Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

А если потом при всех равных коррекция +1.6 в обычном режиме езды (без педали в пол или по трассе) тогда нормально?)))

 

я чось думав, шо система повинна незалежно від режиму їзди робити нормальну суміш без додаткової корекції... хз...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я чось думав, шо система повинна незалежно від режиму їзди робити нормальну суміш без додаткової корекції... хз...

Не совсем понял, что ты написал, сам то ты понял?)))

Коррекция это и есть способ сделать "нормальну суміш". Но коррекцию делают только бензомозги так же как и карты рисуются только бензиновые.

Газовщики именно поэтому на коррекцию и смотрят потому что она дает возможность понять насколько вручную настроенная смесь газа и воздуха (а по другому она не настраивается по сути) является нормальной. Если бензомозги не сильно "корректируют смесь", то значит поступающая смесь газа и воздуха нормальная, а если сильно значит надо беднить/богатить/играть давлением/температурами/оборотами и т.д.

Но есть такой нюанс, что при работе автомобиля на бензине у бензомозгов много возможностей регулировать разные параметры работы двигателя в зависимости от показаний кучи датчиков поэтому и режим езды и топливо и всё остальное может не влиять заметно на работу движка, в свою очередь, при работе на газу газомозги вообще лишены возможности что либо регулировать, они работают четко так во всех режимах как ты их настроил плюс сам по себе газ является немного другим топливом по характеристикам и по другому реагирует на разные обстоятельства. Вкупе это дает ситуацию, что по большому счету настроить машину идеально для работы во всех режимах нереально - это очень затратно по времени, но главное, всё равно всё не учтешь, так или иначе при каких то обстоятельствах смесь будет неправильная и газомозги в отличии от бензиновых не имеют возможности на это как то повлиять. Именно поэтому при езде на газу можно достигать совершенно фантастических параметров коррекции даже просто в зависимости от режима езды и это не будет говорить о правильности или неправильности настройки ГБО. Можно будет только утверждать, что именно для этого режима езды на этом газу в такую температуру ГБО настроено неверно.

Из моего опыта чем спокойней ездишь тем ниже коррекция, за 50 км по трассе со скоростью 80-90 можно почти любой показатель коррекции обнулить, просто потому что это диапазон нагрузки обычно правильней всего отстраивается при настройке гбо.

Как то так. Не претендую на истину последней инстанции и понимание у меня дилетанское, но сам как то заморачивался и к такому пришел.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не совсем понял, что ты написал,

 

в моєму дилетантському розумінні:

основні показники режиму роботи -- поточні оберти і навантаження. на їх основі з бензо- або газокарти береться значення часу відкриття форсунок. якшо на виході отримуємо не те шо очікували, система вводить корекцію.

правда, для повноцінної газової карти, потрібна карта корекції по обертах (можна ще й по температурам). таким чином, якшо у тебе карта налаштована на "режим траси", то да -- в місті вилізатиме корекція.

 

на бензині у тебе теж такі "танці" від -7 до +20?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в моєму дилетантському розумінні:

основні показники режиму роботи -- поточні оберти і навантаження. на їх основі з бензо- або газокарти береться значення часу відкриття форсунок. якшо на виході отримуємо не те шо очікували, система вводить корекцію.

правда, для повноцінної газової карти, потрібна карта корекції по обертах (можна ще й по температурам). таким чином, якшо у тебе карта налаштована на "режим траси", то да -- в місті вилізатиме корекція.

 

на бензині у тебе теж такі "танці" від -7 до +20?

У меня и на газу таких танцев нету при ежедневной езде, такого разброса я достигал сознательно, специально в разных режимах катал. Потом когда понял, что этот показатель достаточно условный, перестал отслеживать.

А на бензе когда ездил как то вообще не отслеживал эти показания, ничего не скажу.

Вообще, гбо работает стабильно, мозги не парит я и не отслеживаю показания особо. Ты с чего заморачиваться стал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

профессура проанализируйте. в связи с последними введениями в ПДД пытаюсь научиццо ездить 50 км у час (эта канешнажи жэсть), на бензике, я катаясь в "обычном" режиме, тратив 10-12 л, а если "иканомить"-то 6-8 л, то чого на газу  в "обычном" режыми 13-14, а если "иканомить"-то 11 л. Чё за арифмэтика такая?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

профессура проанализируйте. в связи с последними введениями в ПДД пытаюсь научиццо ездить 50 км у час (эта канешнажи жэсть), на бензике, я катаясь в "обычном" режиме, тратив 10-12 л, а если "иканомить"-то 6-8 л, то чого на газу  в "обычном" режыми 13-14, а если "иканомить"-то 11 л. Чё за арифмэтика такая?

не знаю как так на бензине выходит (почти в 2 раза меньше), но с газом всё логично. Тем более после НГ пол Киева поехали отдыхать и дороги почти пустые. Может имеет смысл понаблюдать за расходом после 9 января (или когда там школы снова заработают и Киев снова будет стоять в пробках)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

профессура проанализируйте. в связи с последними введениями в ПДД пытаюсь научиццо ездить 50 км у час (эта канешнажи жэсть), на бензике, я катаясь в "обычном" режиме, тратив 10-12 л, а если "иканомить"-то 6-8 л, то чого на газу  в "обычном" режыми 13-14, а если "иканомить"-то 11 л. Чё за арифмэтика такая?

ИМХО с газом такая ситуация по той причине, что в самом экономичном режиме езды (типа 80 км/ч по трассе) наш двиг способен потреблять мин. 9 л. газа (+/- конечно, может до 8.5 л.) на ручке, на автомате, соответственно, 10 дето. Так вот при спокойном режиме езды в одном из самых экономичных режимах езды или близком к нему расход газа как раз и получается не более +20% от расхода бенза в таком же режиме. Во всех более агрессивных режимах расход газа растет непредсказуемо и непропорционально по той причине, что, во-первых, в 99% случаях не проводится тонкая настройка ГБО для езды в разных режимах (и тут нельзя обвинять ГБОшников даже, потому что это просто нецелесооразно экономически), настраивают только самый "массовый" (средневзвешенный) режим езды (диапазон оборотов, температур и т.д.), во-вторых, само по себе смесеобразование на газу ничем не регулируется в зависимости от внешних факторов (по сути это можно сделать только вручную, предварительно настроив поведение ГБО при конкретных показателях), в третьих, газ как топливо сам по себе имеет другие физические свойства, то есть для него и сами по себе регулировки должны быть заметно отличные от бензиновых. Именно поэтому мне кажеться в спокойных режимах езды ГБО обычно показываетс себя стабильно и предсказуемо и по езде и по расходу, а вот когда какие то нестандартные режимы тогда и вопросы возникают.

Ну и 6 л. бенза на автомате я себе не представляю, я у себя цифру меньше 7.5 по городу никогда не видел...

Это опять же моё дилетансткое представление.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

даже 4,6 л бенза получалось, но то уже эксперименты. 50 км/ч по городу-это жесть 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

даже 4,6 л бенза получалось, но то уже эксперименты. 50 км/ч по городу-это жесть 

Ну 4.6 или даже немного меньше и у меня разок было, причем не специально, просто ехал из Буковеля, а дорога была как стекло, газ почти не нажимал. Тогда вот был реально в таком районе расход. Но говорим же про усредненные показатели. Для бенза МКПП по Киеву в обычные пробки это 8.5-9.5 л. бенза и это только по БК, по заправкам мож и больше немного.

А 50 км/ч это жесть, типа по Победы, Набережной, Бажана, по центру то быстрее итак не поедешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

моя машина тупо не знает на какой передаче ехать, клацает 3-4 скорости туда-сюда. 

извините за оффтоп,

кто знает прогу на дроид с камерами по Киеву и что бы предупреждала и как можно глянуть автоматические штрафы ?

карту нашел только такую https://play.google.com/store/apps/details?id=com.italia.autovelox.autoveloxfissiemoibli&hl=ru

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


кто знает прогу на дроид с камерами по Киеву и что бы предупреждала и как можно глянуть автоматические штрафы ?

 

Надо знать законы. Камеры не работают и заработают не скоро. Реально сейчас мерять скорость нечем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо знать законы. Камеры не работают и заработают не скоро. Реально сейчас мерять скорость нечем.

Витя, с Рождеством! А расскажи каким боком знание законов к работе камер??? Реально интересно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

скорей всего Витя имел ввиду знание об отсутствии закона, который регламентирует работу этих самых камер... и причин его отсутствия есть несколько, ты о  них и сам знаешь (или догадываешься), но вернемся к ГБО, а "о камерах" - в соответствующую тему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, с Рождеством! А расскажи каким боком знание законов к работе камер??? Реально интересно.

 

Конституционный суд, несколько лет назад, разъяснил, что нельзя штрафовать человека, если он не зафиксирован на месте нарушения. Не достаточно фиксировать номер машины. Надо еще и человека, который ею управляет. Почему же камеры работать перестали?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

... Ты с чего заморачиваться стал?

Заморочився коли на попередніх форсунках почав вискакувати джекічан: було -12, а після того як спробував їх промити полізло до +14...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день..Кто подскажет есть информация по ГБО  фирмы FGI (Италия)? ...кто-то устанавливал на машину ГБО  FGI? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день..Кто подскажет есть информация по ГБО  фирмы FGI (Италия)? ...кто-то устанавливал на машину ГБО  FGI? 

 

С твоим то пробегом? Хоть за 10 000 перевалило?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С твоим то пробегом? Хоть за 10 000 перевалило?  :biggrin2:

Да 14800  :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день! 
Решил поставить газ, с которым ранее дела не имел. Авто: Kia Soul 1.6 LX WAG 6M/T, 2011 года производства, ресталинг
На СТО предлагают следующую комплектацию:
ЭБУ - A.E.B
Форсунки - A.E.B
Редуктор - bigas 120 kw (150 л.с.) или V-RL 150 kw (200 л.с)
Балон - Atiker 630x180

Стоимость с работой 14,5 тыс

1. Подскажите пожалуйста, насколько надежная/подходящая комплектация? 
2. Балон 630x180 нужно брать или 650x180 тоже станет? 

Заранее благодарен за рекоммендации

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Решил поставить газ, с которым ранее дела не имел. Авто: Kia Soul 1.6 LX WAG 6M/T, 2011 года производства, ресталинг

На СТО предлагают следующую комплектацию:

ЭБУ - A.E.B

Форсунки - A.E.B

Редуктор - bigas 120 kw (150 л.с.) или V-RL 150 kw (200 л.с)

Балон - Atiker 630x180

 

Стоимость с работой 14,5 тыс

 

1. Подскажите пожалуйста, насколько надежная/подходящая комплектация?

2. Балон 630x180 нужно брать или 650x180 тоже станет?

 

Заранее благодарен за рекоммендации

Баллон 650 бери, однозначно, туда и 680 со свистом встанет скорее всего.

Гбо хз шо за зверь, есть конторы, которые только его тулят и оды поют. С точки зрения рабочих характеристик/цены думаю не худший вариант, а вот с точки зрения настройки и ремонтопригодности, то будешь привязан к этим немногим гбошникам, которые его обслуживают. Хотя если сам разберешься, то буш сам все делать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...