Перейти до змісту

Dimon

Расход KIA SOUL 1.6 бензин

Рекомендовані повідомлення

'Mouse81' , а вы обогрев включали?

 

 

Сколько км до первого ТО?

 

Да ехал с обогревом 22 градуса, на выезде из киева было -4. Машинку прогревал перед выездом минут двадцать что в Кишеневе что в Броварах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Втавлю свои пять копеек.

 

Средний расход где-то с 3000 до 7500 пробега был 8.2-8.4 литров по городу, согласно БК (Живу в Днепропетровске, каждый день езжу по центру города).

 

Приблизительно с 7500 пробега расход резко поменялся и состовляет 9.2-10 литров, согласно БК (сейчас пробег 9000)

Заливаю все время один и тот же бензин (А-95) на двух заправках "Авиас" (заправки групы Приват), потому что все время через них езжу.

 

Так самое интересное то, что когда расход был 8 литров я на газ давил больше и ездил шустрее, чем сейчас при расходе 9-10 литров (езжу в режиме "бабушка", что бы хоть как-бы приблизиться к расходу 8 литров, но все-равно не получается).

 

И у меня возник вопрос, а не "Авиас" начал бодяжить свой бензин, что расход поднялся???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Втавлю свои пять копеек.

 

Средний расход где-то с 3000 до 7500 пробега был 8.2-8.4 литров по городу, согласно БК (Живу в Днепропетровске, каждый день езжу по центру города).

 

Приблизительно с 7500 пробега расход резко поменялся и состовляет 9.2-10 литров, согласно БК (сейчас пробег 9000)

Заливаю все время один и тот же бензин (А-95) на двух заправках "Авиас", потому что все время через них езжу.

 

Так самое интересное то, что когда расход был 8 литров я на газ давил больше и ездил шустрее, чем сейчас при расходе 9-10 литров (езжу в режиме "бабушка", что бы хоть как-бы приблизиться к расходу 8 литров).

 

И у меня возник вопрос, а не "Авиас" начал бодяжить свой бензин, что расход поднялся???

Заправляю "Авиас" А-92 - вроде нормальный расход. А недавно была такая ерунда, залил у них А-95, так расход вырос до 7,6 литров по трассе. Я так думаю, что не все хорошо у них с А-95 - наверное все таки "бодяжат".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поясняю: мы едем накатом на нейтрали. Чтобы проехать 1км (допустим) на скорости 120 требуется 30 секунд, за эти 30 секунд двигатель "на холостых" сожрет, допустим, рюмку бензина. а на скорости 60 потребуется 1 минута, за 1 минуту двигатель "на холостых" сожрет уже 2 рюмки бензина.

Так это понятно - время то разное. Но если взять 1 минуту и едешь ты 120 км/час или 60 км/час или стоиш в пробке- рассход будет один и тот же - потому что обороты стоят одни и теж. Вывод и спор о том что если у меня нейтралка - то: еду ли я, стою ли я, еду накатом до остановки, с горки под горку, в снегу или по трасе.....рассход будет всегда один и тотже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так это понятно - время то разное. Но если взять 1 минуту и едешь ты 120 км/час или 60 км/час или стоиш в пробке- рассход будет один и тот же - потому что обороты стоят одни и теж. Вывод и спор о том что если у меня нейтралка - то: еду ли я, стою ли я, еду накатом до остановки, с горки под горку, в снегу или по трасе.....рассход будет всегда один и тотже.

 

Я бы уточнил, что мгновенный расход будет одинаков, а вот в пересчете на 100 км пути будет РАЗНЫМ потому, что время проезда на разных скоростях будет разные. Следовательно, если на холостых расход условно Х л/100, а 60 км/ч - это У сек, то 120 км/ч - это У / 2, тогда получим расход:

 

Р 60 км/ч = У * Х

Р 120 км/ч = 0,5 * У * Х.

 

Следовательно, расход при движении накатом на нейтрали с работающим двигателем будет давать тем меньший расход на 100 км пути, чем выше скорость, т.к. время прохождения этих 100 км будет тем меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следовательно, расход при движении накатом на нейтрали с работающим двигателем будет давать тем меньший расход на 100 км пути, чем выше скорость, т.к. время прохождения этих 100 км будет тем меньше.

Так это я ж и пытаюся это сказать, что рассход на нейтралке завист от времени работающего двигателя, независимо от скорости и формула выглядит так:

Рассход, л = обороты 600 (нейтралка), л/мин * время работы двигателя, мин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следовательно, расход при движении накатом на нейтрали с работающим двигателем будет давать тем меньший расход на 100 км пути, чем выше скорость, т.к. время прохождения этих 100 км будет тем меньше.

 

Спасибо, Дорогой. Коллеги, подтягиваемся! Мыслим логично, мы же (в основном) мужчины. Анетке расход прощается :rofl::drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотря какие обороты и где. Иногда выгоднее накатом ехать - рассход 1,3-1,6, если включить передачу - расход более 2.

 

 

Какая комплектация в машине? БК есть? Если да там есть есть через Trip опция которая показывает рассход в даный момент. сделай следущее:

1. на трасе ровной разгонись до 2000-2500 оборотов, включи нейтралку, посмотри какой расход он показывает,

2. сделай тоже самое но на передаче (3 и 4), отпусти газ и смотри что показывает.

3. Остановись, плавно трогай с места на 1 и смотри сколько он показывает, сделай несколько раз.

Результаты напиши.

 

Доброе утро всем! ;) Я рада, что мой вопрос поднял такое бурное обсуждение. Я вчера пыталась произвести все замеры, мне кажется, это будет еще интересней услышать. :) Машина стояла сутки в гараже, завела, переключила БК на показатель расхода топлива, и мы имеем 16 литров, независимо с включенным или выключенным климатом на 20 градусов. Прогрела минут 10, поехали, все замеры были разными от 15,5 до 13. После 2 часов езды показатель потребления бензина упал до 10,4 . С этим машинку поставила в гараж до следующих испытаний. :) Хочу отметить, что на ровную трассу не было возможности выехать, по городу разогнаться особо не могла - максимум до 70 (дорога, машины), не газовала, плавно ехала, переключала быстро с 1 на 4. Жду ваших комментов. Спасибо за участие и понимание вопроса. :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина стояла сутки в гараже, завела, переключила БК на показатель расхода топлива, и мы имеем 16 литров, независимо с включенным или выключенным климатом на 20 градусов. Прогрела минут 10, поехали, все замеры были разными от 15,5 до 13. После 2 часов езды показатель потребления бензина упал до 10,4 .

 

 

Мой совет сменить бензин на обычный 95 или даже 92. У тебя новый движок не му его. Да, апетиты высоки у твоей машины, пока спишем на новизну и холод. Если у тя был средний расход 16, то на этой заправке он уже ниже 10 не упадет. Факт, Что он устаканился на отметке 10.4 приятный. Попробуй греть машину 5 минут а не 10. А вообще, забей до конца обкатки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да великоват у Соула расход бензина на трассе. Выход один- стараться ездить без резких ускорений и на невысоких скоростях. Как только ускоряешься 120 км/час и выше, то расход растет значительно в зависимости от скорости. Сколько ездил на Приоре на ровном участке дороге 15 км ехал равномерно со скоростью 170-180 и не видел среднего расхода выше 8 л/100 км (и это подтверждалось реальными данными расчета расхода топлива на заправках в течении 4 лет). Как только на Соуле едешь по этому же участку со скоростью 140-150 км час, так средний расход растет на глазах и достигает 9,5 л/100 км. Прожорливый двигатель для любителей даже немного прижать педаль газа.

Официалы при покупке Соула утверждали, что очень экономный автомобиль и намного экономней того же Авео, который стоял в автоцентре Чернигов-Авто. А вот недавно вместе с Авео в паре ездили в Киев и обратно. Расстояние прошли одинаковое, скорость приблизительно одинаковая, так как ехали практически всегда не отставая друг от друга. А вот средний расход у меня на Соуле был на 1,2 л/100 км больше чем у товарища на Авео.

 

Внешне машинка нравиться очень, но вот расход огорчает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так это понятно - время то разное. Но если взять 1 минуту и едешь ты 120 км/час или 60 км/час или стоиш в пробке- рассход будет один и тот же - потому что обороты стоят одни и теж. Вывод и спор о том что если у меня нейтралка - то: еду ли я, стою ли я, еду накатом до остановки, с горки под горку, в снегу или по трасе.....рассход будет всегда один и тотже.

ДААААААААААААА.

ТОЛЬКО ЛИТРОВ/В ЧАС, а не ЛИТРОВ/100КМ.

А СОУЛ показывает значение ЛИТРОВ/100КМ - ВСЕГДА. Потому и увеличивается значение расхода с падением скорости на холостых. И при полной остановке, он вообще не может посчитать значение ЛИТРОВ/100км. Потому и показывает "----".

А Шкода Октавия, при полной остановке тебе что-то поажет, и это будут ЛИТРЫ/В ЧАС, которые не зависят от скорости вообще, а зависят от времени

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официалы при покупке Соула утверждали, что очень экономный автомобиль и намного экономней того же Аве

Сколько ездил на Приоре на ровном участке дороге 15 км ехал равномерно со скоростью 170-180 и не видел среднего расхода выше 8 л/100 км (и это подтверждалось реальными данными расчета расхода топлива на заправках в течении 4 лет)

 

Ну так правильно. Сколько лошадок в приоре? Авео? А сколько в Соуле? Или ты хочешь чтоб разница в более чем 20 лошадок питалась воздухом? :rolleyes: + аэродинамика на трасе тоже влияет.

Как по мне очень удачный экономически/практически/динамически и т.д. модель. Соул модель на все случаи жизни, были разные машини от ВАЗов до Мэрсов. Соул - это серединка между всеми ними, причем очень хорошая серединка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да великоват у Соула расход бензина на трассе. Выход один- стараться ездить без резких ускорений и на невысоких скоростях. Как только ускоряешься 120 км/час и выше, то расход растет значительно в зависимости от скорости. Сколько ездил на Приоре на ровном участке дороге 15 км ехал равномерно со скоростью 170-180 и не видел среднего расхода выше 8 л/100 км (и это подтверждалось реальными данными расчета расхода топлива на заправках в течении 4 лет). Как только на Соуле едешь по этому же участку со скоростью 140-150 км час, так средний расход растет на глазах и достигает 9,5 л/100 км. Прожорливый двигатель для любителей даже немного прижать педаль газа.

Официалы при покупке Соула утверждали, что очень экономный автомобиль и намного экономней того же Авео, который стоял в автоцентре Чернигов-Авто. А вот недавно вместе с Авео в паре ездили в Киев и обратно. Расстояние прошли одинаковое, скорость приблизительно одинаковая, так как ехали практически всегда не отставая друг от друга. А вот средний расход у меня на Соуле был на 1,2 л/100 км больше чем у товарища на Авео.

 

Внешне машинка нравиться очень, но вот расход огорчает.

с двигателем проблем нет никаких, проблема в кузове, и на больших скоростях растет расход из-за аеродинамики, а не двигателя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так правильно. Сколько лошадок в приоре?

Лошадей больше в Соуле, но по объему двигателя и количеству клапанов Приора и СОУЛ одинаковые. Причем уже доказано, что количество лошадей в Приоре было на 10 занижено исходя из соображений налогового законодательства РФ (так граница до 100 лошадей и более 100 лошадей)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соул - это серединка между всеми ними, причем очень хорошая серединка.

Да во всем мне Душа очень нравиться, но для стиля моего вождения на ровных и свободных участках трассы расход- недостаток

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да во всем мне Душа очень нравиться, но для стиля моего вождения на ровных и свободных участках трассы расход- недостаток

ГонщеГ? :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не треба забувати і про оберти двигуна.

в мене на ВАЗ 2110 при 2500об.хв на 5-й передачі швидкість 100км.год, а на Соулі при тиг же обертах приблизно 87...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня обкатка (до заправки на одометре было 425 км). На 40 заправленых литров 95-го премиум в смешаном цикле (город-трасса) проехал прибл 600 км (сейчас на одометре 1020 км). Это при езде со средней экономией (люблю тоже погазовать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Втавлю свои пять копеек.

 

Средний расход где-то с 3000 до 7500 пробега был 8.2-8.4 литров по городу, согласно БК (Живу в Днепропетровске, каждый день езжу по центру города).

 

Приблизительно с 7500 пробега расход резко поменялся и состовляет 9.2-10 литров, согласно БК (сейчас пробег 9000)

Заливаю все время один и тот же бензин (А-95) на двух заправках "Авиас" (заправки групы Приват), потому что все время через них езжу.

 

Так самое интересное то, что когда расход был 8 литров я на газ давил больше и ездил шустрее, чем сейчас при расходе 9-10 литров (езжу в режиме "бабушка", что бы хоть как-бы приблизиться к расходу 8 литров, но все-равно не получается).

 

И у меня возник вопрос, а не "Авиас" начал бодяжить свой бензин, что расход поднялся???

 

 

Живу за городом, езжу каждый день часа 4 по городу

0-2000 км - расход 8,5 литров - ТО-0 замена масла на Castrol

2000- 8000 км - расход 8,7 литров - смущает

8000-9000 км - расход 10,5 литров - фигня полная, "бенз бодяжить начали". Посмотрел на уровень масла - а на щупе сажа вместо масла

9200 - замена масла кустарным способом на Ликви-Моли

9200 - 10500 км - расход 8,2 - радость и счастье

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проехал на 40 литрах Шелл 95 всего 360 километров. Маловато, правда по времени - 16 часов работы движка. Пропки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...