Перейти до змісту

viro

Мойка двигателя

Рекомендовані повідомлення

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

кота под капот запусти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

 

МИР-ТРУД-МАЙ!!!!

блин, тоже как бы пора, но очко джим-джим. периодически с тряпкой лажу, А ОХОТА КОНКРЕТНО С КЕРХЕРА:drinks: какие датчики завернуть в целофан??? а за какие не стоит переживать???

 

кстать, прозрел, а мы чё, типа тут на первое мая втроем самые трезвенники???:laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

МИР-ТРУД-МАЙ!!!!

блин, тоже как бы пора, но очко джим-джим. периодически с тряпкой лажу, А ОХОТА КОНКРЕТНО С КЕРХЕРА:drinks: какие датчики завернуть в целофан??? а за какие не стоит переживать???

 

кстать, прозрел, а мы чё, типа тут на первое мая втроем самые трезвенники???:laugh3:

ещё есть Я, моё ИМХО, что мыть не стоит вообще, эта грязь абсолютно не на что не влияет, а вот под давлением кёрхера она забьётся в такие места, что ну его нафиг... кроме того даже с защитой уже буквально через месяц подкапотное пространство опять будет в Г...не, ну и кроме того это лотерея, у меня товарища два есть, у обоих лацетти, один мой двигатель чуть ли не раз в 2-3 мойки кузова, другой никогда не мыл, один другого подбил, так тот потом бедный после первой же мойки уехал на СТО на эвакуаторе и там ещё долго разбирались где нет контакта:)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

моё ИМХО, что мыть не стоит вообще

 

Поддерживаю! Мое ИМХО такое же! Без крайней потребности нафиг надо! Обычно моют после ремонтов, связанных с течью масла, когда все под капотом заляпано, чтобы увидеть нет ли новой течи. А в остальных случаях - больше риска нажить проблем!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin: Сам только что залазил под капот с тряпкой, пока семейство :drinks: :drinks:

Вечером за руль, так что мне там не интересно :rolleyes:

ИМХО лезть под капот с Керхером ссыкотно как то. Куча датчиков сверху и разьёмы мягко говоря хилые все какие то, может давлением и снести, плюс изоляция самих разьёмов никакая и вода попавшая вовнутрь ни к чему хорошему не приведёт.

Если уж есть острая необходимость мыть то подходить к этому делу надо с умом+хорошо просушить перед тем как заводить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да мыть можно, только нужно понимать, что как минимум сутки нужно сушить под капотное пространство и аккум. снимать обовязково. Проверяно, траблов нет!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Керхером лучше воообще не лезть. Только вреда наделать можно. Лучше всего щеточкой или тряпочкой+спрей для чистки двигла. А пластиковые накладки легко и так вытереть мокрой тряпкой.

Зато так можно не трогать елементы за которые опасаешся. А если пройтись под напором водой то можно много чего запороть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как я читал, сначала все смачивают, потом нанонят реагент, который растворяет грязь и потом это все смывают рассеяной струей воды спеуиально отрегулированного Керхера. При этом одеваются кульки на стремные места.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я понимаю ещё мы мом кузов, нам приятно снаружи на него смотреть, моём салон, чтобы приятно в нём сидеть было, а подкапотное нафига??? есть такие кто каждый день по несколько раз туда заглядывает и любуется??? тут 90% вероятности и здравого смысла указывают на то, что результат чистоты совсем недолговременный, а вот геморрой практически на 99% гарантирован, если не после первой мойки двигателя, то через парочку... :bad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а подкапотное нафига???

 

 

В стартовом посте все внятно написано :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В стартовом посте все внятно написано :rolleyes:

Давай тогда придумаем как конкретно бороться с разного рода живностью в подкапотном пространстве:) но мыть низзя!!!

Механические крысоловки? Яд? Может маленькая, но кровожадная кошечка???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ручками тряпкой там периодически грязь гоняю, чтобы если придется под капот лезть, не обгадиться всякой грязищей, в смысле рукава на испачкать. Керхером считаю горячка, больно много там проводов всяких, и прочих электроников, если все запаковывать в кульки то останется только крышка двигла, которую тряпкой и вытереть. При большом желании, если сильно не запускать, то все отлично отмывается ручками.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запах не от того, что там грязно, промой систему вентиляции специальным реагентом и запах будет, как от Дольче габбана))) а двигатель лучше не мой...не лада ведь, электроники там хватает

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ларчик просто открывался.

 

post-274-038445000 1335988381_thumb.jpg

 

пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

 

Крысы? Очень умные, хитрые, изворотливые твари... Рекомендую хорошенько обследовать на предмет погрызенных проводов и т.п. и т.д. Война с ними - довольно тяжкое и неблагодарное и не всегда успешное занятие. Я не преувеличиваю - печальный опыт есть :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ларчик просто открывался.

 

post-274-038445000 1335988381_thumb.jpg

 

пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала.

 

Ото ж бо й воно! Кстати, у меня пробег по меньше, около 5-ки, но менял еще в ноябре, так тоже когда вентилятор без A/C включаешь, то проскакивает неприятный душок. Уже лежит замена.

Видать зимой/весной сильно влажно было, может напитывает влаги поболее и преет, отсюда и запах pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так тоже когда вентилятор без A/C включаешь

 

 

У меня пахло, когда он вообще выключен был.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня пахло, когда он вообще выключен был.

 

Ну это понятно, воздух-то в салон естественным путем все равно заходит, но при включенном вентиле это будет ощутимее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала.

Это что же получается, фильтр салона нужно менять через 7 тыс. км, а не через 15? :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...