Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

@Джоник, Было бы не плохо узнать.А где покупать комплект мне без  разницы, а если ещё и дешевле,то вообще отлично.Насчёт покатушек ,спс за приглашение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ок, в понедельник узнаю;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Редуктор KME TUR краще, шланги Parker, магістраль від балона Faro

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Редуктор KME TUR краще, шланги Parker, магістраль від балона Faro

Чем он лучше? А пластика кроме Фаро особо и нету, тут чисто вопрос оригинал купить..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Більш стабільно тримає тиск, краще гріє газ.

А пластика повно, але до Faro всім далеко)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Більш стабільно тримає тиск, краще гріє газ.

А пластика повно, але до Faro всім далеко)

У меня Аляска стабильно себя ведет и проблем с прогревом за 70 тыс. не было. Не представляю что может предложить KME TUR, чтобы оправдать свою цену, которая почти в 2 раза выше. Газ греет не редуктор, а охлаждающая жидкость и эффективность прогрева газа больше зависит от правильного подключения и расположения редуктора, а не от конструкции редуктора, поскольку редуктор это примитивное устройство. Все редуктора плюс минум одинаково устроены. В любом случае у человека ограниченный бюджет и ему важно выбрать самый оптимальный по цене вариант.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сто съездил, пообщался, в личку отправил))) Игорь +100500, тут важно соотношение цена/качество

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нууу... я ж нікому нічого не навязую і не продаю їх)))))

А з приводу однакової конструкціі — це те саме, що порівнювати полотенцесушитель і радіатор опалення, по обом тече гаряча водичка)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нууу... я ж нікому нічого не навязую і не продаю їх)))))

А з приводу однакової конструкціі — це те саме, що порівнювати полотенцесушитель і радіатор опалення, по обом тече гаряча водичка)

Я тебя ж не обвиняю в навязывании. Я не сомневаюсь, что есть немало редукторов получше Аляски, с меньшим количеством конструктивных просчетов например или из более качественных материалов. Но, во-первых, у человека бюджет ограничен, во-вторых, Аляска самый массовый редуктор, его везде починят, к нему всегда в наличии ремкомплекты, его так или иначе модернизировали со временем и последние версии уже избавились от проблем первых ревизий плюс ИМХО их проблемность в принципе преувеличена. Обычно у тех у кого с Аляской, да и с любым другим редуктором серьезные проблемы, то чаще всего это либо кривая установка либо какой то конкретный единичный дефект, брак. В вопросе установки ГБО на бюджетное авто цена один из основополагающих факторов и если установкf более дорогих форсунок типа Ханы вместо дешманских Валтеков имеет вполне осязаемую целесообразность в виде большего ресурса, большей и стабильной производительности и безгемморойной эксплуатации, то установку более дорогого редуктора я не вижу чем оправдать. Можно форсы и Кейхин установить, они объективно ещё круче Ханы, но какой смысл, если и Хана справляются? Так и с редуктором, нафига ставить редуктор почти в 2 раза дороже, если и Аляска вполне справляется?

Интересно послушать конкретный опыт, потому что в своё время, начитавшись разных умных советов и комментариев, я думал заменить редуктор Аляску, в том числе, и на КМЕ Сильвер, но в итоге, вникнув в тему, почитав отзывы и немного теории, пришел к тому, что какое-либо улучшение в работе ГБО вряд ли будет заметно, если оно вообще будет в принципе.

А по поводу конструкции в чем смысл твоего сравнения? Мы же говорим об устройствах которые имеют одинаковое предназначение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От фото аляска і шарк 1200 різниця в ціні 4 євро, думаю не важко здогадатись в якому газ випарується і прогріється краще)

В принципі від ідеалу далеко, але на наших двигунах аляска більш менш нормально працює. Основна їх проблема велике підвищення тиску в режимі катофф, але це при великому пробізі. Не дарма виробник перестраховується і рекомендує міняти рем к-т через 50 тис км, або раз на рік.

Трохи я їх понаблюдав, штук 500 алясок поставив точно.... є KME TUR який проїхав 180 тис км, аляска рекорд 140 тис)

І ще мульт на балоні по нашим правилам має бути з ел.клапаном, якщо таки впровадять тех. огляд буде доречно

post-46-0-57431100-1525976769_thumb.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В своё время как раз Шарк и рассматривал как альтернативу Аляске. Думал если Аляска будет мозги парить, то заменю на хваленный Шарк и буду наслаждатся, но спустя 70 тыс. Аляска жива вполне) 140 тыс. это чуть ли не ресурс форсунок? И это кстати пробег Аляски без ремкомплекта?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так, але це пробіг за 10 місяців в таксі)

Хана поки в парі з тим же КМЕ пройшла 180 тис, ще працює і всього один раз милась.

Хто їздить мало в тих реально проблем з редукторами і форсунками більше. Залишки нашого «чистого» газу встигають засихати і в редукторі дубіють мембрани, а форсунки підклинюють.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Хто їздить мало в тих реально проблем з редукторами і форсунками більше.

Ну это почти всех узлов авто касается, особенно если проблемы рассматривать в контексте пробега.

 

 


Хана поки в парі з тим же КМЕ пройшла 180 тис, ще працює і всього один раз милась.

А их можно мыть? Сколько не читал и не интересовался всегда есть два противоположных мнения - можно мыть и мыть нельзя, бо после мойки быстро сдохнут (актуально и критично если мыть там на 50 тыс. например)...

Мне когда ставили Хану, то установщики сказали, что у неё гарантированный ресурс 150 тыс. км., если уж совсем какую то жижу не заправлять. Мыть типа можно, но почти бесполезно ибо форсы неразборные и за 150 тыс. там типа не столько грязь будет проблемой сколько уже износ будет природный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Інколи мийка не допомагає, коли вже там все засохло. А от жижа з воговських заправок відмивалась добре, деякі форсунки кілька разів навіть мили. Жаль завжди мало часу, скльки цікавих фото можна було зробити залипших форсунок і редукторів))

Основні признаки того, що пора мити форсунки - це поганий перехід на газ вранці (троїння) особливо в холодну пору року, літом не так явно проявляється.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Інколи мийка не допомагає, коли вже там все засохло. А от жижа з воговських заправок відмивалась добре, деякі форсунки кілька разів навіть мили. Жаль завжди мало часу, скльки цікавих фото можна було зробити залипших форсунок і редукторів))

Основні признаки того, що пора мити форсунки - це поганий перехід на газ вранці (троїння) особливо в холодну пору року, літом не так явно проявляється.

Было такое, грешил на форсы, но потом поднял температуру перехода на газ до 45 и вроде прошло. Было даже на ходу глохла, если не газануть, при переходе на газ. На ВОГе никогда не заправлялся ничем) Вообще не понимаю кто там заправляется..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одноклубники, помогите советом.
Хочу ГБО .
Предлагают таке :

Кме мозги
томасето редуктор
форсунки баракуда и фильтр с отстойникомм
балон 43 литра и мульт с катушкою...
Це норм набор?
Может какие советы ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одноклубники, помогите советом.

Хочу ГБО .

Предлагают таке :

 

Кме мозги

томасето редуктор

форсунки баракуда и фильтр с отстойникомм

балон 43 литра и мульт с катушкою...

 

 

Це норм набор?

Может какие советы ...

 

43 л. - мало, хоча б 54л. а краще 61л.

Томасето редуктор - дешеве гамно)

Я прихильник Lovato. А саме Lovato Smart Exp.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Одноклубники, помогите советом.

Хочу ГБО .

Предлагают таке :

Кме мозги
томасето редуктор
форсунки баракуда и фильтр с отстойникомм
балон 43 литра и мульт с катушкою...
Це норм набор?
Может какие советы ...

 

Мозги КМЕ на моей машине стоят 3 года ,модель распостраненная и все настройщики гбо с ней дружат.

Редуктор  томасето аляска недорогой ,пока работает и почему плохой незнаю.

Фильтр с отстойником обязательно!(название своего забыл ,по виду он неразборный напоминает маслянный,недорого и есть у всех гбошников)

В балон 42 л входит примерно 36 л газа ,гдето на 400 + - км ,возле города хватает,да и заправок шо грибов.

Баллон поболее думаю еще больше утяжелит зад и потом пойдут усиленные пружины и тд.(может если часто на дальняк ходить)

Форсунки важная вещь(выбирают скоростные),я выбрал Хана ред,но сейчас вроде много подделок,про Баракуду ничего не скажу.

Важно найти качественного(не всегда разрекламированного)установщика с дальнейшим обслуживанием.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одноклубники, помогите советом.

Хочу ГБО .

Предлагают таке :

Кме мозги

томасето редуктор

форсунки баракуда и фильтр с отстойникомм

балон 43 литра и мульт с катушкою...

Це норм набор?

Может какие советы ...

Ездить будет. А баллон подбирай по высоте, чтобы докатка на баллон лягла и полка из ТОПа встала. Баллон 18 см по высоте вроде должен быть.

43 маловато, если заправлять как надо, то есть -20 процентов от объема. На дальние расстояния часто заправляться приходится.

У меня 36 л. макс хватало 350 км, не представляю как на таком объеме 400 проехать..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

(У меня 36 л. макс хватало 350 км, не представляю как на таком объеме 400 проехать.. )

По пробегу , вечный вопрос.

Фирма установщик настроила карту ,газ потреблял около 8 л на сотню,после пару заправок подумал ,что наверное бедная смесь будет и движку кирдык скоро.

Погнал к другим, настроили карту 10-11л (все значения семешанный движ киевская обл,НЕ Киев с пробками)

После долгих консультаций - отзывов ,обратился к еще одному спецу,накатали карты,подправили и теперь так.

Стиль езды никто не отменял,не тошню но и ракеты на светофорах нет,по трассе 100.

P.S не реклама ,заправляюсь только  Кло и Upg залив одинаков,на несистемных дули около 40 л :) и пробег меньше. проверено годами..

Еще немного,: недавно ездил буча- черниговская обл и назад ,задул 36.6 л Upg  проехал 430 км ,дорога плохая  скорость около90 км.ч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...