Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

точат

Льют.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно и я сюда же за советом ?! Ходовка у меня как у всех на рестайле. Но! Недавно обнаружил что на стаканах передней подвески, под резинкой (которая имеет выступы-зацепы формой пирамидки) появились затертости краски, при чём не только под самим местом соприкосновения но и +-1-2 мм в стороны. При чём такое только на правой стороне, на левой есть небольшие затертости лкп , но они сугубо под резинкой. 

Вопрос вот в чём, лезть ли самому подтягивать гайки крепления? Нет ли там допусков по усилию (так как диноключа нет) , или достаточно затянуть хорошенько и забыть о проблеме?! (вопрос и раньше этот возник но я как то забыл за это) . Фотки, если надо, смогу после выходных сикнуть, но надеюсь , по описанию понятно. Может это проблема того что , как мне иногда показывалось, на ямах правая сторона чуть сильнее отстукивала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

во-во, у меня то же есть затертости краски:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно и я сюда же за советом ?! Ходовка у меня как у всех на рестайле. Но! Недавно обнаружил что на стаканах передней подвески, под резинкой (которая имеет выступы-зацепы формой пирамидки) появились затертости краски, при чём не только под самим местом соприкосновения но и +-1-2 мм в стороны. При чём такое только на правой стороне, на левой есть небольшие затертости лкп , но они сугубо под резинкой. 

Вопрос вот в чём, лезть ли самому подтягивать гайки крепления? Нет ли там допусков по усилию (так как диноключа нет) , или достаточно затянуть хорошенько и забыть о проблеме?! (вопрос и раньше этот возник но я как то забыл за это) . Фотки, если надо, смогу после выходных сикнуть, но надеюсь , по описанию понятно. Может это проблема того что , как мне иногда показывалось, на ямах правая сторона чуть сильнее отстукивала.

 Я думаю это общая проблема- у менятаже картина Подтягивать не пробовал но подтягивал до упора эти гайки когда пытался бороться с тарабаном передка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно и я сюда же за советом ?! Ходовка у меня как у всех на рестайле. Но! Недавно обнаружил что на стаканах передней подвески, под резинкой (которая имеет выступы-зацепы формой пирамидки) появились затертости краски, при чём не только под самим местом соприкосновения но и +-1-2 мм в стороны. При чём такое только на правой стороне, на левой есть небольшие затертости лкп , но они сугубо под резинкой. 

Вопрос вот в чём, лезть ли самому подтягивать гайки крепления? Нет ли там допусков по усилию (так как диноключа нет) , или достаточно затянуть хорошенько и забыть о проблеме?! (вопрос и раньше этот возник но я как то забыл за это) . Фотки, если надо, смогу после выходных сикнуть, но надеюсь , по описанию понятно. Может это проблема того что , как мне иногда показывалось, на ямах правая сторона чуть сильнее отстукивала.

Это нормальный процесс, говорящий тебе что идет естественный процесс износа и проседания резиновой опоры пружины (та, которая внутри стакана). Просто одной затяжкой верхней гайки не вылечишь, нужна замена этой самой резиновой опоры пружины, причем с обеих сторон, причем лучше брать оригинальную запчасть, т.к. именно она обладает наибольшим ресурсом, который в самом лучшем случае на наших дорогах составляет ~ 80 тыс.км., если что спрашивай. Выглядит эта запчасть так (на фото видно и проседание в 2мм старой по отношению к новой). ba07e80b1578.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, мм..интересно, но подтянуть попробую, мало ли.  Может что и подразболталось. Пробега пока 30 тык. А вообще, в следующий раз, когда на подьемнике буду, проведу более щательную ревизию резиновых деталей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я также озадачивался данным вопросом! Я эти потертости заметил почти сразу с обеих сторон, тысячах на 30 -ти точно уже были! (сейчас пробег - 73)

 

Мой Вывод следующий: - это нормальная работа! и совершенно не означает, що есть какие-то косяки! Просто Стойка сама по себе "немного гуляет" в ходе эксплуатации. Разгон-торможение-повороты приводят к незначительным смещениям стойки в данном месте!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, потому и пишу, что наличие этих затертостей - процесс нормальный, стойка в нашем случае не имеет абсолютно жесткой фиксации. И еще - область затирания действительно только увеличивается по мере проседания опоры. Тут впору задуматься над тем, чтобы еще на новом авто снять эти самые натирающие верхние накладки опоры, поклеить под них на стакан антигравийную пленку, дабы избежать в будущем этих самых затираний. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, хорошая мысля приходит опосля... так же как и антиграв на бока и тп

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... Тут впору задуматься над тем, чтобы еще на новом авто снять эти самые натирающие верхние накладки опоры, поклеить под них на стакан антигравийную пленку, дабы избежать в будущем этих самых затираний. 

Да нужно зафигачить туда какого нибудь вязкого антикора (типа нигрола) и пускай себе там елозит по нему... нигрол не допустит туда коррозии а также будет немного смазывать порехности избегая излишнего затирания краски...

как-то так...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В моем случае непонятное постукивание ,вроде как справа появилось под 30 тыс км.

Тоже обратил внимание на потертости,почитал форум пробовал перетянуть,но стук больше проявлялся на каменной дороге.

При ТО ничего не нашли .Решил немного подождать ,когда стук стал погромче поставил машину на приямок,попросил семейство резко раскачивать машину поперек. Рукой обхватывал соединения ,и вот оно-верхняя часть правой стойки

стабилизатора.

На 34 тыс км поменяли по гарантии правую стоечку,через 2 тыс км поменяли левую.

Причина малого пробега стоечек вероятно кроется в манере переезжать местных лежачих полицейских(в то время были высокие из асфальта).Смотрю- народ левым колесом переезжает полицейского а правое пускает под бордюр-где ровно,так кажись меньше машинка подпрыгивала.

В общем собезьянничал манеру,да и не сильно притормаживал.... :sarcastic_hand:

Теперь не спеша , и двумя колесами,ровненько так :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сидит в голове этот люфт-стук! Плавающий стук-люфт стойки (то есть, то нету) переднего правого колеса Kia Soul FL 2012 года. Появляется если раскачивать колесо сверху рукой (от себя и на себя) или взяться за пружину и потянуть так-же (от себя и на себя). Что это может быть???

Чтоб понять что это за "печалька" я - поддонкратил авто (при вывешенном колесе никакого стука-люфта нет ни в каком направлении на нем). С этой проблемой поехал к гаражному мастеру (просто разобраться что это за хр*нь!) Увы, по приезду к нему колесо стояло как вкопанное (ни малейшего намека на люфт или стук)! От гадость то какая! Друзья, одноклубники - кто технически подкован - что это может быть??? Видео в подтверждение что стук-люфт есть! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юра, ты извини, но от качества твоего видео скорее укачает, чем там можно что-то понять... Как я понял, звук и люфт есть только на пригруженном собственным весом авто, как только ты его поддомкрачиваешь или вывешиваешь на подъемнике - люфт пропадает, так? И  еще - звук идет сверху с области стакана, или снизу - в районе ступицы, шаровой и т.д?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это нормальный процесс, говорящий тебе что идет естественный процесс износа и проседания резиновой опоры пружины (та, которая внутри стакана). Просто одной затяжкой верхней гайки не вылечишь, нужна замена этой самой резиновой опоры пружины, причем с обеих сторон, причем лучше брать оригинальную запчасть, т.к. именно она обладает наибольшим ресурсом, который в самом лучшем случае на наших дорогах составляет ~ 80 тыс.км., если что спрашивай. Выглядит эта запчасть так (на фото видно и проседание в 2мм старой по отношению к новой). ba07e80b1578.jpg

Так у меня пробег 30 тыс. всего (стоит заводская корейская оригинальная резиновая эта проставка).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юра, ты извини, но от качества твоего видео скорее укачает, чем там можно что-то понять... Как я понял, звук и люфт есть только на пригруженном собственным весом авто, как только ты его поддомкрачиваешь или вывешиваешь на подъемнике - люфт пропадает, так? И  еще - звук идет сверху с области стакана, или снизу - в районе ступицы, шаровой и т.д?

Видео не супер - на телефон снимал. Да, под собственным весом авто стоит. Звук идет вроде бы сверху со стакана. НО! - был на официальном сервисе Киа (мастер написал после тщательной проверки - под замену аморт. (люфт на штоке). Поменяли аморт по гарантии на новый Сакс. Приехал домой - но люфт этот как был так и остался!!! :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видео не супер - на телефон снимал. Да, под собственным весом авто стоит. Звук идет вроде бы сверху со стакана. НО! - был на официальном сервисе Киа (мастер написал после тщательной проверки - под замену аморт. (люфт на штоке). Поменяли аморт по гарантии на новый Сакс. Приехал домой - но люфт этот как был так и остался!!! :(

Юра, а сделай-ка ты следующее: подойди к той стороне, где постукивает, предварительно открыв капот, сними резиновый чехол, прикрывающий резьбу, ключом на 17 (или 19) выкрути внешнюю гайку, которая держит стойку в кузове, дальше сними прорезиненную накладку на стакан, под ней еще одна гайка на 19 (она удерживает всю стойку в сборе), так вот возьми накидной ключ на 19, надень на нее, и закручивай (по часовой стрелке) что есть мочи одной рукой, второй рукой удерживай шток амортизатора от прокручивания либо хорошим неразбитым разводным ключом, либо рожковым где-то на семь (на восемь будет большим и слижет тебе грани на этом самом выступе над резьбой). Потом верни на место прорезиненную металлическую накладку, опять-таки что есть мочи закрути и верхнюю гайку опять-таки удерживая шток от прокручивания, и все это прикрой резиновым чехликом, потом проедься.При проведении этих работ машину не поддомкрачивай, стойка должна быть пригружена. Об изменениях в поведении (или их отсутствии) отпишись.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юра, а сделай-ка ты следующее: подойди к той стороне, где постукивает, предварительно открыв капот, сними резиновый чехол, прикрывающий резьбу, ключом на 17 (или 19) выкрути внешнюю гайку, которая держит стойку в кузове, дальше сними прорезиненную накладку на стакан, под ней еще одна гайка на 19 (она удерживает всю стойку в сборе), так вот возьми накидной ключ на 19, надень на нее, и закручивай (по часовой стрелке) что есть мочи одной рукой, второй рукой удерживай шток амортизатора от прокручивания либо хорошим неразбитым разводным ключом, либо рожковым где-то на семь (на восемь будет большим и слижет тебе грани на этом самом выступе над резьбой). Потом верни на место прорезиненную металлическую накладку, опять-таки что есть мочи закрути и верхнюю гайку опять-таки удерживая шток от прокручивания, и все это прикрой резиновым чехликом, потом проедься.При проведении этих работ машину не поддомкрачивай, стойка должна быть пригружена. Об изменениях в поведении (или их отсутствии) отпишись.

На ходу в автомобиле все нормально, ничего не беспокоит абсолютно с этим колесом. Сам я такое точно не проделаю, но по мастерам местным проедусь с этой проблемой. Как и что - отпишусь. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ходу в автомобиле все нормально, ничего не беспокоит абсолютно с этим колесом. Сам я такое точно не проделаю, но по мастерам местным проедусь с этой проблемой. Как и что - отпишусь. 

 и попутно пускай мастер проверит состояние шарниров стоек стабилизатора, один из которых крепится на стабилизаторе поперечной устойчивости, а второй как раз на корпусе амортизационной стойки930639781.jpg

30тыс.км - это вполне может быть начало их конца на наших-то дорогах. 5454811.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 и попутно пускай мастер проверит состояние шарниров стоек стабилизатора, один из которых крепится на стабилизаторе поперечной устойчивости, а второй как раз на корпусе амортизационной стойки930639781.jpg

30тыс.км - это вполне может быть начало их конца на наших-то дорогах. 5454811.png

Дима, а ты вот сколько раз менял стойки стабилизатора за свои 160 тыс. км.?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один раз. Но, Игорь, это совсем не показатель... В этом я убедился после поездки в Карпаты, на дорогах Прикарпатья, например, ресурс даже самых лучших деталей подвески уменьшается в разы!!! Помнишь, мы удивлялись, когда Виро передавал нашему соклубнику с пробегом в ~80тыс. в Ивано-Франковск сайлентблоки задней балки, так вот теперь верю... на тех дорогах их реально может порвать в клочья. Так само и с Юрой в Харькове. Тем паче, я ведь не говорю: Юра меняй, стойки стабилизатора, а лишь обрати внимание, раз будешь на диагностике. Стук на видео какой-то глухой металлический, как-будто что-то не докручено.   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...