Перейти до змісту

Soul2011

Странный скрип при нажатии на педаль тормоза

Рекомендовані повідомлення

Для избавления от скрипа, мне подсказали, в местах трения (всем известным) наклеить кусочки фторопласта 0,5 или 0,35 мм и про скрип забудете навсегда. Так на шкодах делают, только там как клипсы они идут. Это мне было сказано, сам ещё не делал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для избавления от скрипа, мне подсказали, в местах трения (всем известным) наклеить кусочки фторопласта 0,5 или 0,35 мм и про скрип забудете навсегда. Так на шкодах делают, только там как клипсы они идут. Это мне было сказано, сам ещё не делал.

Идея интересная, ведь с завода там как раз скользкое напыление типа как "омеднение" какое то. Я уже сколько раз смазывал, скрип всё равно возвращается через время, когда раньше, когда позже. Приклеить туда чего нить оч. тонкое и износоустойчивое это идея, которую можно реализовать при замене колодок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Или уже, когда окончательно достанет скрип )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


п.с маю трос ручніка заднє ліве колесо новенький

продать не хочешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подскажите номер левого троса ручника. я нашел 597602K300, правильно?

 

если у кого есть на продажу новый или б\у, готов рассмотреть предложения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей,на сколько понимаю, левый трос ...300 - это для дисковых задних тормозов, у тебя барабаны, потому твой номер ...000.( ну или 597602K000)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей,на сколько понимаю, левый трос ...300 - это для дисковых задних тормозов, у тебя барабаны, потому твой номер ...000.( ну или 597602K000)

 

Ты прав. А зачем менять то? Неужели нельзя нарастить упор в салоне, чтобы его по лучше натянуть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей,на сколько понимаю, левый трос ...300 - это для дисковых задних тормозов, у тебя барабаны, потому твой номер ...000.( ну или 597602K000)

спасибо! я нагуглил код, наверное не правильно.

 

 

А зачем менять то? Неужели нельзя нарастить упор в салоне, чтобы его по лучше натянуть?

там заклинило вроде. мастер сказал менять. а что ты предлагаешь сделать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


а что ты предлагаешь сделать?

 

Как вариант заменить тросу серединку. Трос есть трос, найти нужной толщины и законцевать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


наклеить кусочки фторопласта

 

Лучшая шутка сезона!  :rofl2:  :laugh2:  :sarcastic_hand: :rofl: 

 

PS:

 

Для самой возможности склейки фторопласта его поверхность необходимо активировать: раствор натрия в аммиаке или тетрагидрофуране (или дисперсией натрия в органическом растворителе) наносится на поверхность фторопластового изделия, ...

...Обработка поверхности фторопласта осуществляется на специальной установке, включающей три стадии обработки и очистки поверхности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант заменить тросу серединку. Трос есть трос, найти нужной толщины и законцевать.

так и сделал :) 931 грн - avto.pro рулит!

 

post-393-0-42350200-1517431791_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Во-первых, за день до этого на СТО не смогли снять тормозные барабаны, барабаны снимаются элементарно - в отверстия для винтов на барабане вкручиваются болты подходящего диаметра, поочередным вкручиванием которых, тормозной барабан постепенно и равномерно отжимается от ступицы и слазит с колодок без последствий.
Марис, подскажи пожалуйста,  болты какого диаметра и длины необходимо вкручивать? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Марис, подскажи пожалуйста, болты какого диаметра и длины необходимо вкручивать?

М6 вроде, а длиной там на глаз, на глубину барабана, 7 см вроде должно хватить, но чем длиннее тем меньше шансов прогадать) вкручивать главное поочередно понемногу, чтобы сильно не перекашивался барабан и пристукивать барабан извне через деревяшку, чтобы колодки не свернуть.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

М6 вроде, а длиной там на глаз, на глубину барабана, 7 см вроде должно хватить, но чем длиннее тем меньше шансов прогадать) вкручивать главное поочередно понемногу, чтобы сильно не перекашивался барабан и пристукивать барабан извне через деревяшку, чтобы колодки не свернуть.

Нит, ))) М6 не подходит однозначно -  он отлично вкручивается в ступицу, проходит ее насквозь, упирается в задний щит тормоза  и... так я попал на дополнительный секас со сломанным болтом  М6 между ступицей и опорным щитом тормоза. (Первый раз в жизни разбирал  :unknown: . Рассмотреть внимательно устройство на картинках не удосужился.)  На других форумах пишут про М8. Из-за доп.упражнений по сбиванию барабана и извлечению болта из внутренностей тормоза, я к сожалению не рассмотрел, есть ли резьба в самом барабане. На будущее - болт когда вкручивают в барабан, он не заминает резьбу в ступице? И еще вопрос знатокам - как свести колодки, чтоб легче было бы снимать барабан?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Boatsman, слушай чего то так путано. Суть по болту в том, что он должен быть больше по диаметру чем родной болт он в родную резьбу не должен входит, а должен упереться в края. То есть заминаться ничего не должно. Кроме того, я резьбу внутри ступицы пару раз нарезал мечиком после криворуких слесарей. Так что там можно восстановить резьбу.
Ты же когда вкручиваешь должен чувствовать, что болт уперся в ступицу и оттопыривает барабан,  аккуратно надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про болт понятно. А как колодки свести? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На тонели лицом к задним сидениям есть лючок. Снимаешь его, а там есть гайка натяжителя ручника (троса). Если не изменяет память там ключ на 12. Эту гайку максимально скрути тем самым ослабляешь колодки. Дальше постукивая по барабану стягивай его. У Ютюба есть много готовых видео. Удачи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про болт понятно. А как колодки свести?

А я за 3 или 4 снятия как то не заметил необходимость сведения колодок, в любом случае без молотка не снять.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я за 3 или 4 снятия как то не заметил необходимость сведения колодок, в любом случае без молотка не снять.

Поверь что это сильно упрощает снятие. Особенно если есть уже буртик в барабане.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поверь что это сильно упрощает снятие. Особенно если есть уже буртик в барабане.

Возможно, я ж просто и буртик стачивал обычно когда снимал. Я просто обычно разводил колодки, а как то решил без этого снять и тоже норм, просто конечно мож то было после того как буртик стачивал и он не сильно большой тогда был.

Вообще на самом деле правильно колодки не ручником сводить (по крайней мере при нашей конструкции).

Есть там ревизия на обратной стороне барабана и там отверткой вроде можно эту трещотку на планке вращать, соответственно, уменьшать длину планки подводящей колодки к барабану, которая регулирует зазор между колодками и барабаном, вот она реально дает конкретный эффект и во многих авто именно это основной способ для облегчения снятия барабанов (а в тех, где планка не самоподводящая это ещё и способ регулировки зазора). Но вот у нас уже не помню или так можно, помню что дырка есть, заглушенная резинкой, но вот то ли к ней нифига отверткой не подберешься, то ли она не напротив планки...

Поэтому у нас только ручник ослаблять. Но просто само по себе ослабление ручника ничего не дает, если на механику посмотреть, из-за того, что у нас есть вот эта самоподводящая планка, которая при увеличении зазора между колодками и барабаном удлиняется и подводит колодки ближе к барабану каждый раз (это происходит когда ручник затягиваешь или педаль тормоза нажимаешь). То есть, формально ослабление гайки ручника на положение колодок никак не влияет пока ты не начинаешь пользоваться тормозами - колодки остаются на своих позициях...Может я конечно неправильно понимаю, но вот такие у меня соображения)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...