Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Если форсунки не разборные ( keihin, HANA, BRC, DRAGON, Barracuda ) фильтр ставить необходимо.

После чистки форсунок может возникнуть дисбаланс подачи топлива..т.е.  дозация подачи газа будет не равномерная. От смолистых отложений фильтр реально спасае. Представители компании BRS ( именно итальянцы ) после исследования вышедших из строя форсунок рекомендовали фильтра с отстойником комплектовать свои системы. Форсунки типа Валтек глотают всё подряд...НО не такие точные как неразборные. На данный момент форсунки HANA, Barracuda, DRAGON поступают на рынок Украины уже в разборном варианте. Чистка такого типа форсунок требует определённых знаний.

На сегодняшний день занимаюсь стендом для мытья именно газовых форсунок ( мойка снятых с мотора форсунок ) Как всё настрою приглашу форумчан на бесплатную чистку...и проверим работает эта идея или нет. Есть ещё маленькая хитрость как избежать засорения форсунок - меняйте фильтра ( простые проходные ) раз в 5 000 км. :yes:

Откуда берётся грязь :

1 естественно газ ..после испарения в редукторе из замороженной фазы все кизяки и смолы превращаются в жижу, которая разъедает мембрану редуктора, резиновые части форунок

2 дешёвые шланги ,которые подвергаясь воздействию смол в паровой фазе "подкидывают" то из чего они состоят в форсунки.примерно так, как подкидывает серую окалину медная трубка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но заметьте, что НИ ОДИН известный  производитель оборудования ГБО не комплектует  ШТАТНО дополнительным фильтром свои комплекты... Провели бы рекламную акцию, рассказали бы как страшно ездить на грязном топливе. И добавили бы этот фильтр в штатный набор. А это не плохой способ заработать, вы не находите? :grin:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но заметьте, что НИ ОДИН известный  производитель оборудования ГБО не комплектует  ШТАТНО дополнительным фильтром свои комплекты... Провели бы рекламную акцию, рассказали бы как страшно ездить на грязном топливе. И добавили бы этот фильтр в штатный набор. А это не плохой способ заработать, вы не находите? :grin:

Вань, а ты видел, на секундочку, сколько стоит подобный фильтр? 009307.jpg

А заодно и сменный картридж, которого хватает ой как не надолго...  Словить твердые включения он, может быть, и сможет, а вот с маслянистыми соплями, которые высвобождаются при переходе из жидкой фазы в газообразную в редукторе 4-ого поколения - уже будет, скорей всего, проблемой - через керамику они пройдут вместе с жидкой фазой пропан-бутановой смеси.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но заметьте, что НИ ОДИН известный  производитель оборудования ГБО не комплектует  ШТАТНО дополнительным фильтром свои комплекты... Провели бы рекламную акцию, рассказали бы как страшно ездить на грязном топливе. И добавили бы этот фильтр в штатный набор. А это не плохой способ заработать, вы не находите? :grin:

нет ,не нахожу :biggrin2:  В стоимость комплекта ГБО,которое я устанавливаю входит фильтр АЛЕКС в базе.

http://soul-club.in.ua/topic/3712-gbo-dlia-odnoklubnikov-ot-4500-grn/page-4 

по желанию заказчика можно установить фильтр паровой фазы простой или даже тот ,который принесёт он сам... :biggrin2:

я же писал выше.......Есть ещё маленькая хитрость как избежать засорения форсунок - меняйте фильтра ( простые проходные ) раз в 5 000 км.  :yes:.....

Нельзя навязывать оборудование, просто необходимо рассказать ,что ещё существует в мире ГБО,кроме того,что знают все.

например 

https://youtu.be/ZOsZeU9u1-M

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смысл установки гбо в экономии, ресурс форсунок Хана 150 тыс.км., если они отходят свой ресурс (а они отхаживают) с обычными фильтрами за 50 грн.смысл ставить шото дороже? Я в общем не против качественных вещей, но ИМХО в сфере установки гбо есть моменты типа Супротека. Не хочется просто так выбрасывать деньги на аксессуары хочется реально видеть толк от них в контексте гбо

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вы во многом правы...но только вот я даю гарантию на оборудование на всё 5 лет и как-то себя надо защищать :yes: ..уже многое поменял за свой счёт ,.а ТО за 300 грн. думаю не дорого ( с заменой картриджа в отстойнике )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А форсунки ВRC, какой у них ресурс (спрашиваю вполне серьезно, потому как не знаю), но скажу, что моим уже скоро 160 тыс.пробега, а им еще работать и работать, и главное - симптомов необходимости их замены пока нет: и едет нормально, и расход в норме, и работа двигателя ровная - и это все на относительно дорогих фильтрах ВRC (кроме двух последних газовых ТО, где заменены на эквивалентные с отстойником) с межсервисным интервалом в 15 тыс.км. Я не против дешевых фильтров, просто хочу сказать, что вариант с дорогими брендовыми фильтрами с увеличенным межсервисным интервалом также имеет право на существованиями, так как в итоге денежный эквивалент  всего этого будет схож: дешевый фильтр - меняем чаще и ездим, если же не меняем чаще, значит чистим и калибруем (или вообще меняем) газовые форсунки и снова ездим, и вторая сторона медали - дорогой брендовый оригинальный фильтр - меняем реже (но по регламенту) и ездим, и ездим, и ездим... :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это дело каждого оставаться на гарантии или нет...я на своей уже 20000 тыс не менял))) сегодня гляну , что там

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я на своей уже 20000 тыс не менял))) сегодня гляну , что там

Кру-у-уть, 20000 тыс, т.е. 20 000 000 км - я даже не спрашиваю, где такие фильтра делают, просто хочу такую машину с таким межсервисным интервалом... 

З,Ы. Может у Вадима одометр на авто в миллиметрах показывает :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... (кроме двух последних газовых ТО, где заменены на эквивалентные с отстойником) с межсервисным интервалом в 15 тыс.км. 

Дима, и как ты думаешь(после 2-х ТО), есть ли смысл в этом фильтре?

 

Установка фильтра АЛЕКС  для одноклубников

Что такое фильтр Алекс

http://www.autogaz-alex.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=224:05-ultraru&catid=44:accessories&Itemid=240&lang=ru

как он "работает" можно посмотреть на моём канале

https://youtu.be/Cr4x1CgBqZw

Стоимость для одноклубников с инсталяцией в подкапотное пространство 8,5 евро.

0503084710

lpgkiev

Тем более что цена 8,5Є (или я что-то путаю???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вы во многом правы...но только вот я даю гарантию на оборудование на всё 5 лет и как-то себя надо защищать :yes: ..уже многое поменял за свой счёт ,.а ТО за 300 грн. думаю не дорого ( с заменой картриджа в отстойнике )

Нет, ну если Вы даете 5 лет гарантии и ТО у Вас стоит так же как с обычным фильтром - 300 грн. (у меня так с обычным стоит), то тут нету вопросов что ставить при установке :thumbsup:

У меня лично больше вопрос или есть смысл вот сейчас например этот фильтр докупать, реально ли дешевый принципиально хуже справляется со своими функциями, чем Алекс...я ещё сразу после установки о нем задумывался, но как то ездит намана и не нахожу причину что то докупать.

Хотелось бы какое то сравнение просто, чтобы понять/увидеть реальный толк от него.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот и я загазировался, может немножко не вовремя, и если разница газа и бензина такая и останется то немножко долговато будет отбиваться, но что сделано -  то сделано, комплект солянка :форсы-хана красные,редуктор томасетта арктик,мозг - польский нево, баллон бу тор 34л, теперь буду напрягать руки для изготовления полочки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


34л

 

Шото вроде совсем маленький?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шото вроде совсем маленький?

у меня 35 литров, и ничего - езжу. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в SOUL "под полочку" становиться 180 на 630 торик на 43л. а сверху запасочка...впрочем заправок полно ..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шото вроде совсем маленький?

 

у меня 35 литров, и ничего - езжу. 

ото и я так, газовых заправок через каждые 30-50км, а опаж всё ж меньше нагружается. Когда газ подешевеет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Когда газ подешевеет?

Уже потихоньку 20-40 коп. вниз

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о, и кстати вспомнил, вопрос звучал в этой теме про езду накатом на гбо, но не помню ответил кто нибудь на неё или нет, но, таки да, газовые форсунки отключаются точно также как и бензиновые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Этот режим называется CUT-OF приотключении бензиновых форсунок одновременно пропадает усигнал на газовые...и соответственно отрабатывают так-же ,как и бензиновые

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и я про тоже: при движении накатом расход -0

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...