Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Согласен с Женей на все 110%.  Макс, при покупке такого достаточно дорогого допа не стоит гоняться за экономией в пару-тройку сотен гривен!  Тут главное чтобы руки у установщиков были ПРЯМЫЕ!!! А по поводу комплекта ГБО- BRC вне конкуренции если денег хватает, плюс ТО на БеРСа  будет немного дороже, будь готов к этому. Если денежек лишних нет- ставь комплект как у нас с Игорем. Работает просто прелестно. Вообще никаких замечаний к ГБО у меня пока (тьфу-тьфу) нет:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Джоник, Maris Спасибо за совет. Я не гонюсь за копеечной экономией, но разница 11 или 18 тыс это существенно. Зато я теперь понимаю на что мне ориентироваться. Есть Два Дмитрия, есть Саер под боком. Буду беседовать, думать, подкоплю и подзаработаю за этот месяц МИЛЛИОНЫ БАКСОВ НА ТЕСЛУ и ЯХТУ по мелочи что бы выйти по возможности на пристойный комплект ГБО. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax,  только на вариатор не ведись- сия приблуда нам не нужна и даже вредна как я разумею:) ИМХО конечно, но нафиг нужно:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Simax,  только на вариатор не ведись- сия приблуда нам не нужна и даже вредна как я разумею:) ИМХО конечно, но нафиг нужно:)

Так вроди бы вариатор бережот клапана, так как у нас нету компенсаторов :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вроди бы вариатор бережот клапана, так как у нас нету компенсаторов :unknown:

В теории да, но в теории он и газ должен экономить, а на деле что то не видно подтверждения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вроди бы вариатор бережот клапана, так как у нас нету компенсаторов :unknown:

Только мозги нашего "Суслика" варикам не подвластны:) Вариатор тока опережение задал- мозг кукишей натыкал и припозднил:) В итоге приблуда есть а толку нет))) Расход тот же, тяга та же, только денег в кармане меньше:)  А для клапанов гораздо полезнее одновременный впрыск и полное отключение газовых форсунок на высоких оборотах, что вполне может подтвердить состояние двигателя машинки Димы, а у него пробег уже за сотню тысяч перевалил

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По ГБО ніяких форсунок валтек і редуктора томасетто Аляска, мультиклапан з електромагнітним клапаном обов'язково.

Електроніка з нашими двигунами справиться будь-яка, форсунки бажано Хана, Баракуда, Драгони

По редуктору мінімум Шарк 1200 або КМЕ вони більш стабільно тиск тримають.

А ще фільтр з відстійником для нашого газу константа. Якщо це все правильно встановлять враження від ГБО будуть тільки позитивні!)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По ГБО ніяких форсунок валтек і редуктора томасетто Аляска, мультиклапан з електромагнітним клапаном обов'язково.

Електроніка з нашими двигунами справиться будь-яка, форсунки бажано Хана, Баракуда, Драгони

По редуктору мінімум Шарк 1200 або КМЕ вони більш стабільно тиск тримають.

А чем Аляска не угодила? Вроде ездит без вопросов, по крайней мере из-за редуктора проблем не наблюдалось..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Їздить норм, сам на такому 50 тис проїхав, але дуже великі перепади тиску під час навантаження (прискорення) наші двигуни витягує, але для активної їзди не годиться

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я загазировался. Поставил полный комплекс BRC SEQUENT 24.11

 

Поставили на Интерциклоне (он же имортер данного продукта) пробег 200+км. Разницы в динамике не нашёл. Расход +1.5 литра.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Mouse81,а можешь цену для меня и соклубников осветить? вопрос насущий такой) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне обошлось не дорого. 12.5 килогривень. Но это по блату. Дима ака ДК Авто может сделать хоть и не такую. Но очень адекватную цену на брс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне обошлось не дорого. 12.5 килогривень. Но это по блату. Дима ака ДК Авто может сделать хоть и не такую. Но очень адекватную цену на брс.

Да, за 12.5 килогривень ...это НУ очень дешево!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, за 12.5 килогривень ...это НУ очень дешево!!!!

У Мауса там блат... :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Мауса там блат... :biggrin2:

Не знаю , не знаю)))))) Уж очень щедрый брат.....))) Я когда ставил БРС то самое дешевое на что вышли это 1000$ , это при условии что газ ставился на 2-е машины ....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю , не знаю)))))) Уж очень щедрый брат.....))) Я когда ставил БРС то самое дешевое на что вышли это 1000$ , это при условии что газ ставился на 2-е машины ....

   Мда-а-а, уж! И это скорей всего говорит о том, что даже теперь при стабильно высоком спросе на установочные комплекты ГБО, BRC получились немного в пролете, потому и начали снижать цену. Интересно, за счет чего или кого? А это уже вопрос к оф. представителям BRC, которые присутствуют у нас на Форуме. И уж очень хочется услышать ответ, потому как он интересен потенциальным газовщикам-соуловодам - за счет чего стало возможным снижение цены на комплект ГБО от BRC c 975$ (два года назад) до нынешних 640$ (без Маусового блата), снижение в 335 долларов?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Мда-а-а, уж! И это скорей всего говорит о том, что даже теперь при стабильно высоком спросе на установочные комплекты ГБО, BRC получились немного в пролете, потому и начали снижать цену. Интересно, за счет чего или кого? А это уже вопрос к оф. представителям BRC, которые присутствуют у нас на Форуме. И уж очень хочется услышать ответ, потому как он интересен потенциальным газовщикам-соуловодам - за счет чего стало возможным снижение цены на комплект ГБО от BRC c 975$ (два года назад) до нынешних 640$ (без Маусового блата), снижение в 335 долларов?

Ребята Скажите веское слово ГБО PRIDE by AEB   Что ето и с чем его едят В Харькове предлагают за 11700 Форсунки тойже фирмы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята Скажите веское слово ГБО PRIDE by AEB   Что ето и с чем его едят В Харькове предлагают за 11700 Форсунки тойже фирмы

Почитай форум Коста Газ, там спецы по этому оборудованию...типа Италия, типа качественное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, и я присоединился к обладателям ГБО, тоже поставил BRC SEQUENT 24.11 и баллон на 42 литра. Расход еще не известен, проехал немногим более 200 км. Стоимость установки 630 ойров. Сейчас занимаюсь обустройством пространства багажника, нижняя полка вырезана, но еще не решил нужно ли делать откидную часть. Судя по всему моя версия расположения докатки будет немного отличаться от общепринятой на нашем форуме, фото отчет выложу. Да, обеzшумить пространство под баллоном не успел, тем не менее звукового дискомфорта не испытываю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда-а-а, уж! И это скорей всего говорит о том, что даже теперь при стабильно высоком спросе на установочные комплекты ГБО, BRC получились немного в пролете, потому и начали снижать цену. Интересно, за счет чего или кого? А это уже вопрос к оф. представителям BRC, которые присутствуют у нас на Форуме. И уж очень хочется услышать ответ, потому как он интересен потенциальным газовщикам-соуловодам - за счет чего стало возможным снижение цены на комплект ГБО от BRC c 975$ (два года назад) до нынешних 640$ (без Маусового блата), снижение в 335 долларов?

Я так и не понял как получилось 335....

12500/21.5=581у.е.

При стандартной цене 790 у.е. получаем скидку всего 26% которая получилось в комплексе за счёт стоимости оборудования и работ.

 

А цены таки да пошли вниз (в валюте) сейчас предложение начало превышать спрос.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...