Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

А заметно, это насколько?

 

Дмитрий, отвечу на заданные тобой вопросы:

  1. Субъективно могу сказать, что теряет прилично, При чем на всем диапазоне оборотов, а не например с 3000.  К сожалению, проверить разгон/динамику сканером или чем-то подобным нет возможности. Насчет померить секундомером, этот вариант реализовать можно, постараюсь в ближайшее время это сделать;
  2. Пробег около 30 тыс км, компрессию не проверял, так как те тот еще пробег, да и необходимости не было;
  3. Насчет краника, надо посмотреть, как его найти на самом мультиклапане?
  4. За тот небольшой пробег на газу, переходов я не заметил;

Насчет стратегии довпрыска(VSR), то на Фрунзе его реализуют так, свыше 3500 об довпрыск бензина 30%, а свыше 5500 об 70% По вашему желанию сказали, что могут эти настройки изменить. Почему именно так, то сказали, если я не ошибаюсь, что это стандартные настройки.

Такой вопрос, а может  неправильно подобранный редуктор, влиять на потерю мощности, я пытался найти на нем маркировку, но не нашел?! 

Насчет установки вариатора, так и не понял, почему его не рекомендуют ставить?! В инете, находил отзывы людей, что на BRC варики ставили, вроде работают, насколько корректно, это уже другой вопрос.

Если что, краник на мультиклапане в баллоне помечен красной стрелкой 7c3722c2c9dd.jpg для нормальной подачи газа нужно откручивать против часовой стрелки максимально крепкими мужскими пальцами (заметь, именно пальцами, не ключиком, так как в случае нештатной ситуации ты должен будешь этими самыми пальцами и закрутить его, ключик в суматохе, как правило, днем с огнем не сыщешь). Проверь, но скорей всего, это не поможет, т.к . во время интенсивных режимов при недостаточном давлении газа в магистрали, система издает звуковой сигнал и принудительно переходит на бензин, и это при непустом-то баллоне. У тебя такого нет...,т.е. ни запорный вентель, ни возможные засоренные электроклапана здесь не причем. Кивать на редуктор и форсунки тоже не стоит, все-таки устанавливал ГБО у официальных представителей, да и двигатель у тебя небольшой, потому не требует больших порций газа. Тут попахивает "косорукостью" монтажа и настройки... наседай на ребят на Фрунзе, они должны закончить нормально начатое... Для пущей доказательности проведи обязательно замеры динамики разгона на газу и бензине. И еще одно, Андрей, а ты двигатель часом не чиповал еще до установки ГБО? и последнее - вариатор - для комплекта BRC все дискуссии сводятся к мысле, что для владельца авто это как-бы "плацебо" - хочет он верить, что с вариатором его авто поедет лучше, и он готов выложить за его установку N-ую сумму денег, да пожалуйста...  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А заметно, это насколько?

:D Ну я даже не знаю как описать. Вот когда только выехал с боксов и катался по кварталу с настройщиком,вдавливал в пол, чтобы понять потерю мощности,но ничего не ощутил,динамика вроде прежняя осталась. Но потом в повседневной езде стало казаться,что машина тупее стала,вроде давишь, а она не ускоряется как раньше. Со временем привык ибо на бензе не езжу. Но как определить насколько без измерений?

Нужно поездить, первые впечатления могут быть ошибочные или предвзятые. Если настройщики говорят, что все работает как нужно просто покатайся пару тысяч хотя бы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тупеж на газу = свечи в топку ибо газ паршиво поджигается даже хорошей свечей. На газу по моему опыту вообще свечи не особо хотят ходить. То есть тысяч 20 и можно уже и сменить. Хотя если мирится с тупежем, то можно и 100 тык на одних свечах проехать. Хотя на этих же свечах при переходе на бензин и намека нет на плохой поджиг. Т.е. можно попробовать начать с замены свечей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут попахивает "косорукостью" монтажа и настройки... наседай на ребят на Фрунзе, они должны закончить нормально начатое...

Меня тоже посещают такие мысли, но как выяснить что в них дело, может поехать к другим официалам, хотя  это уже будет за отдельные финансы...По поводу чиповки, свою машину я не чиповал! А почему ты спрашиваешь, какая связь?

 

Тупеж на газу = свечи в топку ибо газ паршиво поджигается даже хорошей свечей. На газу по моему опыту вообще свечи не особо хотят ходить. То есть тысяч 20 и можно уже и сменить. Хотя если мирится с тупежем, то можно и 100 тык на одних свечах проехать. Хотя на этих же свечах при переходе на бензин и намека нет на плохой поджиг. Т.е. можно попробовать начать с замены свечей.

Свечи меняли менее 10 тыс. назад, думаю врядли в них дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня тоже посещают такие мысли, но как выяснить что в них дело, может поехать к другим официалам, хотя  это уже будет за отдельные финансы...По поводу чиповки, свою машину я не чиповал! А почему ты спрашиваешь, какая связь?

 

Свечи меняли менее 10 тыс. назад, думаю врядли в них дело.

С "другими официалами" - попытка не пытка, но мало кто хочет разбираться с чужими "косяками", будет с умным видом озвучена фраза: "Ну тут надо все демонтировать, и чуть ли не заново все установить..." - естественно не бесплатно. Так что все-таки стоит дожимать ПП "Саер" на Фрунзе. По поводу чиповки... коль не чиповал, тогда и не заморачивайся (хотя поговаривают, что комплекты ВRC плохо (или порой вообще не) стыкуются с измененными (перепрошитыми, чипованными и т.д) штатными ЭБУ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дим, я ездил на чипованной с BRC, огонь машинка была:) А по поводу проблемы товарища- или форсы не те поставили, или редуктор, разумеется ИМХО. У меня помнится машинка отказалась работать нормально на форсунках(уж не помню цвет маркировки), были заменены на форсы с оранжевой наклейкой и заработало))) там от объема двигателя все зависело кажись.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дим, я ездил на чипованной с BRC, огонь машинка была:) А по поводу проблемы товарища- или форсы не те поставили, или редуктор, разумеется ИМХО. У меня помнится машинка отказалась работать нормально на форсунках(уж не помню цвет маркировки), были заменены на форсы с оранжевой наклейкой и заработало))) там от объема двигателя все зависело кажись.

Ключевое в моем предыдущем сообщении относительно чиповки и BRC  есть слово "поговаривают", я ведь не установщик и не настройщик, просто люблю немного почитать, поанализировать... Ну а по поводу форсунок, если часом выяснится, что они все-таки установили не соответствующие, то ПП Саер потеряет минимум одного клиента...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


хотя  это уже будет за отдельные финансы...

 

Может гривен 300 и возьмут за посмотреть, а может и меньше. Я б не сказал, что это критически много при сегодняшнем раскладе. Тут просто будет работать принцип "вали все на предшественника", что не всегда способствует трезвой оценке ситуации и принятию решения. У меня как раз так и было. Поставил в одном месте, а обслуживал в последствии в другом ибо те, кто ставил не совсем адекватные люди оказались.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как знать, те или не те форсы? Мне сказали, что будут ставить BRC normal my09.

Подходят такие? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

09SQ99020021-700x700_0.jpgКак я понимаю, такие? Так у меня тоже они стоят, и это на двигателе 1,6 литра и у меня их производительности хватает. Думаю, стоит подумать еще...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот-вот, мне и моему другу ставили такие-же- у него дрыгло 1,6, у меня 1,5 было. В итоге мне заменили на такие-же но с оранжевой наклейкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а у меня как раз с оранжевой наклейкой стоят.... И ставил я BRC тоже на Фрунзе.... Интересненько получается

post-1609-0-71298100-1422174333_thumb.jpg

post-1609-0-56276400-1422174347_thumb.jpg

post-1609-0-06473700-1422174358_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже рыжие.

Как оказалось,  у меня тоже такие стоят. По запасу мощности, мне их с лихвой хватит. Так что думаю, форсы можно отметать.

     Стараясь не терять время, начал понемногу вникать в нюансы установки и работы ГБО. Так же, решил пока не ехать к своим установщикам. А напротив решил поехать к другим, они как оказалось когда-то давно ставили  BRC, а сейчас ставят разные солянки. После консультировался с еще одним умным дядькой. Как итог узнал много чего интересного в целом про ГБО, да и по монтажу своего оборудования. 

Самый непонятный момент в работе своего ГБО, почему  давление в впускном коллекторе между показаниями бензиновых и газовых мозгов имеет разницу в 20-22 миллибара, бензиновых около 310, газовых около 330?!   

Дима, есть пару вопросов к тебе:

-ты я так понял имеешь шнурок, и можешь подключаться для диагностики ГБО своей системы?

- регулируешь ли топливные коррекции, и как часто?

- был ли ты у других установщиков ГБО, если да, то были ли замечания к установке твоего оборудования (расположение, места крепления и тд?    

Еще заметил такую особенность, что после 2900-3000 об. машина очень плохо разгоняется, как будто макс. подхват уже пройден. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Дима, есть пару вопросов к тебе:

-ты я так понял имеешь шнурок, и можешь подключаться для диагностики ГБО своей системы?

- регулируешь ли топливные коррекции, и как часто?

- был ли ты у других установщиков ГБО, если да, то были ли замечания к установке твоего оборудования (расположение, места крепления и тд?    

Еще заметил такую особенность, что после 2900-3000 об. машина очень плохо разгоняется, как будто макс. подхват уже пройден. 

   Андрей, шнурка для диагностики ГБО у меня нет (сканер, о котором я писал в сообщениях выше, позволяет лишь снимать данные с нескольких датчиков, но никак не корректировать их работу).

   Корректировка работы ГБО проводилась лишь однажды при ТО 0 (газовое).

   После установки ГБО на Соул ни у кого, кроме как у ПП САЕР (ул.Фрунзе) для прохождения регламентного ТО, не был.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ГБО угробит Ваш двигатель ? ДА,с большой вероятностью можно сказать угробит. При огромном выборе установочных центров вероятность того ,что установив ГБО Вы попадёте на ремонт двигателя настолько же вероятна , как и количество всякого рода мастерских по установке ГБО.

Звучит печально и даже устрашающе.

Но, несколько перефразировав Ваше утверждение - это аналогично если потребитель "Х"  купит продукты питания с  асфальта на вокзале в полумраке и при этом без мысли что с его здоровьем все будет окей.

Я это к тому что при выборе услуг и товаров необходимо подходить с холодным умом и предварительным анализом информации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вот почему интересно никто не пишет про окупаемость головы на андроиде, сабвуфера и кожаного салона? ГБО это такой же доп, как и все остальное, который даёт возможность заправлятся со скидкой в 35 процентов.

Я того же мнения, и со своего опыта не однократно убедился, что многие тянуться к "ТОР" комплектации, да вот только половиной функций этого топа так особо не пользуются.

Хотя я могу и ошибаться.


 

 


ща росия трубу закроет, что тогда будет?

 

Есть варианты - газовые био установки, и другие методы производства газа. А вот как получить бензин и ДТ без нефти - подскажите?, я, затрудняюсь сказать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А вот как получить бензин и ДТ без нефти - подскажите?, я, затрудняюсь сказать

 

А я скажу. Био дизель делают давно из репы. А бензин можна заменить спиртом этанолом, как в Бразилии, Например. Такшо рановато козырять знаниями.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не буду про спирт, но с биодизелем коммонрейл живёт не долго. Вообще хотелось бы надеяться, что следующее авто у меня будет электрическое. Уже имея опыт бензина, пропана и ДТ, могу с уверенность сказать, что у каждого из этих видов топлива хватает своих косяков. Электричество выглядит наиболее привлекательно. Ждём дешёвых, легких и емких аккумуляторов. Дело за малым, так сказать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какую трубу Россия перекроет, причем тут пропан?

Женя,у электроустановок на сегодня минусов гораздо больше чем у привычных видов топлива,так что это не альтернатива в ближайшее время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...