Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


lovin

Тип и количество хладагента кондиционера + масло.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Кто сталкивался с заправкой кондиционера, подскажите, пожалуйста, какой тип хладагента (вроде R134a ?) и главное СКОЛЬКО его нужно заправлять? Плюс, там же должно быть какое-то масло специальное...

 

Мне сказали, что можно все пропорции найти под капотом, но там ничегошеньки нет.

 

Вообщем, кто что знает на эту тему - делись, не скупись )

 

Заранее спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было бы "Руководство по ремонту Соул",всё бы там и вычитал:rolleyes: Хладоагент действительно R-134а, 550 +/- 25 граммов, масло рекомендуют марки PAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, с этого момента поподробнее... rolleyes.gif

Куда его и как заправлять? Может кто расскажет, научит как правильно править наши кондеры?!!! drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хладагент уже идет с маслом, а заправлять кондей лучше у фирмы, которая имеет спец установку. Поключают два шланга на высокую и низкую сторону (в смысле давления), выбирают на компе тип машины и всё. Аппарат сам высасывает хладагент, взвешывает его, регенирирует если надо и заправляет обратно. Цена вопроса 130грн. за сам аппарат, а хладагента сколько войдёт (ну в смысле надо доливать не надо...). Когда-то сам заправлял, но кустарный способ не очень правильный, нужно учитывать много параметров - влажность воздуха, температуру воздуха и т.п. Ах да, забыл сказать, установка ещё добавляет краситель к хладагенту, шоб легче утечку найти, если что. :biggrin:

Типа такого

spin005.jpg

Описание:

- Автоматическая станция по заправке кондиционеров

- Прекрасный дизайн

- Запатентованная технология и надежное качество

- Графическое отображение данных и легкий в управлении интерфейс

 

Функции:

 

Полное удаление старого хладагента из системы.

Регенерация старого хладагента.

Проверка утечек в системе.

Очистка и заправка системы новым хладагентом.

Точное взвешивание при помощи электронных весов.

Замена масла в компрессоре автомобильного кондиционера.

Отображение температуры бака.

Сигналы высокого и низкого давления.

Сигнал пустого бака.

Технические характеристики:

- Мощность: 220V 50/60Hz.

- Величина погрешности: 15гр.

- Коэффициент извлечения: 84-100% (в зависимости от температуры окружающей среды).

- Макс.давление: 17.5bar.

- Компрессор: 3/8.

- Предельный вакуум: 5Па.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было бы "Руководство по ремонту Соул",всё бы там и вычитал:rolleyes: Хладоагент действительно R-134а, 550 +/- 25 граммов, масло рекомендуют марки PAG

Спасибо большое!

Да, действительно, была бы книженция - было бы проще... ))

 

Так, с хладагентом понятно вроде, масла марки PAG сколько надобно на такое кол-во хладагента mfv не пишут? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хладагент уже идет с маслом, а заправлять кондей лучше у фирмы, которая имеет спец установку. Поключают два шланга на высокую и низкую сторону (в смысле давления), выбирают на компе тип машины и всё. Аппарат сам высасывает хладагент, взвешывает его, регенирирует если надо и заправляет обратно. Цена вопроса 130грн. за сам аппарат, а хладагента сколько войдёт (ну в смысле надо доливать не надо...). Когда-то сам заправлял, но кустарный способ не очень правильный, нужно учитывать много параметров - влажность воздуха, температуру воздуха и т.п. Ах да, забыл сказать, установка ещё добавляет краситель к хладагенту, шоб легче утечку найти, если что. :biggrin:

Типа такого

spin005.jpg

Описание:

- Автоматическая станция по заправке кондиционеров

- Прекрасный дизайн

- Запатентованная технология и надежное качество

- Графическое отображение данных и легкий в управлении интерфейс

 

Функции:

 

Полное удаление старого хладагента из системы.

Регенерация старого хладагента.

Проверка утечек в системе.

Очистка и заправка системы новым хладагентом.

Точное взвешивание при помощи электронных весов.

Замена масла в компрессоре автомобильного кондиционера.

Отображение температуры бака.

Сигналы высокого и низкого давления.

Сигнал пустого бака.

Технические характеристики:

- Мощность: 220V 50/60Hz.

- Величина погрешности: 15гр.

- Коэффициент извлечения: 84-100% (в зависимости от температуры окружающей среды).

- Макс.давление: 17.5bar.

- Компрессор: 3/8.

- Предельный вакуум: 5Па.

Ухтышка! Ну если сам аппарат все делает, надо его просто найти... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, насколько понятно на данный момент, самым правильным вариантом был бы - найти такой вот аппарат и людей,которые им умеют пользоваться.

А если на сто нет такого аппарата, существуют ли еще какие-то рекомендации?

Меня беспокоит то,что меня уверяют,что под капотом должна быть табличка с всеми данными по хладагенту,маслу, их производителям и пропорциям... А у меня такого не имеется... (

Или это я слишком щепетильно к этому подхожу и заправка кондера - дело плёвое? Развенчайте сомнения! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, насколько понятно на данный момент, самым правильным вариантом был бы - найти такой вот аппарат и людей,которые им умеют пользоваться.

А если на сто нет такого аппарата, существуют ли еще какие-то рекомендации?

Меня беспокоит то,что меня уверяют,что под капотом должна быть табличка с всеми данными по хладагенту,маслу, их производителям и пропорциям... А у меня такого не имеется... (

Или это я слишком щепетильно к этому подхожу и заправка кондера - дело плёвое? Развенчайте сомнения! )

Да не парся ты! На машинках стоит датчик по давлению хладагента, если будут проблемы с хладагентом, кондей просто не включится. Вот тогда будешь искать аппарат (их уже всюду полно). :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парся ты! На машинках стоит датчик по давлению хладагента, если будут проблемы с хладагентом, кондей просто не включится. Вот тогда будешь искать аппарат (их уже всюду полно). :biggrin:

А можно узнать что случилось?

зачем заправка?

что с кондеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парся ты! На машинках стоит датчик по давлению хладагента, если будут проблемы с хладагентом, кондей просто не включится. Вот тогда будешь искать аппарат (их уже всюду полно). :biggrin:

Ок. Пасиба. Тогда, похоже, главное заправить правильный тип , т.е. R134a и не забыть про масло, которое желательно PAG.

СТО - это конечно хорошо, но для самоуспокоения надо знать )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать что случилось?

зачем заправка?

что с кондеем?

Я так понял, это мне вопрос? ))

Ну, скажем так, необходимо было снять телевизор и радиатор (там с пластиковой колбой проблема была) ну короче, так получилось,что своими руками выпустил хладагент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот еще какой вопрос оффтоп: (уж не стал отдельную тему создавать. Да простит меня модератор) Когда бампер снимал пару андапок повредил (кстати, просто бракованные были) Вот, хочу теперь восполнить пробелы. )) ДА и вообще интересно, все эти крепежики - это только у официалов заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, это мне вопрос? ))

Ну, скажем так, необходимо было снять телевизор и радиатор (там с пластиковой колбой проблема была) ну короче, так получилось,что своими руками выпустил хладагент...

 

Добрый день,

если хладагент выпустили - то воздух и влага уже попал в полость где должен быть хладагент только. в системах в 134А применяются PolyOilEsther lubricants (полиэстеровые масла) которые крайне гидроскопичны. Они тянут влагу на себя даже просто находясь в канистре с открытой пробкой. Масло есть по всей системе ив каждом участке труб системы.

 

немного теории:

хладагент + воздух + влага = кислота. Если систему разгерметизировали, то вакуумирование (длительное для выкипания влаги и в темплом помещении), замена фильтров осушителей, продувка системы сухим газом - обязательны.

134А хладагент в основном только для кондиционирования и применяется, заправляется по массе заряда. А не по давлению, как некор=торые умельцы делают (по-быстрячку).

Хлдагент 134 А обладает молекулой примерно в 60 раз меньшей чем иные хладагенты. Именно поэтому по статичстике расход на утечки хладагента 134А в системах повыше. Если есть резьбовые соединения, чугунные корпуса (неоднородная структура металла), вполне можно ожидать постоянной потери хладагента.

 

немного практики:

чтобы заправить систему вам нужны: шланги с переходниками, фильтры осушители, манометры (блок измерительный), хладагент R134A (желательно от проверенного поставщика), весы для баллона.

в любом случае необходимо сначала опустошить систему, осушить ее, продуть инертным газом и затем только заполнять (хладагент + масло).

Мне кажется что самому только покупака всех "причиндалов" уже невыгодна если Вы не собираетесь ставить такую работу на поток.

Мне кажется что лучше отдать тому кто этим занимается и вымучать его заранее вопросам КАК ОН будет это делать, иначе есть вероятность того что Вам просто "дунут" немного хладагента в систему без предварительной прелюдии... Работать будет, но не долго.

 

Касательно портативных магических установок по регенерации хладагента и т.д. Их нет. Это просто агрегаты по временному извлечению хладагента из системы для производства ремонта системы. Хладагент прогоняется через филтра -осушители, способные оттянуть влагу, взвешенный мусор и нейтрализовать кислоту. Не более. Но хладагент не становится лучше.

 

насколько я знаю ближайшая к нам профессиональная станция по АНАЛИЗУ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ и УТИЛИЗАЦИИ хладагентов находистя в Бельгии. Европейцы молодцы в плане работы с хладагентами. Есть чему поучится.

 

Касательно красителя добавляемого в масло контура хладагента для поиска мест утечек. Здесь есть одно но - такой краситель должен быть одобрен производителем рефустановки даже не взирая на то что на нем написано - "можно применять везде". Киа должна давать свой краситель или одобрить применение именного этого красителя. Иначе можно очень легко слететь с гарантии, и киа будет права. я не знаю случаев применения такого рода красителей-индикаторов для установок которые еще на гарантии.

 

еще раз повторюсь что считаю самостоятельную заправку и предварительную закупку всех принадлежностей немного нелогичной.

 

p.S. Я не лазил себе под капот так как холодно и противно. Я даже не знаю 134А у нас или нет. Честно говоря сомневаюсь что 134А так как его эффективность на 50% меньше чем r22. C другой стороны r22 уже в стадии погибели и быть может корейцы решили остановиться на 134А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

если хладагент выпустили - то воздух и влага уже попал в полость где должен быть хладагент только. в системах в 134А применяются PolyOilEsther lubricants (полиэстеровые масла) которые крайне гидроскопичны. Они тянут влагу на себя даже просто находясь в канистре с открытой пробкой. Масло есть по всей системе ив каждом участке труб системы.

 

немного теории:

хладагент + воздух + влага = кислота. Если систему разгерметизировали, то вакуумирование (длительное для выкипания влаги и в темплом помещении), замена фильтров осушителей, продувка системы сухим газом - обязательны.

134А хладагент в основном только для кондиционирования и применяется, заправляется по массе заряда. А не по давлению, как некор=торые умельцы делают (по-быстрячку).

Хлдагент 134 А обладает молекулой примерно в 60 раз меньшей чем иные хладагенты. Именно поэтому по статичстике расход на утечки хладагента 134А в системах повыше. Если есть резьбовые соединения, чугунные корпуса (неоднородная структура металла), вполне можно ожидать постоянной потери хладагента.

 

немного практики:

чтобы заправить систему вам нужны: шланги с переходниками, фильтры осушители, манометры (блок измерительный), хладагент R134A (желательно от проверенного поставщика), весы для баллона.

в любом случае необходимо сначала опустошить систему, осушить ее, продуть инертным газом и затем только заполнять (хладагент + масло).

Мне кажется что самому только покупака всех "причиндалов" уже невыгодна если Вы не собираетесь ставить такую работу на поток.

Мне кажется что лучше отдать тому кто этим занимается и вымучать его заранее вопросам КАК ОН будет это делать, иначе есть вероятность того что Вам просто "дунут" немного хладагента в систему без предварительной прелюдии... Работать будет, но не долго.

 

Касательно портативных магических установок по регенерации хладагента и т.д. Их нет. Это просто агрегаты по временному извлечению хладагента из системы для производства ремонта системы. Хладагент прогоняется через филтра -осушители, способные оттянуть влагу, взвешенный мусор и нейтрализовать кислоту. Не более. Но хладагент не становится лучше.

 

насколько я знаю ближайшая к нам профессиональная станция по АНАЛИЗУ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ и УТИЛИЗАЦИИ хладагентов находистя в Бельгии. Европейцы молодцы в плане работы с хладагентами. Есть чему поучится.

 

Касательно красителя добавляемого в масло контура хладагента для поиска мест утечек. Здесь есть одно но - такой краситель должен быть одобрен производителем рефустановки даже не взирая на то что на нем написано - "можно применять везде". Киа должна давать свой краситель или одобрить применение именного этого красителя. Иначе можно очень легко слететь с гарантии, и киа будет права. я не знаю случаев применения такого рода красителей-индикаторов для установок которые еще на гарантии.

 

еще раз повторюсь что считаю самостоятельную заправку и предварительную закупку всех принадлежностей немного нелогичной.

 

p.S. Я не лазил себе под капот так как холодно и противно. Я даже не знаю 134А у нас или нет. Честно говоря сомневаюсь что 134А так как его эффективность на 50% меньше чем r22. C другой стороны r22 уже в стадии погибели и быть может корейцы решили остановиться на 134А.

 

Ой, сразу не прочел...

Спасибо вам большое за полезную информацию!!! Надеюсь, все будет хорошо.

Буду следить за работой и писать отчет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

если хладагент выпустили - то воздух и влага уже попал в полость где должен быть хладагент только. в системах в 134А применяются PolyOilEsther lubricants (полиэстеровые масла) которые крайне гидроскопичны. Они тянут влагу на себя даже просто находясь в канистре с открытой пробкой. Масло есть по всей системе ив каждом участке труб системы.

 

немного теории:

хладагент + воздух + влага = кислота. Если систему разгерметизировали, то вакуумирование (длительное для выкипания влаги и в темплом помещении), замена фильтров осушителей, продувка системы сухим газом - обязательны.

134А хладагент в основном только для кондиционирования и применяется, заправляется по массе заряда. А не по давлению, как некор=торые умельцы делают (по-быстрячку).

Хлдагент 134 А обладает молекулой примерно в 60 раз меньшей чем иные хладагенты. Именно поэтому по статичстике расход на утечки хладагента 134А в системах повыше. Если есть резьбовые соединения, чугунные корпуса (неоднородная структура металла), вполне можно ожидать постоянной потери хладагента.

 

немного практики:

чтобы заправить систему вам нужны: шланги с переходниками, фильтры осушители, манометры (блок измерительный), хладагент R134A (желательно от проверенного поставщика), весы для баллона.

в любом случае необходимо сначала опустошить систему, осушить ее, продуть инертным газом и затем только заполнять (хладагент + масло).

Мне кажется что самому только покупака всех "причиндалов" уже невыгодна если Вы не собираетесь ставить такую работу на поток.

Мне кажется что лучше отдать тому кто этим занимается и вымучать его заранее вопросам КАК ОН будет это делать, иначе есть вероятность того что Вам просто "дунут" немного хладагента в систему без предварительной прелюдии... Работать будет, но не долго.

 

Касательно портативных магических установок по регенерации хладагента и т.д. Их нет. Это просто агрегаты по временному извлечению хладагента из системы для производства ремонта системы. Хладагент прогоняется через филтра -осушители, способные оттянуть влагу, взвешенный мусор и нейтрализовать кислоту. Не более. Но хладагент не становится лучше.

 

насколько я знаю ближайшая к нам профессиональная станция по АНАЛИЗУ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ и УТИЛИЗАЦИИ хладагентов находистя в Бельгии. Европейцы молодцы в плане работы с хладагентами. Есть чему поучится.

 

Касательно красителя добавляемого в масло контура хладагента для поиска мест утечек. Здесь есть одно но - такой краситель должен быть одобрен производителем рефустановки даже не взирая на то что на нем написано - "можно применять везде". Киа должна давать свой краситель или одобрить применение именного этого красителя. Иначе можно очень легко слететь с гарантии, и киа будет права. я не знаю случаев применения такого рода красителей-индикаторов для установок которые еще на гарантии.

 

еще раз повторюсь что считаю самостоятельную заправку и предварительную закупку всех принадлежностей немного нелогичной.

 

p.S. Я не лазил себе под капот так как холодно и противно. Я даже не знаю 134А у нас или нет. Честно говоря сомневаюсь что 134А так как его эффективность на 50% меньше чем r22. C другой стороны r22 уже в стадии погибели и быть может корейцы решили остановиться на 134А.

 

Простите, сразу не прочитал...

Спасибо вам большое за полезную информацию!!! Надеюсь, все будет хорошо.

Буду следить за работой и писать отчет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло лето, пора бы реанимировать тему...

кто-то уже заправлял кондей "очумелыми ручками"?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость заправить кондиционер. У нас уже есть проверенная точка, желательно на правом берегу Киева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость заправить кондиционер. У нас уже есть проверенная точка, желательно на правом берегу Киева?

ну не то, чтобы проверенная.... я себе полностью заправлял на Березняковской.... Диагностика системы, заправка + краска (на случай утечки, чтобы видно было где утечка) = 650грн. Пока холодит добротно (вчера после рабочего дня на полную включил, так машина за пару минут остыла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость заправить кондиционер. У нас уже есть проверенная точка, желательно на правом берегу Киева?

 

 

Тебе явно скучно  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил на местном СТО, из 500мл необходимых было около 80мл. Механики удивились, сказали что у некоторых при недостаче 80 может компрессор навернуться. Регенерация + добавка до полного = 470 грн = 13 t-C. Минут 40 времени. Вот здесь делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...