Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Купил такую приблуду для проверки катушек. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ждём отчёт после проверки. Приблуда интересная! А можно ссылку и цену?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ждём отчёт после проверки. Приблуда интересная! А можно ссылку и цену?

у меня всё норм, у кореша не очень. Раньше бы мне её, а то наигрался с катушками, тем более, что они выделываются на газу только. Ссылку на али сами найдите т.к. заказывал мой брат и она часто меняется. цена 300 грн вышла.

потеплеет, проверю еще старые катушки, которые в гараже

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.Решил установить гбо ,возникли вопросы : 1 Нужен ли вариатор угла опережения зажигания? 2- можно ли использовать переходник под бензиновую форсунку ,если да то какой. 3-Если всё-же засверливаться в коллектор его снимать (во избежании попадания стружки) или не обязательно? 4- встанет ли баллон 650х180 или только 630х180? Пойдёт ли Б\У баллон ? Дабы сэкономить денег,хочу заказать комплект отдельно , а то установщики как правило ещё на комплектующих накручивают,может кто посоветует поставщика ?(живу в Днепре) Также буду искать установщика.Из комплектующих знаю, что будет HANA  RED, остальное на стадии подбора,жду ваших мнений.Бюджет 10-11 тыс. Машина 11 года

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.Решил установить гбо ,возникли вопросы : 1 Нужен ли вариатор угла опережения зажигания? 2- можно ли использовать переходник под бензиновую форсунку ,если да то какой. 3-Если всё-же засверливаться в коллектор его снимать (во избежании попадания стружки) или не обязательно? 4- встанет ли баллон 650х180 или только 630х180? Пойдёт ли Б\У баллон ? Дабы сэкономить денег,хочу заказать комплект отдельно , а то установщики как правило ещё на комплектующих накручивают,может кто посоветует поставщика ?(живу в Днепре) Также буду искать установщика.Из комплектующих знаю, что будет HANA RED, остальное на стадии подбора,жду ваших мнений.Бюджет 10-11 тыс. Машина 11 года

Баллон встает, но б.у. баллон не бери ни в коем случае.

Вариатор ничего не дает, смысла в нём нету у нас.

Насчет форсунок бензиновых не понял о каких переходниках речь..

Сверлить, конечно, лучше со съемом коллектора, но это будет либо заметно дороже, либо никто так делать не будет, сверлятся по месту и если аккуратн, то всё ок.

По Днепру напиши Ивану (Джоник).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, Спасибо за совет.А переходник вот такого типа https://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinovuyu-forsunku-4-sht-v-komplekte/  переходников много видов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 переходник вот такого типа https://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinovuyu-forsunku-4-sht-v-komplekte/  переходников много видов

тема прикольная в плане эксперимента, я бы попробовал бы, а коллектор можна и потом продырявить если проблемы с ездой на бензе будут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Sergey81,Осталось понять какие нужны переходники ,( тип japan . boch или вообще на 4 кольца)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно то, что эти переходники для 4-ого поколения на Форуме "всплыли" только сейчас. Сама идея интересная, но насколько она повлияет на функционал бензиновых форсунок, да и с впрыском газа не будет ли вопросов? С интересом послежу за результатом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777,На ютубе есть видео от сентября 15 года. Значит тема не нова,но почему не раскручена,пытаюсь понять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777,На ютубе есть видео от сентября 15 года. Значит тема не нова,но почему не раскручена,пытаюсь понять.

Читаем внимательно " Странно то, что эти переходники для 4-ого поколения на Форуме "всплыли" только сейчас". Видео есть и более ранние (2013 год), но все они описывают установку на относительно простые двигателя (как правило с нормами токсичности Евро2), потому как они себя будут вести св случае с Евро5 - вопрос? Чем относительно хорош данный вариант, что даже при возникновении траблов с бензиновым питанием двигателя, не очень сложно "откатить" на изначальный вариант, и все-таки "вживить" сверлением впускного коллектора штуцера под впрыск газа. Понятно, что это затратно финансово и все-таки надо иметь приятеля - установщика ГБО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777,Буквально только прочитал в отзывах  про переходники  ,что на хюндай акцент 2006 г с двигателем 1.6 подошли. Из плюса- не надо сверлить коллектор. из минуса-пришлось немного доработать кронштейны из комплекта для корректной установки.Сейчас поищу что за двигатель ставили на модель

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из моих скромных познаний для газа такой переходник хорош однозначно, т.к. думаю что ещё больше сблизить точку впрыска бензина и газа вряд ли удастся. Для бензинового впрыска даже не знаю сместится ли угол впрыска в таком случае. Наверно да. Насколько это существенно, наверно не на столько чтоб этим заморачиваться человеку, который хочет ездить экономно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К вопросу о безопасности гбо. Машина пополам, а балон целый лежит.

post-3179-0-96892100-1525170055_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777,Буквально только прочитал в отзывах про переходники ,что на хюндай акцент 2006 г с двигателем 1.6 подошли. Из плюса- не надо сверлить коллектор. из минуса-пришлось немного доработать кронштейны из комплекта для корректной установки.Сейчас поищу что за двигатель ставили на модель

ИМХО сверление коллектора это вообще не проблема. Переходники выглядят очень выгодно в том контексте, если они четко подходят. Если же надо что то колхозить, то целесообразней сверлить и не заморачиватся. С установщиками и вообще с всякими рукоделами важно чтобы он делал такую работу сто раз до тебя, а не в ютубе увидел и на тебе тренируется. Поэтому, если выбранный инсталлятор такое не ставил, то и не стоит быть у него первым, по крайней мере в контексте установки гбо. Да и в принципе эти переходники не менее сомнительны чем вариатор в контексте установки. На наших авто уже есть опробованная и отъездившая не одну сотню тысяч схема ГБО, не вижу смысла изобретать велосипед и становится постоянным клиентом сто.
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чуть дороже твоего бюджета поставят тебе все новое, плюс бак подберут шоб запаска влезла, плюс на расходниках не будут экономить. И без самоделок и эксперементов. Так что, если что, велкам))) пиши в личку, заделюсь контактами

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Джоник, Спасибо за предложение.Сейчас пока изучаю конъюнктуру рынка тк денег только 10к. Набросал примерно перечень основного оборудования .Прокатился к двум установщикам,ни кто не называет цену работы,каждый хочет впарить свой комплект. Я же накидал то,что буду ставить :

1-Редуктор Tomasetto AT09 Alaska Super

2-мультиклапан Stag PS-02  или  Stag PS-04

3-блок управления Stag-4 Q-BOX Plus  или Stag QNext Plus

4-Форсунки Hana

5-ATIKER 47Л (650Х180)

6-Мультиклапан Tomasetto 180/190-30 с катушкой

7-циклонный фильтр

Кто в теме,укажите ошибки в выборе. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Джоник, Спасибо за предложение.Сейчас пока изучаю конъюнктуру рынка тк денег только 10к. Набросал примерно перечень основного оборудования .Прокатился к двум установщикам,ни кто не называет цену работы,каждый хочет впарить свой комплект. Я же накидал то,что буду ставить :

1-Редуктор Tomasetto AT09 Alaska Super

2-мультиклапан Stag PS-02  или  Stag PS-04

3-блок управления Stag-4 Q-BOX Plus  или Stag QNext Plus

4-Форсунки Hana

5-ATIKER 47Л (650Х180)

6-Мультиклапан Tomasetto 180/190-30 с катушкой

7-циклонный фильтр

Кто в теме,укажите ошибки в выборе. 

У меня примерно такой комплект стоит один в один (в подписи указано). Уже больше 70 тыс. проехал, вопросов нету, к газовщикам не езжу вообще ни на то ни на настройку, поскольку настраивать ничего не нужно, а фильтра сам меняю.

Единственное что могу посоветовать это топливные магистрали ставить качественные пластиковые, поскольку от медных таки появляется стружка в фильтре после 2-х лет эксплуатации.

Так же подумай над подключением к эл. блоку ОБД местного (Stag-4 Q-BOX Plus дает такую возможность, но установщики могут похерить эту тему), будут более широкие варианты настроек и контроля показаний.

Так же не экономь на качественных хомутах для фиксации шлангов под капотом ну и на самих шлангах само собой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris,Я у Вас подсмотрел  комплект ,про шланги и самозажимающиеся зажимы это, как бы по дефолту изначально.Как раз изза обд 2 выбрал эти мозги

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так такой же комплект как у Игоря и у меня установлен;) только бак чуть поменьше, у меня над ним докатка;) цену могу поспрошать как для клубня, со скидкой, правда комплектующие они все же свои будут ставить, как мне кажется

И, вообще, велком на покатушки, если есть желание, посмотришь как и что установленной, прокатишься)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...