Перейти до змісту

Dimon

Максималка и Соул

Рекомендовані повідомлення

Мне кажется будь подвеска помягче, все просто бы обошлось плавным раскачиванием.

 

Не знаю pardon.gif... может пример не совсем показательный, но на предыдущем авто базовые маслянные амо были так сказать "мягкими", в следствии чего зад авто переставлялся на кочках, особенно в поворотах, пассажиров подбрасывало на задних сидениях (то что есть и СОУЛе)... после установки более жестких газо-масленных двухтрубных амо машина приобразилась, перестановки минимизировались, пассажиры сидят на местах и раскачиваний как в корабле не было и в помине.

 

Так к чему я это... в стоке амо были однотрубными и по факту работали только на растяжение. Следовательно, когда колесо попадает на кочку происходит сжатие, а на рястяжении амо включается на гашение, но поскольку энергия удара о кочку высока и направлена в противоположную дороге сторону, то колесо подскакивает над дорогой, т.к. амортизатор фактически не дает ему вовремя вернутся. Видимо та же фигня происходит и тут. Видимо из-за того, что амортизатор слишком по-разному работает в разных направлениях и происходит подобный "срыв".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребята а давайте не будем забывать что на соуле стоит бюджетная задняя ходовая(полузависимая).на независимой поведение на ухабах и поворотах абсолютно другое

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После установки подушек в пружины задницу не перекидывает.Раньше на буграх переставляло машину на скорости,а сейчас этого нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После установки подушек в пружины задницу не перекидывает.Раньше на буграх переставляло машину на скорости,а сейчас этого нет.

в субботу разогнал кабана до 180, по тахометру еще был запас, но закончился хороший участок дороги...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы сказал что идентичны. За исключением поменянных местами датчиков топлива и температуры, но на видео этого не рассмотрел, так что получается что если то действительно модель до фейслифта, то по идее такая как у меня 210 должна побежать, если ее пасспортная максималка чуть выше, то логично предположить что и реальная тоже. Хотя и не факт. Кстати с потеплением выехал на трассу чтоб поршня продуть и открыл для себя что выше 140 ехать банально опасно изза жесткости подвески: на идеальной дороге все было бы ок, но на трассе на которой имеются латки и ямки, машину на высоких скоростях буквально переставляет вправо/влево на какие-то сантиметры при наезде на кочку, отчего становится немного дискомфортно :D

может я чет не понял, но на лотках и ямах на любой машине опасно, и даже 140 уже перебор. у нас человек на 140 на мандэо разбился в Сумской области. низя по ямам 140 :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давича обнаружил интересную штуку. До 160 разгонялся бодро (соул 2012, 6 ступ. мех.), после 160 как порубило, хотя по тахометру было около 5 тыщ. Запас педали газа огромный, но машина так тоскливо после 160 разгонялась, что мне самому как-то тоскливо стало. Со 160 до 170 разгонялся дольше чем от нуля до 160. Хз, може участок под горку пошел, может против ветра...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может я чет не понял, но на лотках и ямах на любой машине опасно, и даже 140 уже перебор. у нас человек на 140 на мандэо разбился в Сумской области. низя по ямам 140 :wacko:

На ладе по той же дороги ехал те же 140 - там подвеска мягче, валкая машина, но ямы глотала. На соуле задок вобще жесткий, особенно если пустой. Потому его переставляет здорово. К тому же не всегда угадаешь когда тот бугорок появится, едешь вроде все ок, тут бац! латка...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давича обнаружил интересную штуку. До 160 разгонялся бодро (соул 2012, 6 ступ. мех.), после 160 как порубило, хотя по тахометру было около 5 тыщ. Запас педали газа огромный, но машина так тоскливо после 160 разгонялась, что мне самому как-то тоскливо стало. Со 160 до 170 разгонялся дольше чем от нуля до 160. Хз, може участок под горку пошел, может против ветра...

У мну есть большое подозрение на ограничитель в прошивке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мну есть большое подозрение на ограничитель в прошивке.

А что, получается у меня уникальная машина? :D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчора по бориспільській мчав... 50 км/год :crazy_pilot: ... потім взагалі зупинився постояти... оттакі чудеса бувають коли злива з градом :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что, получается у меня уникальная машина? :D

Тут вот тоже подозрительно http://www.rusmart.o...a-kia-soul.html

http://mpldamietta.com/?p=81 - а здесь в довольно корявом машинном переводе упоминается ограничение 116 миль / ч (187 км / ч) и дело не в скорости, в максимально достижимых оборотах двигла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

До 160 разгонялся бодро (соул 2012, 6 ступ. мех.), после 160 как порубило,

 

Ну так, сопротивление воздуха растет со скоростью сначала линейно, потом квадратично, а потом чуть ли не по экспоненте...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давича обнаружил интересную штуку. До 160 разгонялся бодро (соул 2012, 6 ступ. мех.), после 160 как порубило, хотя по тахометру было около 5 тыщ. Запас педали газа огромный, но машина так тоскливо после 160 разгонялась, что мне самому как-то тоскливо стало. Со 160 до 170 разгонялся дольше чем от нуля до 160. Хз, може участок под горку пошел, может против ветра...

 

У себя заметил резвый разгон 120-150, потом ступор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

больше 140 пока не пробовал, не представлялась пходящяя дорога. но по опыту прошлых авто (21099, гетц) скажу, что соул на этой скорости ( и на этом же участке) очень даже устойчивая машинаsmile.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

больше 140 пока не пробовал, не представлялась пходящяя дорога. но по опыту прошлых авто (21099, гетц) скажу, что соул на этой скорости ( и на этом же участке) очень даже устойчивая машинаsmile.gif

 

Так сравнил, Соул - этож кросовер :biggrin:, масса намного больше, соответственно и устойчивость лучше

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

180 разгонялся, ну в напряг идет. АКПП 1.6 бензин.

от меня на такой скорости уехал соул какой-то странный на трассе М4 в России.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

180 разгонялся, ну в напряг идет. АКПП 1.6 бензин.

от меня на такой скорости уехал соул какой-то странный на трассе М4 в России.

 

Может это был "забугорский" 2 литровый?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может это был "забугорский" 2 литровый?

 

Может, т.к когда я его еле догнал и то сигналил ему чтобы скинул скорость, то он просто помахал мне рукой и без усилия разогнался дальше и уехал от меня. Я тапку в пол, но не едет по сравнению с ним))) Вот такие встречаются экземпляры.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так сравнил, Соул - этож кросовер :biggrin:, масса намного больше, соответственно и устойчивость лучше

Масса 1180, это крошечная разница. Устойчивость достигается засчет колесной базы. Хотя родные базовые колеса 195-65-15 - полное гуано и все портят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У себя заметил резвый разгон 120-150, потом ступор.

 

аналогично)) после 150 становится тугая до невозможности, пришлось вернуться к 130 пока пасажиры не глянули на приборы -свято верили, что идем 90 :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...