Перейти до змісту

YaVole78

Слабый аккумулятор

Рекомендовані повідомлення

День добрый!

У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...."

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

День добрый!

У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...."

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

Бог в помощь!

 

36 А-часов - вполне нормальная емкость для запуска мотора в морозы и до -25... Емкость акума показывает сколько времени он может выдавать определнный ток . здесь важнее пусковой ток на который способен акум и стабильность его характеристик при минусовых температурах.

салон Вам толком и не ответит.

 

Этот акум все равно надо менять. перед покупкой нового выясните сначала почему не заряжался старый. А он у Вас не заряжался.

можете новый поставить хоть на 65 А-часов.... Лишь бы новый влез по габаритам и чтобы клеммы соответствовали старым.

 

еще раз повторюсь - не гонитесь за емкостью в А-часах если Ваша машина пускается с "пол-тычка". При прежних проблемах с зарядкой новый акум с величенной емкостью умрет таким же образом... ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

 

Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал - нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле.

 

Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку... не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается!

 

 

Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

День добрый!

У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...."

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

У меня был случай на авео в 2007 году. Машину брал весной, лето отъюзал, пришла зима-пришли проблемы - провода прикуриватели, зарядки и т.д. Потом встретил бывшего электрика оффициалов дэу. Он мне все и выложил как на предпродажке меняют не только аккумуляторы но и много других причуд. После этого полез, вернее снял акб и полез его обсматривать, нашел выштамповку, год выпуска 2004 :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал - нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле.

 

Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку... не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается!

 

 

Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась.

 

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению - быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач - будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой.

также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые

 

Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них

"Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля."

Неужели КИА их применяет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению - быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач - будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой.

также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики.

Олег,

2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них

"Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля."

Неужели КИА их применяет?

 

Да то Олегу приснилось... pardon.gif Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами.

 

К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. (http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-rocket-&catid=37:2011-07-06-09-33-01&Itemid=55 )

Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С нового года я езжу

в будни - 6 км на работу + 6 км назад домой

в выходные 20 км.

 

Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С нового года я езжу

в будни - 6 км на работу + 6 км назад домой

в выходные 20 км.

 

Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме.

 

Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке... главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения.

 

Но если ездить каждый день и авто нормально заводится, то можно и не заряжать, но при этом не оставлять с включенными потребителями на неработающем движке. А то я на прошлой неделе так постоял немного и пришлось прикуриваться... далее после 40 минут по тянучке на утро при -22С авто завелось, но явно со скрипом...

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них

"Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля."

Неужели КИА их применяет?

+1. Вроде как сейчас во все електролит льют, гелевого акума я своими глазами еще не видел. То что необслуживаемые это да, но народные умельцы умудряются даже на некоторых необслуживаемых крышку отодрать и електролит меняют.

Чето и моя стала в большие морозы натужновато заводится, хотя заряд должен быть в норме, вечерний пробег перед постановкой на ночь 35-40 км.

Пора наверное доставать свой козырь из рукава, в виде старого акума да ставить его на зарядку, чтоб на всякий случай подмога была. Дизель он уже крутить нормально отказывался а вот на ниве еще год катался без вопросов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке... главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения.

12-15 минут туда (только печка), обратно 10-12 минут (печка + ближний свет).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не мешало-бы аккумулятор подзаряжать каждые 3-4 а зимой 2-3мес импульсной зарядкой малыми токами-аккум скажет Вам спасибо и проблем с заводкой не будет... У меня их нет даже в сильные морозы,дизель пускается с пол тычка....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин прям пороблено. Ну не знаю что там может жрать энергию. Заряжался пару недель назад. Ездил правда только в понедельник, сегодня пришел в гараж и ... не фурычит аккум. Что за фигня такая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант - дело не только в акуме а еще и в загустевшем масле. А его в дизеле много.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

 

У меня так было на прошлой неделе на улице... постоял на аварийке 10 минут + мафон + плафон и... клац клац и потухание... вначале только какие-то микропровороты, а дальше щелчки и полное потухание... прикурился... все ОК ...

 

Не думаю что есть где-то утечка, т.к. у меня такие вот приколы с разрядом и плохим кручением движка исключительно начались, когда такой как сейчас морозильник начался... до это при температурах до -10 вообще никаких проблем не было - и стояла подолгу, и потребители порой были без движка по часу и все-равно все заводилось с полоборота... а на морозе близком к -20 и ниже поведение совсем иное - и крутит хуже и заводится не с первого оборота, а с какого-то там n-го по счету...

 

Недозаряжается он в движении да еще и на морозах... не расчитано видать корейское чудо техники на такой климат... если ездить каждый день и по многу и не оставлять с потребителями без работающего движка, то проблем скорее всего не будет, а так быстро мрет на морозе...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег,

2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах?

на ХХ. но это при том что я проехал 200км, т.е. акб был заряжен и он принимал только 2 ампера. думаю, что после ночи он принимать будет больше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

Здесь ( Ну вот и началось ) похожие трудности люди описывали. Вот только таблетки от них я там не нашел

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да то Олегу приснилось... pardon.gif Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами.

 

К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. (http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-rocket-&catid=37:2011-07-06-09-33-01&Itemid=55 )

Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке.

 

а теперь представь насколько надо успевать восстановить на 60ач. как раз в этом и плюс акб на 36ач

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...