Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Почитай форум Коста Газ, там спецы по этому оборудованию...типа Италия, типа качественное.

На Коста газ и предлагают. Потому и хочу узнать другую точку зрения. Они все сладко рассказывают-хочешь-довпрыск бенза хочешь-переход на бенз после 3500 оборотов. Вопрос; кто знает что  это за зверь такой сладкий.Что это за новинка-никто не знает.НЕ хочется нарваться на сыр в мышеловке. Я не спешу в принципе но BRC у нас кусается. Вопрос или подождать или узнать что это и ставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так и не понял как получилось 335....

12500/21.5=581у.е.

При стандартной цене 790 у.е. получаем скидку всего 26% которая получилось в комплексе за счёт стоимости оборудования и работ.

 

А цены таки да пошли вниз (в валюте) сейчас предложение начало превышать спрос.

Андрей, не вводи в заблуждение народ со своим блатом... 

Рассказываю, когда до всех перепетий ставился у оф. представителя комплект ВRC, он стоил 7800грн (что эквивалентно ~975$), сейчас же на сайте тех же оф.представителей стоит цена 13475 (что эквивалентно ~630-640$) - вот отсюда и разница, а теперь скажи с какого перепугу она сейчас так упала и тогда была так необоснованно задрана вверх? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

На Коста газ и предлагают. Потому и хочу узнать другую точку зрения. Они все сладко рассказывают-хочешь-довпрыск бенза хочешь-переход на бенз после 3500 оборотов. Вопрос; кто знает что это за зверь такой сладкий.Что это за новинка-никто не знает.НЕ хочется нарваться на сыр в мышеловке. Я не спешу в принципе но BRC у нас кусается. Вопрос или подождать или узнать что это и ставить.

Так поставь Стаг с Ханой и не парся, тут аеб ни у кого нету из писавших в теме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спрос и предложение. Стоимость работ упала с 3к грн до 1.5 , а наценка из за высокой конкуренции помноженной на курс и падением покупки способности населения упала в валюте с примерно 35% до 15-20%

Вот и получаем что чтобы выжить надо меньше заработать. В грн доходы расти не растут. Особенно в валюте.

А падение на стоимость работы в у.е. и снижение наценки в комплексе даёт на цене до 30%. В валюте.

975 у.е. минус то что ужалось и получаем те же минус 300 у.е.

Как то так. Многие сейчас так выживают

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подобная ситуация должна стать нам всем (жителям этой страны, моей и твоей) уроком, мы все и каждый в отдельности слишком "зажрались" за последние полтора десятилетия относительного спокойствия и начали пытаться заработать слишком много на себе подобных при прикладывании минимума усилий. Меня, честно скажу, очень огорчила возможность такой скидки. При том, что и даже сейчас газовщики работают в прибыль, не слишком ли велика, а именно 335 долларов чистейшая прибыль за 5 часов работы была тогда, еще пару лет назад? Эта ситуация напоминает дорожную пробку - если поток идет с умеренной скоростью, относительно спокойно, но едут и добираются в нужный пункт все, ну нет же, кому-то хочется добраться быстрее, а ну ж дам газку - дал, разогнался, уперся в поток, вызвал цепную реакцию, в итоге поток из размеренного превратился в пружинящий, а иногда и вовсе останавливающейся. Ну да это так, крик души... Давайте возвращаться к ГБО, Бог им судья, этим установщикам...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни, судя по всему 300 у.е. за работу брали только установщики БРС, потому что заработать такую сумму на инсталле стоимостью 500 у.е. просто не из чего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, не вводи в заблуждение народ со своим блатом... 

Рассказываю, когда до всех перепетий ставился у оф. представителя комплект ВRC, он стоил 7800грн (что эквивалентно ~975$), сейчас же на сайте тех же оф.представителей стоит цена 13475 (что эквивалентно ~630-640$) - вот отсюда и разница, а теперь скажи с какого перепугу она сейчас так упала и тогда была так необоснованно задрана вверх? 

Дима, немного поправлю тебя, там есть сноска в которой сказано, что цена на работу по установке ГБО состовляет 3000грн, поэтому как я понимаю (13 475+3 000)/21,5=766 зеленых. Но это все равно дешевле чем я ставил в апреле 2014 (950 зеленых)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, немного поправлю тебя, там есть сноска в которой сказано, что цена на работу по установке ГБО состовляет 3000грн, поэтому как я понимаю (13 475+3 000)/21,5=766 зеленых. Но это все равно дешевле чем я ставил в апреле 2014 (950 зеленых)

Блин, звезды маркетинга... Надо было еще мельче написать по поводу отдельной платы за установку. Сцуко, вот так приходишь в автосалон с желанием купить авто, а тебе вывозят в двух больших ящиках машинокомплект и говорят: "... с вас 10 штук американских денег, а добавите еще три и мы вам это соберем..." Я почему попался на эту удочку - хорошенько помню внешний вид сайта ПП Саер, так вот раньше до начала всех этих перепетий в графе напротив BRC красовалось именно 7800 грн. без всяких дополнений внизу мелким шрифтом. Нет слов...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

именно 7800 грн ( в эту стоимость входило все).....в 2011 году это было ровно штукарь баксюков!!!!!

dima150777 ты уж очень сильно не растраивайся)))) За что поставили то наше...В стране за три года вон какие события прошли)))) главное чтобы все наши установки приносили нам радость)))
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

именно 7800 грн ( в эту стоимость входило все).....в 2011 году это было ровно штукарь баксюков!!!!!

dima150777 ты уж очень сильно не растраивайся)))) За что поставили то наше...В стране за три года вон какие события прошли)))) главное чтобы все наши установки приносили нам радость)))

 

Сережа, ни на секунду не пожалел, что установил комплект BRC, не жалею и о тысяче потраченных долларов на это, потому как давно отбил их, реально угнетает всплывшее теперь формирование цены на услугу (установку и настройку комплекта ГБО на машину) тогда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чем зрее технология и массовей, тем ниже цены и маржа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Реальна ціна ВRC від 750 у.о.

Але ж не кожен поїде на установку в гараж...:)

На САЕРі так і виходить 16475/22=749$

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если  посмотреть здесь http://shop.brc.com.ua/ то возникает вопрос формирования цены. На данных комплектах цена и оборудование зависит от мощности  http://shop.brc.com.ua/sistema-vpryska/sistemy-raspredelennogo-vpryska/sistemy-vpryska-sequent-24-my11/ . Балон еще 1900. А на том же Саере цена 13750 за оборудование. Уже бы указывали с установкой цену. Меньше вопросов бы возникало. Это за Sequente. А вот Plug&Drive подороже http://shop.brc.com.ua/sistema-vpryska/sistemy-raspredelennogo-vpryska/sistemy-vpryska-sequent-plug-and-drive/

С другой стороны, видя эти цены становиться понятно ниже какой планки не может стоить BRC установка. Если цены куда ниже, значит подделка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запитую досвідчених користувачів ГБО))) У кого-небудь було так, що машина заводиться не з півоберту на газу? Тобто перший пуск, коли машина довго постояла (пару часів). В основному, це коли мотор холодний. Можливо потрібно заправки змінювать. Дякую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запитую досвідчених користувачів ГБО))) У кого-небудь було так, що машина заводиться не з півоберту на газу? Тобто перший пуск, коли машина довго постояла (пару часів). В основному, це коли мотор холодний. Можливо потрібно заправки змінювать. Дякую.

На прошлой машине подобное... вылечилось достаточно очевидной заменой топливного бензинового фильтра, но это всего лишь одна из возможных причин. Если в "недрах" машины не рылся (что в твоем случае тяжело представить), то действительно первое, что стоит сделать - влить в бак хорошую порцию заведомо нормального бензина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я далеко не спец, но думаю с ГБО это врядли связанно, т.к. машина все равно на бензе заводится

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прошлой машине подобное... вылечилось достаточно очевидной заменой топливного бензинового фильтра, но это всего лишь одна из возможных причин. Если в "недрах" машины не рылся (что в твоем случае тяжело представить), то действительно первое, что стоит сделать - влить в бак хорошую порцию заведомо нормального бензина.

Бензин Окко або Вог я заливаю. От газ раз на раз не приходиться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@mrdi10,

 

Машина стартует на бензине. Поэтому надо исключать в первую очередь бензиновую часть. Если ты уже исключил все вопросы по бензину (высоковольтная часть, давление и распыл топлива, качество топлива), то смело проверяй держит ли редуктор и держат ли форсунки - у меня было форсы не держали нормально, остатки газа натекали за ночь в коллектор и с первого раза не заведешь. Если не держит клапан на редукторе, то тоже натечет полюбому и не заведешь. Ну и та-да-да-дам - может быть, что мозги твоего двигателя просто не могут в принципе нормально срастись с ЭБУ ГБО (и это у мну было :biggrin2:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@mrdi10,

 

Машина стартует на бензине. Поэтому надо исключать в первую очередь бензиновую часть. Если ты уже исключил все вопросы по бензину (высоковольтная часть, давление и распыл топлива, качество топлива), то смело проверяй держит ли редуктор и держат ли форсунки - у меня было форсы не держали нормально, остатки газа натекали за ночь в коллектор и с первого раза не заведешь. Если не держит клапан на редукторе, то тоже натечет полюбому и не заведешь. Ну и та-да-да-дам - может быть, что мозги твоего двигателя просто не могут в принципе нормально срастись с ЭБУ ГБО (и это у мну было :biggrin2:)

Останнього разу я залив щось дуже вонюче))))) на заправці "Надежда". Наш Полтавської області газ Базилевщина (Селещина). Зявивсь запах при заведенні машини.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запитую досвідчених користувачів ГБО))) У кого-небудь було так, що машина заводиться не з півоберту на газу? Тобто перший пуск, коли машина довго постояла (пару часів). В основному, це коли мотор холодний. Можливо потрібно заправки змінювать. Дякую.

Из-за гбо может быть такая ситуация, не зря есть рекоммендация глушить машину на бензе после длительного пробега на газу (кто интересно это соблюдает). Но лично у меня такое было, когда гбо ещё не стояло на машине. Бензофильтр был тогда чистый, свечи новые стояли, бенз лил ОККО в основном, правда не всегда 95, часто 92, но бывало редко и на БРСМ заправлялся спиртовым бензом. Короче я сделал вывод, что это и за топлива было, причем не факт, что из-за спиртового БРСМ, видимо и на ОККО бывает бодяга критичная. Эффект наблюдался после ночной стоянки, на протяжении дня и на теплый движок авто заводилось с пол тычка. По сути не с "пол тычка" была первая заводка в день.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...