Перейти до змісту

Авторизація  
zosim

Антистатический хвост

Рекомендовані повідомлення

В связи с поднятием в теме о антикоре вопроса, связанного с «антистатическим хвостом», предлагаю обсудить девайс. Понятно, что связь между антистат. хвостом и антикором бредовая (бидуинские тотемы в плане антикор.защиты помогаю круче biggrin.gif), но если авто "бьется током"... тогда явно нужен хвост .

 

По своему опыту... примерно после 20 тыс. пробега заметил, что кузов изредка начал "делится" неприятным разрядом тока. Грешил на электрику, но съездив на сервис, диагностика показала, что утечки тока отсутствуют. Т.е. вопрос именно в статическом заряде, который формируется на кузове. Откуда он берется - х.з.

 

Сразу же поправлю утверждения BlackCat в посте о антикоре:

Вычитал про антистатик: "ХВОСТ АHТИСТАТИЧЕСКИЙ относится к pасходнымматеpиалам - за несколько месяцев истиpается и до земли все равно не достает.Он к томy же и бесполезен, потомy что в большинстве слyчаев сделан из пpостойpезины и тока не пpоводит вообще. Подвешивать к машине стальные цепи, какделают водители бензовозов исходя из тpебований техники безопасности, владельцылегковых машин почемy-то не pешаются. "

1) перспектива истирания не так страшна, поскольку на хвосте присутствуют регулировочные отверстия, которые по мере истирания девайса дают возможность его опускать до уровня контакта с землей

2) действительно резиновый, но функцию отвода статического заряда выполняет медный провод, резина всего лишь предотвращает его преждевременное истирание.

Представленный на фото девайс прикупил в Эпицентре (14 грн.), осталось определить куда его правильно прикрепить.

Кто-то уже цеплял, куда, за что!? biggrin.gif

drinks.gif

post-122-007316600 1325868697_thumb.jpg

post-122-008804200 1325868698_thumb.jpg

post-122-088693100 1325868698_thumb.jpg

post-122-052644600 1325868699_thumb.jpg

post-122-046103400 1325868700_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша,я цеплял себе что-то подобное на несколько машин. Увы хватало на 2-3мес. Резина стиралась об асфальт и уже не могла выполнять свои функции. Со временем резинка уже даже не доставала до асфальта при полной загрузке. Осталась только декоративная функция-как например на джипы вешают маленькое ведерко на фаркопф.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По своему опыту... примерно после 20 тыс. пробега заметил, что кузов изредка начал "делится" неприятным разрядом тока. Грешил на электрику, но съездив на сервис, диагностика показала, что утечки тока отсутствуют. Т.е. вопрос именно в статическом заряде, который формируется на кузове. Откуда он берется - х.з.

 

 

тошо машина "б,ється током" проблема одягу: сидушка -- синтетика, якшо вдягнутить теж шосьто синтетичечне то отримаєж різнополярну наелекритизованість себе і машини, тому (я так думаю) антистатичечна смужка тут навряд допоможе...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тошо машина "б,ється током" проблема одягу

 

 

Підтримую. Таки так. Саня, не пиши більше про "Утєчку тока". Стрьомна фраза :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Підтримую. Таки так. Саня, не пиши більше про "Утєчку тока". Стрьомна фраза :biggrin:

Вітьог, пишу про те, що пишуть охфіціали... саме так "стрьомно" дана процедура і називається pardon.gif

post-122-064881400 1325894534_thumb.jpg

 

В межах зазначеної "стрьомної" діагностики перевіряють силу струму на клемах аккума, виходячи з загальної суми "споживаної" електрики пристроями, що її використовують на постійній основі (напр., автономна сирена), у відношенні до загальної сили струму на виході, різницю співставляють.

 

 

Взагалі основною причиною звернення був факт розрядки акумулятора (літо, спека, кілька днів авто простояло без справи і акум якогось розрядивсяnea.gif) + періодично почало током "шарахати"..., ось і вирішив перевірити електрику на предмет "стрьомних" явищ.

 

Viro, Dagget, з приводу одягу не погоджусь, проїхав 20 тис. без проблем і тут зненацька почало "шарахати". Навряд чи за цей час якість одягу і синтетики змінилася... хіба що сам (водій) за вказаний період пробігу підзарядився biggrin.gif

drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какой замечательный развод!... :pardon: искать в 12-вольтовой системе "утечку тока", которая может "дергать" (а это вольт 40 минимум, при условии идеального источника). Куда там "газонадувателям"!... :laugh3:

 

Откуда берется "дергание" при выходе из машины? - От разности потенциалов между человеком и корпусом машины.

 

Откуда она берется? - От взаимного трения кожи, одежды, обивки сидений, поролона в сидениях.

 

Почему обычно все-таки никто никого не "бьёт"? - Потому что наряду с процессом накопления заряда, есть и процесс "мягкой" разрядки тела человека на корпус, через ту же ткань, подошвы обуви и накладки на педалях, через обивку руля. Релультирующая разность потенциалов определяется балансом скоростей зарядки и стока заряда. В обычных условиях она не достигает более нескольких сотен вольт, что человеком практически не чувствуется (но может стать смертельным для незащищенной электроники!). Обычно ткань, даже сухая наощупь, реально имеет немалый процент влажности, и большое, но вполне конечное электрическое сопротивление.

 

А когда же проявляется "ударное" действие статики? - Когда создаются условия для быстрой генерации заряда (много одежды, особенно синтетики) и медленного его стока - низкая влажность воздуха. Обратите внимание, люди внутри автомобиля практически не соприкасаются напрямую с проводниками, соединенными с "массой", почти единственный путь стока заряда - через одежду и обивку сидений. А любая ткань по мере высыхания резко увеличивает свое сопротивление. Баланс заряд-разряд смещается в сторону десятков киловольт. И когда человек при выходе берется за металлический корпус двери, эти киловольты легко пробивают тонкий слой краски и разряжаются :shok:

 

Так что цепляние заземляющих "хвостов" к бамперу к желаемому результату никак привести не может. Они если и помогают, то в основном от возникновения искры между заправочным пистолетом и корпусом, и то пока не истерлись ;) . Чтобы не било током при выходе, можно такой "хвост" цеплять к самому человеку! :biggrin: Или же побрызгать антистатиком обивку, карты и ручки дверей (чтобы при открывании заодно "мягко" сливался заряд). Или предусмотреть на двери какие-нибудь контактные площадки с мегомным резистором на "массу", через которые разряжаться перед выходом...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы не било током при выходе, можно такой "хвост" цеплять к самому человеку! :biggrin:

yahoo.gif вот и нашлось решение вопросу!

laugh3.gif

 

P.S. Всех с Рождеством!!! drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вітьог, пишу про те, що пишуть охфіціали... саме так "стрьомно" дана процедура і називається

 

 

Ну еще дело в том, что утечка тока в формулировке официалов не имеет ничего общего с искрением на выходе -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну еще дело в том, что утечка тока в формулировке официалов не имеет ничего общего с искрением на выходе -))

Витя, о основной причине поиска "утечки" читай выше (внимуательно) drinks.gif

факт розрядки акумулятора

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, о основной причине поиска "утечки" читай выше (внимуательно) drinks.gif

 

 

Это понятно. Но ты же сам связял эти два факта :drinks:

А если сложить название темы и твои две проблемы - то с появлением хвоста утечка значительно усилится! :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...з приводу одягу не погоджусь...

 

 

можу позичити свою фліску на тестдрайв -- посидиш, потресся і перевіриш "шарахне" чи ні. хочеж? :drinks:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...