Перейти до змісту

Андрей

Дизель - 115 или 128 л. с.?

Рекомендовані повідомлення

Часто встречаю на данном форуме информацию от участников, о дизельном Соуле мощностью 128 л. с. Люди, где Вы купили такие мощные машинки? Ведь на восточноевропейские рынки KIA-Hyundai поставляли и поставляют двигатель 1,6 CRDI ограниченный 115-ю (116) лошадями, в связи с невысоким качеством соляры. По этой же причине, межсервисный пробег ограничен 15-ю тк (за бугром 20).

Давайте же разберемся!!!

Сам, езжу на служебной Октавии 1,9 TDI (105 л.с., 250 Нм). Учитывая потери в автомате Соула, динамика на одном уровне. То есть, в 115 л.с., я еще могу поверить, но на 128 не тянет никак!

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Часто встречаю на данном форуме информацию от участников, о дизельном Соуле мощностью 128 л. с. Люди, где Вы купили такие мощные машинки? Ведь на восточноевропейские рынки KIA-Hyundai поставляли и поставляют двигатель 1,6 CRDI ограниченный 115-ю (116) лошадями, в связи с невысоким качеством соляры. По этой же причине, межсервисный пробег ограничен 15-ю тк (за бугром 20).

Давайте же разберемся!!!

Сам, езжу на служебной Октавии 1,9 TDI (105 л.с., 250 Нм). Учитывая потери в автомате Соула, динамика на одном уровне. То есть, в 115 л.с., я еще могу поверить, но на 128 не тянет никак!

 

Все очень просто. 116л.с. ставят на Соулы с МКПП и системой впрыска VGT. Двигатель U1. А 128л.с. идут с автоматом и система впрыска WGT(с сажевым фильтром) Двигатель U2.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все очень просто. 116л.с. ставят на Соулы с МКПП и системой впрыска VGT. Двигатель U1. А 128л.с. идут с автоматом и система впрыска WGT(с сажевым фильтром) Двигатель U2.

 

Вот теперь и я запутался...

Тут сказано, что движки одинаковые и для автомата и для каробки(VGT), а на закладки характеристики пишут что 128 л.с. Чего то я не догоняю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот теперь и я запутался...

Тут сказано, что движки одинаковые и для автомата и для каробки(VGT), а на закладки характеристики пишут что 128 л.с. Чего то я не догоняю...

 

Тут пишут и такое:

Легкосплавные диски 6.5Jx16 & шины 225/45 R18 для комплектации top+

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут пишут и такое:

Легкосплавные диски 6.5Jx16 & шины 225/45 R18 для комплектации top+

 

Володя,

тема про мотор а не про диски. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1.

(VNT) - турбина с изменяемой геометрией, а не система впрыска и не коробка передач. WGT - обычная турбина с вестгейт клапаном, устанавливается на Тушкан (2,0 CRDI, 112 л.с., 250 Нм).

2. На всех дизельных Соулах (МКПП и АКПП) устанавливаются двигатели U2.

3. Мощность двигателя KIA-Hyundai 1,6 CRDI, может быть 90 л.с., 115 л.с. или 128 л.с., и зависит не от типа двигателя (U1 или U2), а от прошивки блока управления дизельным двигателем (EDC 17 в нашем случае).

 

Официально, 128 л.с. ни в Украину, ни в Россию не поставляются!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Володя,

тема про мотор а не про диски. :pardon:

 

это он не про калёса, а к тому что пишут тупые люди и непонятно что!!

они пишут что комплектация топ+ идёт на 16дисках с 18 резиной!! панимаеш? :biggrin:

 

ну а по теме:

скорей всего поддержу топикстартера, как то неощущаеться 128 коняк на дизеле http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

или мож я мало катался :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1.

(VNT) - турбина с изменяемой геометрией, а не система впрыска и не коробка передач. WGT - обычная турбина с вестгейт клапаном, устанавливается на Тушкан (2,0 CRDI, 112 л.с., 250 Нм).

2. На всех дизельных Соулах (МКПП и АКПП) устанавливаются двигатели U2.

3. Мощность двигателя KIA-Hyundai 1,6 CRDI, может быть 90 л.с., 115 (116) л.с. или 128 л.с., и зависит не от типа двигателя (U1 или U2), а от прошивки блока управления дизельным двигателем (EDC 17 в нашем случае).

 

Официально, 128 л.с. ни в Украину, ни в Россию не поставляются!!!

 

Странно. У меня у тестя Тушкан 2.0 CRDI. Турбина VGT. Написано в мануале и пробивали по ВИН-коду.(после получения оф.письма из Кореи от Хюндай Моторс.) :bye:

Вот теперь я уже совсем запутался. В автосалоне говорили про то о чем я писал выше. И даже сам менеджер продавший мне мой авто хотел себе СОУЛ на автомате,утверждая что там уже 128л.с.-якобы показания сняты с мощьностного стенда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно. У меня у тестя Тушкан 2.0 CRDI. Турбина VGT. Написано в мануале и пробивали по ВИН-коду.(после получения оф.письма из Кореи от Хюндай Моторс.) :bye:

Вот теперь я уже совсем запутался. В автосалоне говорили про то о чем я писал выше. И даже сам менеджер продавший мне мой авто хотел себе СОУЛ на автомате,утверждая что там уже 128л.с.-якобы показания сняты с мощьностного стенда.

 

Не отрицаю. 140-сильный Тушкан с VGT, продавался в Украине, кажется до 2008 г. Сейчас же, в продаже, только с WGT (112 л.с.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей.

 

А где смотреть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нежно снимаем защитный кожух и .....

 

Сори, не загрузил фото...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нежно снимаем защитный кожух и .....

post-29-031055400 1284617761_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нежно снимаем защитный кожух и .....

 

спасибо за фото. глянем.

а провода подходящие, я так понимаю, запорожские "умельцы" изолировали, или ильичевские?

Хотя могу ошибаться. Уж больно режет глаз когда капот открываешь и опа... "ручная работа".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет, черная пленка, поверх проводов, зто обычная "термоусадка". Т. е. "кишка", после продевания, через которую, проводов электропроводки автомобиля, и ее нагревания до высокой температуры (ок 200*С и выше, посредством термофена), она, обжимает провода электропроводки, изолируя их от влаги, коррозии, и, от температурного воздействия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Узнал у менеджера что все машины до 2011 шли с моторами 116л.с и только с 11-го планируют завоз 128л.с как с механикой так и с автоматом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давно хотел узнать, а какой диаметр и высота поршней в наших дизельных моторах.....Кто-нибудь знает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей.

При всём уважении... Это не свечи а форсунки :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...