Перейти до змісту

arti4247979

авто долго в ремонте по гарантии

Рекомендовані повідомлення

вот столкнулся с такой ситуацией,подскажите может кто по жизни сталкивался?? авто по гарантии забрали на ремонт!и не известно когда отдадут! могу я требовать что бы мне предоставили другое авто на время на замен моему ?? или есть какие то сроки,за которые они обязаны отремонтировать авто?что если они нарушили эти сроки ??? кто что знает,посоветуйте пожалуйста! заранее благодарен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот столкнулся с такой ситуацией,подскажите может кто по жизни сталкивался?? авто по гарантии забрали на ремонт!и не известно когда отдадут! могу я требовать что бы мне предоставили другое авто на время на замен моему ?? или есть какие то сроки,за которые они обязаны отремонтировать авто?что если они нарушили эти сроки ??? кто что знает,посоветуйте пожалуйста! заранее благодарен

сочуствую :wacko: новая машинка и такое

Требовать новое авто взамен

а что собственно случилось?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

синхронизатор третьей передачи полетел... официалы сняли коробку, а разобрать ее не могут...болт какой то с внутренней резьбой не могут раскрутить...вот и застряли(((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

синхронизатор третьей передачи полетел... официалы сняли коробку, а разобрать ее не могут...болт какой то с внутренней резьбой не могут раскрутить...вот и застряли(((

консультируйтесь с юристами

возможно есть какой-то срок ремонта а потом можно требовать заменить авто

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот всё, что удалось найти о ремонте КИА в гарантийный период

"

Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта:

 

Ремонт или замена детали (узла или агрегата) осуществляется при выявлении в них производственных дефектов и предъявлении требований по их ремонту или замене в течение установленного гарантийного срока, в порядке, утвержденном нормативными актами законодательства Украины.

 

На основании осмотра автомобиля представителями исполнителя (продавца, изготовителя) складывается рекламационный акт с выводом о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается Владельцем. В случае несогласия Владельца с выводами рекламационного акта, он имеет право обратиться в экспертное учреждение для получения соответствующего вывода.

 

В случае признания дефекта гарантийным случаем, ремонт осуществляется немедленно при наличии деталей на складе (Продавца, Исполнителя). При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 45 рабочих дней с момента оформления наряда - заказа на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продолжается на время пребывания автомобиля в ремонте.

 

Если возникает необходимость замены, меняется только дефектная деталь (детали) соответствующая минимальной сборочной единице. Если дефектная деталь узла или агрегата не является базовой, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически более выгодно, чем замена отдельных деталей. Дилер (Дистрибьютор), который производит ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам. При нарушении вышеуказанного срока устранения недостатка, который является гарантийным, Потребителю выплачивается неустойка в размере 0,1 % стоимости автомобиля, за каждый день задержки."

 

Только неустойка...

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
в порядке, утвержденном нормативными актами законодательства Украины.

Соответственно на период гарантийного ремонта выдается замена из обменного фонда. Хотя насчет авто верится с трудом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

синхронизатор третьей передачи полетел...

А какие симптомы были полетевшего синхронизатора?.....Как определили, что проблема в нём?....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо большое за информацию... буду воевать )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мастер на сто проехал на моем авто и сказал что синхронизатор! симптомы - при переключении хоть со второй на третью , хоть с четвертой на третью, был мелкий скрежет шестеренок,как будто сцепление не выжал до конца,и они не остановились,но скорость включалась...больно в общем было машинке...плакала(((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соответственно на период гарантийного ремонта выдается замена из обменного фонда.

 

 

Ктото видел подменную КИА? Сегодня я видел Рено, раньше както Шкоду и Гольфа. Но не КИА.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ктото видел подменную КИА? Сегодня я видел Рено, раньше както Шкоду и Гольфа. Но не КИА.
да я вот думаю не повезло Украине с дилером, как то вообще не прет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знакомые работают на winner.чудак говорят загнал фокус по гарантии.долго его мучали этот форд.Владелец из буйных начал про сроки гарантийного ремонта итд. итп.Короче говорит пешком хожу вы охренели.Дали Рендж Вок поджопный с условием заправки за свой счет.Ну и пусть как по мне форд из ремонта и не отдают вовсе :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще такой вопросик, кто знает или сталкивался какие сроки поставки запчастей предусмотрены законодательством Украины ?в сервисной книжке об этом ничего не сказано

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще такой вопросик, кто знает или сталкивался какие сроки поставки запчастей предусмотрены законодательством Украины ?в сервисной книжке об этом ничего не сказано

тебя это не должно волновать, по закону через 45 рабочих дней должны отремонтировать, вне зависимости сколько едет деталь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а почему именно 45 дней ?? есть такой закон ? в защите прав потребителей говорится о двух неделях...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 45 рабочих дней с момента оформления наряда - заказа на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продолжается на время пребывания автомобиля в ремонте."

Когда покупали авто, вы же подписывали бумаги, т.е. были согласны и с этим пунктом...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда покупали авто, вы же подписывали бумаги, т.е. были согласны и с этим пунктом...

Это да, но закон имеет большую силу чем договор. Так что если есть желание можно судиться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что собственно сделано, кроме того, что Душа передана дилеру на ремонт?! Судя по тому, что дилер не может "открутить гайку" - ничего из того, что заставит дилера ускориться.

 

Какие у Вас на руках есть документы, подтверждающие:

1) наличие гар. случая (недостатков)

2) факт передачи авто на гар. ремонт дилеру (что дилер действительно принял авто и оно находится на территории дилера)

3) дату передачи авто для проведения ремонта, т.е. дату от которой началось исчисления сроков гар. ремонта?!

Рекламационный акт есть?

Дефектная ведомость?

Акт приема-передачи?

Заказ-наряд?...

 

Кхе-кхе... Итак, поехали по сути...

 

Общий срок для гарантийного ремонта - 14 дней (п. 9 ст.8 Закона о защите прав потребителей).

Замечу, что при наличии правильно оформленных документов и поступательных действий за каждый день задержки устранения недостатков (14+) можно "нехило заработать" - 1% неустойки, расчет производится от "вартості товару" (абз.3 п. 9 ст.8 Закона). Прикинули на пальцах себестоимость одного дня задержки для дилера? rolleyes.gif

 

Нюанс 1: Обязательные условия, без которых 14-ти дневный срок не начнет обратный отсчет:

1) дилеру вручено или отправлено письменное требование о проведении гар. ремонта (с указанием правильного наименования юр. лица (дилера), кода ЕГРПОУ, юр. адреса (если есть фактический - рекомендую отправить на два адреса), обоснования обстоятельств, указывающих на наличие оснований требовать "безкоштовне усунення недоліків в межах гарантійного строку", данных заявителя - ФИО, полного адреса, конт. телефона).

2) наличие доказательств того, что Ваше письменное требование о проведении гар. ремонта получено дилером. Это может быть отметка о принятии требования на его втором экземпляре (копии) с указанием должности сотрудника СТО, принявшего Ваше требование, подписи, расшифровки подписи/ФИО, даты принятия. Если Ваше требование не хотят "нормально" принять (обычнная практика) - требование нужно отправлять почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (фискальный чек почтового отделения и опись вложения с отметкой почтового штемпеля являются надлежащими доказательствами отправки требования дилеру, а уведомление о вручении и данные базы Укпочты по штрихкодовому идентификатору - доказательствами получения Вашего требования дилером).

Нюанс 2: закон предусматривает, что требования рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а на товары, на которые установлен гарант. срок - тех. паспорта или иного заменяющего его документа, в котором указана дата продажи. В нашем случае считаю за целесообразное вместе с требованием отправлять заверенные копии сервис. книжки, договора купли-продажи и расчетного документа, подтверждающего приобретение авто (при наличии). Все эти документы указать в дополнениях к требованию и детально описать в описи вложения к почтовому отправлению.

 

Нюанс 3: Пункт 9 ст.8 Закона предусматривает "обходной маневр" - альтернативный срок проведения гар. ремонта (14 дней +).

Норма в стилистике Закона звучит следующим образом - "... або за згодою сторін в інший срок".

Т.е. законодатель предусматривает возможность превышения общего срока гар. ремонта (14 дней).

В данном случае, если дилер "правильно" организует правоприменительную практику, основанную на введение в заблуждение потенциальных потребителей, получает в распоряжение "вилку" для проведения гар. ремонта от 14 дней до + бесконечности. Обязательное условие - наличии Вашего согласия... как он его от Вас получит - "ловкость рук и...", ну невнимательность (доверчивость) клиента или же отсутствие привычки читать, что подписываешь.

 

В Вашем случае, внимательно смотрели, что подписывали, когда передавали авто дилеру на " гарантийный ремонт"?

 

На практике в заказ-нарядах частенько встречается графа "дата окончания ремонта", "дата выдачи с ремонта" или что-то похожее... вот эту графу обычно оставляют незаполненной для обеспечения возможности "крутить гайки" месяцами. Скорее всего данный нюанс имеет место в Вашем случае - с Вашей подписью в графе "С условиями ознакомлен, согласен".

 

P.S. далі буде...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот что я нашел, может, что-то изменилось?

 

"поправки в закон о правах потребителей. Покупатель получает право вернуть продавцу технически сложный товар - автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер - в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались "существенными". Продавцы опасаются "потребительского шантажа" - и прежде всего автодилеры. Другие поправки в закон таковы: деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Наконец, вводится плата за нарушение срока поставки: теперь она составит 0,5% в день от суммы предоплаты, передают "Ведомости".

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

BlackCat, источник новостей - vedomosti.ru

Да и последние изменения к нашему Закону від 22.09.2011, а в статье, цитирую:

"Новая редакция закона «О защите прав потребителей», которая вступает в силу 12 декабря..."

В нашем Юкрайновском Верховном совете 12-го декабря шабаш потребителей никто не "проплачивал" pardon.gif

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...