Перейти до змісту

Авторизація  
Vladimir

Шокотерапия для дизеля

Рекомендовані повідомлення

Много слышал о том, что для бензинового мотора полезно периодически давать ему "просраться", т.е. проехаться на повышенных оборотах.....Это якобы очищает мотор и выхлопную от разной залежавшейся гадости.....

А как быть с дизелями? Нужно ли нам это? Как часто?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Періодично знімати і прочищати впускний колектор, заслонку, клапан EGR, хоч раз на 50 000км. Сама по-собі "срань" в середині колектора не "просреться"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я больше придерживаюсь тактики периодически заправлять Пульс дизель или ему подобное. Хотя думаю польза сего сомнительна. А крутить его до 3000 смысла особого не вижу. На 5 й это будет больше 130, а кирпич так со мной не ездит, а на 3-4 насиловать движок смысла особого не вижу. Проще действительно почистить впускной коллектор и клапан.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Періодично знімати і прочищати впускний колектор, заслонку, клапан EGR, хоч раз на 50 000км. Сама по-собі "срань" в середині колектора не "просреться"

 

 

а еще лучше заглушить нафиг это клапан ЕГР.

как тока спрыгну с гарантии - буду глушить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а еще лучше заглушить нафиг это клапан ЕГР.

как тока спрыгну с гарантии - буду глушить

А чего он стал так ненавистен тебе?.... :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Периодически гоняю по новой трассе в сторону Пирятина - еду 140-150 - так мне комфортно ехать. Таким образом заодно и "просираю" :rolleyes:

 

Вова, не знаю, связано ли это: неделя, как прошел ТО - менял в том числе и топливный фильтр: падение оборотов при заводе пропало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вова, не знаю, связано ли это: неделя, как прошел ТО - менял в том числе и топливный фильтр: падение оборотов при заводе пропало.

Дай Бог, чтобы в нём была проблема.....У меня тоже через 3 месяца ТО-30, там поменяю фильтр.....Но всё-таки погодка холоднее стала....А в холод, как показывает практика, обороты почему-то не падают.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А чего он стал так ненавистен тебе?.... :biggrin:

 

 

Потому что это исключительно чужеродная вещь на теле двигателя! ее поставлили только по настоянию "зеленых", которых абсолютно не волнует что сделается с двигателем. (для них наоборот - чем быстрее он сдохнет, чем лучше). Пускать сажу во впуск - это просто преступление против двигателя.

 

На некоторых хондах (бензиновых) из-за этого клапана забиваются канальцы в головке блока - вычистить почти невозможно. либо замена башки, либо очень дорогостоящий ремонт. В двигателе постоянная детонация, датчик детонации это улавливает, зажигает чек и переводит мотор в аварийный режим. Красота!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дай Бог, чтобы в нём была проблема.....У меня тоже через 3 месяца ТО-30, там поменяю фильтр.....Но всё-таки погодка холоднее стала....А в холод, как показывает практика, обороты почему-то не падают.....

 

Ну, тогда у тебя есть время спокойно подумать о проблеме до весны!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...