Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Совет очень сомнительный, поскольку свечи поменять это всегда плюс (но не только к затратам, но и к здоровью гораздо более дорогих катушек), а вот промывка для некоторых форсунок (например Хана, как у меня стоят) это начало их быстрого конца.

 

Видно, что тебя проблемы с ГБО немного поднапрягли, раз накатал такой пост, но лично я, например, ездил и радовался экономии, особенно на дальняках, а с сегодняшними ценами на газ только ныть остается :unknown:

Маріс, дякую за підтримку заклику ділитися інфо про досвід експлуатації ГБО замість скиглити (с) Dagett

Темку читаю регулярно, підписаний,... але таки більше "курю" кіа-клуб.

Так чи інакше цікавіше/корисніше читати пости про специфіку експлуатації ГБО, а не ціноутворення. З огляду на те, що більшість форумчан заходять з метою "отримати" інфо, а не "поділитись", намагався підбадьорити публіку. Та й самому цікаво, що в кого і як з огляду на останні тенденції. Якраз гарна нагода підвести проміжні підсумки експлуатації, власне це і зробив,...інших теж запрошую, в т.ч. похизуватись на яких комплектах ГБО все ОК, ск. т.км./років в експлуатації, де ставили і т.д.  ;) 

А щодо траблів з ГБО, таки так, трішки маю, але наразі вони дрібні і благо вирішуються, і можливо мій негативний досвід комусь допоможе. Так чи інакше, кількість тексту не пов"язана з проблематикою ГБО. В силу професії маклатуру з текстами створюю пачками :gamer:  

Щодо промивки Хани - нормально вони миються, так само як і всі інші "не хани". В якості очищуючої рідини - чистий спирт в якому клацають клапана форсунок. В теорії накопичений бруд розчиняється, ніякої хімії, шкоди ущільнювачам, прокладкам, тощо.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а ведь у меня тоже в конце зимы - начале весны при переходе с бензина на газ при прогреве автомобиля наблюдалось кратковременное падение оборотов, но автомобиль не глох. При прохождении ТО газового оборудования мастер мне сказал, что дело в качестве газа, а не в автомобиле. Весной этот глюк пропал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
... некупуйтегазбопутінприйде!

Коли виникає дифіцит, зростає ціна, але і товар є не скрізь. В певний період часу газ просто зникав з АЗС..., але цінник був +/- стабільниим. Тоді дійсно був дефіцит. Наразі ж "вижили" всіх дрібних трейдерів, Мінекономіки ввело санкції щодо ЗЕД "чужим", свої вдало сформували ринок,...і тепер коригують ціни, але не за рахунок дефіциту, а за рахунок цін на паливній біржі..., підвищення яких підтримано всіма великими гравцями шляхом акцепту цінової пропозиції.

Відзначу, газ є скрізь в достатній кількості, за узгодженою ціною

 

 

Отправлено с моего EVA-TL00 через Tapatalk

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня за 67 тыс пробега на газу (общий пробег 97тыс) проблем особых небыло. У меня не работает индикация уровня газа в баллоне (с самого начала не работала), но в этом проблемы нет никакой, т.к. на Соулах с бортовым компом очень удобно засекать пробег по TripA Регулярное ТО (раз в 15 тыс) и пару раз настройка ГБО о чем я писал в этой теме, когда мне довпрыск бензина включили с 1500 до 4500 оборотов на уровне 0-15%. Тогда получился газо-бензин и эффекта экономии на топливе практически небыло (особенно на дальняках), после этого я настроил довпрыск от 3200 до 5500 на уровне 0-32%.

Еще на 90тыс делал регулировку клапанов, зазоры поуходили, но это и на бензе по книжке сделать нужно на таком пробеге. В остальном ГБО радовало своей экономией до последнего времени :)    

Единственное где я лоханулся, то это размер бублика. у меня он 600х200, хотя для Соулов лучше ставить 630х180, но это мелочи

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, на прошлом ТО какашек выгребли из фильтра целую кучу, да и жижи там было предостаточно. Сам виноват, несколько раз заправлялся на левых заправках. Выводы сделал, пилюлю от газовщиков получил. После ТО расход упал до 10-11 литров. Других нареканий окромя расхода и не было никогда. Свечи иридий, ездят себе и ездят... ГБО такое же как у Мариса, только фильтр разный:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Принимайте новичка в ряды клуба, у меня Киа Сид 1,6 бензин MID 2012 г.в., двигатели на наших авто одинаковые, поэтому опыт езды на газу применим ко многим авто KIA/HYUNDAI.

Общий пробег 63 тыс., на газу 35 тыс. На авто установил газ 2,5 года назад, комплектация стандартна для многих авто LPGtech 204 (алгоритм Tech), Hana red, Shark 1200, вариатор Stag tap 01, фильтр с отстойником LPGtech. Периодически подключаю ноутбук к авто, смотрю состав смеси и если надо чуть добавляю, благо в LPGtech это реализовано очень просто. Расход в городе 9, по трассе 7-7,5. 

До недавнего времени все было ОК.

На очередном ТО поменял свечи (покупаю свечи исключительно у официалов в автоцентре KIA на Харьковськом стоковые NGK в коробках MObis) и машинку не узнал. Появились провалы при разгоне, тупит. Поскольку свечи брал у официалов уже не первый раз, а до этого всегда ехала отлично, мелькнула мысль, что свечи попались неудачные, проехал пару тыс и поменял на другие, провалы не замечаю, но все равно легкая тупизна при разгоне осталась и слегка потраивает. На станции сказали: либо катализатор сдыхает либо клапана зажаты. С катализатором все ОК (разбирали всю выхлопную, смотрели, делали тест на противодавление), остались клапана.

Если дело в клапанах, как решать проблему: шлифовка стаканов или новые толкатели? ОТвета для себя пока не получил.

Хочу сделать раз и забыть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Принимайте новичка в ряды клуба, у меня Киа Сид 1,6 бензин MID 2012 г.в., двигатели на наших авто одинаковые, поэтому опыт езды на газу применим ко многим авто KIA/HYUNDAI.

Общий пробег 63 тыс., на газу 35 тыс. На авто установил газ 2,5 года назад, комплектация стандартна для многих авто LPGtech 204 (алгоритм Tech), Hana red, Shark 1200, вариатор Stag tap 01, фильтр с отстойником LPGtech. Периодически подключаю ноутбук к авто, смотрю состав смеси и если надо чуть добавляю, благо в LPGtech это реализовано очень просто. Расход в городе 9, по трассе 7-7,5. 

До недавнего времени все было ОК.

На очередном ТО поменял свечи (покупаю свечи исключительно у официалов в автоцентре KIA на Харьковськом стоковые NGK в коробках MObis) и машинку не узнал. Появились провалы при разгоне, тупит. Поскольку свечи брал у официалов уже не первый раз, а до этого всегда ехала отлично, мелькнула мысль, что свечи попались неудачные, проехал пару тыс и поменял на другие, провалы не замечаю, но все равно легкая тупизна при разгоне осталась и слегка потраивает. На станции сказали: либо катализатор сдыхает либо клапана зажаты. С катализатором все ОК (разбирали всю выхлопную, смотрели, делали тест на противодавление), остались клапана.

Если дело в клапанах, как решать проблему: шлифовка стаканов или новые толкатели? ОТвета для себя пока не получил.

Хочу сделать раз и забыть.

Так чтобы раз и забыть получится только на 50-60 тыс пробега, потом сново регулировка клапанов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Принимайте новичка в ряды клуба, у меня Киа Сид 1,6 бензин MID 2012 г.в., двигатели на наших авто одинаковые, поэтому опыт езды на газу применим ко многим авто KIA/HYUNDAI.

Общий пробег 63 тыс., на газу 35 тыс. На авто установил газ 2,5 года назад, комплектация стандартна для многих авто LPGtech 204 (алгоритм Tech), Hana red, Shark 1200, вариатор Stag tap 01, фильтр с отстойником LPGtech. Периодически подключаю ноутбук к авто, смотрю состав смеси и если надо чуть добавляю, благо в LPGtech это реализовано очень просто. Расход в городе 9, по трассе 7-7,5. 

До недавнего времени все было ОК.

На очередном ТО поменял свечи (покупаю свечи исключительно у официалов в автоцентре KIA на Харьковськом стоковые NGK в коробках MObis) и машинку не узнал. Появились провалы при разгоне, тупит. Поскольку свечи брал у официалов уже не первый раз, а до этого всегда ехала отлично, мелькнула мысль, что свечи попались неудачные, проехал пару тыс и поменял на другие, провалы не замечаю, но все равно легкая тупизна при разгоне осталась и слегка потраивает. На станции сказали: либо катализатор сдыхает либо клапана зажаты. С катализатором все ОК (разбирали всю выхлопную, смотрели, делали тест на противодавление), остались клапана.

Если дело в клапанах, как решать проблему: шлифовка стаканов или новые толкатели? ОТвета для себя пока не получил.

Хочу сделать раз и забыть.

По вопросу шлифовки толкателей или их замены. Замена - довольно дорого, но правильно! Шлифовка - дешевле, но возможны последствия! Да и при следующей регулировке придется менять все шлифованые толкатель, но работа будет стоить по-дороже! Но, в любом случае, на чем остановиться, решать Вам!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По вопросу шлифовки толкателей или их замены. Замена - довольно дорого, но правильно! Шлифовка - дешевле, но возможны последствия! Да и при следующей регулировке придется менять все шлифованые толкатель, но работа будет стоить по-дороже! Но, в любом случае, на чем остановиться, решать Вам!

 

А какие последствия?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие последствия?

Отказ работы цилиндра.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А отпустить и снова закалить? Ну да, надо знать из какой марки стали изготовлен толкатель, найти термичку. Но будет наверное дороже...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А отпустить и снова закалить? Ну да, надо знать из какой марки стали изготовлен толкатель, найти термичку. Но будет наверное дороже...

Ого, это уже какая-то фантасмагория... ну кто рискнет поставить потом подобное на свое авто? Возвращаемся к ГБО, хотите поговорить о клапанах - и на то есть соответствующая тема, причем уже и достаточно обширная, со сказками... ну это уже во Флуд. :rtfm:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так чтобы раз и забыть получится только на 50-60 тыс пробега, потом сново регулировка клапанов.

Через 50-60 тис.км нічого не зміниться. Можна раз зробить і забуть на 100 тис. мінімум. Якщо звісно масло нормальне. Я по своїй машині мало що замітив. Я проїхав 290тис.км один раз це робив, чисто для заспокоювання душі. постаравсь максимально виставить середену між мін. і макс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте мірятись пісюнами довгостроковою корекцією палива на газі? У мене 4,7...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте мірятись пісюнами довгостроковою корекцією палива на газі? У мене 4,7...

Тебе нечем больше мерятся перед НГ?)

Ею мерятся смысла нету, поскольку на одних и тех же настройках при разных режимах езды она будет разная. Проедешь 500 км по трассе в режиме 90-100 км/ч она приблизится к нулю, понажимаешь "в пол" на киевских светофорах, она и к 10 может свободно убежать, я до 20 доходил, когда открыл для себя такой показатель)))) Хоть в кругах гбо на нее и молятся, но реально все показатели по гбо условны и сильно зависимы..так что с наступающим)))

У меня 1.6 OBD Doctor показывает, а в Torque Lite нема такого показателя..странно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Тебе нечем больше мерятся перед НГ?)...

Нічим ...

Всеж таки, від режиму катання вона залежить не так сильно як від якості пального і стану/налаштувань паливної системи...

Місяць катав на бензині по одному маршруту: на бензині з БРСМ виходила до +5, а з ANP строго близько нуля. Підозрюю, що на газу 0 бути не може, оскільки інший тип палива. Один газовщик казав, шо до +10 -- норма, хоча при -12,5 вискакував джекічан, але при +21 чомусь було тихо...

Але всеодно, з наступаючим!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нічим ...

Всеж таки, від режиму катання вона залежить не так сильно як від якості пального і стану/налаштувань паливної системи...

Місяць катав на бензині по одному маршруту: на бензині з БРСМ виходила до +5, а з ANP строго близько нуля. Підозрюю, що на газу 0 бути не може, оскільки інший тип палива. Один газовщик казав, шо до +10 -- норма, хоча при -12,5 вискакував джекічан, але при +21 чомусь було тихо...

Але всеодно, з наступаючим!

С Наступившим!

Ты фантазируешь или проверял?))) Я проверял. На одном баллоне без вмешательства в настройки ГБО я достигал пказаний ДК от -7 до +21 и при этом чеков не было. Это поломало твой мир?

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

від -7 до +21 -- думаю це не нормально

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

від -7 до +21 -- думаю це не нормально

А если потом при всех равных коррекция +1.6 в обычном режиме езды (без педали в пол или по трассе) тогда нормально?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...