Перейти до змісту

Samouchka

Расход топлива KIA SOUL дизель CRDI

Рекомендовані повідомлення

С маховика, все так ок. Просто европейци пишут чеснее. У Вага стенд часто показывает больше, чем в паспорте. А у Корее всегда меньше. Недавно замеряли Стингер. Едет ровно на секцнду муньше до 100, чем в паспорте написано.

Так отож

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так отож

 

Но это не на треть. Мой Соул ехал на свои 120 сил по сравнению с Лансером 9 тоже 1.6. Но много зависит от коробки. Ибо новый Соул уже ехал как Лансер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чем разница с колес и с маховика, кто нибудь задавался вопрсом? Так вот, с колес будет на 2% меньше ибо потери в механической трансмиссии 1%, ну я увеличил в ДВА раза шоб всем спокойно было. Это не 30% разницы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чем разница с колес и с маховика, кто нибудь задавался вопрсом? Так вот, с колес будет на 2% меньше ибо потери в механической трансмиссии 1%, ну я увеличил в ДВА раза шоб всем спокойно было. Это не 30% разницы.

Та не едет Соул на 130 или 120 л.с., хз. Можно было бы на эконормы пенять, но тоже не сказать шо там прям задушили. Короче шоб не разводить, я смотрю чисто с такой точки зрения, что и дизельного с4 с ркпп и дизельного Соула с чем там у нового мне в контексте динамики по городу хватит, а на трассе и то и то не ракета, то есть для меня их динамика равна по сути, но с4 заметно экономичнее. Понятно, что если там каждую милисикунду замерять или еще чего, то там много различий, но в контексте ежедневного поджопника как то так будет.

Я к французам не испытываю особо чувств, но экономичность движков зауважал. Кстати для Жени, есть же новая Джетта рядом дизельная 1.6 на дсг и она тоже жрет больше с4 дето на литр и там л.с. не больше. Но едет она бодрее за счет дсг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тут шас ещё большую крамолу скажу :) джук на 48% мощнее соула и вуаля если на соуле у меня 7, то на джуке 10. Пропорция прям таки сохраняется чуть ли не идеально. Такие дела. Если не важна динамика есть 1.3 мультиджет от Фиата и 1.5 дци от Рено - смысл переплачивать за ситро?

З.Ы. Ну значит и джук на 190 не едет. Ты ж на вес ещё смотри, соул тяжёлый - много железа :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мене меган 1,5 дци 6 ступка механіка 110 кс.- середній 6-7 літри.  Фольц Гольф 6 механіка 5 ступка 1.6 тди 105 кс - середній 6-7 літри. по трасі меган до 110 кілометрів 4.9 гольф 5.2. розхід. Зимою середній 7,5-8. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такое же и у меня по сути. Кроме того, что я не знаю сколько по трассе будет если ехать до 110, знаю по сути только от 110 :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Лень гуглить, но когда эти стартстопы начали появляться то в порядке ликбеза чего то там рассказывали, что при СТОПе двигатель типа не просто глушиться, а в каком спец. положении, поэтому при заводке не испытывает доп. нагрузки...это так на пальцах что помню.

 

Это косаемо серьезных машин. Вряд ли Киа к ним относиться. На Субарах 16 года был старт-стоп но стартер там был обычный. Только аккумулятор гелевый. Вот и все подготовка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 1.3 мультиджет от Фиата 

и очень не плохой по динамике, почему нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приближается эра электромобилей, а вы все ДВС обсуждаете!  :grin: 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Приближается эра электромобилей

Приближаться она еще будет долго... Так что пока ДВС вполне актуален.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ходил вокруг лифа, но это не дело 110 км на одном заряде, может еслиб ещё в своем доме жил, чтоб ночами его заряжать, а так много "но" даже как для второго авто.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


но это не дело 110 км на одном заряде

При этом быстрая зарядка стоит около 123 грн., и цена километра получается как на ГБО... Ну и смысл? И в отпуск на нем не поедешь. И не только на Лифе, но и на Тесле с ее автономностью в отпуск заколебаешься ехать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так точно зарядка 120 грн. Если купить сами знаете где, то зарядка будет 60 на их же станциях. Но я просто себе представляю это: сажу жену за лиф сам на дизель, едем двумя тачками ставим на лиф зарядку, едем на дизеле домой, потом значит через полтора часа едем на дизеле забирать лиф и уже обратно домой двумя. И так раз в два три дня. Вся жизнь вращается вокруг электромобиля :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@wile_e, вот о том я и говорю... автономность электро пока что оставляет желать лучшего. А в условиях многоэтажек это вообще бред... Я зимой как-то заехал на АЗС. Холодина пипец. Стоит мужик и заряжает Лиф... Спрашиваю, как долго стоит. Сказал, что уже час и еще нужно час примерно... Я заправился за 3 минуты и уехал. А по работе бывает нужно махнуть сразу в два конца 76 км. На электро я просто могу не доехать обратно, а это время, которое деньги...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так точно зарядка 120 грн. Если купить сами знаете где, то зарядка будет 60 на их же станциях. Но я просто себе представляю это: сажу жену за лиф сам на дизель, едем двумя тачками ставим на лиф зарядку, едем на дизеле домой, потом значит через полтора часа едем на дизеле забирать лиф и уже обратно домой двумя. И так раз в два три дня. Вся жизнь вращается вокруг электромобиля :)

у меня брат на лифчике уже почти год. аж ссыцца кипятком. возле дома на стоянку протянул провода, поставил розетку и счетчик. ночью машина заряжается. 

поезки в эпицентр - обожает - там бесплатные розетки! есть даже с быстрой зарядкой. правда приходится воевать с таксистами - те тоже любят сосать энергию у эпицентра. В общем и целом - для поездок чисто по городу - лифчика с головой аж закапатся.

Но при всем при этом дизельный акцент он продавать не спешит. В Одессу, карпаты и тд - тока на нем ездят. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


аж ссыцца кипятком

Та не от чего там сцаться... Обслуживание этого автомобиля тоже стоит не так уж дешево... Одни только колодки чего стоят... мы продаем, я в курсе, о чем говорю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не от чего там сцаться... Обслуживание этого автомобиля тоже стоит не так уж дешево... Одни только колодки чего стоят... мы продаем, я в курсе, о чем говорю...

 

 

пока за год он сменил на нем только резину. летнюю на зимнюю. даже масло не менял...   ибо оно там только в редукторе. и еще антифриз и тормозуха. все.....   больше там ничо и нету. ни турбин, ни форсунок, ни ремней с роликами.

а ссыцца потому что проехав за месяц 2000 км он заплатил за топливо 360 грн!!!

Да, это во многом благодаря эпицентру. Но у него ремонт в квартире. Иначе бы он столько и не наездил....  

думаю колодки оправдают свою цену :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Обслуживание этого автомобиля тоже стоит не так уж дешево... Одни только колодки чего стоят... мы продаем, я в курсе, о чем говорю...

 

Колодки меняются раз в 40 тыщ. Это 2-3 года. А на заправку таки раз в 10 дней. Но да, нужен дом и еще одна машина. Или арендовать, но у нас это пока за гранью.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, та я не против, пусть брат ездит и радуется. Но я знаю Лиф немного с другой стороны вопроса... Колодки, фильтр салона это расходник. Стоит дорого. Меняется не часто, согласен. Но менять нужно, особенно салонник.

А поломок хватает у этой машины... Ступицы летят, батареи глючат... та в общем это все не главное. Я читал как-то занимательную статейку какого-то немецкого издания, где сравнивали окупаемость электро по сравнению с ДВС... Так вот - окупаемость электро такого же как с ДВС наступает примерно через 100-150 тыс. км. А это не так и мало...  Это как экономия на ГБО, которое в результате вылазит боком, но зато дешево заправляться... Я лично ни на одной своей машине не наездил 150 тыс., я их менял раньше... А учитывая слабую автономность электро, мне на данный момент она не интересна в принципе...

 

@viro, Витя, если бы я жил в ближайшем пригороде в своем доме и ездил бы только на работу и обратно, то я бы может и задумался бы над покупкой электро... Но пока что НЕТ. И на заправку я заезжаю чаще, даже учитывая мои небольшие пробеги. Но по работе пару раз поехал через весь город и раз в неделю точно нужно долить до уровня... Но зато я мобилен! В любой момент могу сесть и поехать хоть в Карпаты, не думая о том, сколько времени я потеряю на зарядку...

У мну жена в день по работе накатывает порой 150 км. И на электро это был бы геморрой еще тот... Ну и минус работа... :wink2:

 

Гы... мне как-то одна владелица Лифа с пеной доказывала, что на нем объехала в путешествиях всю Украину... И не понимает человек, что при поездке Киев-Свалява я доеду за 10 часов (а могу и быстрее), а ей понадобится на эту дорогу минимум полтора суток...

Где-то есть видео, как был устроен автопробег Киев - Запорожье на Лифах... Назад они ехали на эвакуаторах ибо просто задобались... :rofl2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...