Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

@Максим, ИМХО это миф от начал и до конца.

 

1. Про диаметр (у 205/70 15 диаметр больше аж на 1 см штатного 225/45 18), т.е. по радиусу аж 5 мм. Люди вон массово качают 1.8 (точно теряют 5 мм на этом деле на радиусе) и не отмечают увеличение динамики разгона.

 

2. У многих автомобилей разные диаметры дисков/шин в разных комплектациях и я не видел спеков где бы в зависимости от размера колеса изменялись цифры разгона. Сю да же износ протектора.

 

3. 16-я резина подороже может быть легче 15-ой подешевле. Справделиво в основном для крайних по цене позиций.

 

4. Стальные как правило весят значительно тяжелее нормального литья. При этом не припоминаю массового восторга по динамике при переходе с железяк на литье.

 

5. Были у меня на прошлой машине и сталь родная 14, и сталь неродная 14, и тяжеленная росава на 14, и йокогама полуслик 205/45 16, и ковка 14 и ковка 16 - разницы в ощущениях от разгона никакой. Даже ступичныке подшипники один дошел на 16-ой ковке, а второй на 14-ой (у них ощутимя разница по весу), что как бы само по себе намекает.

 

З.Ы. Если газовый солик едет ощутимо хуже бензинового (т.е. ощутимее, чем в рамках паранои новоприбывшего газовщика) установщикам надо отрывать конечности.

 

Я себе на сивку брал диски с резиной goodyear nct5. 

Резина запомнилась тем что была очень тяжелой! + литые диски были массивными.(по сравнению со штатными железяками)

я когда на лето в них переобувался - машина ехать воще переставала. разгонялась как утюг.

Правда выбег с горки на нейтрали тоже увеличивался чуть ли не на 50%

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты же сам ни одной цифры написал  :biggrin2: А без цифер ты ж сам знаешь, кому-то холодно, а кому-то жарко.

 

Не знаю я сколько должно быть бестолкового мяса в диске литом, чтоб он был тяжелее железяк при равном диаметре. Это такой голимый китай еще поискать надо.

 

З.Ы. Про выбег уверен на 146% что ты его не мерил, а так на глазок  :biggrin2:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты же сам ни одной цифры написал  :biggrin2: А без цифер ты ж сам знаешь, кому-то холодно, а кому-то жарко.

 

Не знаю я сколько должно быть бестолкового мяса в диске литом, чтоб он был тяжелее железяк при равном диаметре. Это такой голимый китай еще поискать надо.

 

З.Ы. Про выбег уверен на 146% что ты его не мерил, а так на глазок  :biggrin2:.

 

 

конечно на глазок - я каждый день, в течении 2 лет ездил одним и тем же маршрутом - по ул. Олены Телиги. утром вверх, вечером вниз... скорость старался держать примерно 80 км/ч по спидометру. И вот заметил что на зиме - докатывался до "моста над Фрунзе" на нейтрали, а сразу как переобулся - аж до "моста Новоконстантиновской." 

Оба раза - до падения скорости до 60 км/ч. дальше врубал педерачку и ехал уже на бензине.

 

Диски были MAXX M393

noviy-tovar-04-07-14-12-36-00-450x450_wm

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


моста Новоконстантиновской

 

Давление в шинах не припомнишь на зиме и лете?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давление в шинах не припомнишь на зиме и лете?  :biggrin2:

абижаешь!!!

 

Я с фанатизмом отношусь к этому. у меня электронный манометр (проверенный) - давление всегда держу одинаковое!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давление в шинах не припомнишь на зиме и лете?  :biggrin2:

 

Да ты што! ДАвление может привести к увеличению расхода! А расход должен быть под жесточайшим контролем  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да ты што! ДАвление может привести к увеличению расхода! А расход должен быть под жесточайшим контролем  :biggrin2:

 

золотые слова, Юрий Венедиктович!!!!  :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ДАвление может привести к увеличению расхода!

 

Меня больше умиляет, когда удивляются, чего это резина поедена с одной стороны или чего грыжа набилась. А вообще стравись до 1.5 и увидишь какой расход - накат перестает существовать как класс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кому, не определившемуся куда (к умным или к красивым), поможет с выбором (примеркой) дисков по красте...

Визуализация примерки...

http://www.garazh.com.ua/visual/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня купил новую резинку (Barum Bravuris 2) 205-65-15 .Заменил стоковый Ханкок Оптимо !95-65-15. Машина стала другая. Резина очень мягкая...По лужам -на голову выше Ханкока. Динамика слегка поменялась....Не хочу колесики перехвалить.....но начало неплохое...Может кто имеет опыт эксплуатации данной модельки? Поделитесь инфой....))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня купил новую резинку (Barum Bravuris 2) 205-65-15 .Заменил стоковый Ханкок Оптимо !95-65-15. Машина стала другая. Резина очень мягкая...По лужам -на голову выше Ханкока. Динамика слегка поменялась....Не хочу колесики перехвалить.....но начало неплохое...Может кто имеет опыт эксплуатации данной модельки? Поделитесь инфой....))

Стояли на Туксоне - только положительные эмоции

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стояли на Туксоне - только положительные эмоции

Спасибо порадовал..)))))))) А то я честно говоря на абум взял....Выбирал между кумхо 31 и барум....Говорят кумхо быстро стирается...вот я и решил попробовать барум..Только вот страна -Португалия.. :mda:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Максим, А какой пробег у Ханкука был?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Ханкоке пробег 70 тыс км....остаток 3-4 мм до лыски...продал...


Вообще-то, Ханкок шумноват,жестковат......но достоин уважения..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я как-то росаву катал, правда грузков много надо для баланса  

Много эт скок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Более 60 грамм на каждое колесо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Более 60 грамм на каждое колесо

А как ведет себя Россава в дождь,на износ,в поворотах?Я скажу так что при агрисивной езде более чем достаточно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня было два колёса сзади. Шоб сказать, что какие-то критические нарекания, то нет. Больше 160 км/ч не ездил. Проездил несколько тысяч и продал вместе с машиной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня было два колёса сзади. Шоб сказать, что какие-то критические нарекания, то нет. Больше 160 км/ч не ездил. Проездил несколько тысяч и продал вместе с машиной.

Тогда чего не берут Россаву ума не приложу,резина Агонь!!! :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С чего ты решил, что ее не берут? Берут, но не на соул. С другой стороны, когда продаешь машину и по случаю в хлам рвешь скат на праздники в чужом городе, почему бы и не купить пару нулячей росавы. Или надо был пару контков подарить перекупу? С другой стороны я ездил, и еще кто-то ездил после меня на ней и земля на небесную ось не налетела.

 

А вообще покупатель нынчо чуткий пошел, заплатит 2К за колесо и прям сразу чует как "мягше", "устойчивей" и "динамичней". Последнее особенно всегда умиляет. Я не агитирую за росаву, я говорю, что критических и стоящих различий будет иметься ощутимое количество только в разных весовых категориях по цене. Думать и гадать всем миром между несколькими видами колес с разницой в стоимости 100-200 грн. при стоимости колеса под 2К как-то - оно мне удивительно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...