Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Так досконально я не все проверял, но

1. Холостые не плавали (если можно верить Elm327

2. Этих данных нет.

3. Андрей подключался через какую-то прогу и рекомендовал поехать к установщикам гбо чтобы проверили не бедная ли смесь на средних оборотах. Что, как оказалось и было.

4. Особых изменений я не ощутил.

Но настоятельно рекомендую не ездить к установщикам гбо на Фрунзе (ЧП Саер). Мало того что не диагностировали бедную смесь на средних оборотах (за 3 ТО), так ещё у меня не работал довпрыск бензина!

По первому пункту, как я понял если бы плавали, было бы заметно и без ЕЛМ.

Хм, странно что поехав на регулировку, не обратили внимание на разряжение в коллекторе то есть MAP до и после регулировки.

А насколько коррекции на средних уходили в "+"?

А то что  ездить на Фрунзе не стоит, 100%, таких халтурщиков еще надо поискать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На БРЦ официалы постоянный довпрыск по умолчанию включают, как я понял, зато расход газа ниже))) смесь при работе на газу постоянно бедная..

Какие официалы, и что значит постоянный?

Если бы она была постоянно бедная, то все ездили бы на регулировки через 15-25 тыс  :no:  , а может и раньше, это смотря насколько бедная, и какие зазоры были на еще новом двигателе изначально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какие официалы, и что значит постоянный?

Если бы она была постоянно бедная, то все ездили бы на регулировки через 15-25 тыс  :no:  , а может и раньше, это смотря насколько бедная, и какие зазоры были на еще новом двигателе изначально.

Официалы это значит те, кто является оф. представителем БРЦ, вот на Фрунзе как раз официалы, насколько мне известно.

Довпрыск бенза это функция мозгов, которая сейчас есть и в Стаге и во многих других мозгах кроме БРЦ. Постоянный это значит, что газовые мозги при езде на газу инициируют в определенный период времени впрыск бенза, независимо от других факторов, оборотов, температуры и т.д. Если тебе непонятно, то для наглядности функция довпрыска бензина при работе на газу призвана уменьшить износ клапанов, улучшить их охлаждение и т.д., обычно эту функцию настраивают таким образом, чтобы довпрыск начинался например с 4000 об, а с 4500 двиг уже переходил полностью на работу на бензине. Установщики БРЦ, следуя, как я понимаю, рекомендациям производителям, активируют функцию довпрыска бензина начиная, условного говоря, с 1500 об, то есть ездя на газу у тебя фактически постоянно осуществляется довпрыск бензина. Формально это для того, чтобы, опять же, продлить жизнь движку работающему на газу. Но в итоге ездя на газу получается, что ты тратишь и немало бенза, хотя толк от этого сомнителен...

Насчет регулировки ты не прав, бедная смесь разная бывает, может ошибок не быть, но по диаграмме видно, что на газу смесь бедная и бензомозги пытаются её обогатить путем увеличения времени открытия бензофорсунок. Насчет бедной смеси я тебе рекомендую обзавестись собственным шнуром и БТ даптером и помониторить карты при езде на газе. В 90% случаев ГБО настроено так, что во многих режимах езды на газу смесь бедная, особенно если езда в основном по городу и не равномерная. Чтобы настроить впрыск газа таким образом, чтобы смесь в большинстве режимов была правильная нужно очень немало покататься и, главное, очень хорошо понимать происходящие процессы и функционал гбо))) Редко кто этим заморачивается.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официалы это значит те, кто является оф. представителем БРЦ, вот на Фрунзе как раз официалы, насколько мне известно.

Довпрыск бенза это функция мозгов, которая сейчас есть и в Стаге и во многих других мозгах кроме БРЦ. Постоянный это значит, что газовые мозги при езде на газу инициируют в определенный период времени впрыск бенза, независимо от других факторов, оборотов, температуры и т.д. Если тебе непонятно, то для наглядности функция довпрыска бензина при работе на газу призвана уменьшить износ клапанов, улучшить их охлаждение и т.д., обычно эту функцию настраивают таким образом, чтобы довпрыск начинался например с 4000 об, а с 4500 двиг уже переходил полностью на работу на бензине. Установщики БРЦ, следуя, как я понимаю, рекомендациям производителям, активируют функцию довпрыска бензина начиная, условного говоря, с 1500 об, то есть ездя на газу у тебя фактически постоянно осуществляется довпрыск бензина. Формально это для того, чтобы, опять же, продлить жизнь движку работающему на газу. Но в итоге ездя на газу получается, что ты тратишь и немало бенза, хотя толк от этого сомнителен...

Насчет регулировки ты не прав, бедная смесь разная бывает, может ошибок не быть, но по диаграмме видно, что на газу смесь бедная и бензомозги пытаются её обогатить путем увеличения времени открытия бензофорсунок. Насчет бедной смеси я тебе рекомендую обзавестись собственным шнуром и БТ даптером и помониторить карты при езде на газе. В 90% случаев ГБО настроено так, что во многих режимах езды на газу смесь бедная, особенно если езда в основном по городу и не равномерная. Чтобы настроить впрыск газа таким образом, чтобы смесь в большинстве режимов была правильная нужно очень немало покататься и, главное, очень хорошо понимать происходящие процессы и функционал гбо))) Редко кто этим заморачивается.

Кто такие официалы, я в курсе :yes: .

Есле бы мне было непонятно насчет довпрыска, я бы не уточнял, что значит "постоянно", а ваши  рассуждения не совсем верны  :nea:  

Смесь таки да, бывает разная и бедная в том числе, ты написал "постоянно", с этим суждением и не согласен. А в том, что ГБО не настраивается "три раза газни" или что-то в этом духе на месте, тут не поспоришь!   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, в BRC на 3 тыс. оборотов установлен нулевой допрыск бензина (т.е. это начало), и дальше процент повышается вплоть до полного перехода на бензин в районе 6 тыс. оборотов (во всяком случае так на моем авто) - так устанавливали на САЕРе, да и в Белой Церкви, где я сейчас обслуживаюсь установлен подобный алгоритм. Таким образом, при среднестатистической размеренной езде (а это диапазон 1,8 - 3тыс. оборотов) никаких трат бензина, окромя как на прогрев у меня и нет, но снова-таки замечу  - это на моем авто.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто такие официалы, я в курсе :yes: .

Есле бы мне было непонятно насчет довпрыска, я бы не уточнял, что значит "постоянно", а ваши рассуждения не совсем верны :nea:

Смесь таки да, бывает разная и бедная в том числе, ты написал "постоянно", с этим суждением и не согласен. А в том, что ГБО не настраивается "три раза газни" или что-то в этом духе на месте, тут не поспоришь!

Я написал сумбурно, потому что долго распылятся, но если ты все понимаешь, то понял, что я имел ввиду.

Пиши что то интересное, если сам в теме и есть что подсказать соклубникам. Я в тему ГБО вник немного и у меня двоякие эмоции, с какой то стороны автокалибровка не просто так приобрела широкую популярность..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, в BRC на 3 тыс. оборотов установлен нулевой допрыск бензина (т.е. это начало), и дальше процент повышается вплоть до полного перехода на бензин в районе 6 тыс. оборотов (во всяком случае так на моем авто) - так устанавливали на САЕРе, да и в Белой Церкви, где я сейчас обслуживаюсь установлен подобный алгоритм. Таким образом, при среднестатистической размеренной езде (а это диапазон 1,8 - 3тыс. оборотов) никаких трат бензина, окромя как на прогрев у меня и нет, но снова-таки замечу  - это на моем авто.

 

Дима, откуда инфа как устанавливает Саер довпрыск, если только с их слов, то это ни о чем!?. А вообще VSR хорошая штука, тока ее настройка у "большинства официалов" как правило проходит в режиме автокалибровки и набором стандартных параметров. Есть например такая стратегия как "Leaning in open loop strategy", о ней на том же Саере сомневаюсь, что вообще знают, а о том чтобы настраивать и подавно. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я написал сумбурно, потому что долго распылятся, но если ты все понимаешь, то понял, что я имел ввиду.

Пиши что то интересное, если сам в теме и есть что подсказать соклубникам. Я в тему ГБО вник немного и у меня двоякие эмоции, с какой то стороны автокалибровка не просто так приобрела широкую популярность..

Только по той причине, что автокалибровка занимает минимум времени и телодвижений. Машина едет, чеков нет, какие вопросы, следущий...  как-то так.

Интересно, а вникать в "тему" ГБО пришлось из любопытства или криворукого монтажа и настроек?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите пожалуйста, куда лучше в Киеве поехать чтобы нормально посмотрели/настроили работу ГБО BRC? Устанавливал ГБО почти 3 года назад (т.е. оф гарантия уже заканчивается) и через пару тыс км нужно делать очередное газовое ТО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только по той причине, что автокалибровка занимает минимум времени и телодвижений. Машина едет, чеков нет, какие вопросы, следущий...  как-то так.

Интересно, а вникать в "тему" ГБО пришлось из любопытства или криворукого монтажа и настроек?

Вник и продолжаю вникать в тему ГБО в основном из-за любопытства, интересно понимать как и что работает. Но есть конечно и более приземленные причины.

Например, мне интересно является ли мой средний расход газа нормальным или всё таки он может/должен быть ниже; даст ли установка вариатора какие то заметные результаты (уменьшение расхода и т.д.); есть ли смысл установить фильтр тонкой очистки с отстойник или это больше маркетинг.

Так же есть товарищи, которые постоянно имеют геммор с установленным на свои машины ГБО, вечно шото донастраивают или даже делают монтаж некоторых элементов заново, поэтому собсно и интересно понимать что к чему и почему случаются те или иные проблемы.

Насчет установки, то я уже понял, что практически к любой установке можно доколупаться - редуктор далеко от печки, форсунки лежат, а не стоят, слишком длинные шланги от форсунок, магистрали медные, а не полипропиленовые, редуктор Аляска, а не Шарк и т.д.

У меня установка может и не полный фен-шуй, но за больше чем 2 года ниразу не приходилось "донастраивать" ГБО. Пока не купил адаптер, даже ПО в мозгах не обновлял (всегда отказывался при ТО), работало себе и работало, на ТО меняли только фильтра и проверяли плотность соединений.

Было пару чеков за всё время в один из периодов (в прошлом году), когда газ в цене рос (бедная/богатая смесь, пропуски зажигания), но пришел к выводу, что газ был такого качества в тот период, причем на всех заправках. Так же вот этой зимой было, что на холодную (после длительного простоя) в хороший мороз при переходе на газ даже глох двигатель либо очень высоко обороты задирал в момент переключения и как бы с усилием переходил на газ. С повышением температуры эффект пропал совсем, когда температура выше -5, то переходит на газ незаметно практически, только щелчок. Температура редуктора от температуры ОЖ отличается не больше чем на 5 градусов. Исходя из всего этого сделал вывод, что монтаж у меня не криворукий.

Я в этой теме не спец, конечно, но насчет автокалибровки не могу согласится в полной мере. Конечно, под автокалибровкой я не имею ввиду кнопку в ПО и "три раза газани". Мастер, который ставил мне, обычно, проезжает около 5 км по району чтобы настроить работу ГБО в разных режимах работы двигателя. Но реально 5 км по району это по сути "автокалибровка" в моем понимании, потому что чтобы настроить работу ГБО хотя бы в 50 % режимов работы движка то нужно не 5, а 105 км проехать, на разных оборотах, передачах, скорости, а ещё желательно при разной температуре и т.д.

Так вот со мной сделали круг по району условно и потом ещё 40 км по трассе/городу проехали с компом, но это просто так совпало, то есть обычно этого не делают, но я не думаю что при умеренной езде по трассе там что то можно было принципиально донастроить. Короче провели мне типичную "автокалибровку".

Так вот, я почитал по теме, в т. ч. проштудировал мануал по Стагу, помониторил свои параметры и показатели и пришел к выводу, что да, мои настройки (карты) судя по всему не идеальны, но если такие настройки позволяют машине ездить без ошибок, с нормальной тягой (разницу в поведении машины на газу и бензине уловить сложно) и в итоге ресурс движка от них сокращает не больше чем на 10%, то "автокалибровка" имеет право на жизнь. Причем выгодна она по большому счету не только установщикам, но и самим клиентам. Вот реально сколько будет стоить правильная феншуйная настройка ГБО, с катанием в разных режимах, настройки довпрысков в определенных режимах, температурной коррекции, коррекции коэфициента в зависимости от оборотов и т.д. А главное, насколько стоимость и потраченное время на такую тонкую настройку оправдает результат, особенно в контексте нестабильности качества (характеристик) газа как сезонной так и просто от заправки к заправке и от партии к партии?

Я вот заметил такую особенность, наблюдая за картой бензина при езде на газу, что если ездить в основном по трассе в диапазоне 2-2.5 тыс., то карта бенза при езде на газу совпадает с картой бенза на бензе и никаких тонких настроек не нужно, а вот при езде по городу в рваном ритме продолжительное время смесь "становится" стабильно бедной, не ужас какой, но при нормальном времени открытия бензофорсунок на холостую (при работе на бензе на прогретом движке) в 3 мс при работе на газу в тех же условиях это время увеличивается на 0.3-0.5 мс. Но вот вопрос насколько это критично и сколько нужно потратить времени чтобы привести в таком режиме работу форсунок к значению по умолчанию (на бензе). Тут простое обогащение/обеднение смеси путем корректировки коэффициента не прокатывает, нужно играться с температурными коррекциями, коррекциями по оборотам, может довпрыск в каких то режимах настроить. Короче чисто теоретических знаний для этого мало, а опытным путем это куча времени и, как результат, средств ИМХО...

Кстати, конфигурация моей установки указана в БЖ из подписи, есть даже фотки в отстойном качестве. Если будет вдохновение можешь прокомментировать монтаж, конструктивная критика мне интересная.

На форумах по ГБО как то так сложилось я смотрю, что любая дискуссия перерастает в обмен фразами типа

 

Есть например такая стратегия как "Leaning in open loop strategy", о ней на том же Саере сомневаюсь, что вообще знают, а о том чтобы настраивать и подавно.
(кстати, написано с ошибкой:-), после которых люди начинают друг друга обвинять в невежестве, непрофессионализме и каждый из них типа уверен, что вот он то точно постиг всю глубину учений по ГБО))) А на деле выходит, что, несмотря, на якобы кучу всяких знаний в теме такие специалисты в итоге не понимают в полной мере принципов работы системы и при решении банальных проблем не могу найти адекватных путей их разрешения...

Это ни в коем случае не относительно к тебе, просто как пример. Ты мог бы Диме просто на пальцах (русским языком) объяснить как можно было произвести и настройку, но почему её не делают, например.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, откуда инфа как устанавливает Саер довпрыск, если только с их слов, то это ни о чем!?. 

Газовую установку BRC ставил на САЕРе еще в начале осени 2012 года, тогда там еще работал Роман, с ним мы познакомились пару месяцев ранее на выставке. У него в семействе также был Соул ФЛ, на этой почве как-то и сложились доверительные, относительно приятельские отношения, а так как пробеги у меня "будь здоров", ездил к ним на плановые ТО я каждые три месяца, и Роман, и слесаря меня достаточно хорошо знали. В силу естественного любопытства часто во время ТО беседовали по работе и настойке ГБО, у меня не было оснований им не доверять, впрочем как и им рассказывать мне "сказки". Ну зачем спрашивается? Потом по определенным экономическим и маркетинговым причинам с Саера я спрыгнул, и одновременно раззнакомился с оф. установщиком в Б.Церкви (территориально это мне ближе). Опять-таки и с Мишей у меня сложились приятельские отношения. Ну и зачем ему мне врать по настройкам. Ну и повторюсь, главным косвенным доказательством есть исход бензина с бака, а так как езжу я по обыкновению до 3-х тысяч, то исходит он, как правило, только при прогреве (итого это ~5 литров бензина в неделю при заправках газом 75-90 литров)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Вник и продолжаю вникать в тему ГБО в основном из-за любопытства, интересно понимать как и что работает. Но есть конечно и более приземленные причины.

Например, мне интересно является ли мой средний расход газа нормальным или всё таки он может/должен быть ниже; даст ли установка вариатора какие то заметные результаты (уменьшение расхода и т.д.); есть ли смысл установить фильтр тонкой очистки с отстойник или это больше маркетинг.

Так же есть товарищи, которые постоянно имеют геммор с установленным на свои машины ГБО, вечно шото донастраивают или даже делают монтаж некоторых элементов заново, поэтому собсно и интересно понимать что к чему и почему случаются те или иные проблемы.

Насчет установки, то я уже понял, что практически к любой установке можно доколупаться - редуктор далеко от печки, форсунки лежат, а не стоят, слишком длинные шланги от форсунок, магистрали медные, а не полипропиленовые, редуктор Аляска, а не Шарк и т.д.

У меня установка может и не полный фен-шуй, но за больше чем 2 года ниразу не приходилось "донастраивать" ГБО. Пока не купил адаптер, даже ПО в мозгах не обновлял (всегда отказывался при ТО), работало себе и работало, на ТО меняли только фильтра и проверяли плотность соединений.

Было пару чеков за всё время в один из периодов (в прошлом году), когда газ в цене рос (бедная/богатая смесь, пропуски зажигания), но пришел к выводу, что газ был такого качества в тот период, причем на всех заправках. Так же вот этой зимой было, что на холодную (после длительного простоя) в хороший мороз при переходе на газ даже глох двигатель либо очень высоко обороты задирал в момент переключения и как бы с усилием переходил на газ. С повышением температуры эффект пропал совсем, когда температура выше -5, то переходит на газ незаметно практически, только щелчок. Температура редуктора от температуры ОЖ отличается не больше чем на 5 градусов. Исходя из всего этого сделал вывод, что монтаж у меня не криворукий.

Я в этой теме не спец, конечно, но насчет автокалибровки не могу согласится в полной мере. Конечно, под автокалибровкой я не имею ввиду кнопку в ПО и "три раза газани". Мастер, который ставил мне, обычно, проезжает около 5 км по району чтобы настроить работу ГБО в разных режимах работы двигателя. Но реально 5 км по району это по сути "автокалибровка" в моем понимании, потому что чтобы настроить работу ГБО хотя бы в 50 % режимов работы движка то нужно не 5, а 105 км проехать, на разных оборотах, передачах, скорости, а ещё желательно при разной температуре и т.д.

Так вот со мной сделали круг по району условно и потом ещё 40 км по трассе/городу проехали с компом, но это просто так совпало, то есть обычно этого не делают, но я не думаю что при умеренной езде по трассе там что то можно было принципиально донастроить. Короче провели мне типичную "автокалибровку".

Так вот, я почитал по теме, в т. ч. проштудировал мануал по Стагу, помониторил свои параметры и показатели и пришел к выводу, что да, мои настройки (карты) судя по всему не идеальны, но если такие настройки позволяют машине ездить без ошибок, с нормальной тягой (разницу в поведении машины на газу и бензине уловить сложно) и в итоге ресурс движка от них сокращает не больше чем на 10%, то "автокалибровка" имеет право на жизнь. Причем выгодна она по большому счету не только установщикам, но и самим клиентам. Вот реально сколько будет стоить правильная феншуйная настройка ГБО, с катанием в разных режимах, настройки довпрысков в определенных режимах, температурной коррекции, коррекции коэфициента в зависимости от оборотов и т.д. А главное, насколько стоимость и потраченное время на такую тонкую настройку оправдает результат, особенно в контексте нестабильности качества (характеристик) газа как сезонной так и просто от заправки к заправке и от партии к партии?

Я вот заметил такую особенность, наблюдая за картой бензина при езде на газу, что если ездить в основном по трассе в диапазоне 2-2.5 тыс., то карта бенза при езде на газу совпадает с картой бенза на бензе и никаких тонких настроек не нужно, а вот при езде по городу в рваном ритме продолжительное время смесь "становится" стабильно бедной, не ужас какой, но при нормальном времени открытия бензофорсунок на холостую (при работе на бензе на прогретом движке) в 3 мс при работе на газу в тех же условиях это время увеличивается на 0.3-0.5 мс. Но вот вопрос насколько это критично и сколько нужно потратить времени чтобы привести в таком режиме работу форсунок к значению по умолчанию (на бензе). Тут простое обогащение/обеднение смеси путем корректировки коэффициента не прокатывает, нужно играться с температурными коррекциями, коррекциями по оборотам, может довпрыск в каких то режимах настроить. Короче чисто теоретических знаний для этого мало, а опытным путем это куча времени и, как результат, средств ИМХО...

Кстати, конфигурация моей установки указана в БЖ из подписи, есть даже фотки в отстойном качестве. Если будет вдохновение можешь прокомментировать монтаж, конструктивная критика мне интересная.

На форумах по ГБО как то так сложилось я смотрю, что любая дискуссия перерастает в обмен фразами типа

 

(кстати, написано с ошибкой:-), после которых люди начинают друг друга обвинять в невежестве, непрофессионализме и каждый из них типа уверен, что вот он то точно постиг всю глубину учений по ГБО))) А на деле выходит, что, несмотря, на якобы кучу всяких знаний в теме такие специалисты в итоге не понимают в полной мере принципов работы системы и при решении банальных проблем не могу найти адекватных путей их разрешения...

Это ни в коем случае не относительно к тебе, просто как пример. Ты мог бы Диме просто на пальцах (русским языком) объяснить как можно было произвести и настройку, но почему её не делают, например.

 

 

 

Мне как раз пришлось вникать в тонкости не из-за любопытства, и такой "автокалибровки" про которую ты упоминал, хотя язык не поворачивается сказать "авто" и в помине не делали. Мало того сам монтаж и комплект оборудования был подобран неверно, естественно что об этом я узнал позже, разобравшись что к чему.

Если ты не в курсе, то много установщиков ГБО настройки делают с "места", и тот же Саер, где я ставил, в их числе.

Так вроде, и дискуссии и не было?  Я высказал свою точку зрения,  насчет обеднения, всего то.

Чего то доказывать, вообще не интересно!

Про ошибки, ну ты меня извини, рассмешил, почитай про обеднение в О.Ц., раз вникаешь в ГБО.

На твое любопытство насчет  расхода, можно ответить так, если он у тебя +10-15% к бензиновому то все ок, раз выше то нужно искать, хотя почитав инет, можно убедиться что  бывают и исключения. На моей машине например он был +25-30% к бензину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне как раз пришлось вникать в тонкости не из-за любопытства, и такой "автокалибровки" про которую ты упоминал, хотя язык не поворачивается сказать "авто" и в помине не делали. Мало того сам монтаж и комплект оборудования был подобран неверно, естественно что об этом я узнал позже, разобравшись что к чему.

Если ты не в курсе, то много установщиков ГБО настройки делают с "места", и тот же Саер, где я ставил, в их числе.

Так вроде, и дискуссии и не было? Я высказал свою точку зрения, насчет обеднения, всего то.

Чего то доказывать, вообще не интересно!

Про ошибки, ну ты меня извини, рассмешил, почитай про обеднение в О.Ц., раз вникаешь в ГБО.

На твое любопытство насчет расхода, можно ответить так, если он у тебя +10-15% к бензиновому то все ок, раз выше то нужно искать, хотя почитав инет, можно убедиться что бывают и исключения. На моей машине например он был +25-30% к бензину.

Да чего доказывать, поделись знаниями лучше) У нас тут как то так сложилось, что люди делятся опытом и знаниями в основном без дискриминации и оскорблений)

С расходом хз, потому что давно на бензе не ездил, уже не могу объективно сказать 10-11 л газа по городу это много или мало по сравнению с бензом.

Какой у тебя движек и какой расход газа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Газовую установку BRC ставил на САЕРе еще в начале осени 2012 года, тогда там еще работал Роман, с ним мы познакомились пару месяцев ранее на выставке. У него в семействе также был Соул ФЛ, на этой почве как-то и сложились доверительные, относительно приятельские отношения, а так как пробеги у меня "будь здоров", ездил к ним на плановые ТО я каждые три месяца, и Роман, и слесаря меня достаточно хорошо знали. В силу естественного любопытства часто во время ТО беседовали по работе и настойке ГБО, у меня не было оснований им не доверять, впрочем как и им рассказывать мне "сказки". Ну зачем спрашивается? Потом по определенным экономическим и маркетинговым причинам с Саера я спрыгнул, и одновременно раззнакомился с оф. установщиком в Б.Церкви (территориально это мне ближе). Опять-таки и с Мишей у меня сложились приятельские отношения. Ну и зачем ему мне врать по настройкам. Ну и повторюсь, главным косвенным доказательством есть исход бензина с бака, а так как езжу я по обыкновению до 3-х тысяч, то исходит он, как правило, только при прогреве (итого это ~5 литров бензина в неделю при заправках газом 75-90 литров)

Дима, значит тебе повезло, что у тебя были установлены такие параметры. Я ни в коем случае, не хотел сказать, что Миша будет тебе врать и тд. Я газ ставил  в начале 2015 г, мой товарищ там же месяц спустя. В то время много ездил за городом, и был разговор с установщиком насчет до впрыска с 3000-3200, я тоже редко крутил движок выше, и думал 15-20% погоды не сделает. Как выяснилось позже, до впрыск у меня стоял с 3500 об, и при внушительном показании MAP, сейчас уже не вспомню. Но как, я писал уже это лишь самая малая часть того что было установлено/настроено через одно место, и не только у меня.  Поэтому так и про Саер написал.           

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да чего доказывать, поделись знаниями лучше) У нас тут как то так сложилось, что люди делятся опытом и знаниями в основном без дискриминации и оскорблений)

С расходом хз, потому что давно на бензе не ездил, уже не могу объективно сказать 10-11 л газа по городу это много или мало по сравнению с бензом.

Какой у тебя движек и какой расход газа?

1.4 а расход был 10,5-11. Если у тебя не выше 11 л, то все  гуд :yes:  Ниже 10 литров будет, если УОЗ изменить 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот у меня было около 9,5 (на бензе было 8-8,5... Я думал что всё ок, но оказалось не совсем :( сейчас расход в районе 10,5...

Так кто-то может посоветовать куда поехать чтобы проверили/настроили "карту"?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот у меня было около 9,5 (на бензе было 8-8,5... Я думал что всё ок, но оказалось не совсем :( сейчас расход в районе 10,5...

Так кто-то может посоветовать куда поехать чтобы проверили/настроили "карту"?

Если идти простым путем соотношения цифр с бензином, то лучше 10,5 чем 9,5 про "не совсем" ты про клапана?

А цифра 9,5 это в каком режиме езды? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1.4 а расход был 10,5-11. Если у тебя не выше 11 л, то все гуд :yes: Ниже 10 литров будет, если УОЗ изменить

А будет ли? У нас тут есть соклубники с вариаторами и они писали что толку нету от измененного уоз...

Какая у тебя долг.коррекция (ltft)? У меня 8.6% сейчас, типа многовато..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если идти простым путем соотношения цифр с бензином, то лучше 10,5 чем 9,5 про "не совсем" ты про клапана?

А цифра 9,5 это в каком режиме езды? 

Да, про клапана.

Режим езды можно сказать смешанный (утром было без пробок т.к. на работу ехал в 7:20, и с работы в 17:00 что было до пробок)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене розхід 10-11. Може бути і 9 з копійками, але це якщо по трасі до 90-100км ïхать, тобто 80% траса все інше місто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...