Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Мои спарко не мешало бы обновить. Но вот теперь вопрос, делать ли их такими длинными или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ввиду отсутствия желаемой резины в размере 205/70/15 я так и не решился взять зиму в этом размере год назад

 

Теперь думаю о лете, тут выбор пошире. Но все еще терзают сомнения, не будет ли затирать по брызговику спереди (у меня на штатных брызговиках поверх стоят накладные)

Сейчас на стертых колесах 195/65/15 при вывернутом руле на 1 оборот, расстояние от колеса до брызговика около 3 см....

Если поставлю новые 205/70/15, то останется около 0.5 - 1.0 см... Как-то совсем тесно...

П.с. может кто-то дать колесо 205/70/15 для примерки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то совсем тесно...

 

У меня с салона стояли штатные 225/45-18. 

А теперь сравним... 

post-272-0-64493600-1553695741_thumb.jpg

 

Не думаю, что прирост внешнего размера в 4 мм повлияет на затирание... 

 

А вот неподрессоренная масса еще даст о себе знать... 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот неподрессоренная масса еще даст о себе знать...

Ступицы? Шаровые?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это потом, как следствие... А поначалу "гупающий козлик"...  ;)

 

Да, Саша, к стати, у меня летние 215/60-16. Так они в диаметре 66,4 (см.картинку выше) против 66,8 205/70-15...

Ничего не затирает... А вот поведение машины меняется... Наша подвеска не для тяжелых колес... 


Или искать совсем "ажурные" и невесомые диски... 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

продал 18".

взамен взял штатный размер 195/65/15. 

но новую: Continental EcoContact 6. новинка этого года. посмотрим как оно будет ходить.

пока проехал 50 км - реально сопротивление качению много меньше. у меня возле дома небольшой спуск. на зимней резине мне приходилось в конце спуска поддавать газку, а тут тормозить пришлось!

сама резина очень (!!!) легкая. и очень мягкая. боковины тоже мягкие. кто будет смотреть в их сторону - учитывайте качество дорог! 

может и лоханулся - не знаю пока. для подстраховки качнул давление 2,35 бар.

 

40846645.jpg

 

40846655.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я несколько дней назад тоже взял летнюю Continental, но модель ContiPremiumContact5 (почитал ее тесты и поэтому выбрал). Так же как и ты доволен малошумностью резины и ее низким сопротивлением качению! До этого стояла родная Nexen. Разница очень ощутима. Пока доволен!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

угу... давайте вы отпишитесь через 30 тыс пробега по нашим дорогам и, желательно, с фотографиями, ну теми, что "с пятачками ребром"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тож в поиске резины нынче.

Остановися таки на ханкуке.

 

Hankook Ventus Prime3 K125 195/65 R15 91H

 

А если 205/70/15, то

Hankook Kinergy Eco 2 K435 205/70 R15 96H (прайма нет в таком размере)

 

Но вот для пробы сейчас езжу на 2хпередних убитеньких бриджиках с размером 205/70.

 

Действительно нигде ничего не трет, становится нормально, НО

- динамика разгона заметно просела

- валкость заметнее

- действительно мягче проходят ямы и стыки

- клиренс таки выше на 1.5-2.0 см

- несколько раз насторожило включение абс при торможении со скорости около 100 (врьде на штатной такого не замечал)

 

Тестирую дальше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене Conti Premium Contact2 - попередня модель. Катаю останній сезон, бо стерлися вже. Пройшли вони тисяч 40, плюс-мінус. В принципі, я ними задоволений. Було якось зривав у юз на київській бруківці, на сухій дорозі спрацьовувала АБС, але то, мабуть, не тільки від гуми залежить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотрел я на премиум контакт5. Он даже дешевле получался чем ЭКО.

Но по отзывам ок очень быстро стирается. Хотя все остальное у нее на отлично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но по отзывам ок очень быстро стирается. 

вот-вот... самый быстрый износ первые 20 тыс. (уходит 2/3 толщины протектора), но  чего не отнять, так это хода на них - катится машина действительно отменно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот-вот... самый быстрый износ первые 20 тыс. (уходит 2/3 толщины протектора), но чего не отнять, так это хода на них - катится машина действительно отменно.

У меня когда то была хакка H. Прекрасно помню такую же ситуацию. Пока была новая - просто бомба, а не резина! эталон!

Но тоже где-то за 15-20 тыщ ушло больше половины протектора и стала она шуметь, да и воду отводить не так хорошо... Короче напрягать начала. А выкинуть жалко- ещё ж можно ездить!

 

Поэтому и не решился на премиум. Не хочу снова испытать те чувства ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Позавчора взяв шефу на Ланос чотири бублики Premiorri Solaza. Цікаво, як вони себе поводять. Виробництво Україна за британською технологією на італійському обладнанні. Всі розміри є, ціна демократична.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Позавчора взяв шефу на Ланос чотири бублики Premiorri Solaza. Цікаво, як вони себе поводять. Виробництво Україна за британською технологією на італійському обладнанні. Всі розміри є, ціна демократична.

Технология то британская, да руки наши. Отзывов по ней выкурил дофига. Очень не стабильное качество. Если повезёт - все супер. Много отзывов что резина бьёт. Причина- овал! Это сразу в помойку. Нормальные магазины меняют по гарантии. А кто купил на рынке получают глобальную несправедливость мира...

 

Короче фтопку такую лотерею

 

Кстати по контику -грузики на шиномонтаже повесили 25-25-35-50

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По всіх чотирьох шинах зауважень не було. Відбалансували і - вйо;)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с весны 14 года debica presto резина как резина, протектора еще на сезон хватит железно, а вот что дальше купить так чтобы дешево и сердито. 205*60*16 размере. смотрел в сторону fulda eco что то там такое. кто что то посоветует? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дебіца норм колеса робить, їхній завод - це ж Good Year начебто. Як варіант - Sava, дешево і надійно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, в своё время тож купил Солазо на лето. Поездил пару недель и решил продавать, на шиномонтаже носом крутили типа овал, хотя балансировались лучше брендовых колес (это тоже на шинке сказали, овал то на балансировку не влияет:-) и мне казалось, что бьет в руль на скорости 100+. Продал и купил Гудик. Сразу, что заметил, что Гудик жестче и катит легче, вроде и биения не стало, но это не точно))) Ну ещё, поскольку Гудик, так сказать, не такой "шипастый", как Солазо, то на мокрой дороге от него шума меньше, Солазо в некоторых режимах и по некоторым типа асфальта создавало какой то акустический гул (в контексте разницы в цене это не было проблемой вообще).
Уже по прошествии времени могу сказать, что тогда была возможность и энтузиазм вот и поменял Солазо на Гудик, который в 2 раза дороже, но объективно, думаю катал бы на Солазо и не парился. Кстати у бати и зима и лето Премиорри, вопросов вообще нету, он не такой перфекционист как я, его эта резина более чем устраивает. Исходя из этого, если в след. раз нужно будет ехать (а не шашечки) и не будет особо возможности на шото с красивой надписью, то не задумываясь и на зиму и на лето Премиорри возьму, тут даже прикол в том, что на Соуле 2012 года как то и не стыдно на Премиорри ездить, а по ключевым характеристикам они особо не уступают шинам которые в 2 раза дороже.
Плюс вот как пример случилась у меня ситуация, когда порвал одну из покрышек, что делать, нужно было пару брать, поскольку износ уже пару мм был. Очевидно, что затраты на замену резины незапланированные и совсем не кстати, но пришлось около трешки потратить вместе с шинкой. Были бы Солазо было бы не так обидно и процентов на 40 дешевле))) Так что тут такой вопрос, всё по обстоятельства.
Одно могу сказать наверняка, Премиорри это резина, которая стоит своих денег и однозначно это вариант выхода из ситуации при ограниченном бюджете, что является большим плюсом. Лично я вполне честно могу сказать, что наши научились делать товар, который не стремно и не стыдно использовать.
Наверное, вот контроль качества, а именно нестабильность этого качества является самым большим недостатком Премиорри, но уверен, что с каждым годом ситуации улучшается плюс, реально, если покупаешь в нормальном сервисе, то заменить некондиционные шины не проблема.
Мне, кстати, в своё вермя так же предлагали заменить, но поскольку я отъездил на них пару недель уже, то нужно это было делать через завод, что по времени до месяца, поэтому я решил просто продать их подешевле и купить Гудик, а так ситуация не патовая если что.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Катаю второй сезон Premiorri Solaza в размере 215х60 R16. Подтверждаю наблюдения Maris, на определенном типе асфальта и при определенных скоростях присутствует какой-то "акустический гул", наверное это единственный минус, а так  - по соотношению цена-качество - хороший вариант.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...