Перейти до змісту

так бывает

писк, визг в сцеплении

Рекомендовані повідомлення

в худшем случае скажут, что так и надо,типа это непоправимо,

:rofl::biggrin: ну капец... хоть у меня это еще и не началось... и буду надеяться что не начнется... но мне уже жалко гарантийщиков которые будут мне эту пургу нести по поводу так и надо )))))))

У меня много свободного время... создам там палаточный городок протеста на СТО :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. срабатывается

2.не издеваюсь

3.нет, железный

4.заявление от оффов

5. не бред

цена вопроса, замена вилки и шарнира 1500-1800грн. Поставить пружинку 3 грн

 

Свистит не выжимной, а вилка сцепления. Она сконструирована так, что точкой её опоры является шариковое соединение, которое и издает подобный свист при отпущенной педали сцепления. Если нанести тугоплавкую смазку под пыльник вилки (в место размещения шарика), то свист пропадет, правда не надолго... У себя вылечил противный звуковой аккопонимент с помощью одтяжной пружинки, установив её между вилкой и циллиндром сцепления, такое решение было подсмотрено на форуме elantra.

 

по просьбе скидываю фото

 

желтой стрелкой указан сам шарнир, ктр изнашивается, потом скрипит, и дает люфт вилки, ктр потом цепляет подшибник.

post-374-022105900 1326617342_thumb.jpg

 

литивая густая смазка аэрозоль от ХАДО, аэрозолить - снять пыльник, и точечно пшикать на шарнир. но это не выход, засвистит снова

post-374-019717700 1326617373_thumb.jpg

 

единственное надо просверлить отверстие (стрелка на фото) для зацепа пружинки

post-374-033395400 1326620175_thumb.jpg

cпасибо большое за фото.

выглядит понятно.

 

последний вопрос: поршень гидроцилиндра выжима сцепления как возвращается в исходное состояние при отпущенной педали сцепления? Там есть возвратная пружина внутри корпуса или трапецевидные колечки (уплотнения) поршня сами его назад на доли милиметра отталкивают при отпущенной педали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не стоит мне фото с эскизами рисовать.я отлично понимаю где что в машине стоит(много руцями перекрутил того что движется в своей жизни).поменять за 1800 грн вилку с шаром и опять через 15 тыс услышать визг а потом еще поменять вилку? :biggrin: :biggrin: :biggrin: удачи.вернее нет запасайся пружинками

Хрюнь манюнь, вернее, еще пока манюнь хрюнь :bye: . Спецоп взял тайм аут относительно ответа на данный твой пост.

Наездил с пружинкой 20тыс. Свистов, сверчков не наблюдается. Пружинку пока еще не менял, все гуд, все прелесть. Удачи, вернее нет - свисти дальше:laugh3::laugh3::laugh3:

на черато с пружинкой ездят до 100тыс и более, т.е. до замены диска сцепления и подшибника

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кто-то объяснить в чём проблема? При отпускании сцепления и одновременной подгазовке, в момент схватывания слышится неприятное ёрзанье из сцепления, похожее на скрежет....Проявляется только при определённых оборотах, если сцепление отпускать очень плавно....Может я его подпалил (пару раз на ручнике трогался)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И ещё раз про пружинку: какая она должна быть (диаметр, длинна,толщина)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комрады, ...

... с момента последнего поста таки прошло больше года, может кто усовершенствовал "практику"... или имеет свои рецепты ? 

... катаюсь со свистом с 40 тыс., сейчас уже 82 тыс., - свист таки увеличивается. Как и обычно пропадает когда легонько поставить тапок на сцепление. 

... НО!... если раньше свистело периодически, сейчас практически постоянно...

... пробовал ставить пружину, но без сверления, просто вкручивал болт в корпус КПП и за него "натягивал" вилку ч/з пружину - на СТО увидели, шугнули молв небольшой удар в корпус КПП и капут, корпус может лопнуть (из-за торчащего болта). Сняли... Но с пружиной свист реально пропал! Что там и где сверлить чтобы зацепить пружину по методу "так бывает",и без болта - х.з., так и не понял.

 

Поделитесь передовым опытом, кто как лечится... ?!

... или дайте наводку на место, - где лечат? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комрады, ...

... с момента последнего поста таки прошло больше года, может кто усовершенствовал "практику"... или имеет свои рецепты ? 

... катаюсь со свистом с 40 тыс., сейчас уже 82 тыс., - свист таки увеличивается. Как и обычно пропадает когда легонько поставить тапок на сцепление. 

... НО!... если раньше свистело периодически, сейчас практически постоянно...

... пробовал ставить пружину, но без сверления, просто вкручивал болт в корпус КПП и за него "натягивал" вилку ч/з пружину - на СТО увидели, шугнули молв небольшой удар в корпус КПП и капут, корпус может лопнуть (из-за торчащего болта). Сняли... Но с пружиной свист реально пропал! Что там и где сверлить чтобы зацепить пружину по методу "так бывает",и без болта - х.з., так и не понял.

 

Поделитесь передовым опытом, кто как лечится... ?!

... или дайте наводку на место, - где лечат? 

Так у тебя свист или скрип? Бо свист это уже сцепление тю-тю. В теме есть фотка за что Так бывает цеплял пружину, насколько я помню он там в какой то соседней деталюхе дырочку сквозную просверлил и за неё цеплял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...