Перейти до змісту

Arik

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле

Рекомендовані повідомлення

должно быть сухо. если есть "потение" - значит травит прокладка. не критично, но не эстетично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на каком пробеге есть смысл туда залезать?

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на каком пробеге есть смысл туда залезать?

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

Глянь что у меня было на 35 тыщ......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

должно быть сухо. если есть "потение" - значит травит прокладка. не критично, но не эстетично.

скинул патрубок идущий к egr а там присутствует что-то похожее на отработку. откуда может  травить масло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Универсальный совет: не стесняйтесь оборотов больше 2000 и всяких саж, нагаров, масел и прочих последствий экологической требухи будет значительно меньше.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Универсальный совет: не стесняйтесь оборотов больше 2000 и всяких саж, нагаров, масел и прочих последствий экологической требухи будет значительно меньше.

 

справедливо только для очистки катализатора и сажевого фильтра!

Во всем остальном, с дизелем, работает прямо наоборот!! 

Ибо клапан ЕГР, этот чужеродный организм на теле мотора, стоит ДО сажевого фильтра и ВСЮ сажу, которая вылетает при нажатии на "вонючку" отправляет во впуск!

 

Обрати внимание как коптят всякие камазы или автобусы (которые понятия не имеют про фильтры) когда идут на обгон или в горку, к примеру! Там же просто шлейф дыма!!! все это частички не сгоревшего топлива! а в системе ЕГР нет режима рециоркуляции, в отличии от сажевого фильтра! Более того, если там, недайбог, когданить загорится сажа (а такое бывает) - мало не покажется!!!

 

Короче впуск забивает отходами жизнедеятельности очень шустро!

скинул патрубок идущий к egr а там присутствует что-то похожее на отработку. откуда может  травить масло?

 

это "картерное" масло. грубо говоря, то, что не сгорает в цилиндрах и должно было вылететь в трубу, но попало в систему ЕГР.

не обращай внимания. 

 

просто следи за уровнем масла и долевай по необходимости. ну и учитывай расход масла "на угар". если соотношение расхода масла и солярки начнет стремится к 1:1 - это повод для беспокойства

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ДО сажевого фильтра и ВСЮ сажу, которая вылетает при нажатии на "вонючку" отправляет во впуск!

 

Как бы нифига подобного. http://autoeco.info/egr.php

 

Как работает система EGR

 

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как бы нифига подобного. http://autoeco.info/egr.php

 

Как работает система EGR

 

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

 

 

повторю - я когдато от нефиг делать наблюдал за работой системы ЕГР на дисплее БК.  там не все так просто - процесс не поддается простой логике! ради прикола могу попробовать как то зписать видео

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запиши, если не лень. По опыту атмосферного безина клапан этот ел мозг у тех, кто ползал до 2К об/мин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запиши, если не лень. По опыту атмосферного безина клапан этот ел мозг у тех, кто ползал до 2К об/мин.

как делать будет нечего - попробую.

 

но помню точно что даже если тупо стоять в пробке - он там себе живет своей жинью: открывается/закрывается... на скорости тоже.. от температуры ОЖ тоже зависит, от кондера, от печки...  короче тока шо погода на марсе не влияет на его поведение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем почистил я впускной и при моем пробеге в 80 тисяч практически налета по минимуму. Можно было еще катать и катать. Вобщем хорошее топливо и иногда активное педалирлвание делают свое дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите 30 тыщ пробега, есть смысл туда лезть на очередном ТО. Потому как проходить буду уже не у офов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите 30 тыщ пробега, есть смысл туда лезть на очередном ТО. Потому как проходить буду уже не у офов.

Если лить в бак все подряд то надо. А если заправлялся нормальным топливом, то еще столько же ездить можно. Но это чисто мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да года два я ездил на оковском дизеле, пока тот был мозырский, после того как стал прибалтийским перешёл на енержи коломойского.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем почистил я впускной и при моем пробеге в 80 тисяч практически налета по минимуму. Можно было еще катать и катать. Вобщем хорошее топливо и иногда активное педалирлвание делают свое дело.

ты впуск снимал? или снаружи глянул?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снимал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

фото?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня камера накрылась на телефоне, так что не сложилось.

Но у меня далеко до состояния на твоих фотках.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прости, но тогда не верю. 

Ибо видел что творится во впуске после 30 тыщ. и солярка тут не причем - САЖА летит от любой, даже самой кристально чистой солярки. ну физика/химия у нее такая. 

 

либо у тебя заклинило клапан ЕГР в закрытом состоянии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прости, но тогда не верю.

Ибо видел что творится во впуске после 30 тыщ. и солярка тут не причем - САЖА летит от любой, даже самой кристально чистой солярки. ну физика/химия у нее такая.

 

либо у тебя заклинило клапан ЕГР в закрытом состоянии.

По поводу клапана заклинившего у самого такая мысль проскакивала.

Вообщем не советую брать мой автомобиль за образец. Но мне как то повезло :)

А могли ли мне его при чиповке отключить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...