Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

 

 


по трассе может конечно быть -2 л., а по городу +2 л.

 

у мене по трасі завжди більше "їсть"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже большим пробегом на газу похвастать не могу (17 тыс), У меня средний расход 9+-0,5 литра/100 км

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого изменился объем заправки? В теплое время года в 42л.бак влазило 33-34 литра.Последние заправки на БРСМ 37л и не меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого изменился объем заправки? В теплое время года в 42л.бак влазило 33-34 литра.Последние заправки на БРСМ 37л и не меньше.

А школьный курс физики по этому поводу часом ничего не говорит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пахаладала..... вот в бак больше газа и влазит 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увеличился бак? Или уменьшился Литр?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увеличился бак? Или уменьшился Литр?

Давление паров пропан-бутановой смеси в баллоне с похолоданием уменьшается, а значит компрессор на АГЗС возможно может продушить в баллон твоего авто немного больше литров газа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А,все понятно !!!У нас же газ газообразный я думал,что он сжиженный.Я думал,как в унитазе,вода подняла поплавок,и он перекрыл клапан.А тут газы правят бал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А,все понятно !!!У нас же газ газообразный я думал,что он сжиженный.Я думал,как в унитазе,вода подняла поплавок,и он перекрыл клапан.А тут газы правят бал.

Немного не так... Температура кипения пропан-бутановой смеси порядка минус 42 градуса по Цельсию, потому в цистерне на АГЗС и в нашем баллоне при нормальной температуре смесь была бы в газообразном состоянии, но благодаря давлению (15  атмосфер) топливо в нашем баллоне (так само и в цистерне) находится жидком состоянии, но с некоторым количеством газа над ним, этот газ и создает давление. Данная система находится в динамическом (изменчевом в зависимости от внешних условий) равновесии. Иными словами пониженная внешняя температура сдвигает равновесие в сторону жидкой фазы, тем самым уменьшая количество паров, следственно уменьшая их давление. Повторюсь, компрессор АГЗС с помощью превосходящего давления впихивает в баллон авто газ в жидкой фазе. Как-то так. З.Ы. Хотя влиять относительно заметно на количество заправленного в баллон газа это будет, полагаю, с мультиклапаном, на котором отсекатель демонтирован вообще. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А поплавок работает именно как поплавок. Его поднимает жидкий газ. Налилось газа 80% баллона, полавок в нем плавает и через рычаг приводит в действие отсекатель. Т.е. поплавок в паровой фазе газа не висит как воздухе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого отсекатель снят или не установлен, он(поплавок) всего лишь по-прежнему просто показывает количество жидкой фазы в баллоне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прочитал три раза,чуть не уснул.наверное в школе на уроке физики,когда шла речь об отсекателе и температуре кипения пропан-бутановой смеси тоже вздремнул.Спасибо за учение,но хотелось бы из первоисточника,ну хотя бы за какой класс учебник по физике,а лучше ссылочку .Понял одно,если на заправке попадется оператор со знание школьного курса физики,хрен поспоришь,даже если в 42 л бак зальют 42 литра газа.И где предел?Типа ,плоти в кассу и уезжай- НЕУЧ !!! :unknown:  :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю, нам даже в школе показывали: вода в колбе на электроплитке кипит, закрываем пробкой колбочку и вода кипеть перестает, более того колбочку с холодной водой ставили под стеклянный колпак и откачивали водздух - так она начинала кипеть при комнатной температуре. С газом та же песня, просто дле него температура, при которой он был бы себе как вода на открытом воздухе - ниже -42 по цельсию. Потому, чтоб он был жидким - его дават до 15 атмосфер и он стновится жидким при комнатной температуре.

 

Но это все лирика.

 

Заправщику ты ничего не докажеь по причине того, что мультиклапан при привышении давления должен стравить в атмосферу. Т.е. тебе в балон на 42 литра заливают 46 (именно так у меня было на знаменитом БРСМ) и говорят "А шо такое? Отсекатель у тебя вовремя не отсек, а мультиклапан стравил лишку в атмосферу..." И шо ты тут докажешь? Мерной емкостью газ не померить. Вот и дурят на газу кто как может.

 

Отсекатель чисто механический, концептуально как в бачке унитаза, шоб долго не расписывать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, ты научи, научи... Саша, если тебе хоть один заправщик на газовой заправке скажет: "...мультиклапан стравил лишку в атмосферу...", ты найди в багажнике своего авто самый большой ключ (а лучше молоток) и дай ему в голову! З.Ы. Хотя из той периодичности, с которой нынче горят и взрываются заправки БРСМ, что-то или кто-то у них там точно не отсекает и стравливает лишку в атмосферу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Началось все с вопроса,у кого на сколько изменился объем заправки ,по сравнению с теплой порой года?Наверное для того,чтобы проанализировать ,где заканчивается физика и начинается лохотрон.Огромное спасибо за курс физики,он будет полезен всем у кого возникнет тот же вопрос..Столько букв,а где цифры.Напомню у меня было 33-34 литра сейчас 37л.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, почитай на досуге http://rod-nik.com.ua/forum/index.php?action=printpage;topic=271.0 ну и немного картинки 6a8512128fef.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Напомню у меня было 33-34 литра сейчас 37л.

 

Сколько ездил на газу на количество залитого газа влиял либо лохотрон, либо хороший компрессор на колонке, который мог продавливать отсекатель до "не могу". Температура могла влиять только на то, что на хорошей скорости падало давление и переходил на бензин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, спасибо за ссылку. Понравилось почитать.

По-особенному улыбнул вот этот пост)))

 

 

Название: Re: Последствия работы неисправного "отсекателя"
Отправлено: Mishenko_RN от 28 Октябрь 2014, 10:11:57

Дима я раз специально бросил на солнце с полным баллоном, два раза пшикнуло и все  :thumbsup: ;) ;) ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстатии мне и заправщики не один раз говорили, что если лить в момент торохтения, то однозначно проспонсируешь колонку :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Началось все с вопроса,у кого на сколько изменился объем заправки ,по сравнению с теплой порой года?

У меня при температуре за бортом -8 градусов в пустой баллон влезло, так же как и в +15 градусов, немногим более 35 л. газа.
Ну и в общем я не замечаю изменений в "емкости" баллона в зависимости от температуры. Заправляюсь обычно на одной из двух заправок БРСМ, очень редко на ОККО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...