска как бы с одной стороны особо не парит, в контексте того, что езжу обычно не груженный и не с высокой скоростью, но с другой есть и посторонние звуки и переставки и сзади сидеть грустно даже по киевским дорогам, не то что по тернопольской области (хорошо что я сзади не езжу :biggrin2: ), кроме того замечаю частую сработку абс на неровностях, что тоже говорит о не лучшем состоянии или конфигурации подвески.

В общем планирую, возможно ближе к зиме или уже весной, немного залезть туда да поменять критические моменты, освежить так сказать.

Для себя пока очертил такой круг: сзади: аммортизаторы с пружинами (на усиленные понятное дело), сайленты балки; спереди: стойки стабилизаторов и опоры резиновые. Вот думаю на что ещё обратить внимание?

Передние аммо и пружины вижу смысл менять только если будут улучшенные варианты (как с задними например).

Как на меня, рассуждаешь верно  :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как на меня, рассуждаешь верно  :yes:

Вот есть ещё такая запчасть 54813-2K100, как я понимаю это сайлент поперечного стабилизатора. Вот на Тойоте эта хрень 40-50 тыс. км. ходила, дальше начинало тарабанить, как вот Соул с салона тарабанит спереди. Это если я всё правильно себе понимаю.

Так вот не видел ещё чтобы кто то эту запчасть менял..ты её видел, испектировал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот есть ещё такая запчасть 54813-2K100, как я понимаю это сайлент поперечного стабилизатора. Вот на Тойоте эта хрень 40-50 тыс. км. ходила, дальше начинало тарабанить, как вот Соул с салона тарабанит спереди. Это если я всё правильно себе понимаю.

Так вот не видел ещё чтобы кто то эту запчасть менял..ты её видел, испектировал?

1669366704.jpg

Втулку стабилизатора поперечной устойчивости менял у себя, если не ошибаюсь, при ~80 тыс.пробега, вторая замена тоже уже подходит, очень жду Каябы на передок, чтобы все в комплексе...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие симптомы для замены?

Потому как на Тойоте отчетливо стучать начинало на неровностях, а Соул так с салона стучит))) И стуки не усиливаются вроде))) Непонятно короче..

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

диагностируется с помощью монтировки на яме на наличие люфта стабилизатора в теле втулки, проявляется глухим стуком в области ног, вычленить этот звук из "Ансамбля" звуков передней подвески нашего авто сложно, но можно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

диагностируется с помощью монтировки на яме на наличие люфта стабилизатора в теле втулки, проявляется глухим стуком в области ног, вычленить этот звук из "Ансамбля" звуков передней подвески нашего авто сложно, но можно.

Ок, спс. Буду наблюдать и думать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юра, а сделай-ка ты следующее: подойди к той стороне, где постукивает, предварительно открыв капот, сними резиновый чехол, прикрывающий резьбу, ключом на 17 (или 19) выкрути внешнюю гайку, которая держит стойку в кузове, дальше сними прорезиненную накладку на стакан, под ней еще одна гайка на 19 (она удерживает всю стойку в сборе), так вот возьми накидной ключ на 19, надень на нее, и закручивай (по часовой стрелке) что есть мочи одной рукой, второй рукой удерживай шток амортизатора от прокручивания либо хорошим неразбитым разводным ключом, либо рожковым где-то на семь (на восемь будет большим и слижет тебе грани на этом самом выступе над резьбой). Потом верни на место прорезиненную металлическую накладку, опять-таки что есть мочи закрути и верхнюю гайку опять-таки удерживая шток от прокручивания, и все это прикрой резиновым чехликом, потом проедься.При проведении этих работ машину не поддомкрачивай, стойка должна быть пригружена. Об изменениях в поведении (или их отсутствии) отпишись.

уточню: обе гайки на 17! И нижнюю рожковым ключом не покрутишь - только головкой (гайка утоплена). А если головкой, то как держать шток аммортизатора??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уточню: обе гайки на 17! И нижнюю рожковым ключом не покрутишь - только головкой (гайка утоплена). А если головкой, то как держать шток аммортизатора??

уточнение корректно для стоковых передних амортизаторов, если были уже хоть раз заменены, то там, как правило, в комплекте идет одна гайка, причем именно на 19, именно она отправляется держать в сборе стойку, а стоковая на 17 удерживает стойку в стакане. Ну а на счет головки, простая туда не подойдет, а удлиненную покупать... та ну мне лучше накидным 260_big.jpg, его изогнутого плеча вполне хватает, чтобы поджать внутреннюю гайку, да и доступ к выступу на штоке амортизатора prim2.jpg

накидной ключ не перекрывает, а он нужен для фиксации штока от проворачивания. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Длинная головка у меня есть, а вот такого ключа нима...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уточнение корректно для стоковых передних амортизаторов, если были уже хоть раз заменены, то там, как правило, в комплекте идет одна гайка, причем именно на 19, именно она отправляется держать в сборе стойку, а стоковая на 17 удерживает стойку в стакане. Ну а на счет головки, простая туда не подойдет, а удлиненную покупать... та ну мне лучше накидным 260_big.jpg, его изогнутого плеча вполне хватает, чтобы поджать внутреннюю гайку, да и доступ к выступу на штоке амортизатора prim2.jpg

накидной ключ не перекрывает, а он нужен для фиксации штока от проворачивания. 

Та эти гайки сто раз уже крутили (и я и сервис и гаражные мастера) В чем прикол этой плоской верхней верхушки штока аморта??? Если его покрутить вокруг своей оси что будет???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та эти гайки сто раз уже крутили (и я и сервис и гаражные мастера) В чем прикол этой плоской верхней верхушки штока аморта??? Если его покрутить вокруг своей оси что будет???

   "прикол этой плоской верхней (к слову, интересно где тогда нижняя) верхушки штока аморта" в том, что ее(верхушку) надо фиксировать рожковым ключом на ~7, либо нераздолбанным разводным ключом, а лишь потом накидным ключом на 19 (либо на 17 - у кого как) крутить (зажимать) внутреннюю гайку, что удерживает в сборе стойку. Если "верхушку" не зафиксировать, то при затяжке гайки будет проворачиваться и шток, а значит ничего не зажмется.

   З.Ы. Теперь, коль эти гайки пытались зажимать, все-таки рекомендую обратить особое внимание на состояние стоек стабилизатора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзяки. А кто что может полезное посоветовать по стойкам стабилизатора? Какие аналоги оригиналам достойны внимания?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возможно, кто-то ставил CTR...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возможно, кто-то ставил CTR...

Саня, дето обсуждали - CTR это и есть оригинал, качество соответствующее. Я не помню у нас или на русском форуме читал о них. Да и на Тойоту знаю ставят эту фирму, как достойный заменитель оригинала.

Но у тебя же пробег ещё детский вроде?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возможно, кто-то ставил CTR...

Не поверишь, я сегодня и второй раз: стоковый комплект откатал 80 тыс., покупаю у Жени комплект СТР, катаю на этот раз уже 90 тыс., становится стыдно (как то не привык, чтоб стойки стабилизатора столько ходили на наших дорогах), сегодня меняю гамузом и стойки, и втулки стаб-ра, причем старые еще и походили легко, просто скорей всего с моим пробегом этап замены припал бы на середину зимы, а там морозы, а я ленивый и боюсь холода... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заказал str на екзисте по 200 с копейками грн.

Что-то стало хлюпать справа, спереди. Уже тыщ 5 постукивает на ямках мелких. Вот и решил купить и с ними ехать на диагностику.

Как раз сегодня пробег стккнул в 80 тыщ, так что не пропадут...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заказал str на екзисте по 200 с копейками грн.

Что-то стало хлюпать справа, спереди. Уже тыщ 5 постукивает на ямках мелких. Вот и решил купить и с ними ехать на диагностику.

Как раз сегодня пробег стккнул в 80 тыщ, так что не пропадут...

Саня, докупи еще и втулки стабилизатора (у Жени точно в наличии есть) и потом уже гамузом, если что, заменишь. Так будет лучше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима. Спасибо. А какой код у этих втулок? Их же 2 штуки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такой... две... 1669366704.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...