Перейти до змісту

Dimon

"Секреты" KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

Кондиционер – при отключенной функции включения кондиционера при обдуве лобового – в режиме «поток в лицо», если перевести регулятор температуры в крайнее левое положение – кондер включаеться сам, и включаеться циркуляция воздуха по салону, которая отключаеться при повороте регулятора на щелчек вправо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, а я думал, что я один такой

ниче, еще не вечер

к концу лета обнаружим регулятор яркости подсветки приборки

пусть даже через магнитолу

я бы был очень рад :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ниче, еще не вечер

к концу лета обнаружим регулятор яркости подсветки приборки

пусть даже через магнитолу

я бы был очень рад :)

+1 Слежу за темой! Кто найдет этот регулятор с меня вкусный Хугарден! :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если кто не знает реле поворотов имеет цепь проверки целостности ламп. Как проверить? Очень просто: включаем, например, левый поворот, открываем капот и вынимаем разъем левой лампы. Лампочки нет, сопротивление цепи изменилось - мигаем с удвоенной частотой. Возвращаем всё назад и спокойно едем дальше. :smile:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Лампочки нет, сопротивление цепи изменилось - мигаем с удвоенной частотой

 

у меня в жигулях в "копейке", у знакомого в космиче 412-м, такая же функция....тут дело не в технологии и некой функции проверки цепи...а насколько понимаю в физике и релюхах.

на тавре такого не было...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня в жигулях так и было. Как только перегорала лампочка, то сразу начинали поворотники клацать(мигать) с удвоеной частотой, и я знал что это значит что гдето у меня перегорела лампочка. Там релюшка стояла, на которую выводились передние и задние поворотники и аварийка, при перегорании одной из ламп сопротивление с одной из сторон на реле падало и оно начинало клацать с меньшим интервалом. Я думал что так у всех абсолютно машин устроено, независимо от марки и модели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ниче, еще не вечер

к концу лета обнаружим регулятор яркости подсветки приборки

пусть даже через магнитолу

я бы был очень рад :)

тю ё, вот же он - регулятор подсветки приборной панели (реостат), каталожный номер 9 4900 2F 50087. "Самоучка" уже знает, что с ним делать :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня в жигулях так и было. Как только перегорала лампочка, то сразу начинали поворотники клацать(мигать) с удвоеной частотой, и я знал что это значит что гдето у меня перегорела лампочка. Там релюшка стояла, на которую выводились передние и задние поворотники и аварийка, при перегорании одной из ламп сопротивление с одной из сторон на реле падало и оно начинало клацать с меньшим интервалом. Я думал что так у всех абсолютно машин устроено, независимо от марки и модели.

Машинка первая, об этом и не слышал никогда, вот и выделил как секрет :smile::whistling:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
тю ё, вот же он - регулятор подсветки приборной панели (реостат), каталожный номер 9 4900 2F 50087. "Самоучка" уже знает, что с ним делать

оппаньки, а где именно Самоучка об этом рассказывает?

а то хрень с этим кодом на Соул не используется и выглядит как какой-то выключатель.

имплантанты не очень интересны...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
4900 2F 50087

 

Если у детали в коде 2К - это деталь от Соула. В данном случае 2F - это от Оптимы. Но иногда бывает, что на Соуле стоят детали от других машин. Например ручки над дверямы от ХундайГеца :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та я ж ниче, просто полез на ближайший сайт (экзист) да посмотрел место использования по коду "949002F50087" - сказало что только CERATO с 2006-го года...

мне бы хватило резистора в нужном месте. т.е. не регулировать, а заглушить в два раза яркость приборки при включенном наружном освещении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та я ж ниче, просто полез на ближайший сайт (экзист) да посмотрел место использования по коду "949002F50087" - сказало что только CERATO с 2006-го года...

мне бы хватило резистора в нужном месте. т.е. не регулировать, а заглушить в два раза яркость приборки при включенном наружном освещении.

вот именно, можно эту крутилку запиновать к нашей подсветке, прилепить ее на двусторонний скотч под топедо где-то, выставить нужное свитло, и все Оки. Единственное, надо понимать куда приткнуться - к каким проводам. Вот и вспомнил про Самоучку, он эти вопросы решает на 1-2-3.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага, поньялъ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто знает, что за штырёк находится за этой мини решёточкой на климате? (красная стрелка)

post-684-0-79736600-1373108972_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто знает, что за штырёк находится за этой мини решёточкой на климате? (красная стрелка)

Датчик температуры в салоне для климата

предполагаю. :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Датчик температуры в салоне для климата

предполагаю. :wink2:

Совмещенный с датчиком влажности и маленьким вентилятором....Предполагаю :smile3:

Такое есть на Каренсе (правда чуть в другом месте, но идея думаю одинаковая)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совмещенный с датчиком влажности и маленьким вентилятором....Предполагаю :smile3:

Такое есть на Каренсе (правда чуть в другом месте, но идея думаю одинаковая)

Через щель увидел на этом штырьке какой-то мусор...Поковырял его скрепкой и попродувал,,,,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Новая дизелек (еще в салоне), есть ли необходимость делать прямо с салона антикорозионную и противошумку. Где в Киеве выгоднее поставить защиту поддона и подкрылки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Новая дизелек (еще в салоне), есть ли необходимость делать прямо с салона антикорозионную и противошумку. Где в Киеве выгоднее поставить защиту поддона и подкрылки?

 

і в чім секрет?...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Новая дизелек (еще в салоне), есть ли необходимость делать прямо с салона антикорозионную и противошумку. Где в Киеве выгоднее поставить защиту поддона и подкрылки?

Володя, ты ошибся веткой... Это "СЕКРЕТЫ" (недокументированные или провтЫканные во время чтения мануала прибамбасы).

Я утром в подъезде тебе говорил что шумка - это на желание... Дороговасто, однако... Поездишь и сам поймошь нужно ли тебе это...

Антикор - то же.... Машинки с завода довольно неплохо обработаны....

Защиту тебе в салоне могут поставить. Можно и поторговаться с продавцами....

Подкрылки, я так понимаю, на фейс-лифтах с завода....

Где-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...