Перейти до змісту

Авторизація  
lovin

Тип и количество хладагента кондиционера + масло.

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Кто сталкивался с заправкой кондиционера, подскажите, пожалуйста, какой тип хладагента (вроде R134a ?) и главное СКОЛЬКО его нужно заправлять? Плюс, там же должно быть какое-то масло специальное...

 

Мне сказали, что можно все пропорции найти под капотом, но там ничегошеньки нет.

 

Вообщем, кто что знает на эту тему - делись, не скупись )

 

Заранее спасибо.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А было бы "Руководство по ремонту Соул",всё бы там и вычитал:rolleyes: Хладоагент действительно R-134а, 550 +/- 25 граммов, масло рекомендуют марки PAG

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если не затруднит, с этого момента поподробнее... rolleyes.gif

Куда его и как заправлять? Может кто расскажет, научит как правильно править наши кондеры?!!! drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну хладагент уже идет с маслом, а заправлять кондей лучше у фирмы, которая имеет спец установку. Поключают два шланга на высокую и низкую сторону (в смысле давления), выбирают на компе тип машины и всё. Аппарат сам высасывает хладагент, взвешывает его, регенирирует если надо и заправляет обратно. Цена вопроса 130грн. за сам аппарат, а хладагента сколько войдёт (ну в смысле надо доливать не надо...). Когда-то сам заправлял, но кустарный способ не очень правильный, нужно учитывать много параметров - влажность воздуха, температуру воздуха и т.п. Ах да, забыл сказать, установка ещё добавляет краситель к хладагенту, шоб легче утечку найти, если что. :biggrin:

Типа такого

spin005.jpg

Описание:

- Автоматическая станция по заправке кондиционеров

- Прекрасный дизайн

- Запатентованная технология и надежное качество

- Графическое отображение данных и легкий в управлении интерфейс

 

Функции:

 

Полное удаление старого хладагента из системы.

Регенерация старого хладагента.

Проверка утечек в системе.

Очистка и заправка системы новым хладагентом.

Точное взвешивание при помощи электронных весов.

Замена масла в компрессоре автомобильного кондиционера.

Отображение температуры бака.

Сигналы высокого и низкого давления.

Сигнал пустого бака.

Технические характеристики:

- Мощность: 220V 50/60Hz.

- Величина погрешности: 15гр.

- Коэффициент извлечения: 84-100% (в зависимости от температуры окружающей среды).

- Макс.давление: 17.5bar.

- Компрессор: 3/8.

- Предельный вакуум: 5Па.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А было бы "Руководство по ремонту Соул",всё бы там и вычитал:rolleyes: Хладоагент действительно R-134а, 550 +/- 25 граммов, масло рекомендуют марки PAG

Спасибо большое!

Да, действительно, была бы книженция - было бы проще... ))

 

Так, с хладагентом понятно вроде, масла марки PAG сколько надобно на такое кол-во хладагента mfv не пишут? )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну хладагент уже идет с маслом, а заправлять кондей лучше у фирмы, которая имеет спец установку. Поключают два шланга на высокую и низкую сторону (в смысле давления), выбирают на компе тип машины и всё. Аппарат сам высасывает хладагент, взвешывает его, регенирирует если надо и заправляет обратно. Цена вопроса 130грн. за сам аппарат, а хладагента сколько войдёт (ну в смысле надо доливать не надо...). Когда-то сам заправлял, но кустарный способ не очень правильный, нужно учитывать много параметров - влажность воздуха, температуру воздуха и т.п. Ах да, забыл сказать, установка ещё добавляет краситель к хладагенту, шоб легче утечку найти, если что. :biggrin:

Типа такого

spin005.jpg

Описание:

- Автоматическая станция по заправке кондиционеров

- Прекрасный дизайн

- Запатентованная технология и надежное качество

- Графическое отображение данных и легкий в управлении интерфейс

 

Функции:

 

Полное удаление старого хладагента из системы.

Регенерация старого хладагента.

Проверка утечек в системе.

Очистка и заправка системы новым хладагентом.

Точное взвешивание при помощи электронных весов.

Замена масла в компрессоре автомобильного кондиционера.

Отображение температуры бака.

Сигналы высокого и низкого давления.

Сигнал пустого бака.

Технические характеристики:

- Мощность: 220V 50/60Hz.

- Величина погрешности: 15гр.

- Коэффициент извлечения: 84-100% (в зависимости от температуры окружающей среды).

- Макс.давление: 17.5bar.

- Компрессор: 3/8.

- Предельный вакуум: 5Па.

Ухтышка! Ну если сам аппарат все делает, надо его просто найти... ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем, насколько понятно на данный момент, самым правильным вариантом был бы - найти такой вот аппарат и людей,которые им умеют пользоваться.

А если на сто нет такого аппарата, существуют ли еще какие-то рекомендации?

Меня беспокоит то,что меня уверяют,что под капотом должна быть табличка с всеми данными по хладагенту,маслу, их производителям и пропорциям... А у меня такого не имеется... (

Или это я слишком щепетильно к этому подхожу и заправка кондера - дело плёвое? Развенчайте сомнения! )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем, насколько понятно на данный момент, самым правильным вариантом был бы - найти такой вот аппарат и людей,которые им умеют пользоваться.

А если на сто нет такого аппарата, существуют ли еще какие-то рекомендации?

Меня беспокоит то,что меня уверяют,что под капотом должна быть табличка с всеми данными по хладагенту,маслу, их производителям и пропорциям... А у меня такого не имеется... (

Или это я слишком щепетильно к этому подхожу и заправка кондера - дело плёвое? Развенчайте сомнения! )

Да не парся ты! На машинках стоит датчик по давлению хладагента, если будут проблемы с хладагентом, кондей просто не включится. Вот тогда будешь искать аппарат (их уже всюду полно). :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не парся ты! На машинках стоит датчик по давлению хладагента, если будут проблемы с хладагентом, кондей просто не включится. Вот тогда будешь искать аппарат (их уже всюду полно). :biggrin:

А можно узнать что случилось?

зачем заправка?

что с кондеем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не парся ты! На машинках стоит датчик по давлению хладагента, если будут проблемы с хладагентом, кондей просто не включится. Вот тогда будешь искать аппарат (их уже всюду полно). :biggrin:

Ок. Пасиба. Тогда, похоже, главное заправить правильный тип , т.е. R134a и не забыть про масло, которое желательно PAG.

СТО - это конечно хорошо, но для самоуспокоения надо знать )).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно узнать что случилось?

зачем заправка?

что с кондеем?

Я так понял, это мне вопрос? ))

Ну, скажем так, необходимо было снять телевизор и радиатор (там с пластиковой колбой проблема была) ну короче, так получилось,что своими руками выпустил хладагент...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вот еще какой вопрос оффтоп: (уж не стал отдельную тему создавать. Да простит меня модератор) Когда бампер снимал пару андапок повредил (кстати, просто бракованные были) Вот, хочу теперь восполнить пробелы. )) ДА и вообще интересно, все эти крепежики - это только у официалов заказывать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понял, это мне вопрос? ))

Ну, скажем так, необходимо было снять телевизор и радиатор (там с пластиковой колбой проблема была) ну короче, так получилось,что своими руками выпустил хладагент...

 

Добрый день,

если хладагент выпустили - то воздух и влага уже попал в полость где должен быть хладагент только. в системах в 134А применяются PolyOilEsther lubricants (полиэстеровые масла) которые крайне гидроскопичны. Они тянут влагу на себя даже просто находясь в канистре с открытой пробкой. Масло есть по всей системе ив каждом участке труб системы.

 

немного теории:

хладагент + воздух + влага = кислота. Если систему разгерметизировали, то вакуумирование (длительное для выкипания влаги и в темплом помещении), замена фильтров осушителей, продувка системы сухим газом - обязательны.

134А хладагент в основном только для кондиционирования и применяется, заправляется по массе заряда. А не по давлению, как некор=торые умельцы делают (по-быстрячку).

Хлдагент 134 А обладает молекулой примерно в 60 раз меньшей чем иные хладагенты. Именно поэтому по статичстике расход на утечки хладагента 134А в системах повыше. Если есть резьбовые соединения, чугунные корпуса (неоднородная структура металла), вполне можно ожидать постоянной потери хладагента.

 

немного практики:

чтобы заправить систему вам нужны: шланги с переходниками, фильтры осушители, манометры (блок измерительный), хладагент R134A (желательно от проверенного поставщика), весы для баллона.

в любом случае необходимо сначала опустошить систему, осушить ее, продуть инертным газом и затем только заполнять (хладагент + масло).

Мне кажется что самому только покупака всех "причиндалов" уже невыгодна если Вы не собираетесь ставить такую работу на поток.

Мне кажется что лучше отдать тому кто этим занимается и вымучать его заранее вопросам КАК ОН будет это делать, иначе есть вероятность того что Вам просто "дунут" немного хладагента в систему без предварительной прелюдии... Работать будет, но не долго.

 

Касательно портативных магических установок по регенерации хладагента и т.д. Их нет. Это просто агрегаты по временному извлечению хладагента из системы для производства ремонта системы. Хладагент прогоняется через филтра -осушители, способные оттянуть влагу, взвешенный мусор и нейтрализовать кислоту. Не более. Но хладагент не становится лучше.

 

насколько я знаю ближайшая к нам профессиональная станция по АНАЛИЗУ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ и УТИЛИЗАЦИИ хладагентов находистя в Бельгии. Европейцы молодцы в плане работы с хладагентами. Есть чему поучится.

 

Касательно красителя добавляемого в масло контура хладагента для поиска мест утечек. Здесь есть одно но - такой краситель должен быть одобрен производителем рефустановки даже не взирая на то что на нем написано - "можно применять везде". Киа должна давать свой краситель или одобрить применение именного этого красителя. Иначе можно очень легко слететь с гарантии, и киа будет права. я не знаю случаев применения такого рода красителей-индикаторов для установок которые еще на гарантии.

 

еще раз повторюсь что считаю самостоятельную заправку и предварительную закупку всех принадлежностей немного нелогичной.

 

p.S. Я не лазил себе под капот так как холодно и противно. Я даже не знаю 134А у нас или нет. Честно говоря сомневаюсь что 134А так как его эффективность на 50% меньше чем r22. C другой стороны r22 уже в стадии погибели и быть может корейцы решили остановиться на 134А.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день,

если хладагент выпустили - то воздух и влага уже попал в полость где должен быть хладагент только. в системах в 134А применяются PolyOilEsther lubricants (полиэстеровые масла) которые крайне гидроскопичны. Они тянут влагу на себя даже просто находясь в канистре с открытой пробкой. Масло есть по всей системе ив каждом участке труб системы.

 

немного теории:

хладагент + воздух + влага = кислота. Если систему разгерметизировали, то вакуумирование (длительное для выкипания влаги и в темплом помещении), замена фильтров осушителей, продувка системы сухим газом - обязательны.

134А хладагент в основном только для кондиционирования и применяется, заправляется по массе заряда. А не по давлению, как некор=торые умельцы делают (по-быстрячку).

Хлдагент 134 А обладает молекулой примерно в 60 раз меньшей чем иные хладагенты. Именно поэтому по статичстике расход на утечки хладагента 134А в системах повыше. Если есть резьбовые соединения, чугунные корпуса (неоднородная структура металла), вполне можно ожидать постоянной потери хладагента.

 

немного практики:

чтобы заправить систему вам нужны: шланги с переходниками, фильтры осушители, манометры (блок измерительный), хладагент R134A (желательно от проверенного поставщика), весы для баллона.

в любом случае необходимо сначала опустошить систему, осушить ее, продуть инертным газом и затем только заполнять (хладагент + масло).

Мне кажется что самому только покупака всех "причиндалов" уже невыгодна если Вы не собираетесь ставить такую работу на поток.

Мне кажется что лучше отдать тому кто этим занимается и вымучать его заранее вопросам КАК ОН будет это делать, иначе есть вероятность того что Вам просто "дунут" немного хладагента в систему без предварительной прелюдии... Работать будет, но не долго.

 

Касательно портативных магических установок по регенерации хладагента и т.д. Их нет. Это просто агрегаты по временному извлечению хладагента из системы для производства ремонта системы. Хладагент прогоняется через филтра -осушители, способные оттянуть влагу, взвешенный мусор и нейтрализовать кислоту. Не более. Но хладагент не становится лучше.

 

насколько я знаю ближайшая к нам профессиональная станция по АНАЛИЗУ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ и УТИЛИЗАЦИИ хладагентов находистя в Бельгии. Европейцы молодцы в плане работы с хладагентами. Есть чему поучится.

 

Касательно красителя добавляемого в масло контура хладагента для поиска мест утечек. Здесь есть одно но - такой краситель должен быть одобрен производителем рефустановки даже не взирая на то что на нем написано - "можно применять везде". Киа должна давать свой краситель или одобрить применение именного этого красителя. Иначе можно очень легко слететь с гарантии, и киа будет права. я не знаю случаев применения такого рода красителей-индикаторов для установок которые еще на гарантии.

 

еще раз повторюсь что считаю самостоятельную заправку и предварительную закупку всех принадлежностей немного нелогичной.

 

p.S. Я не лазил себе под капот так как холодно и противно. Я даже не знаю 134А у нас или нет. Честно говоря сомневаюсь что 134А так как его эффективность на 50% меньше чем r22. C другой стороны r22 уже в стадии погибели и быть может корейцы решили остановиться на 134А.

 

Ой, сразу не прочел...

Спасибо вам большое за полезную информацию!!! Надеюсь, все будет хорошо.

Буду следить за работой и писать отчет ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день,

если хладагент выпустили - то воздух и влага уже попал в полость где должен быть хладагент только. в системах в 134А применяются PolyOilEsther lubricants (полиэстеровые масла) которые крайне гидроскопичны. Они тянут влагу на себя даже просто находясь в канистре с открытой пробкой. Масло есть по всей системе ив каждом участке труб системы.

 

немного теории:

хладагент + воздух + влага = кислота. Если систему разгерметизировали, то вакуумирование (длительное для выкипания влаги и в темплом помещении), замена фильтров осушителей, продувка системы сухим газом - обязательны.

134А хладагент в основном только для кондиционирования и применяется, заправляется по массе заряда. А не по давлению, как некор=торые умельцы делают (по-быстрячку).

Хлдагент 134 А обладает молекулой примерно в 60 раз меньшей чем иные хладагенты. Именно поэтому по статичстике расход на утечки хладагента 134А в системах повыше. Если есть резьбовые соединения, чугунные корпуса (неоднородная структура металла), вполне можно ожидать постоянной потери хладагента.

 

немного практики:

чтобы заправить систему вам нужны: шланги с переходниками, фильтры осушители, манометры (блок измерительный), хладагент R134A (желательно от проверенного поставщика), весы для баллона.

в любом случае необходимо сначала опустошить систему, осушить ее, продуть инертным газом и затем только заполнять (хладагент + масло).

Мне кажется что самому только покупака всех "причиндалов" уже невыгодна если Вы не собираетесь ставить такую работу на поток.

Мне кажется что лучше отдать тому кто этим занимается и вымучать его заранее вопросам КАК ОН будет это делать, иначе есть вероятность того что Вам просто "дунут" немного хладагента в систему без предварительной прелюдии... Работать будет, но не долго.

 

Касательно портативных магических установок по регенерации хладагента и т.д. Их нет. Это просто агрегаты по временному извлечению хладагента из системы для производства ремонта системы. Хладагент прогоняется через филтра -осушители, способные оттянуть влагу, взвешенный мусор и нейтрализовать кислоту. Не более. Но хладагент не становится лучше.

 

насколько я знаю ближайшая к нам профессиональная станция по АНАЛИЗУ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ и УТИЛИЗАЦИИ хладагентов находистя в Бельгии. Европейцы молодцы в плане работы с хладагентами. Есть чему поучится.

 

Касательно красителя добавляемого в масло контура хладагента для поиска мест утечек. Здесь есть одно но - такой краситель должен быть одобрен производителем рефустановки даже не взирая на то что на нем написано - "можно применять везде". Киа должна давать свой краситель или одобрить применение именного этого красителя. Иначе можно очень легко слететь с гарантии, и киа будет права. я не знаю случаев применения такого рода красителей-индикаторов для установок которые еще на гарантии.

 

еще раз повторюсь что считаю самостоятельную заправку и предварительную закупку всех принадлежностей немного нелогичной.

 

p.S. Я не лазил себе под капот так как холодно и противно. Я даже не знаю 134А у нас или нет. Честно говоря сомневаюсь что 134А так как его эффективность на 50% меньше чем r22. C другой стороны r22 уже в стадии погибели и быть может корейцы решили остановиться на 134А.

 

Простите, сразу не прочитал...

Спасибо вам большое за полезную информацию!!! Надеюсь, все будет хорошо.

Буду следить за работой и писать отчет ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пришло лето, пора бы реанимировать тему...

кто-то уже заправлял кондей "очумелыми ручками"?

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возникла необходимость заправить кондиционер. У нас уже есть проверенная точка, желательно на правом берегу Киева?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возникла необходимость заправить кондиционер. У нас уже есть проверенная точка, желательно на правом берегу Киева?

ну не то, чтобы проверенная.... я себе полностью заправлял на Березняковской.... Диагностика системы, заправка + краска (на случай утечки, чтобы видно было где утечка) = 650грн. Пока холодит добротно (вчера после рабочего дня на полную включил, так машина за пару минут остыла)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возникла необходимость заправить кондиционер. У нас уже есть проверенная точка, желательно на правом берегу Киева?

 

 

Тебе явно скучно  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заправил на местном СТО, из 500мл необходимых было около 80мл. Механики удивились, сказали что у некоторых при недостаче 80 может компрессор навернуться. Регенерация + добавка до полного = 470 грн = 13 t-C. Минут 40 времени. Вот здесь делают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...