Перейти до змісту

voroniak1696

Рулевая рейка.

Рекомендовані повідомлення

А с новой заказаной что теперь?

Кто крутил тебе болтик?

 

Посмотрим. Она еще и отменится может. Крутил мастер. Но! НЕ все проблемы решились. Остался стук при прохождении рулем нулевой отметки,

 

http://www.youtube.com/watch?v=7chYPhL1Lcw&list=UUuHSIcri09Y6fqgI1Jk0NLA

 

Какие будут мысли? Я думаю, что если смазать - то оно притрется со временем. НУ и руль мейчас не возвращается в 0 сам. Ну там малехо пережато. Ждем, пока разработаеться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотрим. Она еще и отменится может. Крутил мастер. Но! НЕ все проблемы решились. Остался стук при прохождении рулем нулевой отметки,

 

http://www.youtube.com/watch?v=7chYPhL1Lcw&list=UUuHSIcri09Y6fqgI1Jk0NLA

 

Какие будут мысли? Я думаю, что если смазать - то оно притрется со временем. НУ и руль мейчас не возвращается в 0 сам. Ну там малехо пережато. Ждем, пока разработаеться.

Я понял, что мастер, имел ввиду не Диму с ДК-Авто ли ты уговорил) ИМХО, если пережато, то скорее всего есть деформация...не слышал о позитивных результатах после таких манипуляций. Разве что действительно быстро притрется как то...

По пробегу я тебя скоро перегоню уже по ходу :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Я понял, что мастер, имел ввиду не Диму с ДК-Авто ли ты уговорил)

 

Не, не Дима. Ребята Тараса Маньяка. А может и сам Тарас. Я не спрашивал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообем подкрутили болтик регулировосный - и стук ушел. Немного стучит при начале поворота руля на месте - но это так работает ЕУР. Надо еще и смазать реечку. Может за одно поменяю пыльник. Короче жизнь продолжается.

яж казав :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

яж казав :wink2:

 

Да, мой господин! А что ты скажешь о стуке (закусывании) на моем видео? После смазки есть шанс шо уйдет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да, мой господин! А что ты скажешь о стуке (закусывании) на моем видео? После смазки есть шанс шо уйдет?
Ну скажем так, смазка занимает 10 мин времени, после смазки можно еще попробывать подтянуть на 2 минуты. Это при том, что мастер произвел протяжку не более чем на 2-3минуты (или 15-20 градусов)!!!Поэтому!!! эффект протяжки рейки играет и обратный момент, если немного перетянули (руль тугой, закусывал, не возвращался сам в ноль) то может стучать еще сильней, чем было. Это я тоже прошел, когда доверил подтянуть рулевое специалисту, по привычке они крутят на 70 и даже 90 градусов, а на Соуле это не допустимо (к примеру как на кашачке, это норма). Вот я тогда и решил сделать волшебный ключик для подтяжки рейки, и после трех корректировок подтяжке по 1 минуте достиг безупречного результата. Но только сейчас могу дать совет, сначала смажь, а после того как смазал по вышеизложенному в посте методу, за три захода регулируй.Да, перед смазкой приготовь железные винтовые хомуты 35х60мм ( заводские на пыльниках разовые). Смазка, слева фиол-1,справа шрб-4!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олежа, если тебе ключ больше не нужен - то засылай. Для начала мне, а потом в фонде клуба будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олежа, если тебе ключ больше не нужен - то засылай. Для начала мне, а потом в фонде клуба будет.

ок, завтра буду искать в гараже

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ок, завтра буду искать в гараже

 

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем так. Рейка отремонтирована. Спасиба СТО Тараса Маньяка и его мастеру Алексею.

Дело было так. Сначала Алексей сделал диагностику рейки. Потом подрегилировал болт и тарабан ушел.

Однако остался хруст в нулевом положении. Также были похрустывания во время руления и торможения.

Я решил приехать снова к Алексею, чтоб смазать рейку по методу Така Бывает. Вообщем показываю я хруст

менеджеру Володе. Он же снова зовет Алексея. Алексей светит фонариком под педали и офигевает от увиденного.

Открутилась гайка, которая прижимает вал рулевой рейки. ТАк как зубья рейка-вал косые, то при каждом повороте

вал подымался вверх или ударялся вниз со стуком! А только после этого начинали поворачиваться колеса.

Схема.

 

post-274-0-76110600-1414154050_thumb.jpg

 

Рейку сняли. 1 час. Разобрали, смазали. Хотели поменять втулку, но в наличии не оказалось, от Сида не подошла.

Ну втулка пока нормальная. Собрали назад. Это примерно час. И пол часа все поставить назад. Результат -

все работает как с завода. Отрегулировал прижим Алексей прямо в тисках. В результате нет ни стука и руль возвращается сам в ноль.

За что ребятам отдельное спасибо.

 

Теперь немного выводов и теории. Смотрите фото рейки. Белое говно - это заводская смазка. Она вся стекла

в них акурат под самим механизмом. При этом шестерня и зубья рейки абсолютно сухие!

 

post-274-0-60616200-1414154549_thumb.jpg

 

Итого. Я бы советовал всем, как и советует Олег, смазать свои рейки. Я думаю, цена вопроса будет не больше 200 грн.

НУ и по поводу выхода из строя. У нас электро усилитель. А значит - что рейка элементарная. Весь ремонт рейки заключается

в замене втулки (правая сторона). Выглядит примерно так

 

e243e48s-960.jpg

 

Эту втулку можно выточить из материала по крепче и она будет почти вечной. С лева, где сам червяк - достаточно регулировки. И все!

Выход из строя самого механизма возможен только в случае, когда в механизм попадет вода или песок. Как вариант, при разрыве

пыльника. По этому, если с рейкой непонятки - надо сразу ехать к человеку, умеющему с этим работать. Если будут вопросы - пишите

помогу, чем смогу.

 

Ну да. Сейчас сюда прийдет Так Бывает и скажет, что его не слушали. Слушали мы тебя. И ты был частично прав. Но ты же не предполагал,

что открутится верхняя гайка. НУ очень сильно оно там тарабанило.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Итого. Я бы советовал всем, как и советует Олег, смазать свои рейки.

Отлично, у Тарас я так понимаю там уже мастера в курсе где чего мазать и крутить? Можно сразу если что говорить на профилактику?) Втулка без проблем меняется, когда рейка снята?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отлично, у Тарас я так понимаю там уже мастера в курсе где чего мазать и крутить? Можно сразу если что говорить на профилактику?) Втулка без проблем меняется, когда рейка снята?

 

В курсе Володя. Втулка выковыривается не так просто и при этом, скорее всего погибает. Но это не большая проблема. Перебор рейки с заменой втулки стоит 900 грн. Если я все правильно понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Открутилась гайка, которая прижимает вал рулевой рейки.

А что за гайка можешь объяснить, реально ли её самому подтянуть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем так. Рейка отремонтирована. Спасиба СТО Тараса Маньяка и его мастеру Алексею.

Дело было так. Сначала Алексей сделал диагностику рейки. Потом подрегилировал болт и тарабан ушел.

Однако остался хруст в нулевом положении. Также были похрустывания во время руления и торможения.

Я решил приехать снова к Алексею, чтоб смазать рейку по методу Така Бывает. Вообщем показываю я хруст

менеджеру Володе. Он же снова зовет Алексея. Алексей светит фонариком под педали и офигевает от увиденного.

Открутилась гайка, которая прижимает вал рулевой рейки. ТАк как зубья рейка-вал косые, то при каждом повороте

вал подымался вверх или ударялся вниз со стуком! А только после этого начинали поворачиваться колеса.

Схема.

 

post-274-0-76110600-1414154050_thumb.jpg

 

Рейку сняли. 1 час. Разобрали, смазали. Хотели поменять втулку, но в наличии не оказалось, от Сида не подошла.

Ну втулка пока нормальная. Собрали назад. Это примерно час. И пол часа все поставить назад. Результат -

все работает как с завода. Отрегулировал прижим Алексей прямо в тисках. В результате нет ни стука и руль возвращается сам в ноль.

За что ребятам отдельное спасибо.

 

Теперь немного выводов и теории. Смотрите фото рейки. Белое говно - это заводская смазка. Она вся стекла

в них акурат под самим механизмом. При этом шестерня и зубья рейки абсолютно сухие!

 

post-274-0-60616200-1414154549_thumb.jpg

 

Итого. Я бы советовал всем, как и советует Олег, смазать свои рейки. Я думаю, цена вопроса будет не больше 200 грн.

НУ и по поводу выхода из строя. У нас электро усилитель. А значит - что рейка элементарная. Весь ремонт рейки заключается

в замене втулки (правая сторона). Выглядит примерно так

 

 

 

Эту втулку можно выточить из материала по крепче и она будет почти вечной. С лева, где сам червяк - достаточно регулировки. И все!

Выход из строя самого механизма возможен только в случае, когда в механизм попадет вода или песок. Как вариант, при разрыве

пыльника. По этому, если с рейкой непонятки - надо сразу ехать к человеку, умеющему с этим работать. Если будут вопросы - пишитепомогу, чем смогу.

 

Ну да. Сейчас сюда прийдет Так Бывает и скажет, что его не слушали. Слушали мы тебя. И ты был частично прав. Но ты же не предполагал,

что открутится верхняя гайка. НУ очень сильно оно там тарабанило.

Витя, всему +100, единственное, эту втулку, за копейки заказываем на эксисте (у меня новая валялася в запасе, продал Грузину, ) . На 115 тыщ пробега заводская была в отлсост.

 

 

 

Рейку меняешь? али как? :bye:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что за гайка можешь объяснить, реально ли её самому подтянуть?

 

Если снимешь рейку - то реально. Условно она вокруг рулевого вала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если снимешь рейку - то реально. Условно она вокруг рулевого вала.

Так я в итоге не понял морали..нужно ехать к Тарасу и делать за 900 грн. профилактику? Типа подтянуть там всё и смазать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так я в итоге не понял морали..нужно ехать к Тарасу и делать за 900 грн. профилактику? Типа подтянуть там всё и смазать.

 

Снять. Разобрать. Заменить втулку. Смазать. Собрать. Отрегулировать. Поставить назад и на развал. Это если стук в рейке. Если износилась втулка.

Если стука нет - предлагаю поехать и смазать по методу Така Бывает. Ну или самому, кто не боится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ура! После 6ти недель ожидания - моя заказанная рейка отменилась. Никогда так не радовался отмене заказа :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ура! После 6ти недель ожидания - моя заказанная рейка отменилась. Никогда так не радовался отмене заказа :biggrin2:

:biggrin2:

А что снять заказ уже нельзя было?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin2:

А что снять заказ уже нельзя было?

 

Корея! Нельзя. 100% предоплата!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...