Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Юрчег

Соул-автопробег к Евро-2012

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Как сказал Юра ака Galas, "верхняя часть форума должна проникнуться..."

В результате "проникновения" и создана эта тема. :rolleyes:

 

Просьба ко всем - обсуждение и текущие вопросы решать во флудилке.

 

Сюда выкладываем фактические наработки.

 

Тема будет зафиксирована в разделе "Клуб" или помещена в "Объявления", которые открываются в каждом разделе форума.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Пани и Панове!!! Эта Тема создана в развитие другой, появившейся в разделе Флуд...

Это здесь = http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/2018-львов-киев-харьков-донецк-соул-автопробег-к-ев/

 

Кратко по сути. Мы с коллегами по Клубу обсуждали вопросы возможности Глобальной встречи Соуловодов разных городов в одном месте. И тогда мне пришла в голову идея не просто встретиться вместе где-то на нейтральной территории, а устроить Автопробег под условным названием " Душа Украины" по маршруту Львов - Киев - Харьков - Донецк, то есть по городам, принимающим Евро-2012 накануне самого этого Евро. Дальше - больше. Не просто пробег силами энтузиастов, а найти спонсоров, которые нам это мероприятие оплатят, ведь есть люди , заинтересованные в такой оригинальной и действеной рекламе. Не буду здесь перечислять начальные идеи - пройдите по ссылке указанной выше, думаю, вам будет интересно.

 

У каждого члена Клуба есть уникальная возможность в той или иной степени поучаствовать в этом Автопробеге - проехать по всему маршруту или на каких-то участках, либо только в своём городе. Я верю в то, что совместными усилиями мы сделаем этот Автопробег=

- реальным

- массовым

- самоокупаемым

- ярким

- запоминающимся

- консолидирующим клуб и привлекающим новых членов...

 

Представьте себе украшенную рекламами, атрибутикой, флагами разноцветную колонну Соулов на трассе или в вашем городе! Эту идею осуществить реально! Некоторые из нас уже приложили первые усилия в её реализацию. Давайте пусть каждый из нас определится - интересно ли ему ЭТО, хочет ли и сможет он в этом участвовать и что он может сделать, чтоб идея Автопробега стала реальностью.

Тёзка ака Юрчег попросил нас в этой Теме не флудить, а вносить реальные предложения, конструктив в реализацию этой идеи. Для простого житейского общения на эту тему остаётся упомянутая тема в разделе Флуд. Рассчитываю на Вашу поддержку и верю, что мы соберёмся и проведём прекрасную встречу в конце мая, самую массовую, самую колоритную и при этом не тратя своих денег на бензин и продукты питания :drinks:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех нашего Автопробега во многом будет зависеть от Спонсоров.

Я сейчас здесь пишу список направлений деятельности, которые могли бы стать нашими Спонсорами. Возможно у вас есть выходы через своих близких и знакомых на искомых людей...

 

- КИА

- все АЗС

- сеть "козырная карта"

- франчайзинг

- банк

- рестораны, кафе

- сети отелей

- ТМ Оболонь, Росинка, Миргородская и им подобные

- сеть гипермаркетов Эпицентр и другие сети супермаркетов

- магазины автотоваров

- туристические агентства

- магазины Спорттоваров, товары для охоты и рыбалки

- крупные продавцы бытовой, орг- и прочей техники

- магазины футбольной атрибутики

- СТО

- фабрики пошива одежды

- СМИ

 

Это то, что приходит в голову сразу. Дополняйте

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех неравнодушных информация :

 

Как говорить со спонсором?

Когда спонсорский пакет готов, пора приступать к делу. Предположим, что сложнейший подготовительный этап в спонсорской сделке, то есть анализ рынка возможных спонсорских инвестиций в проект, завершен. Намечены компании и персоналии, к которым организатор мероприятия будет обращаться за спонсорской помощью в первую очередь, во вторую и в последнюю. После второго этапа, то есть передачи (отправки, рассылки, вручения) стартового спонсорского письма в идеале должен быть получен некий положительный результат. Речь идет о согласии на очную и вполне конкретную встречу ответственного за выделение спонсорских средств лица.

 

Заметим, что в данном случае мы рассматриваем не визит к спонсору по знакомству или по рекомендации, а работу организатора мероприятия в режиме спонсорингового агентства. То есть, организатор «в свободном поиске» выбрал адресатов письма, сам спонсорское письмо доставил, получил однозначное согласие и подготовился к детальным переговорам по существу вопроса. Безусловно, идеальные ситуации на практике случаются не так часто, как хотелось бы, но всегда нужно быть готовым именно к такому положению вещей. Итак, держа в руках увесистую и грамотно оформленную папку со спонсорским пакетом, организатор направляется на встречу с потенциальным (пока) спонсором. От этого визита зависит, быть может, и не всё, но очень многое: возможность превращения потенциального партнёра в реального со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Переговоры со спонсором

 

Отдельный этап переговорного процесса на первой встрече – самопрезентация, которую следует провести правильно, не перегибая палку и не злоупотребляя вниманием важного собеседника. В общем и целом, подробная информация о мероприятии, организаторе и участниках содержится в спонсорском пакете, поэтому основная задача переговорщика заинтересовать партнера всерьёз: чтобы он после удачных переговоров сам нашел в пакете все интересующие его сведения. Это не значит, что организатор может не отвечать на «каверзные» вопросы потенциального спонсора, например, такие: «Что будет иметь наша компания от участия в сделке, кроме растраты финансовых активов?» или «На сколько процентов вырастет объем продаж нашей продукции после спонсирования мероприятия?». К подобным вопросам нужно готовиться, и листание спонсорского пакета в поисках ответа здесь вряд ли поможет.

 

После вступительной презентационной части, на которую можно потратить максимум 4-7 минут (в лучшем случае), следует приступить к главному. На профессиональном сленге опытных переговорщиков спонсорингового агентства следующие несколько минут встречи называются «ближний бой». Организатор с пакетом в руке (спонсорским кейсом, лежащим на столе перед спонсором) должен сначала выиграть этот бой, всё остальное произойдёт потом.

Главный вопрос спонсора

 

После того, как будущий финансовый партнер получил мотивированный ответ и технико-экономическое обоснование своего участия в проекте, он ждёт главного ответа. Редко озвучиваемый в таких ситуациях вопрос звучит так: «Почему с данным предложением (просьбой) обратились именно ко мне (в нашу компанию)?». Бывает по-разному – иногда этим вопросом начинают беседу с переговорщиком, даже не пытаясь взять в руки «волшебный» спонсорский пакет, иногда вежливо и молча ждут ответа, никак не выражая своё отношение к происходящему.

 

Учитывая множество уже проведенных и не всегда удачных переговоров, неоднородную массу потенциальных партнёров и не до конца ясную картину по рыночному статусу спонсора, на этот вопрос без подготовки ответить очень сложно. Тем не менее, это ключевой поворотный момент в переговорах. Ответить на вопрос: «Почему я (мы)?» нужно правильно. Здесь вряд ли помогут пафосные уверения в ответственной социальной позиции спонсора, заявления о необходимости оказать помощь малобюджетным и весьма перспективным направлениям.

 

К сожалению, не существует рецептов, готовых шаблонов и ответов в подобной ситуации. Цель данной статьи – обратить пристальное внимание переговорщиков на необходимость подготовки к встрече со спонсором. В рамках деятельности спонсорингового агентства поиску версий правильных ответов на главный вопрос финансового партнёра уделяется повышенное внимание. Сколько потенциальных спонсоров, столько и ответов, да еще требуется умение оперативно и гибко реагировать на ситуацию в процессе переговоров.

 

Сбор информации из любых доступных источников, понимание целей и задач бизнеса будущего партнера, анализ конкурентной среды, выявление личных пристрастий и угадывание перспективных планов – в данном случае задействуются все ресурсы. Сценарий переговоров «да-да, нет-нет» никак не может устроить соискателя спонсорских средств, поэтому нужно готовиться. Всё сложится удачно, если партнер выбран не случайным образом и ответ на главный вопрос (лучше несколько) готов. Тогда спонсорский пакет получит своего заслуженного и самого желанного читателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...