Перейти до змісту

n0mad30

Рывки при разгоне

Рекомендовані повідомлення

@DNZ, тут вариантов миллион может быть, где бензонасос там и форсунки, так же и катушки могли уже приехать и т.д. Вопрос почему такое только на холодную, бензонасос что на горячую, что на холодную давить будет одинаково. Лично я склонен больше к варианту, что бензомозги сильно меняют настройки смеси при постоянной езде на газу и поэтому на бензе на холодную такой эффект...
И, кстати, указанное тобой давление

 

давление в 3 чего-то то там) кГс вроде
скорее всего вполне нормальное, норма что то около 3.5 кгс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот посмотрел мануал, давление топлива 333~345 кПа, то есть 3.33-3.45 кгс/см2..так что 3 "с чем то" это норм скорее всего)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете?

А какой пробег авто? и заодно, компрессия в цилиндрах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не загоняйтесь, это появляется только когда тепло, у меня это было и при зажатых клапанах и при отрегулированных. с катушками и форсунками вообще не в тему.. а еще заправщики меняют состав газа в зависимости от времени года, может в этом дело

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, ты либо невнимательно читаешь либо говоришь о чем то своём. Причем тут смесь газа? Провалы при резком ускорении (педали в пол, например) на холодную при езде на БЕНЗИНЕ ДО перехода на газ. Проявляется это и зимой и летом, лично я не заметил какой то тенденции в зависимости от температуры за бортом, правда, такое ощущение, что иногда этого эффекта либо нету либо он слабо выражен. Я на карбюраторных авто сам не ездил особо, но помню по батиных жыгулях, что такой похожий эффект был ещё на холодной карбюраторной машине - газ давишь, а она не реагирует либо реагирует и ускоряется с большим опозданием, карбюратор правда чаще заливался и глох)))
Насчет катушек и форсунок, то их неисправность часто бывает причиной рывков или провалов при ускорениях, другой вопрос, что именно в данной ситуации это вряд ли актуально.
В любом случае я не настаиваю, просто есть такая хрень, а объяснения нету этому. И опять же

 

Лично я склонен больше к варианту, что бензомозги сильно меняют настройки смеси при постоянной езде на газу и поэтому на бензе на холодную такой эффект...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчера, чтоб убрать еще один фактор промыли дроссельную заслонку - на утро результат тот же. Методом исключения пришли к тому, что это либо абсорбер либо (как мне сказал специалист по газу) далее цитата "Может, клапан в редукторе не держит газ в закрытом положении, за ночь коллектор наполняется газом, утром бинарная смесь.." Больше склоняюсь ко второму варианту, так как именно летом из-за температуры давление газа в редукторе больше и соотв больше шансов получить пересыщенную смесь в цилиндрах, что собственно и показывает компьютер. Будем копать дальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня обороты не прыгают при заводе, только провалы при тапке в пол.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну в основном так и есть и провалы даже ни только, когда в пол, а когда просто жмешь на газ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну в основном так и есть и провалы даже ни только, когда в пол, а когда просто жмешь на газ

Ну да при тапке то образно, по сути при любом ускорении отзыв движка на нажатие педали запаздывает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Может, клапан в редукторе не держит газ в закрытом положении, за ночь коллектор наполняется газом, утром бинарная смесь.."

Эту теорию легко опровергнуть.Пробуй закрыть клапан на балоне, после того как машина перейдет на бензин, пару раз принудительно переключи ее на газ, тогда в редукторе ничего не останется... Я с той же проблемой столкнулся, но пока не удалось выявить причину рывков при разгоне и нестабильном старте (троение)  двигателя зимой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Таки это проблема ГБО, перекрыл газ и утренние провалы и рывки при прогреве прекратились. Отзвонился ребятам, которые мне ставили газ, сказали, что при пробеге 140к это может быть и необходимо менять прокладки, сальники и диафрагму на редукторе (ремкомплект ГБО). Проведу замену и отпишусь, надеюсь эта информация таки была кому-то полезна.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Таки это проблема ГБО, перекрыл газ и утренние провалы и рывки при прогреве прекратились. Отзвонился ребятам, которые мне ставили газ, сказали, что при пробеге 140к это может быть и необходимо менять прокладки, сальники и диафрагму на редукторе (ремкомплект ГБО). Проведу замену и отпишусь, надеюсь эта информация таки была кому-то полезна.

Однозначно полезна, ремкомплект на редуктор фигню стоит и работы там на три копейки, отпишись обязательно по результату.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, это ты как-то прыгаешь по темам, я ответил про обороты при заводе у DNZ, а ты все в кучу смешал. Рывки при разгоне это уже другое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, это ты как-то прыгаешь по темам, я ответил про обороты при заводе у DNZ, а ты все в кучу смешал. Рывки при разгоне это уже другое.

Да-да, ты прав, извиняюсь. Это я невнимательно DNZ прочитал, не обратил внимание на первую часть его поста - у кого что болит называется. Просто у меня при заводе всё ок, а провалы есть..

Я просто недавно дня 3 ездил на бензине, не было возможности газом заправится и вот наверняка не помню исчезали ли провалы (вроде были), хоть бери тоже кран закрывай...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да-да, ты прав, извиняюсь. Это я невнимательно DNZ прочитал, не обратил внимание на первую часть его поста - у кого что болит называется. Просто у меня при заводе всё ок, а провалы есть..

Я просто недавно дня 3 ездил на бензине, не было возможности газом заправится и вот наверняка не помню исчезали ли провалы (вроде были), хоть бери тоже кран закрывай...

Знакомо, долго мучал Вадима с Василенко, сам напрягался, рывков на бензе не было, на газу появлялись, только под нагрузкой и на малых оборотах, что на автомате (коробка) трудно поймать или повторить, свечи менял, не помогло, чек не загорался. 

РЕально такое повторялось 100% на участке от моста Патона до Дружбы Уродов, там длинный скоростной подъем. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знакомо, долго мучал Вадима с Василенко, сам напрягался, рывков на бензе не было, на газу появлялись, только под нагрузкой и на малых оборотах, что на автомате (коробка) трудно поймать или повторить, свечи менял, не помогло, чек не загорался. 

РЕально такое повторялось 100% на участке от моста Патона до Дружбы Уродов, там длинный скоростной подъем. 

Поставил гбо на 40 000 сейчас 61000 Такие рывки наблюдались с самого начала  то чаще то их нет  закономерность только одна -рывки появляются когда после монотонного движения на малых оборота даеш нагрузку  В самом деле похоже на разгон на убитой коробке -автомат Пытался искать но после  того как сказали что надо более скоростные форсунки--забил на это дело  Как так ребята

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

....рывки появляются когда после монотонного движения на малых оборота даеш нагрузку.... Пытался искать но после того как сказали что надо более скоростные форсунки--забил на это дело

Была точно такая же ситуация с точно такими же симптомами.

Выяснилось, что не хватает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ форсунок. Сначала поставили форсунки диаметром 2.0 мм, затем рассверлили их до 2.2 мм, затем до 2.4мм После этого дерганье на малых оборотах при большой нагрузке пропало

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Была точно такая же ситуация с точно такими же симптомами.

Выяснилось, что не хватает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ форсунок. Сначала поставили форсунки диаметром 2.0 мм, затем рассверлили их до 2.2 мм, затем до 2.4мм После этого дерганье на малых оборотах при большой нагрузке пропало

Благодарю за информацию Проработаем этот вопрос

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такая же была проблемма. Мучался с рывками. Выяснилось что неисправна катушка зажигания. На бензине едет,а на газу рывки. Заменил- ракетаааа!!!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проверил ГБО, сказали утечек нет)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...