Перейти до змісту

Poops

Старт двигателя

Рекомендовані повідомлення

Такой вот нюанс у меня появился,когда завожу двигатель с утра для етого необходимо 2-3 оборота,а раньше с полтыка заводилась,никаких перебоев все норм но вот теперь немного дольше нада крутнуть двиг при старте!Ето о чем то говорит?Пробег 24тыщ

У меня такая фигня уже несколько тысяч, думал свечи, поменял - ничего не изменилось. Начитался тут на других форумах что может быть несколько причин:

- какой то датчик коленвала;

- топливный насос и/или фильтр;

- только обратный клапан на топливном фильтре (можно почистить типа не меняя насос);

- сигнализация/иммобилайзер..не совсем понимаю есть ли в базе иммо с датчиком в ключе.

В общем хоть диагностику на СТО проводи, ты решил проблему?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

- сигнализация/иммобилайзер..не совсем понимаю есть ли в базе иммо с датчиком в ключе.

 

Есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не хотелось бы чтобы это в нём дело было, я так понял немного кто умеет его перепаять/почистить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не хотелось бы чтобы это в нём дело было, я так понял немного кто умеет его перепаять/почистить...

 

Если на теплую заводится хорошо - значит иммо не при чем. Он не бывает теплым и холодным.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если на теплую заводится хорошо - значит иммо не при чем. Он не бывает теплым и холодным.

А вот от сырости контакты антенны иммо бывает что и окисляются...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если на теплую заводится хорошо - значит иммо не при чем. Он не бывает теплым и холодным.

Теплый двигатель нормально заводится, этот момент отметил, поэтому сейчас первое что хочу проверить это датчик положения коленвала, если я правильно понял 39180-2B000 вот он. Пишут что иногда там с контактами проблемы, типа подчистить и всё намана. Не сильно пока понимаю чт ок чему с этим датчиком правда...изучаю)))

А вот от сырости контакты антенны иммо бывает что и окисляются...

Да, вот читал про такой вариант, что мол требуется пропаять их повторно, но скорее всего это не оно, учитывая что на теплом однозначно лучше заводится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот от сырости контакты антенны иммо бывает что и окисляются...

 

И шо, она подсыхает, когда прогревается движок? А если в нее подует кондей? :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И шо, она подсыхает, когда прогревается движок? А если в нее подует кондей? :biggrin:

А кто его знает... Хотя летом это маловероятно, зимой другое дело...Если значек ИММО гаснет, то дело конечно не в нем...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для етого необходимо 2-3 оборота,а раньше с полтыка заводилась

 

А как посчитать обороты, необходимые для завода? :wink:

Я если не жду пока т. насос подкачает топливо при включении зажигания, то с утра тоже дольше кручу, но мне кажется что все равно у меня долго, даже на горячую

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как посчитать обороты, необходимые для завода? :wink:

Я если не жду пока т. насос подкачает топливо при включении зажигания, то с утра тоже дольше кручу, но мне кажется что все равно у меня долго, даже на горячую

Если и на горячую долго, то это может быть связано с некачественным бензином.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема та же, но отличается тем, что машина глохнет. Нормально заводится с 2-3 раза. Топливный насос ???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так продолжаем...

Заводится не всегда, но после нескольких попыток и 1-10 мин перерыва легко, температура от -4 до +9, стартер легко крутит, бензонасос включается, свечи не смотрел, ездим в день два раза по 5 км. Первого ТО еще не было.

 

Подозрение на разряжение в баке.

 

Пока едем бак нагревается, воздух в баке нагревается и лишний выходит, выключаем мотор, приходим прохладным утром, а в баке разряжение(предположение)

 

Изучал мануалы по топливному баку, там где-то есть клапан, который должен открыться при включении зажигания, возможно дело в нем...

 

http://kia.epcdata.ru/soul/38297/engine/toplivnaya_sistema-3131011/adsorber-31420C/

 

Клапан должен быть по нормам Евро-2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80

"При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение."

 

Сегодня утром жена заводила, первый раз пара пыхов и ничего, второй раз ничего, я открываю бак, и легко заводится... В следующий раз попробую прямо в момент заводки двигателя открыть...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я как-то бодался со впрыском и мерил давление в рампе на авео. Только поворачиваешь ключ насос моментально качает 3.8 атмосферы, заводишь, вынимаешь предохранитель бензонасоса и давление равномерно на протяжении секунд 10-12 падает до 2.0 и авто глохнет. Это я к тому, что какое должно быть отрицательное давление в баке, чтоб бензонасос не мог 100 грам топлива для старта качнуть? Если залипает клапан адсорбера на некоторых авто бензонасос, как пишут на форумах, умудряется бак деформировать откачивая топливо без доступа воздуха в бак. Вряд ли это проблемма в старте. Начинать надо с нормального топлива и далее по списку. Топливо, свечи, провода, давление в рампе - первые подозреваемые. Если уж есть уверенность, что клапан адсорбера залипает, то на СТО пусть давление в рампе измерят и всех делов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1. Думаю, тоже не может быть такого сильного разрежения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При регулярных поездках по 5 км при температурах около 0 я думаю там свечи покрыты нехилым нагаром. ведь двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, а следовательно не очищаются. теория про разрежение на новом авто из разряда фантастики

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, за дельные советы, на выходных свечи посмотрю, если что какие у нас зазоры должны быть? 1.1мм?

И как отличить большой нагар от умеренного?

 

По поводу не нагревается, за 1/3 поездки жены по маршруту мотор при -5 уверенно находится на 90 градусах.

Заправляемся на OKKO летом 92евро (Польский), как с сентября 92евро(Беларусь) появился и я заметил детонации, перешли на 95евро(польский), расход как по паспорту не зависимо от бензина (зимой соответственно больше из-за короткого маршрута), слышал историю, что там пульс с водой и присадками мешали, но вроде слухи...

 

Я сегодня дорвался до "по рулить", а это бывает в лучшем случае раз в неделю, и пару раз до 5к обороты раскручивал, нагар еще останется? :wink2:

 

Если я фотки выложу, можно будет экспертную оценку сделать? :wink2:

 

И еще я заметил натужность с заводкой в начале весны, сразу после нулевого ТО, мне поменяли заводское масло 5w-20 на 5w-30, может быть с этим связано?

 

На российском форуме читал, что человеку на первом ТО подменили свечи на старые аж со сколами, появилась проблема с запуском, а на СТО сказали, что это он в пробках стоит много...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
5w-20 на 5w-30

 

Это ни при чем. Это всего лишь обозначение по стандарту SAE где: "5" - нижняя граница температуры эксплуатации (в рассматриваемом случае до -25 С), "W" - масло можно использовать зимой, "30" верхняя граница температуры эксплуатации (в рассматриваемом случае до +25 С).

 

Так что в данном случае замена на запуск влиять не должна.

 

Свечи на глазок не всегда можно определить рабочие или нет. Нагар не всегда причина, но наверняка показатель как проходят процессы горения. Не самый показательный тест, но все же можно заехать свечи в барокамере протестировать (если их легко выкрутить). Не раз бывало, что свеча вроде нормальная а под давлением искра идет не внутрь цилиндра, а наружу :biggrin2:. Ну или если есть нормальный диагност - мотор тестером нараз вычисляется, какая свеча неправильно работает (в случае, если свечи под впускным коллектором - это самый верняковый вариант). Заодно и состояние проводов будет видно, и катушки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Спасибо, за дельные советы, на выходных свечи посмотрю, если что какие у нас зазоры должны быть? 1.1мм? И как отличить большой нагар от умеренного?

Я тут выше отписывался, тоже замечаю иногда что на "холодную" заводится не с пол пинка. Такого чтобы прямо не с первого раза не было прям, просто дольше крутить стартер приходится чем на прогретом авто. В какой то период это стало очень заметно для меня и я решил немного исследовать это дело.

Первым делом почистил свечи от нагара туалетным утенком (самый доступный метод наверное), свечам было 30 тыс. км примерно. После этой процедуры ничего не изменилось, потом почитал ещё и пришел к выводу что тот нагар, который убрался туалетным утенком присутствует на свечах всегда и на их работу вряд ли особо влияет. Вторым делом поменял свечи - тоже ничего не изменилось, то с задержкой заводится то нормально. Третьим пошел под замену воздушный фильтр двигателя - тоже никакой разницы. Потом перезаправлялся разным бензом, правда в основном на ОККО - 92, 95, 95 Пульс - разницу не уловил. Ещё дочитался про возможные проблемы с датчиком коленвала или с ИММО, но там симптомы обычно более явные и прогрессируют.

Короче в итоге решил что ничего в этом криминального нету и всё таки больше всего склоняюсь к двум причинам:

1. На морозе и когда под капотом холодно (на не прогретом) движке у аккума уменьшается пусковой ток.

2. Бенз с одной заправки и одной марки от партии к партии разный.

Но вот в твоем случае может ещё по датчику коленвала всё таки стоит подумать, я читал давно уже об этом, но мне кажется когда с ним что то не то, то симптомы именно такие, при чем, насколько помню, читал на русском Соул клубе, там вроде кто то менял его.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если ДПКВ - это не то, что со второго раза не заводится, там можно 15-30 минут маслать и не стартонуть. Более того ДПКВ может быть жив, а синхродиск на шкиве намагничен или поврежден и т.п. Это я к тому, что ДПКВ однозначно не первый и даже не второй подозреваемый.

 

В первую очередь исключают высоковольтную часть и проблеммы с подачей топлива, а дальше уже идут ДМРВ, ДАД, датчики фаз, тмпературы и т.п.

 

Тут гадать нечего - надо искать диагноста, если проблемма есть и ее хочется решить. 9 из 10, что по интернету Ваша проблемма решится только по случаю совпадения, т.к. обоснованно и точно "по фотографии" никто диагноз не поставит. Дешевле отдать диагносту один раз пусть и 400-500 грн., чем последовательно менять все подряд, что под руку попадется. Это из собственного опыта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вы чего все тут? Всегда все двигатели на морозе заводятся чуточку дольше. Это совершенно нормально. Карбюраторный значительно дольше. Ну то понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...