Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


fen

Следы испарения масла на всасывающем коллекторе.

Рекомендованные сообщения

вобщем открываю сегодня капот, а на всасывающем коллекторе следы от испарения масла. :unsure: не знаю связано это как-то с морозами или нет, но до них этих следов не наблюдалось. пробег всего 5 тыс. может кто-то уже сталкивался с этим? просто сервисный центр за 200 км от моего города, вот и не знаю стоит ли к ним щас ехать или уже подождать до ТО-1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем открываю сегодня капот, а на всасывающем коллекторе следы от испарения масла. :unsure: не знаю связано это как-то с морозами или нет, но до них этих следов не наблюдалось. пробег всего 5 тыс. может кто-то уже сталкивался с этим? просто сервисный центр за 200 км от моего города, вот и не знаю стоит ли к ним щас ехать или уже подождать до ТО-1?

Машина бензин или дизель? В каком месте следы испарения масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина бензин.

точно не знаю откуда, откуда-то от сюда

post-1280-083712500 1329143393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. Это впускной коллектр воздуха. Там масляных каналов быть не должно.

Может откуда-то прилетело? Или четко понятно - "вспотел коллектор"?

Может из-под крышки клапанов видны потеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, на крышке клапанов всё сухо... следы видны чётко на этих местах...на соединениях...я в этом не сильно, совсем не сильно разбираюсь, но это с кольцами ни как не может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, на крышке клапанов всё сухо... следы видны чётко на этих местах...на соединениях...я в этом не сильно, совсем не сильно разбираюсь, но это с кольцами ни как не может быть связано?

С кольцами никак не связано...

Кольца дают компрессию. И если они залегли, то будет "подъедать масло" и выхлоп будет синий от масла. И еще давление картерных газов будет большое.

У тебя-же пробег не за 100 тыщ км с сумасшедшими условиями эксплуатации...

Прежде чем ехать к офам в Симфер, подъедь на нормальное, может и не профильное СТО в Керчи. Пусть просто посмотрят...

Уровеь масла не сильно упал?

 

Еще попробуй хорошо протереть то место чистой ветошью и посмотри через како-то промежуток времени - появилось или нет масло в тех-же местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. Это впускной коллектр воздуха. Там масляных каналов быть не должно.

Может откуда-то прилетело? Или четко понятно - "вспотел коллектор"?

Может из-под крышки клапанов видны потеки?

 

под указанную красным кружком область впускного коллектора подводится шланг отбора картерных газов во впускной коллектор. Подводитятся картерные газы ДО или ПОСЛЕ дроссельной заслонки - не знаю. сейчас холодно и нет сил рассматривать куда и что идет.

если ДО - то в шланге небольшое избыточное давление на ХХ.

 

если в месте подвода шланга картерных газов к блоку дроссельной заслонки что-то сифонит - встречный поток воздуха попадающий через радиатор на переднюю часть двигателя (на впускной коллектор) будет "забрасывать" пары вверх.

 

это один из вариантов.

 

хотя по фото ничего не понятно. Щуп масляный - до конца воткнули? Не болтается? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрчег да вот хотел сегодня заехать на станцию, да с работой не получается, вот думаю пока до станции не доехал, задам вопрос здесь... уровень масла сейчас в нормальных пределах, не помню, может до этого был чуть выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey огго... если честно, то мало чего понял...))) но если это всё так как вы описали, это опасно для мотора? если я буду продолжать ездить, я там ничё не "запорю"? а фото я взял с нэта, просто щас возможности сделать фотку нет, да и там не сильно было бы видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey огго... если честно, то мало чего понял...))) но если это всё так как вы описали, это опасно для мотора? если я буду продолжать ездить, я там ничё не "запорю"? а фото я взял с нэта, просто щас возможности сделать фотку нет, да и там не сильно было бы видно...

ничего не запорите. катайтесь.

надо дождаться тепла.

не думаю что ради этих пятен необходимо ехать в симферополь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey огго... если честно, то мало чего понял...))) но если это всё так как вы описали, это опасно для мотора? если я буду продолжать ездить, я там ничё не "запорю"? а фото я взял с нэта, просто щас возможности сделать фотку нет, да и там не сильно было бы видно...

Ход мыслей у Андрея правильный. :good:

Посмотри под коллектор с фонариком - увидишь трубочку от блока цилиндров до коллектора.

Может хомут там слабенький...

Корейцы грешат хомутами на только на Соуле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход мыслей у Андрея правильный. :good:

Посмотри под коллектор с фонариком - увидишь трубочку от блока цилиндров до коллектора.

Может хомут там слабенький...

Корейцы грешат хомутами на только на Соуле...

вот проще на той же фотографии.

нужно уцепиться глазами за шланг и помотреть "не потеет ли он" вплоть до подсоединения к блоку дроссельной заслонки (блок под пластиковым коллектором внизу)

post-608-036158000 1329146460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: спасибо. по фотке теперь точно понял какой шланг нужно посмотреть! завтра гляну и обязательно отпишусь. Спасибо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: спасибо. по фотке теперь точно понял какой шланг нужно посмотреть! завтра гляну и обязательно отпишусь. Спасибо :drinks:

думаю, что один раз тебе стоит всё-таки заехать на СБ или Меркурий... и сразу всё станет на свои места:) тем более в нашем городе это не займет много времени

p.s. у себя надо глянуть что к чему :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fen, зайди сюда http://kia.com.ua/service/guarantee.html

Там в разделе "Незначительные отклонения" есть такая фраза: "Запотевания или появление отдельных масляных капель в районе уплотнений, не нуждающиеся в пополнении смазки между плановыми техническими обслуживаниями."......Так что, может ничего серьёзного у тебя не случилось...... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lehan да сегодня хотел заехать, да времени с работой небыло... завтра планирую попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir , может ты и прав...просто хочется чтоб незначительные отклонения не переросли во что-то более... спасибо за ссылку, много нового в для себя прочёл. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fen, Впредь буду выносить предупреждения за некоректные названия тем типа: Срочно, помогите, проблема, кто сталкивался, где взять и прочее. Уважаем друг друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fen, Впредь буду выносить предупреждения за некоректные названия тем типа: Срочно, помогите, проблема, кто сталкивался, где взять и прочее. Уважаем друг друга!

 

Засем ругаиса насяльника? :drinks: В чем неуважение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засем ругаиса насяльника? :drinks: В чем неуважение?

 

 

Из названия темы должно быть понятно что именно тебя интересует. Не проблемы у меня а проблемы с всасывающим -)) Както так. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...