Перейти до змісту

Samouchka

Регулировка "ручника"

Рекомендовані повідомлення

Давече ко мне заехал abagnyuk (Алексей) для установки шторки на радиатор и пожаловался на длинный ход "ручника". Не долго думая мы его подтянули. Делов на 5мин с перекуром.

 

Нужен ключ на 12-ть. и плоское лезвие для открытия лючка.

post-89-065784800 1322741295_thumb.jpg

post-89-085671600 1322741310_thumb.jpg

post-89-063523100 1322741326_thumb.jpg

post-89-073539700 1322741341_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за наглядное пособие :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ептель моптель... и не нужно лазить под машину?? )))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ептель моптель... и не нужно лазить под машину?? )))

 

 

ну при желании можно и залезть!!!!! :laugh3: Только регулировать-то все-равно из салона надо будет!

  • Хаха 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

лезвие не обязательно - просто чтото плоское, в крышке паз, по памяти, менее сантиметра в ширину и узкий - пару мм

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

лезвие не обязательно - просто чтото плоское, в крышке паз, по памяти, менее сантиметра в ширину и узкий - пару мм

 

 

Это говорит человек который и снимал данную заглушку..... :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мне манагер на ТО сказал 5 щелчков это нормуль , от пидлюго.

СПС за фотки , нуно подтянуть , а то ручка в консоль упирается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мне манагер на ТО сказал 5 щелчков это нормуль , от пидлюго.

Он тебя не обманул....В мануале написано - до 8 щелчков это нормально..... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наверное имеется в виду что ничего страшного не случится. но это не удобно. я когда машину забирал из салона - тоже туго было

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он тебя не обманул....В мануале написано - до 8 щелчков это нормально..... :pardon:

для восьми щелчков у меня нужно консоль между передними седухвми снимать. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полезный совет - нажмите вначале на педаль тормоза до отказа, а затем ставьте на ручник, тросики не будут так быстро вытягиваться и ручник держит лучше

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полезный совет - нажмите вначале на педаль тормоза до отказа, а затем ставьте на ручник, тросики не будут так быстро вытягиваться и ручник держит лучше

у меня трос потянулся после поворота на ручнике на 90 градусов , после этого так и не стал на место.

нужно подтягивать.

как то на ланосе попробовал проделать подобную процедуру , так задние колодки по барабану тереть начали , плюнул и поставил всё какобыло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дякую! Побільше б фото хто що робив у авто, було б супер! Все дуже корисно подивитись!!! Швидше дивився як фільтр салона міняють (ХТО ЩО РОБИВ У АВТО ТО Я МАЮ НАУВАЗІ ПО ТЕХНІЧНІЙ СФЕРІ)!!!!!!!!!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полезный совет - нажмите вначале на педаль тормоза до отказа, а затем ставьте на ручник, тросики не будут так быстро вытягиваться и ручник держит лучше

Поддерживаю.......Проверено неоднократно.....Если ставить на ручник с нажатым рабочим тормозом, то ручник затягивается легче, а если рабочий тормоз отпущен, то при затягивании ручника уже с самых первых щелчков чувствуется натяг.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня подрегулировал ручник на положенных три щелчка. :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Побільше б фото хто що робив у авто

Это действительно полезная вещь. Есть такой сайт Автопроспект, вот там подробные мануалы по обслуживанию и ремонту с картинками, но, к сожалению, сайт не обновляется с 2008 года и соула там нету, а хотелось бы очень. Я там на свою шестерку сколько подробностей узнавал. А мануалы на бумаге дорогие блин. В электронном виде никто не отсканил еще, да и думаю не отсканит. Так что пользуемся фото отчетами пряморуких одноклубников. Собрать бы эти фотомануалы как то отдельно без обсуждения, а в виде как есть, по узлам, агрегатам, допам. А то лампочку поменять и то геморр порядочный. Так что за любой фотомануал большое спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он тебя не обманул....В мануале написано - до 8 щелчков это нормально..... :pardon:

это для матизов 5-7 щелчков, а у нас в букваре написано 3-5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какие 8 щелчков , у меня на 5-6ом , точно не помню уже рычаг в консоль упирался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это для матизов 5-7 щелчков, а у нас в букваре написано 3-5

В букваре может и 3-5, а в мануале на Соул - 6-8.....Стр. 187 издательства ЗАЗ....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как ручник в мороз? Замерзает после езди и остановки наночь? Я редко им пользуюся, всегдя ставлю на 1-ую передачу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...