Перейти до змісту

Авторизація  
Samouchka

Где приобрести керосин?

Рекомендовані повідомлення

Я чет не пойму какая ставится цель? Надо предотвратить замерзание соляры или бороться с последствиями замерзшей?

Так ведь керосином ты в баке ее разморозишь, а в фильтр и трубки неполучится керосина налить. Я для своего дизеля беру соляру в канистры, предварительно плеснув туда антигеля, и ниразу ничего не замерзло. Если заправляю в бак то тоже пред этим добавляю антигель и все. Даже при -20 на улице из пистолета на нормальной заправке течет соляра плюсовой температуры, ибо цистерны находятся под землей а там не холодно.

 

 

 

 

Цель и то и другое. Превратить летнюю солярку в зимнюю(условно) И купить керосин....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Де купити гас не знаю, на соулі їжджу третю зиму, заправляюся тільки на ОККО звичайною соляркою, коли мають бути люті морози заправляю Diesel Puls на тому ж ОККО. Так як в мене в ГНГ працює батько, то повністю їм довіряю. Diesel Puls вони готують з звичайного дизеля, спочатку виморожують парафіни, охолоджують солярку до -32 і відфільтровують, потім додають присадки щоб підвищити змащувальні властивості солярки. Власне тому не заморочуюся ні присадками, а ні гасом(кєросіном).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цель и то и другое. Превратить летнюю солярку в зимнюю(условно) И купить керосин....

Дык так и скажи что просто керосина надобно купить :)

Летнюю в зимнюю превратить можно при помощи керосина, антигеля и бензина. Последний ингридиент я бы владельцам комонрейл дизелей не советовал, хотя если форсунки не жалко.... Первые два способа весьма допустимы если еще не замерз, а вот когда в топливопроводах густой кисель а весь фильтр забит парафинами, то машинко очень хочет в теплый гараж можно помочь еще феном. Мой сосед домучал свою пытаясь завести до такой степени, что топливный фильтр пришлось менять забился парафинами напрочь, никакой разогрев уже не помог, он его даже кимпятить в солярке пробовал :wacko1:.

 

Де купити гас не знаю, на соулі їжджу третю зиму, заправляюся тільки на ОККО звичайною соляркою, коли мають бути люті морози заправляю Diesel Puls на тому ж ОККО. Так як в мене в ГНГ працює батько, то повністю їм довіряю. Diesel Puls вони готують з звичайного дизеля, спочатку виморожують парафіни, охолоджують солярку до -32 і відфільтровують, потім додають присадки щоб підвищити змащувальні властивості солярки. Власне тому не заморочуюся ні присадками, а ні гасом(кєросіном).

Ах жа забыл еще один способ.

Берем совковую стиральную машинку типа "Рига" выносим ее на мороз градусов 20, наливаем туда соляру и врубаем. Машинка маслает парафины намерзают на стенках, полчасика, час и имеем зимнее ДТ :biggrin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот решил озадачиться такой мыслью. По мануалу при отрицательных температурах зимой в солярку рекомендовано(можно) добавлять до 10-15% керосина с целью уменьшения кристаллизации парафинов и улучшения текучести солярки. Можно применять его в качестве Экстренной помощи при замерзании солярки в баке(то есть без слива топлива) или при заправке(вынужденной) на сомнительной заправке.

 

Так вот,может кто знает где его можно приобрести???? В объеме например литров 50-60?

а зачем придумывать гемор для себя?? и всё усложнять??

вариант А- заправляешся евродизелем на норм заправках, которая уже идёт с присадками расчитанными на минусоую тем-ру. вариант Б - покупаеш флакончик антигеля для дизеля, в любом автомагазине и юзаеш его согласно инструкции....

 

ну и вариант Г - на бак соляры с соседнего шланга заливаеш пару литров бенза, говорят помогает, но сам я не пробовал, посему не ручаюсь :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята! Вы приобрели авто стоимостью до 20 тыс у.е. с современным двигателем, эконормами и т.д. и автор темы по моему решил заняться .......... Я не буду читать лекцию по тому как керосин сушит ТНВД (а ТНВД смазывается за счет соляры), но не рекомендую авто 21 века лить всякую дрянь. Как здесь выше люди писали, если хотите себя обезопасить, купите антигель и будет вам счастье. Владел дизельным авто 6 лет. Экспериментировал много. Скажу так: не подвели ни разу антигели хай гировские и ликви мойли (не сочтите за рекламу). Банки хватало почти а всю зиму (50-70 грн.). Но заливать нужно в не замершую солярку. У меня всегда был шприц с собой. На заправке набирал дозу и в пистолет, а потом в бак вместе с топливом. Друзья не думайте лить бензин, керосин, если вам дорога ваша автивка.

Змінено користувачем viro
Перед тем, как делать умозаключения не лишним будет изучить вопрос а также человека, который пишет тему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем придумывать гемор для себя?? и всё усложнять??

вариант А- заправляешся евродизелем на норм заправках, которая уже идёт с присадками расчитанными на минусоую тем-ру.

Канает только в еуропе ибо на наших АЗС может быть что угодно. Знаю лично двух водил фур которые в прошлом году после заправки на окко

евродизелем который уже идёт с присадками расчитанными на минусоую тем-ру
в -25 замерзли нафиг, при этом я заправившись тамже но для страховки плеснув антигеля даже и не задумывался над этой проблемой. Так что береженого Бог бережет.

 

Ребята! Вы приобрели авто стоимостью до 20 тыс у.е. с современным двигателем, эконормами и т.д. и автор темы по моему решил заняться .......... Я не буду читать лекцию по тому как керосин сушит ТНВД (а ТНВД смазывается за счет соляры), но не рекомендую авто 21 века лить всякую дрянь. Как здесь выше люди писали, если хотите себя обезопасить, купите антигель и будет вам счастье. Владел дизельным авто 6 лет. Экспериментировал много. Скажу так: не подвели ни разу антигели хай гировские и ликви мойли (не сочтите за рекламу). Банки хватало почти а всю зиму (50-70 грн.). Но заливать нужно в не замершую солярку. У меня всегда был шприц с собой. На заправке набирал дозу и в пистолет, а потом в бак вместе с топливом. Друзья не думайте лить бензин, керосин, если вам дорога ваша автивка.

По поводу хай гировского антигеля могу подтвердить 100%. Используется уже 4 года на 3-х дизелях в том числе и на ЦДИ, вопросов не возникало ниразу. Темболее что эту каку можно лить в разных пропорциях в зависимости о т нужной температуры замерзания. ЗЫ: Это не реклама а личный опыт и опыт знакомых.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Керосин более "сухой'', это отрицательно сказывается на ТНВД. При добавлении керосина или бензина меняется также вязкость топлива, что что чревато для ТНВД. В армии были когдато нормы (не знаю действуют ли сейчас) по добавлению керосина в летнее дизтопливо для получения "зимнего". Но извините не сравнивайте УРАЛ, КРАЗ с Соулом. Тем более что полученная таким образом "зимняя" соляра со временем начинает распадаться. Еще один минус в том, что при разбавлении дизтоплива керосином, его плотность снижается, соответственно увеличивается расход топлива. Сейчас 21 век на дворе, еврозаправок на каждом углу (в крупних городах). Да, на перефирии с зимним ДТ я думаю проблемы, поэтому владельцы дизелей озабочены вопросом запарафирования ДТ. Для этого существуют антигели. Я себя не считаю умнее корейских инженеров (хотя есть подозрение что книгу писали на ЗАЗе, но это не важно), но когда Вы не дай бог приедете по гарантии с проблемой ТНВД, вам врядли его будут делать бесплатно ссылаясь на низкокачественное топливо в нашей стране. Быть или не быть - вот в чем вопрос!(добавлять или нет). А на этот вопрос каждый ответит себе сам. Форум для этого и существует что бы излагать свои мнения. Ни гвоздя ни жезла всем!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Керосин более "сухой'', это отрицательно сказывается на ТНВД. При добавлении керосина или бензина меняется также вязкость топлива, что что чревато для ТНВД. В армии были когдато нормы (не знаю действуют ли сейчас) по добавлению керосина в летнее дизтопливо для получения "зимнего". Но извините не сравнивайте УРАЛ, КРАЗ с Соулом. Тем более что полученная таким образом "зимняя" соляра со временем начинает распадаться. Еще один минус в том, что при разбавлении дизтоплива керосином, его плотность снижается, соответственно увеличивается расход топлива. Сейчас 21 век на дворе, еврозаправок на каждом углу (в крупних городах). Да, на перефирии с зимним ДТ я думаю проблемы, поэтому владельцы дизелей озабочены вопросом запарафирования ДТ. Для этого существуют антигели. Я себя не считаю умнее корейских инженеров (хотя есть подозрение что книгу писали на ЗАЗе, но это не важно), но когда Вы не дай бог приедете по гарантии с проблемой ТНВД, вам врядли его будут делать бесплатно ссылаясь на низкокачественное топливо в нашей стране. Быть или не быть - вот в чем вопрос!(добавлять или нет). А на этот вопрос каждый ответит себе сам. Форум для этого и существует что бы излагать свои мнения. Ни гвоздя ни жезла всем!

Серёга, нет ничего вредного для машины, если это рекомендует производитель этих самых машин.....Почитай мануал к Соулу.....Там написано, что керосин добавлять можно, но не более 20%......И написано это не только в ЗАЗовском издательстве, а в синей толстой книге, которая напечатана в Корее......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знаю лично двух водил фур которые в прошлом году после заправки на окко в -25 замерзли нафиг,

 

знаю лично тоже не одного водилу дальнебоя, но! но грузовики то немного другая тема.. :bye:

 

так, попутный вопрос...

ты лично видел, что эти два водилы заправлялись на окко?? от лично своими глазами??

просто чё спрашиваю,есть хитровы... водилы, хозяину говорят что льюцца на окко, а сами экономят и льют всякое говно где непопадя, а потом проблемы вылазят.. ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...