Перейти до змісту

svdesign

Soul VS Accent

Рекомендовані повідомлення

Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4.

Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И я так думал....я даже в очередь на этого "Соляриса" записался. Но потом передумал и не жалею. Вопервых там сборка в Росии, тут Корея, во вотрых в солярисе очень большие проблемы с "задом" - машина подпрыгивает на горбках и становится неуправляемой. Качество салона в соуле лучше. 1,4 движок очень слабоват, если брать хюндай то уже 1,6.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

якість обох машин приблизно однакова, корейська :) . Так що дивись що більше подобається/підходить.

P.S. 1.4 має бути більш економним, ніж 1.6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4.

Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против?

 

Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

якість обох машин приблизно однакова, корейська :) . Так що дивись що більше подобається/підходить.

P.S. 1.4 має бути більш економним, ніж 1.6

кстати,странно что не бывает соул 1.4. 109 л.с думаю хватало б. и ещё странно что нету аналога соула у хундая!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше.

так ктегории то разные:bye:, акцент седан в "В" классе, соул кроссовер в "А" классе. это две разные вещи

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Soul Base или Accent comfort 1.4.

 

 

Я тоже рассматривал эти 2 машины, только выбор был Soul MID или Accent в максималке.

После долгих раздумий выбор пал на первый вариант. Понравилась очень удобная посадка, высокий клиренс (люблю выезжать в лес, на рыбалку и т.д. :drinks: )

Плюс начитался разных тестов-отзывов о неудачной задней подвеске Акцента. Щас вроде исправили уже всё.

Вобщем сначала надо определиться зачем нужна машина, как будет использоваться, а потом искать компромисс :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня выбор разрешился ещё проще - видимо я отрастил себе такую задницу, что сидя в Акценте, при опущеном сиденьи, смотрел в козырёк.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так ктегории то разные:bye:, акцент седан в "В" классе, соул кроссовер в "А" классе. это две разные вещи

шо за а класс? вики соул не относит к кроссам.я в принципе согласен с вики) .хетч - кирпич.и не хрена не повышеной проходимости

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если сравнивать с і 30, еще какой повышенной проходимости )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я изначально смотрел і30 в минималке с 1,4 и 5ст МКПП. Пока ждал машин урешил потестить акцент. Акцент не понравился..посто к нему какоето было отвращение. Не знаю почему. Внешне вроде нравиться а вот внутри чтото не то когда едешь. После поехал в салон КИА потестить Киа Рио в фуле на мех. Тогда и покатался на СОУЛЕ. Выбор пал не него изза 1- связка 1,6+6ст МКПП и 2- обилие места, и для себя и пасажиров ( у меня ноги длинные а родители пожилые и падать в тот же РИО им не оч понравилось). Не жалею с выборов. А вообще ..каждому нравиться чтото своё. Просить тест-драйв ! однозначано, а после решать. Единственное что, сервисники говорят что наши РИО и Акценты чуть ещё сыроваты. Обьясняли тем что некоторые болты приходится дожимать, бывают ещё огрехи при сборке ( вот она Россия боком лезит. В остальном ничего негативного от них тоже не слышал. А задняя подвеска..трабла только за городом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если сравнивать с і 30, еще какой повышенной проходимости )))

ага.аж 4 мм разница в клиренсе. водил раньше сид.( тот же ай30).соул выгодней в том что база короче.но и изза короткой базы - прыгуч

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага.аж 4 мм разница в клиренсе. водил раньше сид.( тот же ай30).соул выгодней в том что база короче.но и изза короткой базы - прыгуч

 

У ай 30 и сида заявленный клиренс 150 мм. Учитывая факт, что на Соул заявлено 164, а реально на базовых колесах чуть больше 150, то какой там клиренс у ай3- и Сида вообще не известно. Когда смотрю по трассе груженные эти машинки идут, так бампера и пороги чуть ли не по асфальту чиркают, чего не скажешь про СОУЛ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в солярисе очень большие проблемы с "задом" - машина подпрыгивает на горбках и становится неуправляемой

Эту проблему вроде как решили уже. По крайней мере рапортовали о доработке подвески.

Что касается темы, то я вот тоже рассматривал не в плане техническом, а в плане "нравится - не нравится". И у меня тоже был как вариант "солярис" или "рио". Но выбрал "соул" по следующим соображениям:

- хотелось машину повыше

- хотелось по-просторней

- просто запал в душу дизайн

Что касается цен, то "соул" в примерно равных комплектациях дороже, возможно этот факт Вас подвигнет к выбору "акцента".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я выбирал между соулом и другим седаном(РИО) - и проездив почти 2 года на соуле могу сказать след:

  1. отвык садится/вставать в седане(очень уж низенько попку надо класть, а потом уж вставать надо с низкой точки)
  2. объем салона больше
  3. спокойней беру бровку

но иногда не хватает багажника седановского(возможно это привичка от пред. авто)!!!!!!!

 

 

 

 

ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На форуме соловодов задавать вопрос, что лучше Сол или «Что-то», не совсем правильно. Мы свой выбор сделали и так или иначе у нас в любом сравнении Сол будет сверху ;-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У ай 30 и сида заявленный клиренс 150 мм. Учитывая факт, что на Соул заявлено 164, а реально на базовых колесах чуть больше 150, то какой там клиренс у ай3- и Сида вообще не известно. Когда смотрю по трассе груженные эти машинки идут, так бампера и пороги чуть ли не по асфальту чиркают, чего не скажешь про СОУЛ!

160 заявленый. на сиде и на ай 30. базовая резина может быть и 185 и 195 /65/15

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

160 заявленый. на сиде и на ай 30. базовая резина может быть и 185 и 195 /65/15

 

 

У i30 такой обвес, что слабо верится, что он можен на бровку вылезти -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже в принципе засматривался на I 30(ценовая ка тегория на базу приблизительно одинаковая), но дейсвительно смутил дорожний просвет. Перед этим был ланос - надоело цеплять все бампером. Ну и хотелось чтото неординарное.( А вообще если честно, то на выбор повлиял мой 12-летний сын, которому очень нравился Соул. Про даный выбор ни разу не пожалел.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сид/ай 30 клиренс почти такой же как на соуле.просто днище почти везде плоское.а на соуле движёк и передний бампер самое низкое место.ну и база +15 см.помойму

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...