Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Было у меня раза 2-3 такая вот ситуация....Открыла авто,села,заводится....ключ повернула,а машина ....и потухла...и ничего не горит,похоже на то как садится аккумулятор...Закрыла,пошла в дом.Туплю...нет это не аккумулятор...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було". Короче завелась и поехала я на работу.Второй такой случай был спустя дня 2 уже вечером ехав с работы...аналогично...В этот раз на помощь пришел сотрудник, улыбнувшись...он:- Заводилась и тут оно бац...да? Я ему угу, а что это происходит?

Мне объяснили так: барахлит электрика, у сотрудника такое в Форде Фокусе..он мне показал на своей машине такую же ситуацию,действительно как и у меня в один момент бац и "нема света". Сказал быть нежнее с ключом.

Я наверно одна такая да?Или у кого то было подобное? :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Было у меня раза 2-3 такая вот ситуация....Открыла авто,села,заводится....ключ повернула,а машина ....и потухла...и ничего не горит,похоже на то как садится аккумулятор...Закрыла,пошла в дом.Туплю...нет это не аккумулятор...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було". Короче завелась и поехала я на работу.Второй такой случай был спустя дня 2 уже вечером ехав с работы...аналогично...В этот раз на помощь пришел сотрудник, улыбнувшись...он:- Заводилась и тут оно бац...да? Я ему угу, а что это происходит?

Мне объяснили так: барахлит электрика, у сотрудника такое в Форде Фокусе..он мне показал на своей машине такую же ситуацию,действительно как и у меня в один момент бац и "нема света". Сказал быть нежнее с ключом.

Я наверно одна такая да?Или у кого то было подобное? :pardon:

 

а как "быть нежнее с ключом" он не объяснил?

Тьфу-тьфу-тьфу, уже месяц езжу но такого не было ни разу, всегда все ок, и нежностей с ключом нету, просто завожу, не резко, но и не нежно:)

А на станцию поехать чтоб электронику проверили, не? А то вдруг дет на морозе вообще не заведетсо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Было у меня раза 2-3 такая вот ситуация....Открыла авто,села,заводится....ключ повернула,а машина ....и потухла...и ничего не горит,похоже на то как садится аккумулятор...Закрыла,пошла в дом.Туплю...нет это не аккумулятор...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було".

 

Скорее всего ЦЕ глючит контакт га клемах акумулятора. У меня у соседуи на Матизе такое было. Едь на сервис, или попроси когото подтянуть клемы. Очевидно сигнализаторщики плохо прикрутили.

 

И обязательно, будь нежнее с ключем. :rofl:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо :biggrin: Мысль записаться на осмотр была...только я не знала как толком объяснить...С меня уже ржали мол: А девочка...ну-ну... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

95% - клема аккумулятора не затянута. Возьми ключик, который у тебя шел в комплекте и подтяни клемки аккумулятора, эта процедура выполняется за 25 сек. Если эта задача кажется нереальной, но едь на СТО с тебя возьмут 50 грн, и еще очень долго будут ржать вслед.))

нужна помощь - пиши в личку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если эта задача кажется нереальной, но едь на СТО с тебя возьмут 50 грн, и еще очень долго будут ржать вслед.))

 

Ну чего сразу ржать :biggrin: Девушке нечего делать под капотом с ключиком. Ее дело ездить и раз в 15 тык заежжать на ТО. Ну ище же есть 5 процентов, например на то, что у акума внутри нету контакта :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну чего сразу ржать :biggrin: Девушке нечего делать под капотом с ключиком. Ее дело ездить и раз в 15 тык заежжать на ТО. Ну ище же есть 5 процентов, например на то, что у акума внутри нету контакта :biggrin:

девушка должна с монтировкой в короткой убке лежать под машиной.

 

по поводу матизов , так там ещё ксть болячка с диодным мостом генератора.

едешь-бах всё тухнет и машина тупо не заводиться.

 

а вот по поводу на СТО , так это нужно именно поймать момент когда "бац и ничего не горит" , а так что показывать , где болячку искать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Раз влітку ставив машину в гараж надовго - зняв клему акумулятора. Вона була не затягнута! Мінімум один оберт ключем ще можна було зробити. А взимку барахлив бендекс - повертаєш ключ і ж-ж-ж-ж-жж - стартер не прокручує двигун. Вимикаю все, повертаю ще раз - все в порядку. Але влітку ця проблема щезла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть вероятность что барахлит "контактная группа" в замке зажигания, уж очень похожие симптомы....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть вероятность что барахлит "контактная группа" в замке зажигания, уж очень похожие симптомы....

на новой машине??? вероятность ничтожно мала, по моему мнению.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було". Короче завелась и поехала я на работу.

 

 

..... с ключами и техпаспортом от Черато? :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

..... с ключами и техпаспортом от Черато? :rofl:

Как порядочная, вернула их на место хозяину :biggrin:

 

Так вот по-поводу клеммы....я все сделала САМА! Как вы и говорили ключом с набора.Пачкать руки не боюсь...Главное понимать что нужно делать,вот и все :rolleyes: Тут уж извините не каждая понимает строение авто....и тонкости подключения деталей.

Всем спасибо за советы! :bye:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как порядочная, вернула их на место хозяину :biggrin:

 

Так вот по-поводу клеммы....я все сделала САМА! Как вы и говорили ключом с набора.Пачкать руки не боюсь...Главное понимать что нужно делать,вот и все :rolleyes:

 

Так и что? Была откручена? Шевелилась на контакте?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати а как снять акумулятор? чтото я смотрел смотрел ничего не понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и что? Была откручена? Шевелилась на контакте?

Как ты говоришь шевелился вот этот правый болтик, который я на фото пальцами зажимаю,он вообще "болтался как сосиска". Второй тоже подтянула на всякий случай :biggrin:

Как снимать аккумулятор, еще не выучила, но я стремлюсь к светлому будущему :p

post-1073-076854700 1320041388_thumb.jpg

post-1073-040129100 1320041411_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я снимал аккум. Это не совсем тривиальная задача. Сначала снимаем клемы, потом кожух вокруг аккума, а потом откручиваем 2 болта сзади внизу за аккумом и 1 сверху на стойке. Эти болты держат какую-то хрень, которая и прижимает аккум в нижней его части. короче снять снял, а поставить назад было сложно, вышеупомянутая хрень никак не хотела становиться на свое место. Но через минут 10 все стало на свои места.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я снимал аккум.

ключа тот что в наборе достаточно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ключа тот что в наборе достаточно?

по-моему, остальных не доставал. Именно им и пользовался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для снятия аккума необходимо открутить эл. мозги машины, которые находятся позади и прижимают аккум к площадке. С ними надо быть поосторожнее. При снятии пользовался удлинённой трещоткой с соответ. головкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для снятия аккума необходимо открутить эл. мозги машины, которые находятся позади и прижимают аккум к площадке. С ними надо быть поосторожнее. При снятии пользовался удлинённой трещоткой с соответ. головкой.

я просто засовывал руку с ключом в руках. без трещетки обошелся легко.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...