Перейти до змісту

Samouchka

Серебристый "Уазик" SOUL CRDI

Рекомендовані повідомлення

Решено делать по 2-му варианту.

Для этого пришлось расточить внутреннее крепление под шток на верхней опоре под 14мм.post-89-0-29639500-1371465905_thumb.jpegpost-89-0-75077700-1371465957_thumb.jpeg

post-89-0-15508600-1371465969_thumb.jpegpost-89-0-00600500-1371465984_thumb.jpegpost-89-0-73625800-1371466004_thumb.jpegpost-89-0-63211800-1371466022_thumb.jpeg

post-89-0-82946500-1371466050_thumb.jpeg

post-89-0-74524200-1371466065_thumb.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Далее самое кропотливое..... Непосредственно увеличение внутреннего диаметра "сапога" амортизатора до 44мм и приварка резьбовой части.....post-89-0-54873300-1371466380_thumb.jpegpost-89-0-79178100-1371466395_thumb.jpegpost-89-0-87470400-1371466409_thumb.jpeg

Срезали чашку амортизатора и крепление стойки стабилизатора,предварительно пометив места дальнейшего их крепления.....

Масло с амортизатора слили в чистый подддон-оно нам еще пригодиться для дальнейшего залива в "сапог" между картриджем амортизатора и корпусом "сапога" с целью улучшение теплоотдачи....post-89-0-00359500-1371466428_thumb.jpeg

 

Разрезаем корпус сапога вдоль и расклиниваем его. Корпус достаточно толстый 2ммpost-89-0-78667500-1371466700_thumb.jpegpost-89-0-31390400-1371466717_thumb.jpegpost-89-0-05460100-1371466766_thumb.jpegpost-89-0-45800800-1371466787_thumb.jpegpost-89-0-74551100-1371466811_thumb.jpeg

Далее отмеряем и отрезаем резьбовую часть.....

post-89-0-38703700-1371466870_thumb.jpegpost-89-0-38484600-1371466892_thumb.jpeg

post-89-0-18660700-1371466921_thumb.jpeg

post-89-0-11971600-1371466941_thumb.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сразу предупреждаю,что-бы не повредить шток нового картриджа,при манипуляции с ним его лучше всего обмотать изолентой(у меня тканевая)

Далее по шву были изготовлены вставки и вварены post-89-0-71412600-1371467712_thumb.jpegpost-89-0-98358700-1371467735_thumb.jpegpost-89-0-44780400-1371467752_thumb.jpegpost-89-0-07838100-1371467785_thumb.jpegpost-89-0-11604600-1371467800_thumb.jpegpost-89-0-24046000-1371467864_thumb.jpeg

 

Далее были приварены по меткам крепление стойки стабилизатора и крепление пружинной чашки.

Следует заметить что тут возможны варианты лифта подвески-кому интересно повыше,кому пониже.... У меня +3 см. Благо ход амортизатора от Ауди это позволяет. У меня ход отбоя 7см.....

 

сначала привариваем чашку пружины,а потом резьбовую часть амортизатора . Вставляем в колбу картридж и затягиваем соответствующим ключем.

Да,не забываем прогрунтовать и покрасить места сварки.....

post-89-0-39112900-1371467890_thumb.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам шток амортизатора пришлось немного доработать напильником(у тех у кого есть выход на токаря-мороки гораздо меньше будет)увеличив тонкую нерезьбовую часть на 1.5см и вставив туда втулку(которая обеспечит перемещение подшипника опоры)post-89-0-56641200-1371468683_thumb.jpegpost-89-0-37384700-1371468704_thumb.jpegpost-89-0-80887100-1371468729_thumb.jpegpost-89-0-05077000-1371468750_thumb.jpeg

post-89-0-80039100-1371468779_thumb.jpeg

post-89-0-72179200-1371468825_thumb.jpeg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, блин, ты даешь. Маладца!!!

Резюме?

Пройдено почти 2тыс км после переделки..... Подведем итоги.

Свои ощущения можно охарактеризовать фразой -Мне нравится на Этой машине ездить по ямам.....

Во время проезда ям ушло доставшее уже "Бум-м-м-м!" с содроганием всей машины. Теперь упруго и мягче как на резиновом мячике,мелкие неровности ощущаю только на слух.... Даже ямы с глубиной до 5-7см проходятся без дискомфорта,на более крупных потряхивает,но пробоя подвески так и не ощутил(хотя старался)

Даже жена неожиданно спросила что я сделал с машинкой,она стала как "пружинка"? Жена перестала тормозить перед ямами с ожиданием зловещего "Бум!" а просто их проскакивает,без дискомфорта.(Правда я не уверен что такой стиль вождения продлит жизнь подвески,но с другой стороны меньше\мягче ударов на кузов-дольше живут опорники,да кузов меньше станет "играть"-меньше шумов\скрипов в салоне будет. А с другой стороны стоимость замены пары амортизаторов аж 900гр,а не 1600-1800 можно раз в 50 тыс себе позволить.

Справедливости ради стоит все-же упомянуть о кренах.... Чудес не бывает и обратная сторона медали комфортной подвески-увеличенные крены. Не намного но на большей скорости в повороте больше тебя выдавливает из сидений. Причем больше ощущаешь телом чем на руле....

 

Ну и самое главное. Ребята после замены амортизаторов вибраций на "стиральной доске" почти нет НО!!!!!-стуки в подвеске при движении на малом ходу по плохой дороге ОСТАЛИСЬ!!!!!!!

Я был не приятно удивлен, Снова разобрал и собрал амортизаторы,все протянул,(ради чистоты эксперимента поменял стойки стабилизатора,-мои еще в отличном состоянии)-увы,мелкие стуки при проезде неровностей сохранились,,,,,, Параноя какая-то!!!

Вывод АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причина стука не в них!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

И вообще у меня закралась мысль что стуки в наших подвесках издают ШРУСЫ.....

У меня как и у многих немного позвякивают суппорта но причина явно не в них.

 

Вот Такой Вывод из моих переделок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 0

_ZDoxMjY3NzM2NDAwLHU6LHQ60JzRiyDQstC80LXRgdGC0LUsYjo4LGM6MSxzOjEsazox.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

45 тыс за бортом и после возникновения аварийной ситуации и как говориться "торможением в пол" с 90км\ч до 0,заговорили неприятным писком родные колодки. По итогу что-б не ждать несколько дней колодки-пошли простым путем-приехали к Корейцу и за 300гр купили Фриксу. По ощущением тормозит несколько лучше,НЕ СКРИПЯТ.... Как не странно ,но обратил внимание что тормозной диск уже на подходе(микрометром 24.2)-не уверен что доживут до следующей расчетной замены колодок на 70тыс По итогу поддерживаю мнение что родные диски "мягкие",а колодки наоборот "жесткие". Попозже буду менять на неоригинал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На спидометре 62тыс км... Большенство пройдено по городу..   Для Солика это время не прошло даром:

1. Избавился от "болячки" дизельных версий-вибрации при разгоне. Заменил сцепление в сборе(корзину можно было не менять) Диск сцепления представился в плачевном состоянии,причем накладки не изношены,а вот все места соединения "разболтаны"-такая себе "погремушка"

2.Наконец-то дошли руки почистить впускно коллектор!!   Зрелище после снятия его было весьма плачевное-сажево\масляный налет толщиной в 2-3 местами до 5мм.. Чистил карб клинером и "лопаткой" Времени заняло часа 3-4.... Зато результат порадовал,-правда сразу ничего не ощутил,зато на следующий день машину не узнать... Двигатель "дышит" полной "грудью", весело разгоняет машину и самое главное резко упал расход с 8-8.5 по городу в  "пробках" до 6.8-7.4.... Весьма ощутимо!  Да и работать стал мягче-"мурчит"!!

3.Решил у себя проблему стука спереди в области опорного подшипника стойки-сняли пластиковое Жабо и дворники и оказался открученым один и болтов на 8 крепящим усилитель щитка передка-его затянули и стук пропал-а он меня мучал 30тыс зараза..... Теперь тишина-езжу наслаждаюсь.   А я то грешил на ШРУСЫ... 

 Пожалуй все.  Подвеска стойко переносит все тяготы наших дорог-нареканий к ней нет. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Ну вот и настало время ТО 60...  На одометре 66250...пробега.  Поскольку масло меняю каждые 8-10тыс км,то перед зимой решил провести полное ТО недоезжая до 10тыс... Как обычно спасибо Виро за помощь в приобретении расходников для этого ТО. Были поменяны фильтра по кругу(масло,воздушник,салон).так-же поменял топливный фильтр,-это уже 3-я замена. Как обычно фильтр был распилен для определения степени загрезнения-оказался наполовину темный. Другая-же половина почти чистая-белая... Вывод-отстоянная солярка из бочки,здорово продлевает ресурс топливного фильтра.  Появилось подстукивание где-то в раене замка задней двери-попозже посмотрим... Новые колодки стойко держаться не смотря на "тяжелую" эксплуатацию в городе супругой.. :biggrin2:  А вот тормозные диски хороше если доживут до 80тыс-скоро попросяться на замену...  По ходовке пока нариканий нет....Двигатель запускаеться с полутыка..На весну запланировано повторное снятие впускного коллектора с всеми патрубками и интеркуллером. Мною несколько модернезирован маслянный отстойник и естественно это дает свой позитивный результат. При условии что масло из отстойника возвращаю в двигатель-расход масла от замены до замены практически полностью прекратился. Новое сцепление в паре с КПП работают отлично..По кузову новых сколов практически нет-сказываеться городская эксплуатация с небольшими скоростями...Надоело менять лампочки в фарах-реально Осрам Найт Брейкер хватает на 3-5мес эксплуатации...Видно качество уже не то...В общем машинкой доволен.. Правда не доволен расходом топлива....Но что поделать-похолодало,часовые пробки и езда в час "пик" накладывают свой отпечаток.Да и на холостом позволяю машинке долго работать,лишний раз не глушу... Средний расход на баке в практически чисто городском режиме-7.4-8.2л\100км....Заправка как обычно ОККО->канистра->бочка->бак...

  Скоро уже 7-й год пойдет....Пора-бы уже менять,но уж больно хороша "корова"... Да и экономическая ситуация увы....

На весну в планах переделка подвески по аналогу-Dr. Solaris-благо руки из нужного места ростут....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТО-70(замена масла 5W30,фильтра). Пройдено 73230 км Решил не доезжать до 10000\от замены до замены масла,так как постоянный городской цикл истощает ресурс масла гораздо быстрее. За последние 10-тыс ничего не делал-скучно.  Масло,фильтра,лампочки.  Чувствую что скоро предстоит замена тормозных дисков и колодок.  Колодки еще больше половины,а диски уже ушли в "минус" от допусков.... Последний "развал-схождение" провел на 69тыс-подвеска в норме..... Короткие поездки каждый день(3-5км)+пробки и как закономерность около

8л\100 в городе. Только выскочил на трассу-4.6\в "пенсионном" режиме.а так 5.5-5.8 до 6л на 100км.... В целом доволен.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следующее ТО 81891 км. Как обычно замена масла 5W30 Mol Фильтр салона поменял уже дважды за этот период. И вообще при практически чисто городской эксплуатации у меня он не выхаживает и 6тыс км...Надоела жесткая подвеска, поменял пружины спереди и сзади....   Перед задние от "нивы" обрезанные на 3 витка, задние  Ваз класика, все производства "Орел".Все через резиновые проставки.  Результат-спереди стало мягче,особенно на "стиральной доске" и мелких стыках,  Носом машина не клюет, управляемость в норме.... Сзади стало "тверже"... На "полицейских" зад подбрасывает на пустой машине,а при наличии сзади хоть одного пассажира уже комфортно.Зато практически не реагирует на загрузку и при этом не превратилась в тележку.... Из опыта, на зад лучше ставить пружины ВАЗ 2110 задние и не "Орел" для комфортной езды....Тогда они туда становятся как родные...  Хода амортизаторов хватает как спереди так и сзади,только на очень больших ямах подвеска может отработать на удар при отбое.... Сделал развал,спереди и сзади.  Из опыта развальщика(а мастер он очень неплохой,я только к нему уже 12 лет езжу) он говорит что практически все машины с балкой через 5-7 лет требуют небольшой регулировки.а отечественный автопром и китайцы каждые 1.5-3года..... У меня было 0.2градуса. можно было и не регулировать,но я сделал....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


он говорит что практически все машины с балкой через 5-7 лет требуют небольшой регулировки.а отечественный автопром и китайцы каждые 1.5-3года..... У меня было 0.2градуса. можно было и не регулировать,но я сделал....

 

А как? Шайбы подкладывал? Именно развал? Или схождение?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как? Шайбы подкладывал? Именно развал? Или схождение?

Именно развал... Да подкладывали 2-3 очень тонкие,но широкие 0.5мм шайбы из нержавейки под верхние болты ступицы...  Я правда всю жизнь считал что развал на задней балке делать не надо,ну если только конечно не было ДТП или перегруженным не вскочить в открытый люк..  Оказалось что надо,со временем... Выставили в "0" с передними колесами и через некоторое время поездив,могу сказать что поведение машины,на дороге, несколько изменилось в лучшую сторону....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот и мне пришлось задуматься над состоянием подвески... Пробеги по НАШИМ дорогам не прошли даром... После диагностики у "своего" мастера,под замену ушли:

1. все 4  сайлента передних рычагов -810гр(оригинал)

2. правый рулевой наконечник.....410гр(оригинал)

3. Охлаждающая жидкость(слилось около 5.л)-450гр

4. Тормозная жидкость-120гр

5. Шпилька левого, переднего колеса..20гр

6. Развал-схождение-200гр

7. Работа мастера за все-400гр

Пробег 84492км

WP_20170313_19_02_51_Pro_1__800.jpgi.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Где это такие мастера, которые берут всего 400грн за работу???

 Мой "пациент"..... :biggrin2:  :drinks:  А вообще очень не плохой мастер. К нему уже половина моих коллег ездит обслуживаться... Это еще с учетом того, что мы пол города на его машине объездили в поиске оригинальных запчастей...

Это ты на себя намекаеш?

нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

94 тыс полет удовлетворительный.... Кажется снова подходит к кончине сцепление которое я заменил при пробеге 62 тыс.... Буду искать\подбирать сцепление других производителей или с более мощных версий КИА.... Причина я думаю в чипе 140л.с.+ и 300Н.м. момента данное сцепление не выдерживает.... На удивление колодки Фрикса держатся уже 50 000км.При почти постоянной городской эксплуатации.... Следующая замена будет вместе с диском.....

 А Так прошел ТО.... Масло,фильтра по кругу.... ездим дальше....

Средний расход за осень,при чисто городской эксплуатации составил 7.2\100..   Не в чем себе не отказываю и часто не глушу по 15-20мин греюсь...Стою в пробках...Пробеги короткие. Я считаю очень не плохо... При средней скорости за последние 2700км-27км\ч

 Сделал себе подарок-поставил рейлинги оригинальные-все крепление из нержавейки....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак.... Что-то давно я не писал...

Машина по прежнему со мной... Ездит и радует,хотя в последнее время начал задумываться над ее заменой...

Пробег 124000км .. И назрело плановое ТО с заменой масла и фильтров...

И за прошедшее время успел поменять следующее:

Сцепление,комплектом на 107000... Причем в замене нуждалась только диск... Корзина была как новая. А вот с диском беда...

Охлаждающую жидкость на 120000

Тормозные диски с колодками на 112000

Правую шаровую опору

Стойки стабилизатора-первая замена

На 123000заменил окончательно уставшие передние амортизаторы,с опорами и подшипниками,задние ещё живы...

Снова разобрал и почистил впускной коллектор-как и предполагал он был забит на 30%,ну и ,решил заглушит ЕГР проставками из нержавейки..... Эта система лишняя на моем авто...

Доказываю 3-й комплект летней резины... В среднем ее хватает на 40-45тыс. А вот зимняя Гудик ещё держится молодцом... Правда зимой я езжу мало...

Расход после чистки коллектора и глушения системы ЕГР снова упал с 7.5-8л на 6.2-6.5 на сотню в смешанном режиме город /трасса 80/20

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...