Перейти до змісту

scartyp

Масляные запотевания на двигателе

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, сегодня обнаружил масляные пятна на бензиновом двигателе Соула FL 1.6 АТ

0_79cb6_6bae9215_XL.jpg

Пробег 3000 км.

Что за патрубки из которых выступает масло? На сколько это плохо и чем может грозить?

 

Расход при очень умеренном педалировании город-12, трасса-8, теперь еще и это :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего особо страшного нет.

Есть два варианта решения проблемы хомутов, которые зажимают резиновые патрубки:

1. Подъехать к официалам и пусть по гарантии меняют хомуты на нормальные

2. Поменять их самому.

 

Это именно проблема хомутов - они у них, мягко выражаясь, сраненькие и не обеспечивают плотности сопряжения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что за патрубки из которых выступает масло? На сколько это плохо и чем может грозить?

 

Расход при очень умеренном педалировании город-12, трасса-8, теперь еще и это :(

Нормальные показатели, учитывая заявленные 9,9 по городу (реально если без пробок), 6,3 по трассе (реально при постоянной езде 90 км\ч)

а с запотеванием ехать как можно быстрей к официалам, думаю там без проблем исправят, грозит потерей масла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нормальные показатели, учитывая заявленные 9,9 по городу (реально если без пробок), 6,3 по трассе (реально при постоянной езде 90 км\ч)

а с запотеванием ехать как можно быстрей к официалам, думаю там без проблем исправят, грозит потерей масла.

 

У меня нормально по городу без пробок 8.5-9, а выше 9.9 бывало только при глухих пробках, по трассе 6-6.5 при езде 80-100 км/ч в зависимости от дорожной остановки. При этом на обгонах не экономлю, за черепахами как правило не тошню. Мой личный рекорд по трассе порядка 5.8. Хотя конечно это ни о чем не говорит, т.к. при том же стиле движения, но в другом направлении у меня было на литруху больше. В общем куча нюансов влияющих на расход.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

грозит потерей масла.

Такое мелкое запотевание не грозит потерей масла... это же мотор... трудится... потеет чем может.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за комментарии, поеду к официалам - пусть устраняют!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обнаружил течь масла через прокладку крышки клапанов, со стороны перегородки. Помню, что где-то на форуме читал о подобной проблеме, но не могу найти. Может, кто даст ссылочку?

 

Официалы сказали, что замена прокладки под гарантию не попадает. :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обнаружил течь масла через прокладку крышки клапанов, со стороны перегородки. Помню, что где-то на форуме читал о подобной проблеме, но не могу найти. Может, кто даст ссылочку?

 

Официалы сказали, что замена прокладки под гарантию не попадает. :unsure:

 

Может, кто даст линк на мануал, как снять крышку ГБЦ?

Хотел бы знать, насколько трудоемкий процес.

Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может, кто даст линк на мануал, как снять крышку ГБЦ?

Хотел бы знать, насколько трудоемкий процес.

Спасибо.

Такие вещи не входят в компетенцию рядового пользователя автомобиля, поэтому в обычном мануале ты этого не найдёшь, как например, замена лампочки или проверка уровня масла.....Для этого необходимо брать руководство по ремонту Соула или ехать на СТО.......Неправильная или неточная установка прокладки ГБЦ может привести к повреждению ДВС.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я на жигулях такое делал. но на Соуле не рисковалбы. как минимум надо научиться как-то предварительно, чтобы при сборке не налажать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо, Женя Кореец помог, дал наводку на сто наших партнеров на Лепсе 10. Туда и поеду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снять КРЫШКУ ГБЦ и саму ГБЦ - это разные вещи. Снятие КРЫШКИ ГБЦ никакой сложности не представляет, разве что прокладкой новой на всякий случай запастись не помешает....ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снять КРЫШКУ ГБЦ и саму ГБЦ - это разные вещи. Снятие КРЫШКИ ГБЦ никакой сложности не представляет, разве что прокладкой новой на всякий случай запастись не помешает....ИМХО

ты прав, я подумал про ГБЦ. А крышка, так это плевое дело. правда на Соуле еще присматривался как она снимается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может просто подтянуть крепления этой крышки и всё будет хорошо )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может просто подтянуть крепления этой крышки и всё будет хорошо )

 

Официалы подтягивали. Изо всех сил :wacko: я как увидел - офигел. Причем до этого потело слева сбоку крышки, теперь там чисто, а сзади (со стороны салона) - течь. Могла ли неправильная подтяжка повлиять на появление течи? Либо течь сзади я просто не замечал раньше.

 

А, еще вспомнил: сегодня заглянул на место течи с фонариком и увидел кусочек прокладки, вылезшей из щели миллиметра на 3-4. Это прокладка или герметик?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С дуру можно и... прокладку выдавить...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может просто подтянуть крепления этой крышки и всё будет хорошо )

на жигулях у меня такое ни разу не прокатывало

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня тоже не прокатывало))) На жигулях за 100тыс. один раз эту прокладку менял.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заезжал Я с этим вопросом к официалам, мастер там подтянул и это явление пропало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, подтяжка болтиков не помогла и решил я поменять прокладку крышки ГБЦ.

В итоге, 2 часа времени, СТО IP-Auto, немного герметика и прямые руки мастера.

И вот я уехал с новой прокладочкой и хорошим настроением.

Вот пару фоток внутренностей. Извините за качество, фотографирую на торцовый ключ.

Кстати, как видно по внутренностям, масло свою функцию, как для дизеля, выполняет на отлично.

Shell helix Ultra Extra 5w-30.

Мотор дизель. 30000 км.

 

 

IMAG0022_500.jpgi.gif

 

IMAG0023_500.jpgi.gif

 

IMAG0024_500.jpgi.gif

 

IMAG0025_500.jpgi.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...